Написать пост
Фильтр по авто постам
Сортировать по:
личный блог mayvladik →
AUDI TT или причём тут ProService
Приветсвую!
AUDI TT или причём тут ProService
Приветсвую!
Добавлю в эту скучную и серую ленту ноты ярких красок TTэхой и не только.
Будет много ФОТО
Автомобили: Audi TT (8N) Coupe
17 February 2019 в 04:11
Последний раз отредактировала mayvladik, 17 February 2019 в 04:55
бортовик автомобиля Джесс →
У нас -41, а у Вас?
У нас -41, а у Вас?
Первая зимовка с Джесс проходит на удивление очень даже ничего! Джессика достойно переносит уральский пингвинарий и не задумываясь заводится с брелка
Автомобили: Audi TT (8J) Coupe
29 January 2014 в 09:06
Последний раз отредактировал lomonosov, 29 January 2014 в 12:02
бортовик автомобиля Poison →
Volkswagen Festival 2013 — День второй, ощущения…
Volkswagen Festival 2013 — День второй, ощущения…
Всем привет!
О VW фестивале уже видел кучу постов и вот настала моя очередь поделиться впечатлениями…
Про первый день все помнят…- я не стал ждать — уехал, всё равно ночью в дождь было не на что смотреть…
Второй день начался с весёлого собирания нескольких машин в одной точке у макдака и выдвижения к пробке въезда на фест =)
Да, кстати, если бы все пробки в Москве были такие как эта, я бы может быть и нейтрально к ним относился потому что позитивное настроение чувствовалось уже тут. (хорошо когда находишь своих и втискиваешься в середину пробки)
Все ждали въезда!
О VW фестивале уже видел кучу постов и вот настала моя очередь поделиться впечатлениями…
Про первый день все помнят…- я не стал ждать — уехал, всё равно ночью в дождь было не на что смотреть…
Второй день начался с весёлого собирания нескольких машин в одной точке у макдака и выдвижения к пробке въезда на фест =)
Да, кстати, если бы все пробки в Москве были такие как эта, я бы может быть и нейтрально к ним относился потому что позитивное настроение чувствовалось уже тут.
Все ждали въезда!
6 June 2013 в 13:26
Последний раз отредактировал DVen, 6 June 2013 в 13:47
бортовик автомобиля АУДИ ТТ ХАМЕЛЕОН →
Зимний фотосет ХАМЕЛИОНЧИКА
Зимний фотосет ХАМЕЛИОНЧИКА
Доброго всем времени суток!
Сегодня вашему вниманию предоставляются снимки ТТшки в зимнем лесу.
Сегодня вашему вниманию предоставляются снимки ТТшки в зимнем лесу.
Автомобили: Audi TT (8N) Coupe
16 April 2013 в 23:49
Последний раз отредактировал tthameleon, 17 April 2013 в 19:30
бортовик автомобиля АУДИ ТТ ХАМЕЛЕОН →
ФОТКИ КУЗОВА ХАМЕЛЕОНА 4 ЧАСТЬ
ФОТКИ КУЗОВА ХАМЕЛЕОНА 4 ЧАСТЬ
Доброго всем, времени суток!
Сегодня Вашему вниманию предаставляются фотографии самой большой детали машины-кузова. Я очень рад, что Вам понравились первые три части .
Сегодня Вашему вниманию предаставляются фотографии самой большой детали машины-кузова. Я очень рад, что Вам понравились первые три части .
Автомобили: Audi TT (8N) Coupe
10 April 2013 в 20:52
бортовик автомобиля Вообще не едет →
Псто о грыжах и пластидипах. Или как провести рабочий день
Псто о грыжах и пластидипах. Или как провести рабочий день
Привет, сосайтеры!
Почувствовали близость лета? Почувствовали просыхающий асфальт? Почувствовали желание вальнуть?
Жмете на педали сильнее?
Мне тоже хотелось, но я не мог...
Почувствовали близость лета? Почувствовали просыхающий асфальт? Почувствовали желание вальнуть?
Жмете на педали сильнее?
Мне тоже хотелось, но я не мог...
Автомобили: Audi TT (8N) Coupe
9 April 2013 в 14:21
Последний раз отредактировал D_mon, 9 April 2013 в 14:21
бортовик автомобиля АУДИ ТТ ХАМЕЛЕОН →
ФОТКИ ПОД КАПОТОМ ХАМЕЛЕОНА 2ЧАСТЬ
ФОТКИ ПОД КАПОТОМ ХАМЕЛЕОНА 2ЧАСТЬ
Доброго всем,времени суток!После фоток салона ХАМЕЛЕОНА понравившихся многим, в личку поступили просьбы выложить фото мотора, багажника и кузова более подробно нежели на моей страничке.Сегодня выполняя Ваши просьбы-2часть фоток после салона, это подкапотное пространство ХАМЕЛЕОНА более подробно.За ними последуют фото багажника и кузова. Итак смотрим, коментируем, критикуем
Автомобили: Audi TT (8N) Coupe
8 April 2013 в 00:11
Последний раз отредактировал tthameleon, 8 April 2013 в 00:14
бортовик автомобиля АУДИ ТТ ХАМЕЛЕОН →
Добро пожаловать в салон ХАМЕЛИОНЧИКА !
Добро пожаловать в салон ХАМЕЛИОНЧИКА !
Выставляю фотки сделанные внутри ХАМЕЛЕОНЧИКА. Смотрите, критикуйте, хвалите если есть за что, предлагайте свои варианты по изменениям-все ваши мнения будут услышаны и рассмотрины.Так что вперёд :I Интерьер обтянут заново кожей кремового и черного цвета, прокладки алькантары, позолоченные педали, зе
Автомобили: Audi TT (8N) Coupe
7 April 2013 в 00:16
Последний раз отредактировал tthameleon, 7 April 2013 в 01:08
бортовик автомобиля АУДИ ТТ ХАМЕЛЕОН →
Лучшие фото ХАМЕЛЕОНЧИКА за прошедший год.
Лучшие фото ХАМЕЛЕОНЧИКА за прошедший год.
Доброго всем времени суток!
Сегодня подборочка, лучших на мой взгляд,фоток прошедшего года:
Сегодня подборочка, лучших на мой взгляд,фоток прошедшего года:
Автомобили: Audi TT (8N) Coupe
5 April 2013 в 00:22
Последний раз отредактировал tthameleon, 5 April 2013 в 01:05
бортовик автомобиля АУДИ ТТ ХАМЕЛЕОН →
Мои АУДИ ;-)))))
Мои АУДИ ;-)))))
Доброго всем времени суток!
Недавно прикупил новую аудюшку http://smotra.ru/autos/audi/a5/57702/ ,а на днях забрал её с СТО, где была установлена камера заднего вида, сигнализация и сделана лёгкая тонировочка.Сегодня, предоставляю вашему вниманию первые, совместные фотки моих аудюшек, смотрим что получилось.
Недавно прикупил новую аудюшку http://smotra.ru/autos/audi/a5/57702/ ,а на днях забрал её с СТО, где была установлена камера заднего вида, сигнализация и сделана лёгкая тонировочка.Сегодня, предоставляю вашему вниманию первые, совместные фотки моих аудюшек, смотрим что получилось.
Автомобили: Audi TT (8N) Coupe
3 April 2013 в 00:19
Последний раз отредактировал tthameleon, 3 April 2013 в 01:04
бортовик автомобиля ТиТька →
"ТиТька" in Black 2013 =)))
"ТиТька" in Black 2013 =)))
Ну что, други и подруги, как и обещал выкатываю свежий фотосетик, отснятый во время моего визита в Москоу пару недель назад. Стояла задача зафиксировать свежий образ перед началом сезона.
Что думаете?))
Location: Black PhotoStudio
Canon MarkII & Photoshop Master: Сергей Шумилов
Latex Model: Настя
Что думаете?))
Location: Black PhotoStudio
Canon MarkII & Photoshop Master: Сергей Шумилов
Latex Model: Настя
Автомобили: Audi TTS
13 February 2013 в 19:45
Последний раз отредактировал TiTka, 15 February 2013 в 19:27
бортовик автомобиля ТиТька →
ADV.1 "ТиТька" exclusively
ADV.1 "ТиТька" exclusively
Долго....очень долго я ждал этого момента, но вот наконец-то дождался=))
Сабж говорит по сути сам за себя, заказал, заплатил - сделали, так что не будет много букафф, выложу фотки процесса и конечный результат. Размерность, кстати, такая - R19 8,5 ET40.
На следующей недели прилечу в Москву, примерю их на ТиТьке и обязательно устрою жаркий фотосет.
С местом и фотографом определился уже давно, но постараюсь сохранить интригу, так что скоро ждите тизер, должно получиться весьма эротично=)))
Сабж говорит по сути сам за себя, заказал, заплатил - сделали, так что не будет много букафф, выложу фотки процесса и конечный результат. Размерность, кстати, такая - R19 8,5 ET40.
На следующей недели прилечу в Москву, примерю их на ТиТьке и обязательно устрою жаркий фотосет.
С местом и фотографом определился уже давно, но постараюсь сохранить интригу, так что скоро ждите тизер, должно получиться весьма эротично=)))
Автомобили: Audi TTS
4 February 2013 в 20:49
бортовик автомобиля ТиТька →
Trip to Moscow 31/01/13
Trip to Moscow 31/01/13
В этот раз, садясь в утренний самолёт Аэрофлота, поставил перед собой аж три задачи - примерить новые диски от ADV.1, навестить Моренди и выгулять ТиТьку на фотосет!
Было ещё, конечно, несколько....но писать о том, как я хотел напицца вискаря и наконец-то покурить нормальные кальяны где-нить в Калина Кафе думаю не стоит=))
Так уж вышло, что диски насадили мне ребята из Моренди, после того, как хороший человек - Шамир их туда накануне доставил, поэтому этот сексуальный обряд я не застал.
Добравшись до их "офиса" я застал ТиТьку уже на стенде, привязанную за всевозможные места и сразу же начал наблюдать за очередными замерами мощности.
На этом месте думаю стоит остановиться подробнее - дело в том, что на самом деле я не был доволен "этим самым тюнингом" от именитого APR - напомню, это был Stage3 на базе GarretGT2871.
На то было много причин - бешенный дым из выхлопных труб, постоянные проблемы с пропусками зажигания и с различными стоковыми клапанами, не выдерживающими таких "нагрузок" =(( Поэтому, дождавшись окончания сезона, я поехал в магазин, купил RRS, погрузил ТиТьку на эвакуатор и отправил на СПА в Москоу. Насколько я понимаю, Моренди - то ли дилеры, то ли дистрибьютеры, то ли просто друзья APR в Раше, поэтому машина поехала именно к ним, где с неё переиодически снимались логи на стенде и отправлялись в офис америкосов. В процессе "танцов" выяснилось, что у меня установлены "не те" форсы, и замена их должна(!!!) решить проблему с дымом - заказал, поменяли, перепрошили. На первом же графике я заметил, что крутящий момент вырос аж на 100НМ!!! Заслуга форсов?)) Точного ответа до сих пор так и нет=)
Далее мне поменяли клапан в топливной рейке на такой - http://hpfpupgrade.com/Products/Show/Volkswagen/2.0T+FSI/VW+Performance+Rail+Valve - на высоких оборотах сток уже не справлялся=(
Итог будет виден ниже - на графике и видео замера... Хотя на самом деле это ещё не финал, и все это понимают - я имею ввиду меня и ребят из APR, поэтому ТиТька так и продолжила свой санаторный курорт у них на базе=))
Добравшись до этого момента я осознал, что уже слишком много букафф напечатано, поэтому думаю будет правильнее рассказать про фотосессию в следующем посте, дабы не обделить вниманием ни фотостудию, ни фотографа, ни Леночку=))
Добавлю лишь заманушную тизерную фотку:
Всем Мир!! =))
Было ещё, конечно, несколько....но писать о том, как я хотел напицца вискаря и наконец-то покурить нормальные кальяны где-нить в Калина Кафе думаю не стоит=))
Так уж вышло, что диски насадили мне ребята из Моренди, после того, как хороший человек - Шамир их туда накануне доставил, поэтому этот сексуальный обряд я не застал.
Добравшись до их "офиса" я застал ТиТьку уже на стенде, привязанную за всевозможные места и сразу же начал наблюдать за очередными замерами мощности.
На этом месте думаю стоит остановиться подробнее - дело в том, что на самом деле я не был доволен "этим самым тюнингом" от именитого APR - напомню, это был Stage3 на базе GarretGT2871.
На то было много причин - бешенный дым из выхлопных труб, постоянные проблемы с пропусками зажигания и с различными стоковыми клапанами, не выдерживающими таких "нагрузок" =(( Поэтому, дождавшись окончания сезона, я поехал в магазин, купил RRS, погрузил ТиТьку на эвакуатор и отправил на СПА в Москоу. Насколько я понимаю, Моренди - то ли дилеры, то ли дистрибьютеры, то ли просто друзья APR в Раше, поэтому машина поехала именно к ним, где с неё переиодически снимались логи на стенде и отправлялись в офис америкосов. В процессе "танцов" выяснилось, что у меня установлены "не те" форсы, и замена их должна(!!!) решить проблему с дымом - заказал, поменяли, перепрошили. На первом же графике я заметил, что крутящий момент вырос аж на 100НМ!!! Заслуга форсов?)) Точного ответа до сих пор так и нет=)
Далее мне поменяли клапан в топливной рейке на такой - http://hpfpupgrade.com/Products/Show/Volkswagen/2.0T+FSI/VW+Performance+Rail+Valve - на высоких оборотах сток уже не справлялся=(
Итог будет виден ниже - на графике и видео замера... Хотя на самом деле это ещё не финал, и все это понимают - я имею ввиду меня и ребят из APR, поэтому ТиТька так и продолжила свой санаторный курорт у них на базе=))
Добравшись до этого момента я осознал, что уже слишком много букафф напечатано, поэтому думаю будет правильнее рассказать про фотосессию в следующем посте, дабы не обделить вниманием ни фотостудию, ни фотографа, ни Леночку=))
Добавлю лишь заманушную тизерную фотку:
Всем Мир!! =))
Автомобили: Audi TTS
4 February 2013 в 20:22
Последний раз отредактировал TiTka, 4 February 2013 в 20:33
блог компании Re-Styling →
Производство автомобилей с двумя двигателями…)
Что мы знаем об автомобилях с двумя двигателями? В подавляющем большинстве немного, да и в целом подобные эксперименты, как правило, завершаются провалами за редким исключением в виде бравых парней из компании MTM, которые в свое время сделали адовую TT с двумя моторами 1.8Т, которые суммарно вы
Производство автомобилей с двумя двигателями…)
Что мы знаем об автомобилях с двумя двигателями? В подавляющем большинстве немного, да и в целом подобные эксперименты, как правило, завершаются провалами за редким исключением в виде бравых парней из компании MTM, которые в свое время сделали адовую TT с двумя моторами 1.8Т, которые суммарно вы
Автомобили: Audi TT (8J) Roadster
1 February 2013 в 14:38
личный блог D_mon →
Нид хелп. Каропка ннада
Нид хелп. Каропка ннада
Автомобили: Audi TT (8N) Coupe
29 January 2013 в 20:02
Последний раз отредактировал D_mon, 29 January 2013 в 20:42
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/