Всем привет !!!
Меня зовут Сергей мне 18 лет ,занимаюсь стантрайдингом уже два года . Всё начиналось с того что ,как и все - увидел видеоролики с участием на мопедах пришедшее к нам из Европы и вот я решил сделать мопед для стантрайдинга на базе мопеда Honda Dio , позже на него был установлен двигатель минарелли но этого я опишу в другом проекте, на нём мне получилось усвоить базовые трюки стантрайдинга (езда на заднем колесе,стоппи и немного круги). В этом году я его продал и решил ,что мне нужен наиболее подходящий аппарат для этого вида спорта -это Yamaha Slider (MBK Stunt)-легенда скутер стантрайдинга . Это не удивительно, ведь в Европе данный скутер выпускался как MBK Stunt- скутер, основной специализацией которого была трюковая езда.Не смотря на то, что в нашей стране спрос на этот скутер велик, на рынке дефицит этой модели.На сайтах продаж нашёл пару таких мопедов ,но все они повидавшие трюковую езду были в плохом состоянии и один только был в оригинальном состоянии привезён с Польши ,которого я купил. Мопед в стоке оказался слабоват ( всего 4 л.с) ,и вот возникла потребность в тюнинге, и грамотной настройке вариатора. В меру жёсткая подвеска, широкие колёса, грамотно сформированный центр тяжести позволяют отлично управлять скутером при езде на заднем колесе, не ёрзая из стороны в сторону, пытаясь найти баланс. Первым делом было заменено ЦПГ на Malossi Sport 70 ,стоковый вариатор заменен на TopPerformances с облегченными грузами 5 грамм (чем легче грузы, тем сильнее подрыв с низов), карбюратор заменен на 17.5 dellorto с увеличенным диаметром диффузора, чтобы выдерживать нагрузки увеличенной кубатуры был установлен полнощёкий колен.вал Motoforce Evolution Racing и подшипники СКФ с полиамидным сепаратором и сальники Кортеко, стоковая банка была заменена на саксофон Yasuni R,доработанное сцепления и т.д. Также изменил немного внешний вид мопеда заменив оригинальные диски на диски с Aprilia SR 50 ( 1-го поколения ) 13-го радиуса , поставил вынос STR8 и широкий руль (800мм) с кроссового мотоцыкла Suzuki RM-250 который намного удобнее, а также лучше защищает боковой пластик при падениях.Сварил очень удобный бугель который прикручен к раме и аккуратно выведен под хвостом, отполировал крышку вариатора и поставил ножку кик.стартера aerox-style.
Несмотря на кажущуюся простоту, грамотно подготовить скутер под стант непросто. Достаточно много заморочек с двигателем, т.к. не хватает мощности. Зато MBK Stunt легкий, имеет отличный дизайн и управляемость. Многие известные прорайдеры начинали тренироваться именно на этом скутере.
Спасибо за внимание. Приятного просмотра!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.