капитальный ремонт всего мотоцикла с внедрением передовых технологий.ручная сборка.переваривалась немного рама(водитель ниже сидит).передняя резина Metzeler 18 (100 мм) задняя Metzeler 18(110мм).Тормозные колодки в идеальном состоянии (Чехословакия) барабаны целы каждая спица снималась чистилась все восмерки и яйца успешно удалены,переднее перья на вилке хромированы (по знакомству) в Львове на самолетном заводе.коробка передач сделана под втулки,вилочки оригинальние,масло CASTROL.поршневая оригинал новая(заливалось масло только IPONE.карбюратор отличный (заслонка не болтается игла держит).зажигание электронное (датчик холла),свечи NGK.аккумулятор 4Ач.сигнал с мотоцыкла Suzuki,реле поворотов с Honda.оптика идеальная родная,лампочка стоит PHILIPS +30,вся остальная проводка на светодиодах!!фонарь стоп сигнала-эксклюзив светодиоды с ,,тройным зерном,,ручки,крашпеды подбирались.приборка эксклюзив,полуавтомат работает.сидение открывается с кнопки не каких замков.чехол сидения пошит под заказ,амортизаторы газомаслянные.Заводится с руки(на холодную,на гарячую)расход 4-5л 95-го бензина.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.