Напишу позже)До этого была Hyuhdai Accent. После года её эксплуатации она начала просить денег и вложений, совместно с папиком было решено её продать. Встал вопрос, а какую же машину брать дальше, хотелось бы подешевле в обслуживании, да и просто чтобы бегала. И когда один из знакомых сказал что у него стоит ваз 2112 с убитым двигателем, нас это задело, машина то была 2006 года и с таким двигателем. Было решено съездить посмотреть. После небольших раздумок было решено её купить, пригнали с Москвы и сразу в сервис, на переборку. Когда же стали разбирать двигатель увидели что ему оставалось всего пару десятков километров:внутри слой масла причем такой густой что весь держался на стенках. Был перебран мотор одним хорошим специалистом(советую, могу дать номер, пишите в личку) машинка зажила новой жизнью. Тогда мне было 16 лет и я мало обращал на такое иностранное слово как "тюнинг". Но когда пришла эта машина, всё немного поменялось. В интернете было много афиш и рекламы по доработке двигателя, и тут я начал искать информацию что да как, много спрашивал у того специалиста, который перебирал мотор. Вообщем спустя какое время было решено перепрошить мозги, что и было сделано, один парень лет так 27,хороший знакомый того же специалиста, сделал нам так называем Чип тюнинг. Что же сказать, машинка стала другой, более ровный холостой, никакой вибрации, вообщем как иномарка, да и до отсечки на холостом набирала очень даже ничего. После стал вопрос нулевика и дросселя, я долго упрашивал папика, и тут как то раз он приехал с Москвы, открывает заднюю дверь, и на седеньи дроссель и нулевик, ну для пацана из маленького города население где 30к, это очень был крутой тюнинг. Установили особой разницы не почуствовали, но звук от нулевика радовал. Далее было решено покупка поностью выхлопа на 51 трубе. В течении месяца было всё закуплено: паук cтт, средняяя часть MG-Race и банка такой же фирмы. Пришло время установки, всё установили вроде нормально, звук как на раллийной. Да и ехала очень даже ничего. В итоге банка была снята, т. к. слишком уж сильно ревела и была поставлена простая вазовская дудка)))Вообщем идём вперёд, дальнейшие планы это Турбо-таз.
Стоят Подиумы под 17 колонки: Hertz. 165 + шумо-и вибро-изоляция. Установлен второй вентилятор для доп. охлаждения, работает от тумблера(температура выше 90 не поднимается при его включении).
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.