бортовик мотоцикла :)

Про обтяжку термолентой глушака мотоцикла.

Здравствуйте.

Вчера был просто замечательный день, у меня был секс! Секс с мотоциклом, и если после секса с девушкой иногда может появиться ребенок, то после секса с мотоциклом у меня обычно рождается какая-нибудь статья.

Сабж.


Мотоцикл у меня совсем не новый, выхлопная труба и паук уже выглядят довольно невзрачно.

В стоке выхлопная система может быть либо хромированная, либо крашеная. Соответственно, со временем хром ржавеет и облупливается, а краска прогарает от высоких температур. И труба становится такого кирпичного цвета, как на фото. Не красиво :( Я решил с этим что-то делать.

Вариантов "освежить" внешний вид выхлопной системы аж целых три:
1) Покрыть хромом. Основной минус - дорого и особо негде. К тому же хромированные трубы выбивались бы из общего стиля моего мотоцикла. Так что этот вариант рассматривать не стал.
2) Покрасить термостойкой краской. Все бы ничего, да только результаты такого "творчества", найденные мной в сети, были настолько колхозными, что слезы наворачивались на глаза.
3) Обернуть глушак термолентой. Этим путем я и пошел, поэтому его рассмотрим подробнее =)

На автомоблилях термоленту используют в основном стритрейсеры всякие и прочие гонщики для того, чтобы выхлопные газы не остывали в выхлопной трубе и быстрее покидали систему выпуска. Таким образом ликвидируют естественное сопротивление газов и добавляют пару-тройку лошадей.

Также термоленту активно используют кастомайзеры при строительстве мотоциклов в стиле олд-скул, и особенно бобберов. Эти ребята знают, что лошадей мотору могут добавить только синие псикалки на капот автомобиля и сиреневый ирокез на шлем мотоциклиста) И поэтому используют термоленту по ее прямому назначению: чтобы байк был красивше =)
Этим путем пошел и я, исходя из того, что если не понравится - возьму и размотаю, да и хуже от этого точно не будет. Тут же в чем фишка, вот есть развалина, и есть rat-bike. Отношение к развалине: "Че это у тебя мотоцикл в таком состоянии, и ты его не чинишь?", а отношение к мотоциклу-крысе: "Вау, круто! Как это ты добился такого количества ржавчины?!" Т.е. по сути и то и другое является хламом в разных ипостасях, но отношение разное, поскольку крыса - это преднамеренный вариант развалины, а развалина - это просто развалина. Как-то так)

Но довольно лирики, перейдем к делу.
Я долго искал термоленту в России. Мне нужна была ЧЕРНАЯ термолента на НЕЗАВЫШЕННОЙ цене.
Я не нашел в России черной термолены, и не нашел термоленты, которая бы продавалась не по грабительской цене. И, как всегда, пошел на e-bay и купил там.

Поисковое слово для интересующего нас товара: "Exhaust Pipe Wrap". Если кому надо, берите лучше на e-bay, поскольку в РФ цены на эту продукцию начинаются от 3500 руб., а там можно купить с доставкой долларов за 50 с небольшим, да и ассортимент гораздо обширнее.

Я получил вот такую термоленту.


В комплекте с термолентой шли хомуты, но они оказались абсолютно никудышными, поэтому, если решите приобрести подобное, заранее запасайтесь нормальными хомутами.

Ну и вот. Процесс обмотки глушаков мотоцикла термолентой идет в 4 этапа:
1) Снять глушак.
2) Обмотать глушак.
3) Поставить глушак на место.
4) Обфотать мот со всех сторон, выложить в блог, съездить на Гору и понтануться перед друзьями.

Пойдем по пунктам.
1) Снять глушак. На примере Honda cb 400.

На сибишке все очень просто, но надо делать в определенной последовательности.
Откручиваем паука.


Откручиваем банку.


Потом откручиваем крепеж к раме под тормозом.

Желательно последовательность не менять, т.к. знавал я одного деятеля, который как-то начал откручивать от хвоста к вилке, и в результате "все так захрустело!.." (Привет! :))

Ну и все, сняли. "А потом что?", - спросите вы, - "на улице ведь октябрь и снег уже идет!"
А я отвечу, что настоящие байкеры снега не боятся что у каждого есть девушка или жена или мама, то есть любимая женщина. И спрашивается, ну как ваша любимая женщина поймет, что живет с нормальным парнем, у которого руки из того места растут? Праильно! Надо предъявить вещдок!)) Берем глушак и тащим его домой, чтобы всех там обрадовать!))) Ну а если по какой-то причине ваша женщина не любит глушители, купите ей по дороге цветы! Это смягчит удар...

2) Обматываем глушак термолентой.

Если вы дошли до этого, то ваш глушитель настолько же ужасен, как и мой.

А это значит, что его надо хорошенечко помыть губкой с Фейри и очистить от ржавчины. Заодно можно немного побить его гаечным ключом, чтобы изнутри осыпался нагар, и потом этот нагар оттуда высыпать. В идеале, конечно, горелкой прокалить, но мы же хотим оставить себе шанс сделать "undo" и размотать глушитель, если не понравится результат, а после горелки товарный вид совсем потеряется... Короче, решайте сами.

Итак, обматываем наш глушак.

Сначала надо отмерить нужную нам длину, так как потом с мотка будет очень не удобно обматывать.


Прикинули - снимаем, отрезаем кусок нужной длины и кидаем в воду, чтобы он размок. Мокрую термоленту значительно легче намотать так, чтобы она прилегала максимально плотно.

При обмотке паука настоятельно рекомендую начать с середины, с центральных патрубков, т.к. на виду будут крайние патрубки, а на центральных можно потренироваться. Ну и вообще, так удобнее, сами поймете.

И еще есть один нюанс. Термоленту недостаточно крепить одними только хомутами и плотно натягивать, нужно крепить ее через каждые 2-3 мотка проволокой, т.к. иначе будет плохо держаться.
Берем любую тугоплавкую проволоку, крепим с помощью нее термоленту через каждые 2-3 мотка.

Потом прячем ее, пустив сверху еще один слой термоленты. И так по всей длине.

Результат обескураживает))

Но это только пока глушак лежит на балконе, когда его поставите на моц, будет круто!))

Предварительный результат можно увидеть на этой фотке.

Выглядит адски =) Мне очень нравится. Такое как-бы распиздяйство с небольшим уклоном в спорт, в общем, я добился, чего хотел.

3) Ставим глушак обратно.

В обратной последовательности.

4) Обфотать мот и всем похвастаться.

Над этим пунктом буду работать на этой неделе, конец сезона, надо сделать последний фотосет в этом году, тем более, что мот только что пришел с покраски. Очень красивый :) Короче, этот пункт раскрою позже.

Да, и будьте осторожны, термолента на асбестовой основе! Даже если при продаже говорят, что она без асбеста, будьте реалистами, по такой цене единственный материал, способный выдержать высокие температуры - это асбест. С этим материалом лучше работать в маске, чтобы не вдыхать асбестовую пыль, и в перчатках. Я на меры предосторожности забил, потом полдня руки чесались, как от стекловаты.

Все, всем удачи на дорогах!

Репост на mototraveller.ru
Автомобили: Honda
9
17 October 2011 в 12:01
4638
6
6 комментариев:
joda008
#  joda008  17 October 2011 в 12:58
хорошо потрудился, +5 к виду )
0
mototravel
#  mototravel  17 October 2011 в 13:06
ой, да я чет под мухой был изрядно) снег шел, а я глушак пошел демонтировать)))
0
Бабай
#  Бабай  17 October 2011 в 13:09
Посту зачет! За какое время с ибея пришло?
0
mototravel
#  mototravel  17 October 2011 в 13:21
сейчас быстро все приходит, недели за две.
0
Bender_d
#  Bender_d.Moto  18 October 2011 в 17:36
Он уже черный? Я что-то явно пропустил :D
0
mototravel
#  mototravel  19 October 2011 в 10:14
Пропустил перекраску =) Привожу внешний вид в порядок, чтобы в начале следующего сезона на это время не тратить.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29