бортовик мотоцикла :) →
Оклейка мотоцикла пленкой под карбон. Итоги эксплуатации.
Здравствуйте.
В начале сезона оклеил свой мотоцикл карбоновой пленкой.
Можно заметить что на части фотографий мой мотоцикл выглядит так:
Так вот, зачем я вообще затеял оклейку пленкой мотоцикла. В начале сезона упал, помял бак. Кроме того, в результате небольшой скользячки, заработал довольно много небольших царапин на пластике.
Как я уже говорил, сезон только начинался, красить мотоцикл, тем самым лишаясь единственного средства передвижения на целую неделю, не хотелось. Поэтому решил временно обклеить пленкой, а потом покрасить в конце сезона. По цвету пленку выбирал, чтобы была близка к цвету, указанному в ПТС, поскольку планировал ехать на мотоцикле в отпуск по Прибалтике, а проблем на границе очень не хотелось.
О том, что из этого всего вышло после сезона эксплуатации - под катом.
Начиналось все так.
Ну и вот, обклеит мот, прокатался сезон, все плюсы и минусы вылезли на поверхность.
Плюсы:
1) Можно сделать стильно, люди обращают внимание. Особенно, если не тупо обклеивать в один цвет, а подойти хоть немного творчески. Я пустил черную полосу посередине, это не самый охренительный креатив, но все-таки мотоцикл выглядит после этого гораздо интереснее..
2) Оклейка карбоновой пленкой - неплохой вариант "освежить" пластиковые детали мотоцикла, которые не поддаются покраске. Например, кожух воздушного фильтра. Со временем пластик выгорает на солнце, те детали, которые находятся близко к двигателю, страдают еще и от высоких температур, масла и т.п. Красить - не вариант, слезет через неделю. А вот пленкой обклеить - отличная идея.
3) От физических воздействий пленка таки предохраняет. Сумку на бак можно вешать без опасения что-либо поцарапать.
Минусы:
1) Пленка предохраняет лакокрасочное покрытие мотоцикла от внешних воздействий, при этом сама становится вся в царапинах :) После поездки по Прибалтике обнаружил, что пленка на хвосте мотоцикла, как раз в том месте, где были ремни перекидных сумок, протерлась почти до дыр.
2) В Риге мотоцикл упал на бок на стоянке, часть бензина вылилась из бака и попала под пленку (естественно!). Пленка нехило вздулась, правда потом опять села, но смотрится хуже, конечно :(
3) Возможны проблемы из-за несоответствия цвета пленки цвету мотоцикла, указанному в документах. Именно поэтому я выбрал серебристый цвет в качестве основного. Чтобы на границе не завернули. Так бы, наверное, обклеил черной пленкой В)
ИТОГО:
Клеить можно и даже нужно, но только в том случае, если вы используете свой мотоцикл в качестве снаряда выходного дня. Поснимать девок, погарцевать на Горе. Отлично!
Если вы используете мотоцикл так, как использую его я, в качестве основного транспортного средства летом: ездите на нем в отпуск, "эндурите" на нем в деревне по проселкам, наконец, добираетесь на нем на работу, то это не стоит того.
Если мотоцикл активно эксплуатируется, неизбежны падения, попадания гравия какого-нибудь, да и сумки куда-то надо вешать все-таки.. В общем, как временная мера - вполне сойдет, в качестве постоянной перспективы - не стоит.
Все. Всем удачи на дорогах!
В начале сезона оклеил свой мотоцикл карбоновой пленкой.
Можно заметить что на части фотографий мой мотоцикл выглядит так:
Так вот, зачем я вообще затеял оклейку пленкой мотоцикла. В начале сезона упал, помял бак. Кроме того, в результате небольшой скользячки, заработал довольно много небольших царапин на пластике.
Как я уже говорил, сезон только начинался, красить мотоцикл, тем самым лишаясь единственного средства передвижения на целую неделю, не хотелось. Поэтому решил временно обклеить пленкой, а потом покрасить в конце сезона. По цвету пленку выбирал, чтобы была близка к цвету, указанному в ПТС, поскольку планировал ехать на мотоцикле в отпуск по Прибалтике, а проблем на границе очень не хотелось.
О том, что из этого всего вышло после сезона эксплуатации - под катом.
Начиналось все так.
Ну и вот, обклеит мот, прокатался сезон, все плюсы и минусы вылезли на поверхность.
Плюсы:
1) Можно сделать стильно, люди обращают внимание. Особенно, если не тупо обклеивать в один цвет, а подойти хоть немного творчески. Я пустил черную полосу посередине, это не самый охренительный креатив, но все-таки мотоцикл выглядит после этого гораздо интереснее..
2) Оклейка карбоновой пленкой - неплохой вариант "освежить" пластиковые детали мотоцикла, которые не поддаются покраске. Например, кожух воздушного фильтра. Со временем пластик выгорает на солнце, те детали, которые находятся близко к двигателю, страдают еще и от высоких температур, масла и т.п. Красить - не вариант, слезет через неделю. А вот пленкой обклеить - отличная идея.
3) От физических воздействий пленка таки предохраняет. Сумку на бак можно вешать без опасения что-либо поцарапать.
Минусы:
1) Пленка предохраняет лакокрасочное покрытие мотоцикла от внешних воздействий, при этом сама становится вся в царапинах :) После поездки по Прибалтике обнаружил, что пленка на хвосте мотоцикла, как раз в том месте, где были ремни перекидных сумок, протерлась почти до дыр.
2) В Риге мотоцикл упал на бок на стоянке, часть бензина вылилась из бака и попала под пленку (естественно!). Пленка нехило вздулась, правда потом опять села, но смотрится хуже, конечно :(
3) Возможны проблемы из-за несоответствия цвета пленки цвету мотоцикла, указанному в документах. Именно поэтому я выбрал серебристый цвет в качестве основного. Чтобы на границе не завернули. Так бы, наверное, обклеил черной пленкой В)
ИТОГО:
Клеить можно и даже нужно, но только в том случае, если вы используете свой мотоцикл в качестве снаряда выходного дня. Поснимать девок, погарцевать на Горе. Отлично!
Если вы используете мотоцикл так, как использую его я, в качестве основного транспортного средства летом: ездите на нем в отпуск, "эндурите" на нем в деревне по проселкам, наконец, добираетесь на нем на работу, то это не стоит того.
Если мотоцикл активно эксплуатируется, неизбежны падения, попадания гравия какого-нибудь, да и сумки куда-то надо вешать все-таки.. В общем, как временная мера - вполне сойдет, в качестве постоянной перспективы - не стоит.
Все. Всем удачи на дорогах!
19 August 2011 в 14:05
Последний раз отредактировал mototravel, 19 August 2011 в 14:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.