бортовик мотоцикла Mansory

Глубокое путешествие в потроха скутера.

Так как скутер разобран и на данный момент в нем только потроха. И под заготовительные работы к покраске я уже провёл решил перебрать движок. По пути к цилиндру прочистил карбюратор, впускную систему трогать не стал так как нечего интересного там я явно не найду=) Но тут мой влюблённый в потроха взгляд:D упал на фильтр нулевого сопротивления) Так как он у меня находится практически на днище скутера то он питается больше пылью,грязью еже ли воздухом)))) Хоть фильтр был установлен около месяца назад но на нём уже не было пропитки, в сухом состоянии и в придачу очень грязный. (Фильтр по бокам закрыт пластиком). Я даже не имел представления о том как он дышал,но и тяга не ухудшалась. Заменил на новый. Далее я пошёл в цилиндр , спросите зачем? Отвечу: На холостом ходу очень светло-голубой дым пёр из выхлопной... Я думал проблема была с поршнем! Прогорел или что еще. Но после того как я начал рассматривать кольца,стенки цилиндра,поршень, я не увидел никаких нареканий (пробег на родном поршне составил 35 000 на данный момент). единственное что мне не понравилось это слой нагара на поршне, не сказал бы что он слишком толстый и будет мешать, но лучше почистить. Установил всё обратно. Но я не мог понять почему он дымит... Спасибо знакомому. Сказал проверить насос. Напрягло меня еще то-что насос был подсоединён к электрике. (На скутере? Электро насос? Японцы что тут скажешь...) Повёз на диагностику так сказать в "Мото вело" в общем сказали проблема скорее всего в нём он слабо держит и масло прёт и прёт.
С одной стороны плохо,но с другой и хорошо!!! Лучше заменить насос чем весь цилиндр... Ах да,забыл. Свеча была чёрная и не удивлюсь если она будет мокрая после прогрева. в карбюраторе стоят более большие жиклёры. Вы может быть удивитесь но на скутере 2 карбюратора. и 2 топливных насоса. родной работает от давления. Второй это уже покупной электрический.Одно нажатие кнопки и бензин попрёт во второй карбюратор. Да я с этим заморочился и да,я это сделал. Мощность выросла во много раз. И скорее всего переливает. На ходу никаких сбоев,всё работает ровно.
В общем прочистка потрохов скутера прошла успешно, замену потребовали что, насос,фильтр.

Всем спасибо за прочтение а так же за слежкой блогов.

В общем перелив идёт тогда когда включаю в работу второй карбюратор. Но перелив незначительный,но он есть. (Холостой ход стабильный) Будет ли от этого перелива какой либо вред?

  1. �Да.Нужно устранить проблему! (50% — 2 голоса)
  2. �Нет,от незначительного перелива нечего не будет! (50% — 2 голоса)
Мотоциклы: Honda
2
6 Июль 2012 в 11:06
397
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29