В 1992 г. начинается изготовление моделей Honda Dio 34, имеющих 2 вида - ZX и SR. В противовес своим предшественникам вторая моделька отличается литыми дисками, масляными передними амортизаторами, а также имеет усиленную вилку.
Модель Dio отлично подходит именно для асфальтовых покрытий. Иными словами, для езды в условиях города. Это определенно особенности конструкции именно передней вилки, за счет того, что она телескопическая, а не рычажная, получше гасит неровности поверхности. Поэтому и появляется требование в некоторой степени к ровному покрытию. Вилка-телескоп – это большой плюс в пути, позволяет не подломится в повороте, хорошо маневрировать в пробках. В случае езды по загородным дорогам , желательна замена заднего и переднего амортизатора каждый год.
Начиная именно с этого мотороллера на небольшом числе машин ставится система комбинированного торможения. То бишь – при торможении передним тормозом, создается параллельное торможение и задним, в расчете 70% - передний тормоз, а 30% - это задний. В частности, если вы новичок, это есть очень цельное нововведение, которое повышает безопасность вождения.
Скутер отличается удобством вождения по-правде говоря лишь для 1 человека, а вот езда вдвоем уже не так комфортна. Зато небольшой размер дает плюс в малом весе мототехники. Сидение довольно удобно: есть возможность отодвинуться чуть назад, также во время езды никуда не скачиваешься и не сползаешь. Надо заметить что багажный отдел у Dio 34 самый большой из всей серии.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.