бортовик мотоцикла Диванчик Meiduo 150

Лето. Чиним. Тюним. Катаем.

Все обо всем. Починки. Тюнинх. Покатушки. +2горшка))
Тюнинх
4х тактный двигатель оказался не таким интересным в плане тюнинга нежели 2т. По двигателю есть всего несколько вариантов тюна: широкофазный распредвал, польза которого слишком уж сомнительна и замена ЦПГ. Однако для этого нужно было разобрать двигатель до винтика и пильть картер. Еще один вариант - запил головы, но увы тех, кто мог бы это сделать, я не нашел.
Поэтому было решено взятся за трансмиссию.
Первым делом решил поиграть грузиками вариатора, дабы улучшить динамику разгона. Поставил груза 11 и 12 грамм в итоге получился хороший конфиг, по соотношению макс крутящего и л.с.
Дальше дошли руки, и пильнул варик. В следствии этого передаточное число изменилось. Имеем прибавку к максималке 3-5 км/ч. Но множество провалов итд. Поэтому поставил груза 10грамм, что заметно улучшило динамику разгона. Однако полностью избавится от провала не удалось. Поэтому была приобретена пружина косо на 1500.

Пружина уничтожила все провалы и дала еще небольшой плюсик в динамике. Мне все понравилось поэтому так все и осталось.
Так проездил около 1000км, после чего появился жуткий треск из вариатора. Визуально все ок, ездим еще 500 км. Разобрал варик и вижу: медная втулка разбита, из-за этого втулка сидела не плотно и люфтила. Груза квадратные практически, направляющие загнуты, варик яйцом. Ставим сток плату и груза 11-12. Результат порадовал. Разница наблюдалась лишь в максималке. Но сток ест ремни, поэтому задумался о покупке нового вариатора. Новый супер китайский вар сразу отпал, сток не вариант. Из всех вариантов, которых практически не было, был выбран комплект малосси мультивар.

Все таки малосси есть малосси! Ремень лежит на мин радиусе. При оборотах выходит на 5 мм больше пиленого спорткитая, но есть еще запас 5мм сижу думаю как преодолеть эти 5 мм. Динамика потрясающая, максималка пока не ясна, говорят прикататься должен.
Также установил прямоток. Результат порадовал! Теперь интервал с 7 до 8 тысяч оборотов преодоливался куда бодрее. Да и звук порадовал.

Ремонт.
После очердного ТО, я отправился на работу. И вот уже подъезжая к офису, паркуясь, я заметил капли масла.
Беглый осмотр ииии... Один из 4х болтов клапанной крышки просто выплюнуло вместе с резьбой. А из образовавшийся щели, от давление выдавливало масло. Голова судорожно представляла варианты перебора движка, замену ГБЦ итд. Но, при поддержки друзей все решилось довольно благополучно. Именно это крепление было сквозное и с помощью обычной гайки и более длинного болта все было затянуто, масло долито.
Спустя несколько дней было решено это масло и сменить. Не знаю как и почему, но сливное отверстие было свернуто. Благо есть второе. А основное было для перестраховки заварено.

Катаемся.
Ну тут рассказывать особо нечего. Но все же:
Научился ездить на механике. Учился на не стандартном аппарате.

В наши ряды попал скутер 8десят какого-то года. Мы были первые, кто вскрыли крышку вариатора.
Honda Sky

Всегда старался соблюдать чистоту.

Кстати, кто говорит, что скутер хуже машины по загрузке?!

Посмотрю я, как вы диван в машине повозите!!!
Легкий апдейт о 2х горшках


Мотоциклы: Atlant Dakota
6
25 September 2012 в 15:25
1427
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29