После китайского мопеда хотелось чего-то иного, долго не мог определиться с выбором. С самога начала хотел именно такую раскраску. После покупки прошёл год, и мощности стало малова то. За зиму хотел с наименьшими затратами добится хорошей максималки и динамики, бюджетного варианта не получилось но довольно таки рескрсный всё зиму и част осени возился с ним в гараже и к весне собрал.
Stage 6 Sport Pro - цилиндр
Hebo HPC - коленвал
SKF C4 POLYMER - коренные подшипники
SKF - сальники коленвала
Tecnigas RS70 - глушитель
Карбюратор - Dell'Orto 17, 5mm
Домик - Stage6 V-Force
Stage 6 – редуктор (+30% мощности)
Malossi MHR Overrange Kit - трансмиссия
Malossi Delta clutch - сцепление
STAGE6 R/T - колокол сцепления
STAGE6 OVERSIZE 260MM - передний тормозной диск
Армированные тормозные шланги
STAGE6 - тормозные колодки
Polini - чёк
Malossi Red Sponge – фильтр в оригинальном боксе
Forza - амортизатор(гозо-масляный,регулируемый )
BUZZETTI - боковая подножка
NGK - свечной провод
NGK - свеча -
SSP - проставка под амортизатор
Str8 - тормозные ручки
Str8 LED – задняя фара
Str8 - тонированные поворотники
Гелевый акб
Картер и диски покрашены порошковой краской
Handmade – эксклюзивный поджопник(делался в ручную из стекловолокна)
и ещё много всяких мелочей, не могу всё вспомнить..В конце сезона 2010 года был продан.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.