Порекомендуйте машину за 2,5-3 млн

8 сообщений
KFBR392
# KFBR392  19 Апрель в 22:18
Всем привет! Посоветуйте пожалуйста какую взять машину за 2,5-3 млн, б.у или новую. Сам в тачках не шарю, да и опыта особого нет за рулем, в основном на пассажирском. Поэтому могу судить о машинах только по внешности.
Andreiii
# Andreiii  20 Апрель в 21:12
зачем сразу такое дорогое авто? ну купи какой-нибудь porsсhe или bmw.
KFBR392
# KFBR392  21 Апрель в 14:19
Бюджет позволяет, пол года поездил на солярисе. Поэтому хочется что-нибудь поинтереснее, между мерседесом Е и БМВ 5 сейчас думаю, что порекомендуете? Porshe в основном дороже все.
траст
# траст  24 Апрель в 23:37
Солидарен с Andreiii. Можно еще что-нибудь новенькое у peugeot рассмотреть. Они в последнее время интересные машины выпускают http://www.peugeot-favorit.ru/new-cars/ рекомендую ознакомиться
Ogone4ek
# Ogone4ek  16 Май в 14:32
Пежо в плане надежности выступает ниже чем те же персы и бмв.если уж сравниваете, то я бы взяла ешку.и надежная и комфортная. Все же спорят всегда га тему мерс или бмв, о банальных представлениях спорить не буду, сами все знаете.а на счет Пежо ,я бы подумала. Хотя..почитала, есть интересные предложения.
lidasonina89
# lidasonina89  31 Май в 16:07
За такие деньги можно и мерседес взять. Почитайте новости клуба https://www.benzclub.ru/news/life/ , посмотрите там какие новые модели появились, их характеристики. Может вам что-то понравится, тем более финансов у вас хватает на покупку.
Alexey1983
# Alexey1983  16 Июнь в 10:53
По надежности и прочности немцы лучше, у них особенное внимание к безопасности. На дорогах может произойти все что угодно и не всегда это зависит от навыков и опыта водителя. Audi уже давно выпускают авто с усиленной рамой кузова.
ZhenyaZhirkov
# ZhenyaZhirkov  18 Июнь в 19:35