Старая иномарка или молодой ваз

7 сообщений
EugeneZxc
# EugeneZxc  21 Декабрь 2016 в 04:06
Здравствуйте, автолюбители! Вот и получил я права и тут же возник такой вопрос: что брать - стартую иномарку, а конкретнее взгляд упал на BMW 3 80-90х годов (Tayota carina 95 года) или же нашу 14 2005-2006 года. Бюджет 80-90 т.р. Машина берётся для поездок на работу, ну и вечерних покатушек, сам только начинающий водитель, как и выше было сказано, права только только получил.Помогите, пожалуйста, советами. Спасибо.
mrakimkulagin
# mrakimkulagin  30 Декабрь 2016 в 11:35
Я бы взял старую иномарочку на твоем месте, тоже задумываюсь над этим. Все думают если брать старую немецкую иномарку 90-ых годов, то она будет сыпаться, всегда будет в ремонте, но я думаю это не так, лучше уж иномарочку.
Знакомый брал за 130.000 т.р Mercedes-Benz w210 (Очкарик), гнал с Москвы. Не могу сказать что он в идеале, ну и цена соответствует. Да есть коррозия, жучки на металле, но аппарат не плохой. Выбор за тобой, лично моё мнение
Удачи в покупке)
Ogone4ek
# Ogone4ek  30 Декабрь 2016 в 16:04
Лучше берите старую иномарку. Да и ВАЗ в Вашем варианте не отличается новизной. С иномаркой всё равно проблем по ремонту будет меньше, что с бехой, что с Таётой. А судя по тем целям, которые Вы описывайте, добить что старую иномарку, что ВАЗ жалко не будет
Dmitriy77
# Dmitriy77   2 Январь в 12:15
Лучше взять старую иномарку.
divolita
# divolita   5 Январь в 17:54
А почему например не хотите взять машину в кредит? Но что-то стоящее. Надоест кредитная машина ее можно двинуть через выкуп к http://avto-diler77.ru/vykup_kreditnyh_avto/ за то покатаетесь на какой-нибудь иномарке. Или вы не хотите влезать в кредит? Если брать отечественный автопром я бы модель по новее посоветовала что-то типа Весты.
KopelliTot
# KopelliTot   3 Март в 17:32