Настройка подвески.

2 сообщения
PRO GTR
# PRO GTR   5 May 2012 в 23:38
В этой теме будем обсуждать нюансы настройки подвески.
И я начну первым.
Какова теория? Понятно, что на практике, все делается сугубо под себя, но хочется услышать теорию.

Аммортизаторы должны быть жестче там, где больше веса?
Как добиться оптимального для нас показателя -
Хороший контроль в быстрых затяжных поворотах, и полная предсказуемость в быстрых и коротких перекладках?


Таблица вязкости масла
CPS - WT
100 cps - 10 wt
200 cps - 20 wt
250 cps - 23.5 wt
300 cps - 26.5 wt
350 cps - 30 wt
400 cps - 33.5 wt
450 cps - 36.5 wt
500 cps - 40 wt
550 cps - 43.5 wt
600 cps - 46.5 wt
700 cps - 53.5 wt
800 cps - 60 wt
PRO GTR
# PRO GTR   5 May 2012 в 23:42
1) Модель в состоянии покоя. Клиренс 6,0 мм

2) Модель в момент отрыва колес от поверхности. Клиренс 9,0мм

Разница в 3,0 мм. Усадка под своим весом 30%.

3) Шайба регулировки клиренса заднего рычага


4) Шайба регулировки клиренса переднего рычага

Пружины сзади 22,4 lb
Пружины спереди 16,6 lb
Клиренс на обеих осях 6,0 мм.
Несмотря на то что передние пружины намного мягче, шайбы регулировки клиренса на обеих осях находятся в верхних положениях.

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять сообщения. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.