Помогите, ребят!

2 сообщения
TeeM
# TeeM   1 Февраль 2014 в 11:46
Всем привет! Помощь нужна,от Вас, кто занимается диагностикой авто по иномаркам? Вчера нежданчик произошел с ней, вентилятор врубила когда стоял заведенный, а комп показывал при этом 73 градуса ( 73 показывает когда машину глушишь). Заглушил, снова стал заводить - зажигание включаю, и тут уже стала ошибка мигать что высокая температура охлаждения, и на компе показывает 125 градусов, но длятся эти показатели несколько секунд, и опять показывает 73 градуса, и ошибка пропадает, А ВЕНТЕЛЯТОР ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ КРУТИТ ВО ВСЮ КАТУШКУ. завел, работает нормально, все нормально только вентелятор крутит при температуре 73. Тут же рванул в гараж, загнал, а пока ехал, температура стабильно 73 (короче как будто машина заглушена) а винт так и крутит, Заглушил, клему скинул, на пару сек, стал заводить и хер то там, просто стартер крутит, и вентилятор опять так же включается сразу при зажигании и ошибка на секунд 10 начинает мигнать, и на компе 125 градусов сек 3 показывает, ЧЕ ЗА Х?! потом еще клему скинул уже на минут 5, плюсовую, пофиг, та же история. Двигатель теплый, ниче нигде не кипит, горячий воздух в салоне подовал когда в гараж ехал. Крышку охлаждающей открыл, там все в норме не кипит. Машина стояла пол часа с открытым капотом, вся остыла на ощуп, ну это явно, зажигание включаю - вкл. вентилятор - ошибка мигает - 125 градусов - ошибка перестает мигать - тут же начинает показывать 73 градуса - а вентилятор крутит. Ниче нигде не бежит. Короче думаю что с электроникой что то, датчик может системы охлаждения накрылся какой?! Кто че знает, подскажите пжлста?! на видео видно что ошибка при зажигании загораться и пропадает потом, и на компе показывает на пару секунд 127 градусов а потом 73, а вентелятор крутит, машина стояла уже более полу часа. http://vk.com/video230383876_167310185
lvdpower
# lvdpower   7 Январь в 00:33
Опель Зафира мотор Z18xer
Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять сообщения. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

OpelПомогите, ребят! 7 Январь в 00:33
2
OpelМистика 13 Ноябрь 2017 в 14:43
4
OpelSOS!!!!! 13 Ноябрь 2017 в 14:17
5
OpelИщу коробку на Astra J. 12 Ноябрь 2017 в 14:02
3
OpelПокупка дисков 12 Ноябрь 2017 в 13:54
2
OpelТюнинг и Стайлинг 15 Декабрь 2013 в 00:08
7
OpelНовые модели 2013-2014 года 19 Октябрь 2013 в 00:51
1
Opelopel senator A 20 Август 2013 в 16:41
1
OpelAstra J (Astra J GTC) 3 Апрель 2013 в 00:15
27
OpelДоработки astra j GTC. 23 Март 2013 в 03:33
9
OpelOpel exterier & iterier 2 Январь 2013 в 21:28
2
OpelПосоветуйте сервис 4 Апрель 2012 в 21:13
1
Opelcalibra! 3 Апрель 2012 в 20:42
17
OpelOpel Vectra gt 2 Апрель 2012 в 12:34
8