Галопом по машине или мини-обзор от Филиппа PART1 Кузов

1 сообщение
FilDoc
# FilDoc  28 September 2014 в 23:07
Приветствую Вас мои дорогие гости странички, поклонники Jeep, и в частности модели 14 года.
Начинаю обзоры по своей машинке, так сказать из первых уст по всем параметрам кузова, обшивки, узлов, агрегатов и прочей дребедени что установлена/будет устанавливаться в авто.

Итак начнем с КУЗОВА:

Машинку заказывал в цвете Maximum steel (вроде так), цвет кузова не передать словами никак, это и не мокрый асфальт, и не серый, как в паспорте, и не черный, как видится в темное время суток и сумерки, и даже не баклажан, как описывал мне манагер…вообщем как либо охарактеризовать цвет у меня не получится…да и ни укого не получалось из моих знакомых и друзей…

Чтож итальянские модельеры истинно потрудились над дизайном автомобиля, слышал от Джиповодов и других, что потерял харизму, форму, очертания и истинный вид JEEPа, ну от части может и соглашусь…НО, на вкус и цвет конечно дорогие ребятушки, как только я увидел рекламу авто на сайте JEEPа, честно обомлел и влюбился, но понимал что эту тачку себе лично не куплю в данный момент, так как нет финансов, но она появилась и это другая история…
Форма модели претерпела незначительные изменения и они коснулись всего то ничего фар перед/зад, исчезло открывание стекла багажника, ну и чуть чуть бампера, что же не плохой ход для Крайслер групп, они верно подсчитали что с такой формой тачка по продажам полетит, и правда, с момента появления авто на Российском рынке, я заметил, что авто стал оч и оч популярным, в день встречаю машин по 50, конечно же до VW, BMW далеко, но уже что то… и это радостно, есть спрос, есть и предложения…
Но все таки раньше владельцы JEEP были какими то уникальными, потому что редки.

Итак если посмотреть на бочину авто то изменения практически не заметны. Так что что либо писать о составе кузова наверно нет смысла.

Фары:

ПЕРЕДНИЕ: Ухх…это АГОНЬ, форма шикарна, не зря они их взяли от 300С Крайслера, они очень пошли автомобилю. Ресницы ангельские бомба. фонари лупят просто отлично, хотя еще не пользовался дальним. Не плохо бы конечно было добавить адаптивные фары для поворотов, по поводу переключения автоматического дальний/ближний пока не опробовал да и не знаю есть ли такая функция, но на дороге с такими фарами чувствую себя довольно уверенно. Очень понравилась выштамповка на фаре SINCE 1941, довольно прикольно сделано.НО… на передней фаре а именно на омывайке фар сделана непонятная ниша, как соты у пчел.довольно странно и я бы предложил это чемто заменить, выглядит странно…

ЗАДНИЕ:
Вот что касается предыдущего собрата так его формы фар задних вообще никуда не шли…это было какое то издевательство (да простят меня владельцы дорестайла) на мой взгляд. Такое впечатление что их рисовал пьяный человек или позвали дизайнера фар РЕНО/ПЕЖО/Ситроен и он своял…В это раз разработчики Фиата потрудились на славу опять же, не зря Италия страна моды… Форма фар якобы повторяют передние + добавляют фары поворотники. Выглядит на мой взгляд оч гармонично.Одно мне не ясно… в 2013 году окантовка задних фар, а именно поворотников была хром, естественн в наших то краях и погодных условиях и реагентах весь бы это хром превратился в ФИГЗНАЕТЧТО, но итальянцы, подошли с умом и не стали вестись на поводу Америки и накладывать обиды и санкции и специально для РФ в 2014г ввели черную окантовку, что выглядело достаточно круче, но забирая свой пепелац с салона увидел что часть этой окантовки черная, а другая темно серая, на вопрос манагеру, что за бред, ответил, что итальянца играют с цветом…А ПОИГРАТЬ У СЕБЯ ТАМ В ИТАЛИИ, НЕ?, хотя нужно ж наверн знать отзывы покупателей, мой отзыв ТОЛЬКО ЧЕРНАЯ ОКАНТОВКА…но не беда, в свободное время затяну глянцевой пленкой.

Ручки дверей:

Сделаны на славу, особенн впечатлил в первые дни безключевой доступ, конечно эт было и на дорестайле, но увидел на JEEP тольк в этом кузове, так как к предыдущему никогда не походил)) Имеется кнопочка на ручке для закрытия, что тоже удобно, но в первые дни по привычке закрывал от ключа. Задняя ручка багажника расположена на мой взгяд низковато и можно было бы запихнуть ее, традиционно над номером, но это уже к Итальянцам-Американцам.

Лопухи:
Достаточно большие и очень информативные, имеют функцию складывания, НО в полной комплектации нет функции мертвых зон, было бы не плохо… за такие то бабки почти в 3 мультика.

Внешние примочки:

1. У Гранда появился спойлер, достаточно интерестная конструктивная доработка на джип в штатных комплектациях от Ларэдо до Саммита (который в скором времени ожидается у ОД)
2. Сдвоенный выхлоп по бокам, мне всегда нравились машины у которых 2,4 трубы, всегда придавало какую то спортивность и брутальность.
3. Долой хром, как сказал выше, Италия-США начали отходить от хрома и оставили его тольк в оканточке стекол, все остальное они изменили на серый цвет, что стало на мой взгляд практично.
4. Кнопка открывания багажника с улицы: расположена она традиционно под ручкой или в ней, кароче в этой нише, стоит тольк ее нажать дверка открывается, достаточно прикольно и удобно, можно багажник конечно открывать и механически, но к сожалению не знаю сколько лет живут такие доводчики…

Ну вот вроде и всё!если вдруг вопросы по внешней то отвечу, то что успел узнать и усвоить.
Далее обзор внутренней части

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять сообщения. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.