Зимние шины: особенности конструкции и поведения

1 сообщение
4tochki
# 4tochki  15 November 2017 в 22:50
В отдельных регионах России зима длится порой по полгода. Значит и обувь для автомобиля должна быть надежной и по сезону. А что делает ее такой – рассмотрим подробнее.


Протектор

Первое, что бросается в глаза при сравнении зимней и летней резины – существенные различия в рисунке протектора. В то время как у летних шин преобладают массивные плотные блоки и такие же продольные ребра с минимумом стыков, а также скругленная плечевая зона, у зимних моделей все направлено на создание максимального количества сцепных кромок.

Острые кромки с высоким коэффициентом сцепления со снегом и грунтом создаются крупными отдельно расположенными блоками протектора. Мелкие кромки образуются многочисленными ламелями – особо тонкими канавками. Плечевая зона в отличие от летних шин оформлена выступающими краями блоков с выраженным грунтозацепами, нередко выходящими на боковину. Это обеспечивает дополнительное сцепление в глубоком снегу, на рыхлом грунте и в колее.


Читаем далее
Каталог шин и дисков

С уважением,
администрация интернет-магазина 4tochki.ru
Бесплатный звонок из регионов в Москву: 8 800 1001-741
отредактировал 4tochki, 15 November 2017 в 22:50

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять сообщения. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.