личный блог MAX48RUS →
Русско-Корейский Tagaz Aquila
TagAZ Aquila («Аквелла», имя концепта - ps511) – новое бюджетное купе Таганрогского автомобильного завода корейской разработки, на которую было потрачено полтора года. Новая модель, название которой с латыни переводится как «Орел», создается с надеждой реанимации завода, который находится в данное время в стадии банкротства.
ТагАЗ Аквилла получила спортивный молодежный дизайн и нацелена, прежде всего, на молодого и предприимчивого к новинкам покупателя, который ценит спортивность и экстраординарность.
Аквелла будет на первоначальном этапе пятидверной, а позже будет доступна в продаже и в трехдверном варианте. Первоначально на тест драйв TagAZ Aquila будет выпущена пилотная серия из 50 автомобилей уже этой осенью для прохождения сертификации с двигателем 1.6 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач. В дальнейшем обещают появление версии с 2.0 литровым двигателем и автоматической трансмиссией. Подробные характеристики Aquila на данный момент не опубликованы.
Цена TagAZ Aquila пока в единственной комплектации - 415 000 руб. В оснащение автомобиля войдут кондиционер, спортивные сиденья с отделкой из кожи, литые диски R18, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности. В будущем обещают появление как более, так и менее оснащенных автомобилей. В более оснащенной версии планируются оснащение системой помощи при парковке, которая будет включать в себя парковочные датчики и камеру заднего вида.
Презентация нового купе так нигде еще и не состоялась, однако проект не умер, старт продаж TagAZ Aquila объявлен на 15 марта. Возможно более раннее появление выставочных образцоы у официальных дилеров. Свежая информация будет публиковаться в нашем клубе.
Новую модель было бы ошибочно называть отечественной, т.к. ее разработкой занимались корейские инженеры. Платформа корейская, кузовные детали будут использоваться при сборке также корейской прописки, а двигатель собран по лицензии Mitsubishi В Таганроге будут лишь собирать автомобили, использую сварку и покраску.
Салон Аквилы как и внешний вид навевает спортивность: рычаг коробки передач находится высоко, как в прочем и вся торпеда. Сиденья в форме ковшей имеют отличную боковую поддержку.
Сможет ли Акуила вывести завод из банкротства? Если автомобиль получится надежным, динамичным, комфортным и доступным, то, несомненно, да. Автомобиль с такой внешностью никого не оставит равнодушным.
ТагАЗ Аквилла получила спортивный молодежный дизайн и нацелена, прежде всего, на молодого и предприимчивого к новинкам покупателя, который ценит спортивность и экстраординарность.
Аквелла будет на первоначальном этапе пятидверной, а позже будет доступна в продаже и в трехдверном варианте. Первоначально на тест драйв TagAZ Aquila будет выпущена пилотная серия из 50 автомобилей уже этой осенью для прохождения сертификации с двигателем 1.6 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач. В дальнейшем обещают появление версии с 2.0 литровым двигателем и автоматической трансмиссией. Подробные характеристики Aquila на данный момент не опубликованы.
Цена TagAZ Aquila пока в единственной комплектации - 415 000 руб. В оснащение автомобиля войдут кондиционер, спортивные сиденья с отделкой из кожи, литые диски R18, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, гидроусилитель руля, АБС и подушки безопасности. В будущем обещают появление как более, так и менее оснащенных автомобилей. В более оснащенной версии планируются оснащение системой помощи при парковке, которая будет включать в себя парковочные датчики и камеру заднего вида.
Презентация нового купе так нигде еще и не состоялась, однако проект не умер, старт продаж TagAZ Aquila объявлен на 15 марта. Возможно более раннее появление выставочных образцоы у официальных дилеров. Свежая информация будет публиковаться в нашем клубе.
Новую модель было бы ошибочно называть отечественной, т.к. ее разработкой занимались корейские инженеры. Платформа корейская, кузовные детали будут использоваться при сборке также корейской прописки, а двигатель собран по лицензии Mitsubishi В Таганроге будут лишь собирать автомобили, использую сварку и покраску.
Салон Аквилы как и внешний вид навевает спортивность: рычаг коробки передач находится высоко, как в прочем и вся торпеда. Сиденья в форме ковшей имеют отличную боковую поддержку.
Сможет ли Акуила вывести завод из банкротства? Если автомобиль получится надежным, динамичным, комфортным и доступным, то, несомненно, да. Автомобиль с такой внешностью никого не оставит равнодушным.
Как Вам?
- Не плохая задумка но надо поработать над двигателем) (43% — 10 голосов)
- Так сайдёт! (13% — 3 голоса)
- Не В пизду не в краснуя армию) (43% — 10 голосов)
Автомобили: ТагАЗ
10 February 2013 в 13:40
Последний раз отредактировал MAX48RUS, 10 February 2013 в 13:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.