личный блог hooligan 77

газелист красавчик) ДТП

всем привет)
вот нашёл в интернете забавное видео)
На самом деле водитель субару просто не по человечески поспал)
в общем вот: смотрите)

жду много коментариевв :)
основное начинается с 1:30
осторожно МАТ)

хотел ли ты, когданибудь так сделать?

  1. да, только машину вот жалко (66% — 133 голоса)
  2. нет, у меня с психикой всё хорошо) (34% — 69 голосов)
61
26 July 2011 в 13:16
8780
253
Последний раз отредактировал модератор, 26 July 2011 в 13:50
253 комментария:
ma.ks1337
#  ma.ks1337  26 July 2011 в 13:19
хорош, Вован, наказал турка :D
0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  26 July 2011 в 13:19
так же порадовало заключение психиатора в конце видео :D
0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  26 July 2011 в 13:52
я просто 3 августа сдаю на права, а там обязательна печать из психдиспансера, так вот я бы не просто печать ставил бы, а полный осмотр бы устраивал! на дорогах иногда такие кадры попадаются... =/
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  26 July 2011 в 13:20
бля ну он ваще мужик)
я б ему руку пожал :D
3
BETAL
#  BETAL.77rus  26 July 2011 в 13:19
По мне так оба хороши
2
GraFF
#  GraFF.AR  26 July 2011 в 13:19
Бог не фраер, всё видит!
5
GraFF
#  GraFF.AR  26 July 2011 в 13:42
Чё за хня творится?!
2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  26 July 2011 в 13:55
боги на дороге не помогут)
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 13:20
На субаре редкостный баран. Ненавижу таких умников.
8
reddl
#  reddl  26 July 2011 в 13:21
ахахана субаре похоже, до вы*бывался, и на те поцелуй с волгой, на газели мужик наверное вообще от души оторвался в кабине :)
4
NOS_350Z
#  NOS_350Z  26 July 2011 в 13:22
Надо было,водиле с регистратором,еще и бок ему прохуярить!))
3
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  26 July 2011 в 13:23
мне кажется он съебался уехал
7
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  26 July 2011 в 13:23
В группе разбора вообще за такое должны покарать субариста. только зачем волжарь тормозил непонятно)
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 13:24
Если владелец фиксатора не остался и не был свидетелем - тогда по ситуации виновен газелист. Хотя по человечески и по сути виновен субарь - влез (подрезал) без поворотника и по тормозам...
2
MiraNet
#  MiraNet  26 July 2011 в 22:45
Может заметил как субарист пытается жопу подставить, и решил ему показать пример?)
0
Престол
#  Престол  26 July 2011 в 13:23
12/11/2008
2
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  26 July 2011 в 13:24
ну это видео вообще нигде не засветилось)
2
ma.ks1337
#  ma.ks1337  26 July 2011 в 13:53
ыыы) слоупок)))) вспомнилось детство с геймбоем))))
0
shelby
#  shelby  26 July 2011 в 13:24
ахахаха, замечаю очень много людей которые очень и очень умные, едет пробка эти умные люди летят по обочине, а если ты ещё перекроешь обочину они тебя обгонять будут и матом на тебя орать, ну просто слов нету, чуваку на субару так и надо и всё те слова которые про него сказали ему они подходят))), не будет лезть теперь ))
1
Zub
#  Zub  26 July 2011 в 17:48
а зачем перекрывать обочину когда можно ехать в два-три ряда? вместо одного двух? что завидно что ли? Ну обогнал бы их субарь, если бы не было аварии он бы уехал в итоге вперед и всё забылось бы. А газелист очень нернвый, такие нервные гораздо больше напрягают чем торопыги.
Мне лично не впадлу подвинутся когда кто то едет по обочине, мне это никак не мешает. Ну а если он его пропустил, то нех щели оставлять. а то как увидят что перед ними влезть хотят, так дистанцию до минимума берут, а до этого могли ехать с дистанцией метров 50
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  26 July 2011 в 18:12
а то как увидят что перед ними влезть хотят, так дистанцию до минимума берут, а до этого могли ехать с дистанцией метров 50 согласен не люблю таких! ехал не торопился, увидел поворотник заторопился.
но тут чуть другая ситуация, все просто офигели от его наглости в это все дело. да еще и перед ЖД переездом. будь он чуть культурнее и вежлевее, то все бы обошлось. я бы если так сделал, включил бы поворотник, попросился бы, не пустили, ну подождал бы когда пропустят и быстренько проскочил бы
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 July 2011 в 13:25
вахахха))) красава ваще.Сука так ему ) ) ))
да хотел бы)
4
Niko113
#  Niko113  26 July 2011 в 13:29
завязывай дрочить на гелик
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 July 2011 в 13:30
в пеший эротический да! , мнение чего то мне тут не надо.
3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 July 2011 в 13:30
минусер сасни тунца)
5
GraFF
#  GraFF.AR  26 July 2011 в 13:38
+1 +1 +1
9
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  26 July 2011 в 13:51
въебал минусок,
так то хухьни меньше комменть xDD
есичо американский г55 отличается от европейца чуть по ниже подвесочкой, и сраными краснооранжевыми габаритами))
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Ilya K..78rus  26 July 2011 в 13:57
ты вьебал мне минус изза отличий?
ты думаешь я не знаю чем америка от европы отличается ?)))))))))))))))
5
named
#  named.TG  26 July 2011 в 13:51
ты хотел бы субарика уебать геликом ?)
2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 July 2011 в 13:53
ну знаешЬ, если бы я ехал на геле а передо мной такая вот шавка пыталась втереться, то возможно...ну и не уебать.А так.Бортануть)
1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для -ТиМоХа-.BRBS  26 July 2011 в 13:57
ну бортануть это одно... я так понимаю эт без физического воздействия, психически....
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 13:58
да нее, нахер в канаву его
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для -ТиМоХа-.BRBS  26 July 2011 в 14:09
добряк!!!:) По мне лучше всего правило 3Д...
А вот интересно, когда ты идешь на садовом... тебе надо уже на право, атут же выезд на садовое.. ты таранишь всех кто быстрее выскакиевает и пробивается к левому ряду?:) к примеру выезд у Савеловского вокзала.. я там постоянно езжу. светофора нет и хуй знает кто куда... если не быть дерзким хуй выйдшь с "уступи дорогу", поэтому многие кто направо или просто прямо оттормаживаются и вежливо впускают, хотя по логике они такие же как газелист в данном видео..
5
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:18
я не местный я не знаю
Видишь Гелик, не лезь.Такое мое мнение
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для -ТиМоХа-.BRBS  26 July 2011 в 14:30
обидно... Да я тоже такого же был мнения когда на родине.. у нас всего то 6 полосные дороге, из которых 2 заняты под парковку:)) Никаких автострад и другого нет...
Просто больно зло как-то ты относишься...может я больно скуп на ремонт... но по мне лучше пусть едет.. потом где нить ему аукниться.. да мож сам буд в такой ситуации как нить...все бывает в жизни. По практике замечаю, что если чела на какой либо авто не был, ты пускаешь..потом он сам, был случай нужно было к левому ряду.. и вот я с 3 авто (незнакомыми мне людьми за рулем) держались вместе и знаешь один влез... - все подъезжают до него и он пускает всех, как в шахматах..
замечательно скажу доехали без проблем:)
0
в333ев
#  в333ев.54rus  26 July 2011 в 14:29
Был бы Гелик вместо Газели,херрра сдва субарик лез туда!
6
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:33
согласен!
0
Zerg
#  Zerg  26 July 2011 в 14:37
а гелик че авторитетная машина чтоль???
я 1 раз между машиной сопровождения и седаном S класса пролетел...

для тех кто не знает, это такие охуевшие парни которые жмут всех и не дают обогнать...
по жизне обычно хуесос обыкновенный которые на работу ездит на форд фокусе кредитном...
-4
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Zerg  26 July 2011 в 14:38
медальку дать?
0
Zerg
#  Zerg  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:40
давай...
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:39
а что нет что ли?!
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:39
ну так то да, в охранах только хуесосы работают! и выйти уработать тебя они не в силах, ты герой мастак прям! тебе грамоту из управления презедента за такое не прислали потом?
1
Zerg
#  Zerg  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:40
причем тут управление президента ???
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:42
а тчо бы тебе приятнее было увидеть подпись авторитетных людей!
0
Zerg
#  Zerg  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:43
да я сам вроде не пальцом деланый..
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:43
ах да, прости забыл! а вот кругом все пальцими только и делались
1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Zerg  26 July 2011 в 14:42
а там грамоты выдают! ;)
0
в333ев
#  в333ев.54rus  для Zerg  26 July 2011 в 14:43
Ты бля историй перечитался или видео пересмотрел?!
И....это.....ты скажи по секрету.....Ты там Давидыча не где не подрезал или не где не обгонял?!
0
Zerg
#  Zerg  для в333ев.54rus  26 July 2011 в 14:47
это мой маленький секрет...

А что Эрик типа лучший пилот в мире ? или что ?
Да он ебашит, но таких ебашителей в каждом дворе по 2 человека...
0
в333ев
#  в333ев.54rus  для Zerg  26 July 2011 в 14:54
Эрик?!Ты нехера взрослый!Даже мне 23 года я и то Давидыч называю....вот видешь воспитанность....тебе 20 годиков и ты говоришь Эрик и мне 23 и я называю его по отчеству....
0
Zerg
#  Zerg  для в333ев.54rus  26 July 2011 в 14:59
ахахахах... хорошо что не папой называешь.. )))

ну начнем с того что у меня много друзей старше Эрика...
которых я называю по имени...
1
в333ев
#  в333ев.54rus  для Zerg  26 July 2011 в 15:00
Короче хуйни городишь!Ты в армии бывал?!
0
Zerg
#  Zerg  для в333ев.54rus  26 July 2011 в 15:01
по психике не взяли
армия показатель чего-то ?

я считаю что-только долбаебизма...
-1
в333ев
#  в333ев.54rus  для Zerg  26 July 2011 в 15:03
смотрел фильм Smotra Run 2010?
0
Zerg
#  Zerg  для в333ев.54rus  26 July 2011 в 15:05
нет, а что ? это показатель ?
0
в333ев
#  в333ев.54rus  для Zerg  26 July 2011 в 15:08
Жаль,там есть момент после титров,где говориться про тех которые пишут здесь всякую хрень,которые просто хуйней здесь занимаються и что всех вот этих надо в армию....так вот надо было тебе сходить!;)
0
Zerg
#  Zerg  для в333ев.54rus  26 July 2011 в 15:14
ага только жаль что каждый эти титры в смою пользу воспринимает...
0
в333ев
#  в333ев.54rus  для Zerg  26 July 2011 в 15:17
Это вот 100% твой случай с армией!
0
отредактировал в333ев.54rus, 26 July 2011 в 15:20
Zerg
#  Zerg  для в333ев.54rus  26 July 2011 в 15:20
Прям в точку попал !
0
в333ев
#  в333ев.54rus  для Zerg  26 July 2011 в 15:21
всмысле того что тебя туда и надо!
0
Zerg
#  Zerg  для в333ев.54rus  26 July 2011 в 15:25
я бы пошел но меня не захотел брать...
эх родину защищать
0
в333ев
#  в333ев.54rus  для Zerg  26 July 2011 в 15:27
Меня тоже не брали сначало,но как говориться было бы желание,вот у меня оно было!И опа,теперь я в армии нахуй!;)
0
Zerg
#  Zerg  для в333ев.54rus  26 July 2011 в 15:28
Красавчек! чтобы армия без тебя делала...
0
в333ев
#  в333ев.54rus  для Zerg  26 July 2011 в 15:31
Да я пару сотен точно спас!;)И номер поэтому такой серьезный на машине,потому что даже в мирное время "Груз 200" пришлось нести за год службы причем женщину...
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 15:04
я тоже против армии, но вот как раз таких разгоряченных как ты надо туда. хоть из оружия пострелять и понять, что такое строй! и как в обществе себя вести, где все на равных!
0
в333ев
#  в333ев.54rus  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 15:06
Да нормально там,там есть такие же нормальные пацаны как и на гражданке,там просто жиньь другая немного,мне вообще показалось слабенькой зоной и и год там был!
0
Zerg
#  Zerg  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 15:07
Стрелял я и из автомата и не только еще чего?
и что мне даст твоя армия, объясни слова, "вести в обществе, все на равных"
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 15:10
она тебя успокоит и там ты увидешь кто кого и за что уважают! за то что ты хамишь там, тебя от этого отучат!
1
в333ев
#  в333ев.54rus  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 15:13
За первые два часа забудешь!Вообще я когда попал в часть мне 2 часа хватило понять что это такое на самом деле!
0
в333ев
#  в333ев.54rus  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 15:10
Да ты там первые месяцы просто в атаке устанешь выживать,там ты будешь просто насекомое,захотят раздавят,захотят не тронут,зато взамен ты сразу поймешь что язык парой лучше держать за зубами,дабы чтобы не потерять то за чем держал ты этот язык!))))))))
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 15:07
Это не отчество:) а Фамилия!:) а отчество... честно х.з.:%)
0
в333ев
#  в333ев.54rus  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 15:11
Разве?!;)Я просто лично не знаком!)
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для в333ев.54rus  26 July 2011 в 15:25
Сори ты был прав , это отчество:) А я тупанул, да еще и с наездом:)
полное ФИО : Китуашвили Эрик Давидович,
Отец: КИТУАШВИЛИ ДАВИД ВАХТАНГОВИЧ
0
Zerg
#  Zerg  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 15:27
ой блеать
facepalm
0
в333ев
#  в333ев.54rus  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 15:29
Да нормально,я Давидыча все равно не знаю;)
0
Zerg
#  Zerg  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 15:12
это ИМЯ !!!!!!!!!!!!!!
0
в333ев
#  в333ев.54rus  для Zerg  26 July 2011 в 15:14
Имя как раз Эрик!
0
в333ев
#  в333ев.54rus  для Zerg  26 July 2011 в 14:40
Я смотрю ты вообще отдельная история в водительском мастерстве,разок выйдут пару раз пропишут по лицу,срузу молодой пыл погасишь в себе!
2
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для в333ев.54rus  26 July 2011 в 14:42
поддерживаю!!!! плюсок тебе!
0
Zerg
#  Zerg  для в333ев.54rus  26 July 2011 в 14:42
ага.. сначало надо стекло разбить и догнать.. только потом кто-то там что-то попробует набить... )
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:43
не переживай, у людей у кого есть охрана есть и твои паспортные данные
0
Zerg
#  Zerg  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:45
опять бред какой-то, вы что бандитского петербурга пересмотрели ???
у человека у которого есть охрана, нет проблем что его водителя кто-то подрезал..
виноват всегда водитель и охрана и это их не профессионализм...
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:46
ну ничего, до поры до времени, и тебя остудят
2
в333ев
#  в333ев.54rus  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:49
Это точно,меня самого пару раз остудили....пока я учился ездить красиво....неприятно,я извинялся,зато теперь езжу не быстро,но в пробках не стою,не подрезаю и везде успеваю,не кому не мешая,вот к чему надо стремиться,а не к тому чтобы быть Быдлой на дороге!
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для в333ев.54rus  26 July 2011 в 14:51
ну у каждого же свои понятия, кому то темперамент не позволяет быть воспитанным, ему проще сказать какой он дерзкий и горячий! проблемы решать на уровне зверей и кричать что кругом олени, все мешаются!
0
Zerg
#  Zerg  для в333ев.54rus  26 July 2011 в 14:53
а кто тебе сказал что я кого-то подрезаю, веду себя как быдло ???

опять богатое воображение...

я езжу качественно.. никому не мешаю, быстро перемещаюсь между рядами...всегда смотрю в зеркала...
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:56
это тебе кажется из-за твоего быстрого перемещения и балтания из ряда в ряд, что ты никому не мешаешь! а по факту видел я вас таких на дороге кто щемится в каждый ряд и сзади него то и дело люди жмут по тормозам, потому что такой гонщик потенциально опасен на дороге, от такого не знаешь чего ожидать, ездить нужно предсказуемо, что бы все знали куда едешь!
0
в333ев
#  в333ев.54rus  для Zerg  26 July 2011 в 14:56
Шахматист,он же шашечник!Ума играть в это много не нужно!Даже в попаламе водитель такое сможет!
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Zerg  26 July 2011 в 14:54
у всех косяки всегда бываю, я тоже один раз если честно трухнул.. ехал по ленке.. и незаметил фантома по левому ряду...а кокраз собирался в левый и "тапок в пол"... резанул прилично.. мужык в матюгальник: "Эй, не местный! больше так не делай!" и я как пуля с аварийками полетел:) было сцуко сыкотно... зато опыт...
1
в333ев
#  в333ев.54rus  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:57
;))))))))))))))))))))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:57
пиздюлей отгреб бы:)))))) до сих пор работал бы на краску:)))))))
что бы его обратно в море увезли красить как оригинал
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 15:06
я чувствую что перед тем как его красить.. разукрасили бы меня. по полной... благо обошлось:)
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:47
а зачем развивать? догонять? ты что с Тополевым или Осой не знаком? Если вдруг нарвешься на таких, то там просто легкое нажатие:)
0
Zerg
#  Zerg  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:50
опять пугалки... ну вот когда кто-то там стрельни или что-то сделает поговорим...
одни блять гангстеры...
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:52
за 2 года за рулем не попадал ни разу и слава Богу, подольше тебе не попадать, а попадешь будет плохо
1
Zerg
#  Zerg  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:54
3 года
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:57
тебе 20
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Zerg  26 July 2011 в 14:57
это не пугалка.. а реальная жизнь:)
У меня у друга лежит в подлокотнике Оса...И я так полагаю что у многих есть...
Тут вопрос в другом.... кто будет столь отмороженный, что бы им воспользоваться!!!
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:59
охрана обязана таким пользоватся в случае чего,у них устав!
и ты прав у многих оружие огнестрельное/травматическое/пневматическое в машине лежит!
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 July 2011 в 14:38
от пля +4 те!!111
0
Niko113
#  Niko113  26 July 2011 в 13:26
ахаха очень круто
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  26 July 2011 в 13:27
Вот он этой спешкой должен был выиграть секунд 15 теперь ему несколько часов ебать мозги потом гаи страховая и тд и тп.
2
Ocean
#  Ocean  26 July 2011 в 13:29
НУ что я могу сказать!)) Довыёбывался!)))
0
Панаманаголову
#  Панаманаголову  26 July 2011 в 13:30
так у меня ощущение что газелист просто дал в жопу субарю и все!
2
kirph
#  kirph.16rus  26 July 2011 в 13:47
спасибо кэп
2
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  26 July 2011 в 13:31
что ж злые то такие? жалко 4 метра что ли? пропустить не мог? можть он реально спешил, никогда не задумывались? скорую тоже не пускаете??
давай минусите и материте
3
Ocean
#  Ocean  26 July 2011 в 13:38
если бы он был нормальным человеком, то явно бы не стал Выебениваться после переезда!!! так что он по заслугам получил!)
3
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  26 July 2011 в 13:47
да, вот тут поддержу тебя! хули выебыватся если ты спешишь
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  26 July 2011 в 13:41
спешит - есть дальний свет, сигнал, поворотники, аварийка а этот баклан сразу видно что просто выебывается.
2
Новосибирский
#  Новосибирский  26 July 2011 в 13:42
не по поцански это справа обгонять)
будь мужиком-обгоняй слева!)
0
Zerg
#  Zerg  26 July 2011 в 13:43
ну обгона там как бы и не было.. начнем с того... =)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Zerg  26 July 2011 в 13:44
1.25 - 1.51
0
Новосибирский
#  Новосибирский  для Zerg  26 July 2011 в 13:46
ну он опередил по обочине тогда)
конкретно тут нет да)
тупанул)
0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  26 July 2011 в 13:44
полностью поддерживаю твою точку зрения... у всех просто какая то неудовлетворённость (недоёб ли или что то другое) и поэтому каждый пытается доказать свою принадлежность к АЛЬФА-типу САМЦА ! ))))

что водила субаря, что и водитель Газели.
1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  26 July 2011 в 13:48
у меня тоже мнение что у таких диких и не воспитаных людей реально не хватка внимания от противоположного пола
0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  26 July 2011 в 13:45
Я согласен,но когда человек реально спешить,ему некогда ерундой заниматься и в тормозилки играть,ИМХО.
1
отредактировал NOS_350Z, 26 July 2011 в 13:51
GastA
#  GastA  26 July 2011 в 13:31
Ахахааххахах))))) Отлично! молодцом ваще!
Вот если вся колонна не будет срать в штаны, при виде таких козлов как на субару и не будут их впускать в поток, то лезть им больше не захочется!
Зачёт обоим водилам! А на субару - лох! Понтится, хотя ездить ещё не научился! )
0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  26 July 2011 в 13:32
а че за блядство человеческое?
почему нельзя было субарь пропустить
0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  26 July 2011 в 13:34
еще и как шавка с боку подпёздывал из машины :)
-1
Foxx
#  Foxx  26 July 2011 в 13:35
+1 пропустил можно было..да и виноват газелист, даже если запись есть, после того как он подрезал его прошло нормально времени чтобы газелист сделал дистанцию.
5
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для Foxx  26 July 2011 в 13:52
И вот такой именно лимиты полно в Москве. Вначале нарушает внаглую, а потом еще выебывается, что его не пропустили.
0
отредактировал Ja-Streb.77rus, 26 July 2011 в 13:56
Digger
#  Digger.СВАО  для Ja-Streb.77rus  26 July 2011 в 14:49
+1 к Ястребу...понакупят говна в кредит и ведут себя как долбоебы. Ежедневно встречаю подобных даунов как пелод субару. Едет по обочине, пылит, еще и выебывается что его короля такого челядь бренная не пропускает! Он млять торопится, а все остальные - просто так насрано.
пока есть такие бакланы как субарист-пробок будет только больше.
Газелист-красавчик! Проезжая мимо-пожал бы ему руку от души.
1
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  26 July 2011 в 13:34
он даже поворотники не включал)
1
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  26 July 2011 в 13:36
а повортник включил пропустил бы можно подумать?
создали аварийную ситуацию, пустили бы дтп не было бы.
-4
GastA
#  GastA  для Chris_tinochka  26 July 2011 в 13:37
после ДТП может думать начнёт в следующий раз!?
0
Foxx
#  Foxx  для GastA  26 July 2011 в 13:38
думать начнет если только страховая насчитает больше сумму ущерба и на газелиста подадут в суд..
0
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  для GastA  26 July 2011 в 13:37
возможно и пропустили бы)
а так он себя королем дорог почувствовал)
0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  для hooligan 77.ЗАО  26 July 2011 в 13:40
да нихера бы не пропустил
тот еще не залезал даже в ряд, а регистратор уже ему сигналил и ругался

нет ниче хуже озлобленной на жизнь бляди
4
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  для hooligan 77.ЗАО  26 July 2011 в 13:48
а король видимо газелист? корону не поделили?
0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для hooligan 77.ЗАО  26 July 2011 в 13:55
Аварийную ситуацию создал водитель форика, который, во-первых, вышел на обгон, не отъехав 150 метров от переезда (лишение прав), во-вторых, нагло подрезал. А газелисты имели полное право его не пропускать - наглеешь? жди пока пропустит кто-то другой.
3
отредактировал Ja-Streb.77rus, 26 July 2011 в 14:01
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для Ja-Streb.77rus  26 July 2011 в 13:59
Охереваю над стадом минусеров - очевидная же ситуация. И вот таких, как он и вы, минусеры, мы совестливые и более-менее разумные встречаем на каждом углу в Москве и не только.
3
Digger
#  Digger.СВАО  для Ja-Streb.77rus  26 July 2011 в 14:51
И вот таких, как он и вы, минусеры, мы совестливые и более-менее разумные встречаем на каждом углу в Москве и не только-чаще всего в их боку кто-то уже торчит.
0
Zerg
#  Zerg  для Ja-Streb.77rus  26 July 2011 в 14:02
Хуйню не морозь, правила учи

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

-4
отредактировал Zerg, 26 July 2011 в 14:10
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:07
статья 11,4
0
Zerg
#  Zerg  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:10
спасибо поправил
0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:15
Хуйню говоришь? И в чем же здесь, если не секрет хуйня? В том, что я написал не 100 метров, а 150? Так один хуй в данном случае! Здесь ни того, ни другого нет!
0
Zerg
#  Zerg  для Ja-Streb.77rus  26 July 2011 в 14:16
В том что он ничего не нарушил как бы !!!

и ближе чем за 100 метров перед ними;

ПЕРЕД !!!! а не после... после можешь хоть обобгоняться...
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 July 2011 в 13:39
не ну помоему он там включил када снова полез.
0
GastA
#  GastA  для -ТиМоХа-.BRBS  26 July 2011 в 13:40
первое слово - дороже второго! ))) ахахах)) помнишь как в детстве? ))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для GastA  26 July 2011 в 13:49
первое слово съела корова, ня ня ня
1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для GastA  26 July 2011 в 13:50
первое слово съела корова:)
1
GastA
#  GastA  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 13:51
ахахах)))) а корова подавилось и первое слово возвратилось! ля-ля-ля))))
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 13:40
Чего за блядство считать себя самым умным, объехать пробку (даже не пробку, затор) по обочине - по бордюру и как самый умный пытаться влезть обратно в поток?
"Это все тупые плебеи стоят, я умнее всех их объеду самый хитрожопый и встану первый".
1
Zerg
#  Zerg  26 July 2011 в 13:46
я так всегда делаю...
и ни разу не было чтобы не влез... есть особые умники кто прижимает не пускает.. но обычно я влезаю до того как все прочехлят что лезу )))

и вообще у меня часто складывается мнение что вокруг меня все олени...
-4
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Zerg  26 July 2011 в 13:47
Ну, хамло, что еще сказать.
3
Zerg
#  Zerg  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 13:52
ага, наглость второе счастье, что поделать...
я просто всех пускаю... мне похуй на 1м всетофоре все и встанут...
-4
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Zerg  26 July 2011 в 13:54
Воспитывать в себе уважение к другим участникам движения, вот что делать. А не считать себя самым умным, не будучи им.
2
Zerg
#  Zerg  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 13:57
не факт! а в чем не уважение-то ?
что я не буду стоять пробку 10 километров, а объеду по обочине ?
-5
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 13:59
да! приятно пылью в рожу?
4
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 13:59
Да, именно в этом. Все стоят и ждут в пробке, а ты как самый хитрожопый (тут все идиоты ведь стоят, а я самый умный) объезжаешь всех по обочине (пыля всем безкондиционерным, вот клево им дышать пылью, но тебе насрать - наглость ведь второе счастье), а потом влезаешь в поток обратно, удлинняя еще пробку для тех, кого ты объехал.
4
Zerg
#  Zerg  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 14:07
Я езжу с закрытими стеклами мне пыль не мешает....
да влезу.. и приеду на 1.5 часа домой быстрей.. я ценю свое время... мне не интересно стоять и ждать чуда в пробке.. если есть возможность ехать я еду...
-2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:10
вот потом не удивляйся почему таких как ты наглых щемят! потому что ты не воспитан и безуважителен к другим! я езжу с открытыми окнами! и такие как ты дибилы несущиеся по обочине поднимая столбы пыли, меня жутко бесят! если уж ты выехал на обочину, то едь медленно и аккуратно, что бы были не было и не лезь в наглую! научись уваать других и люди начнут уважать тебя
2
Zerg
#  Zerg  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:12
меня и так все уважают...закрой окна в чем проблема ?
я вот с люком люблю ездить но не обижаюсь на дождь...
мне вот лично похуй кто там как пылит...
"не лезь в наглую!" Чтобы до завтра стоять там :D
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:15
мда...откуда такой народ самоуверенный! кто тебе сказал, чт отебя уважают!? дань несут что ли еждневно тебе и добровольно?
1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:19
ну многие думают что их "уважают", когда перед ними оттормаживаются... Я просто тупо въебаться не хочу в таких... и пользуюсь правилом 3D..
1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:21
я всегда езжу по этому правилу! это правильнее
1
Zerg
#  Zerg  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:21
Мне похуй на мнение окружающих меня людей.. меня уважают те кого уважаю Я.
По крайней мере Я не обязан равняться под всех..., Одному не пыли, второму не перестраивайся, третьего фары слепят, 4му быстро не гоняй...

каждый делает то на что у него очко не сжимается... если у всяких автолюбителей очко ехать по обочине то это их проблема
-1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:21
каждый авто любитель обязан соблюдать ПДД!
1
Zerg
#  Zerg  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:24
соблюдаешь ?
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:35
мы все не без греха, но я не твержу после такого, что мне кто то что то должен, и что все олени мне по хер на них! на обочину позволяю ыезжать только когда поток полностью стоит и еду исключительно до 10км/ч, если трогается поток прошусь обратно, всегда моргаю аварийкой!
я езжу по правилу 3д и заповеди "Возлюби ближнего как самого себя!"
1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Zerg  26 July 2011 в 14:36
очко тут не причем... здравый смысл - решает.
Я допустим высоты не боюсь, я прыгаю с парашютом, занимался скалолазаньем, в конце концов живу на 17 этаже и спокойно выжу поплевать вниз :))с балкона, когда курю:)..... но я не хожу по карнизу 30 этажа...мне мой здравый смысл говорит, что это не стоит того...
1
Zerg
#  Zerg  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:39
сравнил жопу с пальцем.. выехать на обочину и на 30м этаже ходить...
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Zerg  26 July 2011 в 14:45
а в чем различие? - исход возможет одинаковый... как положительный так и отрицательный...
1
Zerg
#  Zerg  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:50
если я в себе уверен, это мои проблемы не так ли ?
-1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Zerg  26 July 2011 в 15:02
это хорошо, когда уверен в своих силах, только приветствуется.... но не надо быть самоувереным... я тоже так ехал по Мкаду, по обочине, не предвещало ничего беды.. и скорость нормальная 120...- "разрешенная" - штраф то 100 руб.. и тут как-то осел на 9 решил на АЗС свернуть из 2 ряда...Благо я его заметил и начал сигналить.. ему похуй... короче, слава богу была АЗС и я в этот карман на тормозах... он в 50 сантиметрах от моей двери.. сидит трясеться - шок.. ну мы поорали, парни хотели выйти... но мы спешили в другой город... а там ехать еще 500 км... поэтому только наорали.. а так прикинь не было бы кармана... и все 2 авто в отбойник...заебись? Тогда я был самоуверенным...
1
Zerg
#  Zerg  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 15:03
бывает...
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 15:05
я в 20 лет тоже водил как чумовой, ну ничего кто поумнее тот на опыте учится и успакаивается
1
Zerg
#  Zerg  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 15:09
люди все разные.. не ровняй всех по себе...
-1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 15:11
ну ты то да, ты и в 50 также будешь!
1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:15
а проблема в том что в машине жарко
1
Zerg
#  Zerg  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:25
купи машину в который не жарко...
это чьи проблемы то ? в метро тоже жарко.. там ездить никто никого не заставляет..
-4
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:37
я смотрю ты тут советы раздавать мастак! не нарушай ПДД и не причиняй людям неудобства!
1
Digger
#  Digger.СВАО  для Zerg  26 July 2011 в 15:11
Zerg....меня и так все уважают...закрой окна в чем проблема ?
Я тебя не уважаю и еще полсмотры после твоих высеров в этой теме. Я вообще мало подобных недоразвитых видел. Возможно у тебя в силу малолетства головной мозг еще в зачаточном состоянии, а возможно до старости так и будет. Такие как ты заканчивают плачевно, сидя в машине отмудоханной битами в куче стекол с разбитым хлебалом. Поумерь понты и сними розовые очки.
1
Zerg
#  Zerg  для Digger.СВАО  26 July 2011 в 15:19
хватит меня смешить....я уже не могу...
а я мало видел как ты ?
чуешь разницу что ты пускаешься на оскарбления, а я нет ? может сделаешь выводы о своей доразвитости?
-1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Digger.СВАО  26 July 2011 в 14:17
кстати по обочине не стоит гонять...один раз просто на подъезде к Шерику, там всегда пробка.... одна махровая... какой-то парень ехал по обочине как оказалось, а водитель незаметел и чуток вылез крузаком.. пропускали ментов, так парень испугавшись что мы выезжаем сами на обочину... а ехал он по обочине 60-70... в тормоз, на обочине тормоз не особо то действинен.. и в кювет... благо жив здоров.. но машинку хорошо ухандокал.. а кто тут виноват? А если бы не затормозил то отскочил бы от круза еще хуже было бы...
1
Zerg
#  Zerg  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:23
видал таких... =)
0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:24
Если ты объедешь пробку и потом тормознешь поток, чтобы вклинится в него. В связи с чем для тех, кто в конце этой пробке стоит, не нарушая правил, время простаивания увеличится.
Все мы нарушаем, я тоже езжу иногда по обочине. НО НУЖНО ПОНИМАТЬ: где ТЫ наглеешь, а где ведешь себя по совести.
А то, что ты подлезаешь внаглую всегда, где тебе надо, так это всё разом может быть исправлено: подвернется тип, которому нужно будет машинку отремонтировать, он тебя в бочину стуканет и сделает свою, итак помятую, машину за счет твоей осаги, а если осага не покроет, то ты еще и доплатишь. Ну и плюс побегаешь по каскам и сервисам, чтобы свою сделать
2
Zerg
#  Zerg  для Ja-Streb.77rus  26 July 2011 в 14:33
=) это моя тема.. тсс...
0
NortBru
#  NortBru  для Ja-Streb.77rus  26 July 2011 в 15:15
Бля, как же заебали такие умники, знаете что, вот из-за таких пидорасов, которые спешат жопу греть, как раз и получаются не хилые пробки, один начал влезать второй не пустил и решил наказать - дтп.

Особо вымораживают козлы что вторым рядом лезут на поворот, а тут выясняется что им не только повернуть а ещё и развернуться сука надо, и весь поток начинает тормозить.

И здесь дело совершенно не в сексуальной неудовлетворённости, не в обиде и нервах, просто ЗАЕБАЛИ лезть считая всех остальных дерьмом собачим, это уже принцип, мне не жалко, скорую ментов, дпс (всё же многие едут дтп разбирать и пр) пропускаю без проблем, покажи\скажи что спешишь, пропущу, да и долбоёбов всяких зачастую пропускаю, но нехуй лезть и испытывать судьбу, а потом ныть что не за что раскроили черепушку, уважайте других участников ДД.

Перед грузовиками почаще влазь, глядишь и подомнут под колесо, да и протащат, им насрать, страховка всё покроет, плюс дневные от 2к), а повреждений минимум.

ЗЫ Честно есть у меня один грешок, никогда не любил автоподставщиков, а тут от части сам им стал, поворачивал, а МЛ вторым рядом ехал, ему на разворот надо было, мне прямо, посигналил ему, он не услышал, уже начал притормаживать, но без особого энтузиазма, и раз, задевает бампер, его всё равно красить надо было. Долго ругались, в итоге было приятно наблюдать его расстроенную рожу и как он мне бабло даёт, не много, но во первых время потерял, во вторых бабло.
2
отредактировал NortBru, 26 July 2011 в 15:24
soldat88
#  soldat88  для Ja-Streb.77rus  26 July 2011 в 15:44
наглость и хамло ,это совершенно два разных понятия
0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB  для Ja-Streb.77rus  26 July 2011 в 14:27
все олени, но ты то петух главный )
3
в333ев
#  в333ев.54rus  для Ja-Streb.77rus  26 July 2011 в 14:34
Это мудаство!
0
Digger
#  Digger.СВАО  для Ja-Streb.77rus  26 July 2011 в 14:53
Zerg, ну жди.... я таких как ты "умников" на понюх не переношу. На дороге встретимся. Уж передо мной ты точно не проскочишь.
П.С.
Мне не в лом потом себе крыло с баллона подкрасить. Зато у очередного пелода с зашкаливающим ЧСВ понтов поубавится.
1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Digger.СВАО  26 July 2011 в 15:09
ладно ладно, будет вам.. Это же смотра:) на личности и угрозы уже переходить не надо!:) Давайте жить дружнО!
1
Digger
#  Digger.СВАО  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 15:15
Никаких угроз. Ни в коем случае. Просто он кричит что он перед любым влезет-удачи. Иногда детские мечты разбиваются о камни будничной реальности.
0
Zerg
#  Zerg  для Digger.СВАО  26 July 2011 в 15:23
какие мечты ?
я уже давно не мечтаю, а беру и делаю...
-1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 15:34
интересно было бы посмотреть на тебя лет через 5, как ты тогда будешь говорить и думать, повзрослеешь ли или останешься быдлячится и показывать свое хамство?
2
Zerg
#  Zerg  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 15:44
Посмотришь мистер на много меня старше =)
-1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 15:47
в этом возрасте мнения и взгляды на жизнь меняются чаще чем снег в Сибири выпадает
2
Zerg
#  Zerg  для Zerg  26 July 2011 в 15:14
Ахахах, ой боюсь-боюсь-боюсь )))
-1
Панаманаголову
#  Панаманаголову  26 July 2011 в 13:33
а че за блядство ездить по обочинам и влезать ,как будто все тебе должны? а че за блядсво не включать поворотники?
15
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  26 July 2011 в 13:34
поддерживаю)
1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  26 July 2011 в 13:37
чисто бред сказал, ей Богу

ну надо человеку - проехал он:)
надо было бы газелисту так проехать, он бы тоже так поехал
и никто никому не должен
-1
Панаманаголову
#  Панаманаголову  26 July 2011 в 13:40
чистобреда что-то не углядел я ей Богу
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 13:44
Надо газелисту - он не пускает. В чем проблема? Чел насрал на всех и объехал всех по обочине-бордюру. Какое может быть уважительное к нему отношение (чтобы пустить) после этого? Как он насрал на всех, так и газелист не пустил насрал на него.
3
named
#  named.TG  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 13:53
всё правильно сделал газелист
имхо
1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 14:11
Вдобавок он обогнал в запрещенном узком месте и подрезал своего "обидчика", вот здесь-то вся суть.
1
Zerg
#  Zerg  для Ja-Streb.77rus  26 July 2011 в 14:13
ну и напишут ему штраф 100р за резкое торможение...
-1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Zerg  26 July 2011 в 14:15
а где это у нас такой штраф?
1
Zerg
#  Zerg  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:34
за ДТП штраф...
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Zerg  26 July 2011 в 14:40
100 руб.. если ты не уступил "главной"... - у меня было такое:(
а так там расценки разные.. тут то суть не в том что деньги, штрафы.. время вообще терять нехочеться на это все..
1
Dimonnik
#  Dimonnik  26 July 2011 в 13:34
хахах))) вот она радость)) что человеку для счастья нужно ))) справедливость и правосудия )))))
1
jlalkdajlskadj
#  jlalkdajlskadj  26 July 2011 в 13:34
Комментарии газелиста доставляют, не удивлюсь если это он на видео 2 годами позже:
5
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  26 July 2011 в 13:55
еще что то ранее:)
0
niggadyaika
#  niggadyaika.71rus  26 July 2011 в 13:36
ахахахаха от души молодчина газелист)))))наказывать хамов...
1
FreakyNuts
#  FreakyNuts  26 July 2011 в 13:46
так то водила газели тоже ХАМ. был бы вежливым - пропустил бы )))
1
Антоошка
#  Антоошка  26 July 2011 в 13:48
во во хули сложно чтоль мб торопится
3
Niko113
#  Niko113  для Антоошка  26 July 2011 в 13:49
если бы он торопился он бы не стал подставляться
-1
Nick40
#  Nick40  26 July 2011 в 14:02
Таких наглых нужно учить. Правильно делал что не пускал.
Вот и поймал гонщик задницу волги, ещё и газель сзади прижала - чтоб уж наверняка!
2
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  26 July 2011 в 14:04
После таких вот умозаключений мы еще удивляемся, почему у нас в стране полный пиздец... Да, конец России...
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  26 July 2011 в 13:51
епть это же скоко газелистов надо на МКАД, да вообще на всю Москву,что бы всех наказывать...Таких Хамов постоянно вижу и постоянно лезут. И я порой лезу..Я понимаю не пропустил... ладно все - ОК, душа спокойна.... но нахуй было когда суббару его обогнала по свтречки ил еще как, не мешая ему... а он как баран попер? Давайте тогда таранить тех кто поворачивает с автотрассы не из правого ряда, как положенно а из 3-4 ряда? а?
3
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  26 July 2011 в 13:53
Я-бы с радостью. Из-за таких огромные пробки, когда ТТК стоит на протяжении 10 км из-за того что на съезде дофига народу едут с 4 рядов (а то и с пяти), вместо положенных одного-двух... Если-бы все спокойно поворачивали с двух, то и поворачивали-бы НАМНОГО быстрее (не надо толкаться из пяти рядов в один-два, быстрее проезжают), и на ттк все летело-бы (1-2 ряда стоят на поворот, остальные едут)
3
отредактировал ПупсеньВупсень, 26 July 2011 в 13:56
NoNameNoSurName
вот и вот-то... но 100 пудова было такое, когда сам едешь задумался и глядь уже поворот.. а не одна, на твой личный взгляд "падла" не пропускает в правый ряд, все за свой метр держаться.. думают быстрее... а хуй там.. потом все равно все стоят, т.к. съезд вмещает всего то 2 ряда.. Не отрицаю бывают жуткие умники, которые просто так это делают.. всмсле едут по другому ряду заведома зная и подавая поворотник...
Но все рано все мы оказываемся в таких ситуациях, а так скажем все относительно, смотря с какой стороны рассматривать.
Данное видео я расцениваю как неудовлетворенность Газелиста своей жизнью.. и он не дают другим жить считай.. может вообще в этой субаре ехал мужик с беременной женой, которые опаздывали на прием к врачу или уже все роды... или еще что... тогда его понять можно, поэтому он и пошел на нарушение.. он бы дальше шел по встречке, но там крузак помешал и он воткнулся в ряд...
А может там протсо какойнить пацанчик дерзкий ехал с позицией: " я крутой, мне все можно - все говно"
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 14:13
когда сам едешь задумался и глядь уже поворот. таких моргал видно и я всегда понимаю их! и пускаю, и меня так пускали. и бывает я тоже делаю как умник! встаю на светофоре где направо стрелка и жду, если кто то есть сзади, то да выкатываюсь за стоп линию перед примерно стоящими, но при этом моргаю аварийкой сразу, типа "извините, я наглец!"
0
Zerg
#  Zerg  для Tremalay4ik  26 July 2011 в 14:15
я такому 1 раз уебал в бок ))) он правда через 3 ряда перестроился из под стрелки...
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  для Zerg  26 July 2011 в 14:23
а что тут радостного? для меня ДТП когда я или меня - "потеря моего личного времени и средств" А мое время - стоит не мало, да и средств лишних не бывает... я лучше куплю что нить для машину на замену, чем буду востанавливтвать.. так что это повод для грусти...Я за всю практику мог так раз пятьсот уебать всем, но постоянно пытаюсь предотвратить ДТП на корню.. лучше я буду ехать с 60км/ч и лишний раз постою на светофоре.. все равно быстрее будет чем ждать 2 часа гайцов.. 2 часа оформляться на месте и потом 2 часа в гаи.... Оно надо?
0
NortBru
#  NortBru  для NoNameNoSurName  26 July 2011 в 15:33
А для кого то ДТП и автоподставы это бизнес:
1. можно идти в свою страховую
2. свой человек в ней
3. он считает что для замены балки бампера нужно разобрать пол машины и аккурат укладывается в положенные 140 касарей (пример)

А тут как раз под твой бок такой умник лезит, хоть каждый день их тарань.
0
Zerg
#  Zerg  для NortBru  26 July 2011 в 15:45
не пали )))))))))
0
Антоошка
#  Антоошка  26 July 2011 в 13:40
чё в ломы было пропустить чтоль?
1
FreakyNuts
#  FreakyNuts  26 July 2011 в 13:41
А я таких как этот субарь пропускаю. я же не баран... чтобы как водитель газели с ним бодаться. лучше пропустить дурака и ехать себе спокойно дальше. Что тебе жалко 2 метра ? он впереди или ты какая в жопу разница!!!


Так что оба "бараны" и, если водителя газели накажут, будут только правы =)
7
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  26 July 2011 в 13:41
молодцы ребята, по ходу в паре работали)) +
1
named
#  named.TG  26 July 2011 в 13:52
я думаю это скорее приятная случайность
1
Zerg
#  Zerg  26 July 2011 в 13:42
ненавижу газели.. и их водителей...
0
DenzZ
#  DenzZ.ЮЗАО  26 July 2011 в 13:42
Таким надо памятник при жизни ставить=))))
Красава так держать-)
++++++++++++
3
GraFF
#  GraFF.AR  26 July 2011 в 13:42
Классика жанра - АВТОПОДСТАВА :)
6
GastA
#  GastA  26 July 2011 в 13:45
А ГАЗель то по ходу дела внатуре догнала субарик..!?.. )
1
Niko113
#  Niko113  26 July 2011 в 13:47
да , догнала
0
GastA
#  GastA  26 July 2011 в 13:49
Есть вероятность, что дело до рукоприкладства могло дойти) А вообще жалко...
1
Niko113
#  Niko113  для GastA  26 July 2011 в 13:50
вполне возможно...
1
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  26 July 2011 в 13:49
они стоят друг друга... что газелист, что субарист...только деда на волге жалко... вот нахуй ему это надо было?(имеется ввижу нафиг волжанину ждать ДПС, оформляться)
1
FreakyNuts
#  FreakyNuts  26 July 2011 в 13:57
а зачем Волжанка тормознула-то... я так и не понял )))

ЗЫ странно как то ))
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  26 July 2011 в 13:49
я тока не понял,его с боку подтолкнули или в зад другой газелист вьехал?)
0
GastA
#  GastA  26 July 2011 в 13:50
Не другой, а тот что ехал спереди снимавшего!
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  26 July 2011 в 14:01
ну я и говорю,второй газелист ему в зад вьехал...
0
x3
#  x3  26 July 2011 в 13:51
))) нехуй пытаться быть умней других
2
named
#  named.TG  26 July 2011 в 13:52
на субаре уебан сука
1
Foggy
#  Foggy.CENTR  26 July 2011 в 13:52
Таких на субару надо в кусты сбрасывать, а если такой пиздадельный, то пущай на своём япотазу едет по лесу, там нет пробок, газелей и переездом...
1
SHAMAN-TRD
#  SHAMAN-TRD  26 July 2011 в 13:54
Я так, не по своей воле правда, но сделал, но по заключениям ГИБДД ещё и виноват остался(
0
LLEXSAF
#  LLEXSAF.77rus  26 July 2011 в 13:55
Водила волги походу тоже решил поучить, поэтому и не ехал))
1
Stamel
#  Stamel  26 July 2011 в 14:01
да, да они работали парой или даже втроем, зажали субу со всех сторон.
0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  26 July 2011 в 13:56
таких клоунов каждый день вижу, по обочинам катаются, заебали уже =/ пылят и говно вверх поднимают и ещё сильнее усугубляют пробку для тех кто едет нормально. В итоге все стоят гораздо дольше, а те кто ебашит по обочине приезжают до точечки назначения максимум на 4-10 минут быстрее.
2
Zerg
#  Zerg  26 July 2011 в 14:08
я 1 раз по обочине 80 км проехал... в воскресенье по минскому шоссе... думаю там разница была часов в 5
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  26 July 2011 в 14:00
два дебила нашли друг друга или даже 3
1
отредактировал V1adimir.Moto, 26 July 2011 в 14:04
k2.
#  k2.  26 July 2011 в 14:13
Разрыв просто))
0
отредактировал k2., 26 July 2011 в 15:01
в333ев
#  в333ев.54rus  26 July 2011 в 14:23
Да пошел нахуй водитель субару,молодец газелист,конечно глупо что вьебался,но и субару подрезает как чмо последнее,хотел что то показать...вот и показал!Голос мужика порадовал!;)
2
soldat88
#  soldat88  26 July 2011 в 14:29
3
SeeR
#  SeeR.Mitsu  26 July 2011 в 15:05
)))))))))))))) Искренний смех в конце )))))
0
St4lker38
#  St4lker38  26 July 2011 в 15:12
так и надо гандону на субаре, еще лучше бы камаз ему в жопу влепился!
0
в333ев
#  в333ев.54rus  26 July 2011 в 15:16
Тогда бы Волгу вообще жалко было бы!
1
NortBru
#  NortBru  26 July 2011 в 15:47
Значит вместо волги - камаз, а лучше отбойник или машина дпс, что б быстрее)))
1
ALEXeeF
#  ALEXeeF.66rus  26 July 2011 в 21:43
Дело происходит в Екабе! И я раз в день да езжу там и ЭТО ПИЗДЕЦ! Там двухполосная по одной в каждом направлении и утром там многокилометровая пробка, нервы просто не выдерживают... а пробка как раз из-за таких "умников" которые объезжают по обочине и их пропускают от чего основной ряд стоит и ждет их..
1
fezq
#  fezq  26 July 2011 в 22:49
хаха, нормал так)
0
BlackWhiteSide
#  BlackWhiteSide  28 July 2011 в 13:47
Да а хули он тормозит резко в конце), вот и газелист шлёпнул по жопе)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29