личный блог autobotanik

Ремонт перевертыша Митсу Монтеро

(© источник)

полюбился японцам испанский язык, видите-ли... для именования внедорожных моделей...

при этом, они никогда не называли джипики как-нибудь ярко и эпатажно по-испански, вроде "чика бомб"...

они пошли другим путём... и вы, наверняка знаете, что у них получилось.

если "спортивного егеря" (исп. montero sport) просто трудно себе представить, т.к. обычно это не посещающий всякие фитнесы дедок с ружжом, в валенках и шапке ушанке...

то его близнеца "спортивного онаниста" (исп. pajero sport) - представить, может быть, и можно... но как-то срамотно :)

история с "ушами" в овраге вот этого черного монтеро на фоточке - и банальна и необычна одновременно: "ехал, начало заносить, громко слушал музыку и подпевал, не удержал..."

продолжая испанскую тематику:
"петь... лететь... и оказаться в овраге на егере" - по-испански это хорошо знакомые строки (не дадут соврать джипси кингз):
кантаре-о-оу... воларе-о-о-о-оу... баранко. монтеро.

фоточки владельца авто после доставания из оврага

правое заднее крыло хорошо помяло

montero с левого борта - выглядит чуть лучше

если не обращать внимание на неестественно торчащую переднюю дверь

при этом, выглядит дверь вполне нормально

только торчит почему-то снизу... почему ?

правые двери не в лучшем виде

вот столько всего помято

морда тоже не без царапинки

бампер при этом чудесным образом уцелел

тут светит полный перекрас кузова

крыша промялась хорошо

будем рихтовать ?

позубоскалим над владельцем авто чуть-чуть,

вот такие последние звуки записал бы черный ящик, если бы его устанавливали японцы в монтеро: cantare-o-o, volare-o-o-ou... ay... yop... iohana mat...

к нам приехал этот не-паджеро вот в таком виде

и приехал он к нам только через несколько месяцев после аварии

будем ремонтировать !

угадайте, почему мы его не моем керхером ?

правильно - чтобы не промочить весь салон - т.к. крыша и её стыки с дверями-крышкой багажника-стеклами - протекает как решето

по периметру мы посбивали пыль

на крыше даже остались частички того самого оврага

baranco по-испански :)
овраг у них в языке - прямо так по-автомобильному звучит :)
недвусмысленный ассоциативный ряд при переводе - руль авто-овраг...

разбираем кузов для ремонта


для внимательных - в выбитой оврагом форточке виднеется закупленная донорская монтеро-крыша !

правое заднее крыло не для трезвой рихтовки

и усилители все волнами...

режем стойки крыши

и крылья режем задние вместе с усилителями

стойку крыши заднюю правую, мятую как дембельские кирзачи гармошкой - ликвидируем полностью

так значительно легче кузову, как там поется "с дырочкой в правом боку..."

стропальщики обвязывают мятую крышу и стапельная гидравлика, используемая не по назначению - дергает её

крыша отрывается

и с автомобиля удаляется...


свежие спилы стоек крыши - говорят, по ним можно определить возраст автомобиля ?

егерь - кабриолет !

с одной дверью на кузове

стропуем целую донорскую крышу и накидываем её нашим псевдо подъемным краном на кузов

стыковка, но чего-то не хватает...

а по передним стойкам крыши - идеально легла новая крыша, всё хватает


срезаем наружный металл правой задней четверти

меряем размеры усилителей - а они винтом закручены...

срезаем и кривые усилители задней правой четверти тоже

поехали покупать четверть егеря :)

стыкуем новую крышу

подготавливаем все места стыковки,

и начинаем их проваривать

варим сначала внутренние усилители

потом наружный металл

проваренные стойки крыши


выправляем споттером заднее левое крыло, зачищаем все швы после приварки, и вот так ровно теперь выглядит кузов сзади слева

и последним аккордом - вварили недостающую заднюю правую четвертину

шпатлюем и готовим всё под покраску

стойки крыши сливаются с кузовом

готов кузов

готовы все элементы

размешиваем кислотный грунт с черной краской

и покрываем все поверхности получившимся черным грунтом

все поверхности, скрытые полости, дверные проемы - всё покрываем, не жалеем грунта :)

и крышу тоже

получается такой черный матовый автомобильчег

но на нём ещё нельзя ездить !

берем специальный пистолет фирмы upol и наносим на кузов специальный состав фирмы upol

это полимочевина, раптором называется

преображается заднее правое крыло после нанесения раптора

структурная, шершавая поверхность

готово заднее левое крыло

красим все дверные проемы и скрытые полости

также открасили все молдинги и прочую мелочевку

собираем все элементы кузова, вклеиваем стекла

и вот что получилось, когда помыли егеря

давайте, ну кто первый найдет отличие цвета задней двери от передней ? :)

а как насчет бликов яркого солнца на объективе ?

вот так вот искать нестыковки цвета по фотографии. найдите отличие этой же двери на других фото...


прокрашены внутрянки дверей


вот что такое - покрашенные раптором дверные проёмы

и вот как прилегают употнительные резинки на структурные пупырышки раптора - никакая пыль и свист ветра не задуют


рейлингами крыши владелец занимался сам

достать колпачек задний на левый рейлинг не успел до сдачи авто



Автомобили: Mitsubishi Montero Sport
6
23 April 2016 в 02:34
3652
2
2 комментария:
mayvladik
#  mayvladik  23 April 2016 в 03:32
Не дурно.
Главное, чтобы по швам не развалилась, а так гуд :)
0
autobotanik
#  autobotanik  24 April 2016 в 00:22
не развалится, сварено с усилителями, не хуже, чем на заводе
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29