личный блог Alex_str

Вся правда о закиси азота в России

Всем доброго времени суток. Как закись азота стала одним из любимых средств поклонников мощности? Принцип прост: воздух + топливо + воспламенение = мощность. Из этого следует, что больше воздуха + больше топлива = больше мощности. Именно это уравнение производители систем впрыска закиси азота используют для того, чтобы получать значительные прибавки мощности – до 400 «пони» в некоторых случаях. При этом не играет роли то, какая у вас машина – околоспортивный компакт или профессионально подготовленный к гонкам болид. За "бугром" закись в авто применили первый раз еще в 1950г. во время гонок NASCAR, у нас же ее стали использовать сравнительно недавно. И как же сейчас обстоит с этим дело на просторах нашей родины?А вот об этом и поговорим)


все дружно под кат,не стесняемся)

Итак,начнем.


Немного ракурса в историю.

Впервые закись азота начали применять во времена второй мировой – на самолетах и танках как добавку к топливу. Однако вскоре наступила эра реактивной авиации и дизельной бронетехники, и интерес к повышению мощности бензиновых двигателей внутреннего сгорания пропал. Победное шествие нитроса началось гораздо позже, в семидесятые. Сначала появились небольшие фирмы, которые пытались продавать системы впрыска закиси азота. Самым ценным этих устройств было то, что они почти не взрывались: кроме шуток, тогда острее всего стоял вопрос о безопасности применения нитроса на автомобилях.

Настоящий прорыв случился в 1978-м, когда механики Майкл Термос и Дейл Вазнаян наконец смогли предложить усовершенствованный вариант системы. Правда, первые несколько лет после создания своей фирмы NOS (Nitro Oxide Sistem) им пришлось потратить на преодоления скепсиса властей и потребителей. Начало же использования закиси азота в дрэг - рэйсинге – гонках на ускорение – наилучшим образом проиллюстрировало эффективность этого вещества для взбадривания моторов.

Ну а теперь сегодняшние дни- :))))


Производители закиси азота.

Итак: в России закись производится на территории завода "Череповецкий азот", в Украине заводами "Техногаз" и "Стиролбиофарм". Вся закись медицинская, технической у нас нет, её производят в Америке, и к перевозке обычными самолётами она запрещена.

"А не повредит ли медицинская закись азота вместо технической мой мотор?"- спросит начинающий гонщик. А побробуйте с другом выпить по стакану спирта: один стакан медицинского, а второй технического.
Какой выберете вы?
Правильно, техническая закись азота тоже содержит добавки , что бы вместо мотора её не применяли орально, для взбадривания своего организма (наверное в Америке многие пытались это сделать). Медицинская закись азота никаких добавок не содержит, но нас интересует её применение исключительно в двигателе.

Оправдана ли установка системы закиси азота на гоночный автомобиль, насколько она эффективна на 402 метра? Как вы думаете 50, 100, 200 лошадиных сил добавят вам преимущество в заезде?
"Да ладно, какие сотни лошадиных сил, подумаешь какие то 36% кислорода. Стоял у меня этот серый баллон с редуктором и резиновым шлангом, эффекта почти никакого, только понты одни, лучше распредвал побольше поставить."
Правильно. Просто поставить серый баллон на автомобиль, и вывести клапан подачи газа на тумблер в салон мало. Вас не прижмёт к спинке сиденья как в фильме "Форсаж" запуск такой системы.
"Так что же это всё обман, и закись азота это миф?"- спросит начинающий гонщик.
Закись азота это не миф, и драгрейсинг без неё не был бы полноценным. Особенно если автомобиль без турбонаддува, можно существенно увеличить его ускорение с помощью закиси азота. Просто система должна быть правильной.
Какие же системы правильные, а какие нет? Попробуем разобраться.

Баллоны.

Сравним для начала американские баллоны родоначальников применения нитроса в гонках (nitrous oxide - закись азота по английски) и баллоны отечественного производства.


VS


Да уж, визуальные отличия налицо. Американские конечно красивее и легче (из алюминия), но дорогие. Наши некрасивые ( красить нельзя, не поменяют), но на драге главное результат, а не внешность.
Но самое главное отличие, что в американском баллоне есть трубка, от дна баллона до крана.
Правильно! Она нужна для того, что бы подавать сжиженную закись азота в систему. В нашем баллоне такой нет, потому что в медицинских целях нужна газообразная, но нужный эффект можно достичь перевернув баллон краном вниз.
Внимание! Установка баллонов с трубкой на автомобиль производится наклейкой кверху! В таком случае трубка в баллоне обращена ко дну, и подаёт сжиженный газ. При неправильной установке баллона будет подаваться газообразная закись, содержание в ней кислорода в 500 раз меньше, чем в сжиженной.


Жидкая закись.


Так почему же американцы используют жидкую закись азота для автомобилей, а газооббразную для наркоза человека. Потому, что еcли человека усыплять сжиженной, он скорее всего уже не проснётся.
А если в автомобиль подавать газообразную, эффект несомненно будет, так как содержание кислорода подаваемого в двигатель увеличится, но двигатель на высоких оборотах потребляет столько много воздуха из атмосферы, что эта прибавка станет для него незаметна.



Так делать неправильно.

Установка отечественного баллона краном вверх с редуктором подходит только в медицинских целях. На автомобиле такая прибавка даёт небольшой эффект на низких оборотах, а на высоких практически сходит к нулю. В драгрейсинге используються моторы с высокими оборотами, и прибавка крутящего момента на низких оборотах неэффективна.


Так почему же нам так важна жидкая закись азота для ускорения двигателя?
Обычная физика: сравните- сколько молекул в газообразном веществе, и в этом же веществе жидком. Ну например вода в виде пара- сколько нужно пара, что бы получился киллограмм?
Попробуйте наполнить литровую банку килограммом пара. Наверное потребуется много усилий? А если наполнить литровую банку килограммом воды? Легко.
Тоже самое можно сказать о двигателе и закиси азота. Нет смысла сначала испарять вещество, а потом пытаться с трудом запихнуть его побольше. Считается что если в воздухе 21% кислорода, а в закиси азота 36% - соответственно мощность мотора может увеличиться в 1,7 раза. Да, это при условии что в мотор перекроется подача атмосферного воздуха, и будет поступать газообразная закись азота в чистом виде. Представляете сколько атмосферного воздуха потребляет драговый мотор, на оборотах двигателя 10000? Допустим средний спортивный мотор за один 13 секундный заезд на драге "съедает" почти 2 кг воздуха, или 1500 литров. Соответственно что бы атмосферный воздух вытеснить из коллектора, нужно задувать в коллектор двигателя столько же газа через редуктор из баллона. Редуктор такое количество газа пропустит минуты за две.
Представьте, что в жидкой закиси азота молекул кислорода в 500 раз больше, чем в газообразной, или в 750 раз больше, чем в окружающем воздухе! Остальное - азот, который помогает бороться с детонацией. Закись идеальное вещество для повышения мощности двигателя.

Ещё хочется немного сказать о чистом кислороде из баллонов - он взрывоопасен при смешивании с маслом, и ещё температура горения бензина с кислородом расплавит мотор, так что он никак не может быть применён в машине, разве что в ракете. Для сравнения: в чистом кислороде содержится молекул в 5 раз больше, чем в воздухе, а в жидкой закиси в 750 раз!

Компоненты.

Ну вот, с баллонами разобрались, что же дальше?
Закись азота поступает в спортивный двигатель в жидком виде, содержит столько молекул кислорода, что можно кратковременно прибавить мощность двигателя на 1000 Л/С и более, конечно если конструкция двигателя позволяет.

Закись азота выходит из баллона ,направляется по специальному шлангу, готовясь произвести нечто, но упирается... в электрический клапан (соленоид) который управляется тумблером из салона. Шланг лучше использовать диаметром 4-5мм, что бы закись быстро дошла до форсунок, он выполнен из специального материала расчитанного на высокое давление и низкую температуру, обычно это нейлон или специальная армированная резина. Можно использовать металлическую трубку соответствующего диаметра.
Далее по системе трубки должны быть тоньше шланга, чтобы исключить расширение и газификацию. Вообще вся система должна быть без полостей и расширений, что бы закись раньше времени не превратилась в газ, в жидком виде она должна дойти до распылителя.
Что бы исключить перемерзание, поток газа должен всё время идти на сужение. То есть самым толстым отверстием должно быть проходное сечение вентиля, затем шланга, потом соленоида, далее трубки после соленоида и в итоге жиклёра, где и проходит процесс превращения жидкой фракции в газообразную. Если в системе есть расширения - значит возможны перемерзания потока закиси.

вся система в сборе


Электроклапан (соленоид) должен быть большой мощности, что бы перекрывать закись азота под высоким давлением, не иметь прокладок, которые не выдерживают низких температур (ведь при расширении вещество создаёт минусовую температуру).
Тумблером открываем клапан, закись азота через жиклёры поступает в двигатель... и бабах! Резкое обеднение рабочей смеси, детонация и поршни вываливаются в поддон. Что бы система закиси азота подействовала на мощность мотора, нужна строго пропорциональная прибавка топлива. Как это достигается?

Импортные системы имеют определение как "сухие" и "мокрые". Обе состоят из баллона, который подаёт закись азота в жидком виде на электроклапан, и далее через жиклёр в двигатель. В подаче закиси азота в мотор разницы нет. Различие заключается только в подаче дополнительного топлива.

Мокрая система.

В "мокрой" системе дополнительное топливо снимается с топливной рейки инжекторов. Оно там всегда стабильно (регулируется клапаном давления топлива), и через подобранные жиклёры поступает во впускной коллектор двигателя, вместе с закисью азота. Электроклапаны подачи закиси азота и дополнительного топлива включаются одновременно. Электроклапан перекрывающий дополнительное топливо может быть обычным, с бензостойкими прокладками. Мокрая система закиси азота независима от подачи воздуха и топлива в двигатель, и прибавляет определённое количество лошадиных сил, исходя из подбора жиклёров для этой системы. При увеличении мощности двигателя обязательна замена топливного насоса на более производительный, во избежании обеднения рабочей смеси.

Сухая система.

"Сухая" система подаёт жидкую закись азота через подобранные жиклёры. Дополнительное топливо подаётся разными способами: на инжекторных двигателях использовались такие методы, как увеличение давления топлива в топливной рейке при активизации системы( с помощью регулятора давления топлива), обман ЭБУ двигателя с помощью резистора, создающего иммитацию мороза на улице, тем самым увеличивая подачу топлива через форсунки. Все эти системы применяют полумеры для подачи дополнительного топлива, и являются неэффективными.
Наиболее эффективная "сухая" система подачи закиси азота состоит из подачи жидкой закиси азота и двухпрограмной прошивки ЭБУ, ECU (электронный блок управлением работы двигателя). То есть двигатель в обычном режиме едет на прорамме расчитанной для атмосферного воздуха, а при включении тумблера закиси азота, меняет программу в ЭБУ, и топливо в двигатель подаётся в увеличенном объёме через топливные инжекторы в соответствии с расчётами на объём подаваемой закиси азота. Топливные инжекторы в этом случае должны быть обязательно увеличены в сумме на 500 мл/мин на весь двигатель на каждые 100 Л/С планируемой прибавки мощности. Ну например если на автомобиле ВАЗ 2112 стоят форсунки производительностью 132мл/мин то при установке такой "сухой" системы с прибавкой 100 Л/С должны быть установлены форсунки производительностью 250мл/мин + топливный насос повышенной производительности + двухпрограмная пошивка управляющая дополнительной подачей топлива.
На самом деле правильная "сухая" система закиси азота не уступает по мощности "мокрой", но более сложна в настройке, так как требует программирование ЭБУ и установки увеличенных инжекторов (форсунок).

Ну вот примерно разобрались с принципом работы "сухих" и "мокрых" систем. Хочется сказать, что прибавка мощности осуществляется на одинаковое количество лошадиных сил при любых оборотах двигателя и независимо от его объёма. Мощность системы закиси азота зависит только от размера подобранных жиклёров. Пару жиклёров можно ставить одну, на весь впускной коллектор двигателя, а можно на каждый цилиндр отдельно. Во втором случае возрастает эффективность.
При установке системы свыше 100 л/с требуется установка кованных поршней, шатунов, укрепление блока двигателя. Не забывайте про топливный насос увеличенной производительности.

А теперь,самое интересное :)))
Установка закиси азота на ВАЗ.


Примерно так выглядит "мокрая" система на ВАЗ 2112 с распределённой подачей на каждый цилиндр. Обратите внимание- топливо подаётся на клапан шлангом с топливной рейки. Трубки с красными наконечниками- подача топлива на жиклёры, с голубыми- закиси азота. Армированный шланг идёт к баллону. Все компоненты системы закиси видны на фото, кроме баллона. 2 соленоида, 4 форсунки, 2 разветвителя ( один на подачу топлива к форсункам, другой на подачу закиси).


Форсунки и жиклёры.

Так выглядит форсунка для подачи закиси азота в "сухой" системе. Она вкручивается в коллектор двигателя, сверху вставляется жиклёр и закручивается трубкой.




Так выглядит форсунка для "мокрой" системы. Цифрой 1 показано отверстие куда вставляется подобранный жиклёр для закиси азота, цифрой 2- для топлива. Оба жиклёра тоже закручиваются сверху трубками.



наконечник распылительной форсунки, закись азота и топливо выводятся разными каналами, и смешиваются непосредственно во впускном коллекторе.



Жиклёры для регулировки мощности системы.




Так выглядит установка подобранных жиклёров в распылительную форсунку.

Грелка для баллона.

Грелка для баллона применяется для поддержания одинаковой температуры газа, и соответственно для стабильной работы системы. При расчёте жиклёров подачи закиси, мы подразумемеваем, что температура баллона 20`C, и давление в баллоне 51 атмосфера. Подбираем жиклёры, испытываем машину - всё работает нормально. Приезжаем на гонки, а с утра что-то похолодало, и температура на улице +10. Давление в баллоне уже не 51 атмосфера, а 40. Смесь закиси с топливом уже поступает обогащённая, и желаемой мощности не получилось. А ещё хуже когда на улице жара, настраивали систему с расчётом на 20 градусов, а на улице +35. Тогда давление в баллоне подскочит до 72 атмосфер, и обеднённая смесь может вызвать детонацию, что самое страшное для мотора. Ниже представлена таблица зависимости давления закиси в баллоне от температуры окружающего воздуха.

Температура баллона --- Давление в баллоне
(Celsius) ---------- (атм)
-34 ---------- 11,5
-29 ---------- 14
-23 ---------- 16,5
-18 ---------- 19,5
-12 ---------- 23
- 6 ---------- 26,7
0 ---------- 31,7
4 ---------- 36
10 ---------- 40,7
15 ---------- 46,5
21 ---------- 52,4
27 ---------- 59,7
36 ---------- 73,7

Так что грелка вполне полезный атрибут, например установив в ней постоянную температуру, например +30 градусов, и подобрав соответствующие жиклёры, можно не беспокоиться о перепадах температуры на улице. Ваша система закиси будет работать всегда стабильно.

Помните, что закись азота - газ с критической температурой 36,5 °С, его критическое давление — 72,6 бар.

Нежелательно привышать эти параметры, если у вас алюминиевый баллон - может взорваться, как впрочем и обычная зажигалка или дезодорант. Для избежания раздутия баллона служит аварийный клапан на 80 бар.

Закись азота на турбонаддувных двигателях.

Возможно ли применение "мокрых" систем на двигателях с высокой степенью наддува турбиной? Не слишком ли большая мощность будет на высоких оборотах?
На двигателях с высокой степенью турбонаддува, когда давление турбины используется на оборотах двигателя выше средних, система закиси очень полезна. Большая турбина раскручивается на высоких оборотах двигателя, а на низких оборотах не создаёт давление, и двигатель работает как атмосферный. Это называется турбопровал или турбояма. Система закиси как нельзя лучше подходит для того, что бы убрать турбояму и дать быстро раскрутиться двигателю, пока не начнётся турбоподхват.
Например ставим на турбомотор систему закиси мощностью 100 л/с. Включаем тумблер активации (система пока не работает, потому что микровыключатель на дроссельной заслонке не включен), включаем передачу, трогаемся, нажимаем газ полностью, закись пошла в двигатель, резкая прибавка мощности, двигатель набирает обороты выше средних, в дело включается турбина...
И в этот момент система закиси азота должна отключиться, воизбежании детонации, предоставив дальнейшую прибавку мощности турбине. Отключению системы служит специальный датчик давления, например срабатывающий при достижении 1,5 атмосферы во впускном коллекторе двигателя.


Современные системы закиси азота.


Прогресс не стоит на месте, поэтому на смену системам где используются дозирующие жиклёры и грелка, приходят более совершенные и дающие стабильный результат.

Например система изображённая на рисунке выдаёт постоянное давление закиси из баллона, без грелки. Это достигается с помощью дополнительного баллона, в котором находится воздух, под большим давлением. Этот воздух подаётся на баллон закиси, с помощью редуктора, который поддерживает стабильное давление, например 70 атмосфер.


Воздух из редуктора поступает через специальное отверстие в баллон закиси, надавливая на сжиженный газ сверху, и тем самым обеспечивая одинаковое давление, независимо от температуры окружающего воздуха и применения грелки.


Такую систему использует комманда "Лукойл-Рейсинг" на своей дрэговой "десятке".

Существуют так же образцы систем закиси азота, в которых вообще отсутствуют жиклёры, описанные в предыдущих системах, а подачей закиси управляет ЭБУ

Техника безопасности.

Из техники безопасности хочется отметить следующее:
1) Если вы включили закись азота при неработающем двигателе, не заводите его после этого, будет взрыв в коллекторе. Отсоедените провода с модуля зажигания и покрутите мотор стартером что бы вышла рабочая смесь.
2) Не допускайте работу системы после "отсечки" инжекторного двигателя.

Ну вот пока и всё. Нажимаем на тумблер... и приятного вам ускорения.))


Пост создан с целью просвещения, инфа взята с разных источников.
Всем мир! :))) (да простит меня Эрик за использование его коронных смайлов:)))

балон в багажник или нах его??))

  1. балон,балон!!)) (14% — 25 голосов)
  2. мой аппарат и так норм вваливает!) (30% — 54 голоса)
  3. дайте 3!(баллона)) (21% — 37 голосов)
  4. нажми сюда просто так если нех делать))) (35% — 63 голоса)
43
5 July 2011 в 10:23
11524
42
Последний раз отредактировал Alex_str.54rus, 5 July 2011 в 10:36
42 комментария:
AndreY lacoste
#  AndreY lacoste   5 July 2011 в 10:26
круто молодец мой тебе +
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus   5 July 2011 в 10:27
отдуши.
(всмысле спасибо))
0
AndreY lacoste
#  AndreY lacoste   5 July 2011 в 10:27
от души=)это точно
1
Winz
#  Winz.74rus   5 July 2011 в 10:49
были такие посты не раз уже
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus   5 July 2011 в 11:12
я знаю. были но не такие.
1
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus   5 July 2011 в 10:58
блин реально.. про "закись азота" уже дофига одинаковых постов
и в России правильнее говорить оксид азота..
0
Alex_str
#  Alex_str.54rus   5 July 2011 в 11:08
прежде чем этот пост сделать, я предыдущие посты прочитал..
2
Dim-on
#  Dim-on   5 July 2011 в 11:21
Что то давненько про закись не слышал , а что в Москве много кто себе ставит? Или только профи в драге!
0
Gamover
#  Gamover   5 July 2011 в 12:05
Интересно было почитать. Плюс за пост.
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus   5 July 2011 в 12:06
спасибо.плюс за плюс)
0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer   5 July 2011 в 12:06
много букв, но все осилил. Спасибо за статейку, интересно.
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus   5 July 2011 в 12:07
не за что. тема сама по себе интересная.
1
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer   5 July 2011 в 12:11
насколько я понимаю, достаточно вредно для движка. Я имею ввиду именно спортивного )) Вариант на таз поставить не рассматриваю )
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus  для Michael_Zomer   5 July 2011 в 12:15
ну думаю если все с умом, и как и во всем,вмеру,то не особо вредно,хотя хз...) ну и на тазы ведь ставят,и тазы валят..))
1
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  для Alex_str.54rus   5 July 2011 в 12:19
у меня есть товарищ, тоже на таз 2104 катается, считает что оплетка руля, ручка кпп и черные полоски это мега круто и супер тюнинг ) Внешне конечно мило, но все - таки колхозно немного. Особенно его последнее приобретение - "подлокотник". Боюсь представить, когда в довесок к дефлекторам, козырькам, и антистатикам, а так же наклейкам на бампер добавится "люстра" на крышу из 4 фонарей ))
Все должно быть в меру и для каждой машины свое! Наколхозить антикрылья, вайдбоди на шаху.. будет лажа )
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus  для Michael_Zomer   5 July 2011 в 12:27
хахахахах )
согласен. ну вазы(классика) без тюнинга хреново смотрятся,ну ( без тюнинга "вмеру"). я вот отцовскую 6ку когда то в давние тоже по минимуму протюнил чтобы ездить приятней было-тонировка, колпаки, салон улучшил(приборная панель, сиденья,и так по мелочам),мухобойка, шумка, аккустика, и всяко удачней выглядеть стала. Вижу часто на дорогах новосиба колхозный тюнинг)вкус есть не у всех)
1
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  для Alex_str.54rus   5 July 2011 в 12:39
дада )) согласен )) У меня тоше шумка, литье, музыка, вот дефлекторы только на боковые окна, пока не ставил, тонировка коричневая )) Очень нравится... и так, под капотом по мелочам. В планах перекраска, юбка, есро ручки и смена салона. Это до конца лета, а там далее более ))
Главное крыло выправить, а то как раз товарищь тот самый меня подрезал где-то в феврале, до сих пор не займусь починкой... Эх, первое ДТП за все время вождения и такое тупое, не дагадывался даже, что можно повернуть на обочину и резко по тормозам, не убрав жопу.. ему тока бампер помял, а мне крыло и дверь ((
Да и с февраля по сей день у него уже 6 дтп (до меня не помню, а вот после прям бесцеллер: 1 со мной, 2 цепанул дед его машину-левое крыло, капот, битая фара, 3 его занесло при обгоне по обочине, фанатстично развернуло, правое крыло и капот (пиздец, не могу представить как там мужик на фокусе пересрался), потом 4 так сказать дтп с забором )) мятый бампер сзади, тот же забор неделю спустя, мятый передний бампер, оторван номерной знак, и потом снова с авто, догнал портер, битая правая передняя часть, крыло капот под замену))) и сколько было до меня, а у меня первый раз, девственик я был )
Так сказать отходя от темы, вообще не понимаю как так...
у меня 2104 2000 года, у него 2005-6, у меня из ремонта, не считая масло колодки итд, только замена фары, сгорел клемник и оплавил все, потом замена сцепления, еще очень давно заменил по ходовой, подвеску итд, у него же за эти 5-6 лет уже 2 раза ходовая, 2 раза сцепление, какая -то лажа с движком была, просто не машина, а рухля )
2
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  для Michael_Zomer   5 July 2011 в 12:39
вот меня понесло ) настрочил блин ))
2
Alex_str
#  Alex_str.54rus  для Michael_Zomer   5 July 2011 в 12:43
иногда это хорошо-выговориться))
ну ясно.
у тебя же фотки твоей есть?щас зайду посмотрю, интересно стало как что затюнил)
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus   5 July 2011 в 12:46
http://smotra.ru/autos/vaz/2104/26443/gallery/album/67157/view/725647/

посмотрел,все аккуратно и вмеру,ничего лишнего.вот это я называю нормальным тюнингом\стайлингом.) а под капотом смотрю тоже тюнил?)
1
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer   5 July 2011 в 12:55
да, только сейчас в худшем виде, дворник Азардовский отвалился (ведать молочный был) Буду стоковые красить потошком в белый, когда машину красить буду.
Под капотом в основном еще отец вложился, там и с системой охлаждения намудрил, что-то от 9 стоит, и еще что-то, я так не помню.
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus   5 July 2011 в 12:57
ну понятно.как летает,как по ходовым характеристикам?)
1
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  для Alex_str.54rus   5 July 2011 в 13:39
порставил себе gps прогу, для измерения ускорения. но что-то она не работает. А так пока рекорд 140 по МКАДу. До 120 стабильно доходит, дальше открываю дверь и отталкиваюсь ногой, но идет. Трогается нормально, но никогда не заморачивался на 402, и не знаю точных характеристик.
2
Alex_str
#  Alex_str.54rus  для Michael_Zomer   5 July 2011 в 13:46
ну нормально для ваза. 6ку до 130 разгонял, потом аж коленки дрожали, и,пардон,пятой точкой мог лом перекусить.ну его нафиг ваз(классику) выше 110разгонять.
1
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  для Alex_str.54rus   5 July 2011 в 13:51
согласен, страшно, понимаю что не отторможусь и если занесет, то все, капотом бошку срежет, двигло на колени прыгнет )) Потом отскребай меня )) В основной ежу спокойно, стараюсь не машаться большим и красивым, но имею достоинство, если кто наглеет, могу и бочину мятую подставить ) Один на пицце-матизе 2 раза подрезал меня, типа я на говне ,а у него супер мини ) и потом на светаке стоят слева 3 машины, я четвертый, и справа припаркованные 2, он по тупости встает за припаркованными и понимаю, ща начнет подрезать ) Как раз правое крыло ) Загорается зеленый и я сразу стартую, он пытается влезть и может см 5 и задел меня )) Я ему ихидно улыбнулся, бибикнул и поехал дальше, остальной путь плелся за мной )
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus  для Michael_Zomer   5 July 2011 в 14:04
молодца.правильно рассуждаешь.
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus  для Michael_Zomer   5 July 2011 в 14:06
и слушай,ты книги писать не пробовал?)) как то так грамотно у тебя писать получается и содержательно..) у меня вот щас ес честно голова туго соображает уже к концу рабочего дня,сижу думаю че тебе ответить..)
1
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  для Alex_str.54rus   5 July 2011 в 14:10
хыхы, побывал писать рассказы, итог 2 законченных и 4 не добил ))
А так 2 года в саппорте, там писать много надо и красиво, чтоб в бить в голову пользователям все что нужно )
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus  для Michael_Zomer   5 July 2011 в 14:13
ааа ну тогда панятно..))
1
M415W
#  M415W.TG   5 July 2011 в 12:47
интересно и полезно.респект=)
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus   5 July 2011 в 12:49
благодарствую)
1
AalehDOx
#  AalehDOx   5 July 2011 в 13:43
ну хууууй знает =)
3
Alex_str
#  Alex_str.54rus   5 July 2011 в 13:44
ты по поводу чего именно сомневаешься?)
2
AalehDOx
#  AalehDOx   5 July 2011 в 13:59
балон, балон или и так валит)
2
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   5 July 2011 в 14:14
содержательный пост,спасибо !
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus   5 July 2011 в 14:16
стараемс.не за что!
0
Константин Сергеевич
#  Константин Сергеевич   5 July 2011 в 14:17
слышал что закись - это смерть движку!!
стартов 10 - конкретных, мотор на свалку...
может не так, ктото поправит...
2
Alex_str
#  Alex_str.54rus   5 July 2011 в 14:18
честно скажу,сам не пробовал.. может из тех кто не на слуху а на деле пробовал впрыск закиси азота, тут напишет чего интересного...
1
APPARAT
#  APPARAT.SMFM   5 July 2011 в 16:47
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus   6 July 2011 в 07:07
злой агрегат:)
1
Xb1TMAN
#  Xb1TMAN.77rus   6 July 2011 в 04:34
Хороший пост, давненько не читал таких)
1
Alex_str
#  Alex_str.54rus   6 July 2011 в 08:02
спасибо
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29