личный блог _Wolf_

Новая железная "Коняха" (выбираем дальше)

Всем доброго времени суток! Дня некоторых уже не секрет, что не так давно я расстался со своим верным железным конём...
Некоторые его называли "Музыкальная шкатулка"
но для меня он был всегда "ЛаПуля"

Так вот, сейчас стоит не лёгкий выбор в приобретении нового, верного железного друга.
было просмотрено масса марок, обкатано и посещено уйму салонов, но что то особо нечего не приглядывалось, с вот не стого не с сего я открыл для себя тех производителей на которых ранее даже и не смотрел!
Так вот выношу на ваш суд несколько автошек которые удалось поюзать мне вчера.
Ну чтож начнёмс...
Первый претендент Renault Latitude




Второй претендент Peugeot 508




И третий это при много своеобразный Citroen C-5




честно говоря, есле к "Реношке" я ещё как-то шёл, но что касается последних двух, это просто неожиданность даже для меня!

Да знаю, французов ругают, но что делать если не радуют меня те машинки которых на дорогах тьма-тьмущая!- да и есть, что то в них завораживающее и особенное...

Почитал немного ваши коменты и решил дабы не быть голословным и не показаться полным неодыкватом, немного дополнить пост своими впечатлениями от поездки на этих "Французах"

И так.. Я хотел бы немного рассказать нет даже не рассказать а поведать о том почему и чем, именно эти автохи мне приглянулись!
ну начать можно с того, что все они класса не ниже "D", а некоторые уже почти доросли до "E" !

Первая "Реноха", и так..
она обладает довольно неплохой динамикой и огромным салоном, машина хоть и представлена на Российском рынке ещё с конца 2010 - начала 2011года, но на дорогах большая редкость! По мимо всего у неё довольно нечёшная шумка и в некоторых комплектациях акустика "Bose"

Второй "Пыжик",
он также довольно шустрый интересный по компликтухе хорошая шумка достойная отделка хорошо глатает "ямки" увеличенный клиренс до 18см, помимо всего этого очень симпатичный внешне и совсем новая модель!

двигаем дальше...

Третий представитель "французского" авто-прома это Ситроен.
данная автоха хоть и выпускается в этом кузове с 2008г, хоть и на дорогах её значительно больше чем вышеприведённых "собратьев", НО ! - у неё своё "Я" интерьер салона и некоторое расположение модулей довольно необычны, мощный 140сильный дизельный агрегат также довольно тихий салон, кстати пластик на ней самый мягкий из всех выше приведённых! - далее немного футуристические формы, её эксклюзивное ноу хау гидравлическая подвеска с клиренсом от 11 до 21см! - благодаря ей автомобиль получил необыкновенно мягкий ход и глотание практически любых неровностей, но несмотря на это есть спорт режим который сможет легко удержать её на дороге при резких перестроения!

В общем не судите строго но пока это всё, что меня реально привлекло.

А теперь готов выслушать вашу критику, только по возможности обоснованную )
Спасибо за внимание... комментируем!

Выбираем авто, Renault Latitude, Peugeot 508, Citroen C-5

  1. Renault Latitude (19% — 41 голос)
  2. Peugeot 508 (47% — 103 голоса)
  3. Citroen C-5 (35% — 76 голосов)
36
8 April 2012 в 01:21
6642
125
Последний раз отредактировал _Wolf_.км/ч, 3 May 2012 в 00:12
125 комментариев:
Someday
#  Someday   8 April 2012 в 01:32
Пыжик выглядит достойно )
Ситроенов сейчас на дорогах хоть отбавляй
1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 01:47
то что Ситры на дорогах они уже не такая диковинка это да, но всё-же машинка интересна...
как написал arthur459 там пневма, и это довольно забавная штука!- ощущения приезде довольно необычное)
да и двишка тяговитая, 2л дизелёк в 140каняшек тянет достойно.
1
arthur459
#  arthur459.16rus   8 April 2012 в 01:36
Peugeot вроде очень дорогой) я за рено, и салончик и внешне норм, Ситроенов слишком много, + вопрос как пневма себя поведет...
0
arthur459
#  arthur459.16rus   8 April 2012 в 01:37
У Пежо морда вроде чем-то Ягуар иксджи напоминает)
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 01:37
Спасибо! слушаем мнения дальше..
0
Foggy
#  Foggy.CENTR   8 April 2012 в 01:38
Плюсанул... Не знаю что брать,марки эти знаю плохо, но друг работает в Ситроене... Если что обращайся... на С5 катался...
1
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48   8 April 2012 в 01:45
Даже не знаю, чтобы я выбрал на твоём месте ;-)
0
Splor
#  Splor.км/ч   8 April 2012 в 02:00
Олеж, из этого я бы взял пыжа... А так - это машины из серии которые выбирают не умом, а сердцем, так что дерзай =)
1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 02:03
вот и я о том же)
про сердце точно подмечено!
0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫   8 April 2012 в 02:12
Renault Latitude понравился)) + их на дороге пока вроде не видела, так что за него))
Но и С5 неплох)) Выбирать тебе)
1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 02:22
Принято! )
0
Newel
#  Newel   8 April 2012 в 02:37
Реноха снаружи красивая, но внутри как-то бедновато. А так понравился пыжик и ситроен. А вот между ними выбирать уже сложнее. Но больше пыжику симпотизирую))
0
mercur1al
#  mercur1al   8 April 2012 в 02:56
на мой взгляд однозначно Пыж!
очень свежо выглядит и салон очень даже, С5 тоже хорош, но что называется староват, в плане поколение пора менять
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 03:01
Почитал немного ваши коменты и решил дабы не быть голословным и не показаться полным неодыкватом, немного дополнить пост своими впечатлениями от поездки на этих "Французах"

Так что вчитываемся в последние дополнения! =)
0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО   8 April 2012 в 03:02
Ситроен и рено понравились)) ситроен немного больше. Эх, помню как ты по пистолету покрашенному на лапуле проехался))
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 03:07
:) ну так эти машинки поболе моей "ЛаПуле" будут) так-что вполне вероятно в следующий раз "пест" вообще стрелять перестанет)))
0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО   8 April 2012 в 10:39
возможно)))
0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus   8 April 2012 в 03:49
Мне все 3 машинки по душе,но голос отдал за Ситроен. Объясню почему.Рено...все нравится,но вот ее редкость,мне кажется,сыграет злую шутку в плане запчастей и обслуживания.Пыж так же слишком новый и не обкатанный на Российской Земле.Ситроен...С запчастями и сервисным обслуживанием проблем нет,все ее "минусы" и "плюсы" известны.Пневма тоже играет большую роль.И еще меня уж больно подкупает необычная форма заднего стекла...Салон строг и консервативен,внешность оставляет приятное впечатление как и внутреннее убранство.
1
просто Сара
#  просто Сара.км/ч   8 April 2012 в 05:05
я предвзято отношусь к французам,но проголосовала за ситроен.Только потому что подкупает салон
0
Life
#  Life   8 April 2012 в 07:06
я тебе уже давно высказал свое мнение по этому поводу:) дальше решай сам!
0
skarinka42
#  skarinka42.Mitsu   8 April 2012 в 07:27
мне всё по душе=)))
0
PIT BULL177
#  PIT BULL177   8 April 2012 в 09:59
ну раз ты попросил мнения я скажу так что все эти машины по своему геморойны пыжи дорогие и если самому возиЦА с ним то ты с ним нахлебаешься )реношка тоже симпотная но друган работает в сервисе по рено говорит тоже Г себе бы не взял а насчёт ситроена я хз но по виду мне больше понравился пыж а на втором месте ситроен а реношка ну не знаю как то так себе не о чём по моему не особо тот уровень
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   8 April 2012 в 10:06
какие лютые авто : )
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК   8 April 2012 в 10:15
я за пыж,но только не ситроен(((
0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч   8 April 2012 в 10:39
Незнаю почему но почему то понравилась Реношка.=)
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   8 April 2012 в 10:47

3.5 полный привод..не думал?
1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 14:39
3.5л, полный привод?! - так он обожрёт, а если что то выйдет из строя так вобще зубы на полку положешь не смотря на цену нового агрегата!)
Здесь-то я рассматриваю только нулёвые авто)

а что касаемо Тианы, так с неё можно сказать всё и началось, а именно стремления к высшему классу автомобиля) но чутка подумав, я понял что не потяну её пока(
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   8 April 2012 в 17:06
на 2.5 полный привод тоже не тянешь?
щас кстати ехал по набережной вдоль Бауманки и увидел пежо вот это,белый....,скажу,что внешний вид-французский и ничем не впечатлил-УРОДЕЦ..
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  для Dron Ygrumov   8 April 2012 в 18:27
2.5 ещё как-то, полный хз.
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 18:34
ну зависит от типа твоей езды и предназначение авто...если любишь комфорт,не драйв,то смело брать можно,если шашечки и вечно топать,то не думаю,что это подходящий вариант,хотя тиана топнуть может...я все умудряюсь сделать))
расход 12 литров,у меня 21))
поэтому подумай)
если вопросы будут-спрашивай,что знаю подскажу
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  для Dron Ygrumov   8 April 2012 в 18:43
спасибо! если, что свистну! )
0
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2012 в 22:47
поддерживаю твою мыслю, ниссаны все же качеством хороши...
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   9 April 2012 в 00:26
ну ни все,движки в6 хорошие)
а так по тиане есть минусы)
0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Dron Ygrumov   9 April 2012 в 00:30
какие?
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Disheila.vCity   9 April 2012 в 00:46
Ну если сказать про минусы салона,то банально просто

вот мы видим салон,поставили 2 колы в подстаканник,переходим с паркинга на драйв и рука упирается в бутылки,мелочь,но не приятная,далее,у тебя кошелек,сигареты(кто курит),телефон,все борохло,а положить некуда...
по бокам обзор где лобовое стекло и боковое,рама...не очень хорошее...
Ну и что заметил за 20 тыс пробега...когда входишь в поворот на 140 ее просто сносит с дороги как волгу. и приходиться оттормаживаться...воняет маслом когда топнешь постоянно...,если не хватает 20 мл тормознухи,то абс,противозанос не работает,знак восклицания горит-еbет мозг
и капот,машине почти год,но у нее зацвел ,т.к краска смешана с водой и не качественно....,на данный момент минусов кроме этих нет,вообщем пока все устраивает..
1
Disheila
#  Disheila.vCity  для Dron Ygrumov   9 April 2012 в 01:01
любопытно...по краске - к нашей сборке...а вот восклимцаьельный знак - ручник не пробовал опускать?)) ибо у меня именно это означает сей знак)
с подстаканниками да, в ноте это все удобней...
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Disheila.vCity   9 April 2012 в 01:18
Чувство юмора с ручником оценил)))
нет,там все табло горит и машина не управляема зимой было))
0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Dron Ygrumov   9 April 2012 в 01:57
жесть конечно...почему у меня таких проблем нет, странно....))
0
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО   8 April 2012 в 22:48
3.5 полноприводных не бывает))) тока 2,5. смотри nissan.ru
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   9 April 2012 в 00:26
значит 2.5)
главное полный привод.
2.5 ей вполне хватает.
0
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  для Dron Ygrumov  12 April 2012 в 00:07
а ничо что с полным приводом идёт не v6 182 лс, а r4 167?
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Алхимик.ЮВАО  12 April 2012 в 00:21
Честно не знаю подробностей,но тогда скажу,что знаю,на 2.5 182 л.с жопу швыряет...по набережной хаммер 3 ушел,а меня как волгку просто сносит с дороги,авто новое,балансировка в порядке,давление в колесах тоже....дорогу не держит,а на полном приводе думаю держать будет..
0
Pavel_Rudakov
#  Pavel_Rudakov.apple   8 April 2012 в 11:01
Пижик, хорош, катались на 508 а Испании, салон удобный, места много,
Единственное моторчики слабые у него:(
Ситроен.. Я не думаю что хороший вариант,
Человек выше предложил хорошую идею, подумай
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 14:44
по поводу мотора, я в большей степени скланяюсь к дизелю!
136канявых у Пыжа и 140 у Ситры, а уж эти моторчики тянут довольно не плохо (у ситры он турбовый!)
кстати, изначально кузов пыжа меня и привлёк)
по теме тианы отписался выше.
0
Потапов
#  Потапов.ВАО   8 April 2012 в 11:52
Скажу тебе так. Была у меня вольвуха. Ну помнишь её. Сделана на базе Рено Логан. То есть когда у меня с мясом оторвался стартер, на нём было написано ренаульт.
Я бы взял пежо, только из-за афигенной жопы, НО! только в той комплектации что на фото,а не как наш народ любит, купить новую машину и оставить штамповки,или убогие 15 радиуса диски...
ситроен даже как то теряется на фоне пыжа, хотя тоже очень красивый)
по тех характеристикам и ломучести они все одинаково сломаются,это факт.
я за пыж
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 14:47
жопа и морда пыжа это и есть его самые привлекательные черты)
по теме комплектухи я рассматриваю не базу! - хочется чего-то побольше и интереснее, чтобы в процессе особо не в чём не нуждаться)
0
Потапов
#  Потапов.ВАО   8 April 2012 в 14:52
бери пыж)спустя пару часов, он выглядит победно. век воли не видать, пыж бери!)
0
Потапов
#  Потапов.ВАО  для Потапов.ВАО   8 April 2012 в 14:54
и бери если есть возможность хотя бы 2литра... 1.6 ну не серьезно для такой баржы
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  для Потапов.ВАО   8 April 2012 в 15:20
2л это и к гадалке не ходи)) или 1.6л турбо в 150лошадок, остальные даже по коробке передачь для меня не подходят! - хочу полноценный автомат, не робота и не вариатор.
0
pipekl
#  pipekl.СВАО   8 April 2012 в 12:34
к марке рено у меня какой-то негатив, ситроен какой-то обычный, а вот пыж интересный!))
А вообще выбор слишком французами ограничен))
1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   8 April 2012 в 12:36
Зато движки хорошие)
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 15:02
если говорить о движках, то если я не ошибаюсь, с 2006г BMW ставит на свои автохи, моторы разработанные совместно с французами.
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 17:09
банальный пример....формула 1..участвуют рено,потому что движки хорошие и уже признаны,а вот ниссанов простите нет...это конечно не болид выбираем,но тем ни менее завод 1 ..
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 14:49
по поводу французского выбора это точно!) тоже сейчас колеблюсь в большей степени между пыжом и ситрой.
0
alstan
#  alstan.by   8 April 2012 в 12:58
Пежо оч крутой) Из этих трёх французов или пыжик, или с5) рено мимо кассы))
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 15:02
склоняюсь к тому-же мнению)
0
alstan
#  alstan.by   8 April 2012 в 15:22
Лично моё мнение - пежо - их и гораздо меньше на дорогах, и выглядит как бизнес седан) Но ситроен тоже очень даже неплох, более молодёжный что ли)
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  для alstan.by   8 April 2012 в 15:33
молодёжный?! а мне он показался для более высокой возрастной группы)
0
alstan
#  alstan.by  для _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 22:50
ну не знаю, пежо по мне более сдержанно выглядит))
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  для alstan.by   9 April 2012 в 20:44
пыж немного попсовее и смахивает на ягу! вот именно тот момент, что он смахивает на ягу меня и зацепил по началу)
0
LSi
#  LSi   8 April 2012 в 13:06
мой ответ знаешь и так)
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 15:02
известен)
1
LSi
#  LSi   8 April 2012 в 17:26
а ты чего не в аське? ((((
0
mark-
#  mark-   8 April 2012 в 13:20
Ситрик самый крутой! Но модель уже устарела =(
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 15:03
всё новое, хорошо забытое старое)
0
Shpul-ka
#  Shpul-ka   8 April 2012 в 13:32
Приветик,Олег...мне больше всего нравиться пыжык...к ситрикам я как-то всегда была спокойна,а рено ...ну не знаю,ничего особенноко(как по мне)...а пыжик,он симпотный и шустый ...и ваще...я за него))))))))
1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 15:04
у всех свои плюсы) пыжей вообще обходил стороной, т.к. считал их просто глянцевыми обложками, но тут чисто случайно попался 508... )))
1
Rottweiler
#  Rottweiler   8 April 2012 в 14:09
Рено отличный,но не очень солидный на фоне конкурентов,в Пежо всё болтается,всё криво....ситроен,да ну нафиг....темболее они все еле едут....лучше смотри Mondeo или Passat в этом классе им нет конкурентов и Аккорд и Тиана курят в сторонке
1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 15:12
у пыжа, по крайней мере у этого, сделано всё на совесть. по ходовке и динамике писал выше, аппараты хоть не гоночные но динамику имеют.. тем более все автохи этого класса я рассматриваю только на АВТОМАТЕ ) а это значит гонять я на них особо не собираюсь.
мондео реально вещь очень достойная и интересная, но последнее поколение меня разочаровало салоном( а обновлённый выйдет не раньше 2013((
пассат, да согласен машина достойная во всех отношениях, но цена...пустую то брать не хочется.
1
Spaces
#  Spaces   8 April 2012 в 14:15
Из этих аппаратов самый няшный, это ситроен, но там есть глупый косяк - крышка от бензобака открывается ключом, а ключ потом вынуть нельзя! Вот и ходят бедные водители С5 с вонючими крышками от бензобака по заправке))) Поэтому мой голос за пежо! Он более цивильный.
P.S. Не надо брать машину, которая не приносит удовольствия и желания идти вперед!
P.S.S. Бери новый Subaru XV!!! достойный аппарат, за достойные деньги!
1
Rottweiler
#  Rottweiler   8 April 2012 в 14:20
"Бери новый Subaru XV!!! достойный аппарат, за достойные деньги!" С динамикой как у Логана 1.6 MT (102 л.с.)....
1
alstan
#  alstan.by   8 April 2012 в 15:23
вроде там коробка уж очень тугоумная)
1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  для alstan.by   8 April 2012 в 15:37
там вариатор, он всему виной! нехрена вариатор не тянет! - за последнее время обкатал дикое количество разных коробок, зачастую они виной плохой динамике.
1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  для _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 15:38
кстати да! - этот субик отпадает из-за своей коробки.. вариатор не штырит!
1
alstan
#  alstan.by  для _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 15:55
ну вот) не зря я значит автоплюс изредка смотрю))
1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 15:17
крышка бензобака ))) аргумент ))) честно, не знал)
про субарик этот даже не слышал. возможно стоит поюзать. но движки у них сомнительные какие то, для кроссовер по крайней мере.
1
Spaces
#  Spaces   8 April 2012 в 15:41
Ты глянь, лишним не будет. Я сейчас смотрел, мне понравилось... жду пока 2 л. появятся - посмотреть. Жвижок - опозитная четверка если не ошибаюсь...
1
people
#  people.км/ч   8 April 2012 в 14:36
Я думаю надо япов смотреть...Ну или корейцев...
1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 15:29
Макс, япошки это хорошо, но только то,что делают для себя ну или для Европы, в Россию какойто шлак последнее время гонят, причём по баснословным ценам! Toyota Avensis офигенная тачка внешность на 5баллов, но в машине за 800-850тонн, сзади стоят ручные стекло подъёмники)))
корейцы последний год цены подняли почти на уровень японцев! - только комплектуха за эти деньги побогаче.
0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   8 April 2012 в 15:45
Бери пежо,как пежевод тебе говорю)
0
alstan
#  alstan.by   8 April 2012 в 15:59
Кстати в твой бюджет никак не влезет kia optima?))



И салон очень приятный:

0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 18:41
Оптима это отдельная песня! Ждал её 2 года, очень понравилась внешне ещё на выставке ММАК 2010, но как появилась в РФ я сильно в ней разочаровался.. да большая, да яркая внешность, но не едет она нефига на эти деньги! шумка средняя подвеска прям как на "С" классе, "D" классу не отвечает, ямы глотать не желает (слишком шумная), но звук у неё шикарный стоит "Infinity" однако!)
0
alstan
#  alstan.by   8 April 2012 в 19:18
Ух, как ты все изложил) Я прям уже задумываюсь, стоит ли ехать смотреть ее))
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  для alstan.by   8 April 2012 в 22:10
ну как есть)
посмотреть думаю стоит, возможно он тебе покажется более интересным, но мне есть с чем сравнивать, т.к. я не страдаю предвзятостью к тем или иным брендам и маркам), а как говорится "всё познаётся в сравнении" :)
0
alstan
#  alstan.by  для _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 22:52
Я тоже не знаю как относиться и пересекать на Kia после мерседесов и LX-а)) Думаю нужно хотя бы посидеть, на тест взять и ощутить на себе))
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  для alstan.by   9 April 2012 в 20:49
то что касается посадки и доступности по приборке она довольно неплоха, но на ходу ярких впечатлений она на меня не произвела( а тебе с мерена пересаживаться так это вообще смеху подобно)
причём я не хочу сказать что машина совсем "Г", но для РФ могли бы что-нибудь получьше замутить)
0
Ildark
#  Ildark.К.И.   8 April 2012 в 18:16
Бесспорно ситроен) модель из всех самая обкатанная, и судя по тому что на дорогах ее больше всех-беспроблемная. Вообще с французами проблемы бывают в двух случаях: 1)кончается гарантия, 2)машинка б/у.
Хотя С5 в прошлом кузове показал себя очень хорошо.
Сам выбирал среди этих же машинок и для себя решил-ситроен.
К сожалению, по финансовым причинам, так ине стал его обладателем. Но дизель это сильный плюс.
PS: знакомый на С5 катает, гарантия кончилась, до сих пор только расходники, тьфу-тьфу-тьфу))))
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 18:44
спасибо!
0
Ildark
#  Ildark.К.И.   8 April 2012 в 19:31
Обращайся)))
Если что-с запчастями попробую помочь тоже))
0
Евгешик
#  Евгешик   8 April 2012 в 20:57
Ситр просто офигенен. Вот реально, прям встали на путь истинный они, все моели в последнее время нравятся. И салончик зачод, прикольный) Пыжик внешне сказка, и салон тоже.. Но реношка тоже красивый Кароче не дай Бог мне быть на твоем месте и выбирать) Но я все таки за ситра)
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   8 April 2012 в 22:16
и тебе спасибки, порою очень интересно узнать, что-же думаю девушки, о тех или иных машинках)
0
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО   8 April 2012 в 22:46
я бы взял с5. имхо по дизайнусамый торт. латитьюд точно нет. сборка турция для развивающихся рынков. теану не смотрел кста? какой бюджет?
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   9 April 2012 в 20:50
про тиану писал выше, и уже кажется не раз) бюджет именно тот, что стоят эти машины)
0
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2012 в 22:52
честно говоря, я не то что бы против французов, но я бы смотрела японцев, край - америкосов...про немцев молчу, на них нужен резиновый бюджет)
я за пыж, он самый новый, насколько я понимаю...
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   9 April 2012 в 20:54
я уже где-то писал, что почти все япошки кажются "азиатскими жидами"! - ибо то что поставляют в Россию это полный шлак, по сравнению с тем, что они делают для себя за теже деньги и таможенные пошлины здесь не причём!
0
Disheila
#  Disheila.vCity  10 April 2012 в 00:35
да они в принципе для америки неплохие модельки делают...
0
egork0
#  egork0.ORG   8 April 2012 в 23:28
Олеж. бери гранту и мозг не биби. че сломается - выкинешь - купишь еще одну))))))

лан. шутки шутками, но я бы на твоем месте по классу Д задумался об аудях и фольцах.
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   9 April 2012 в 20:56
Егорка - Егорка... хотца новенькое) а немци новые мне увы не по карману пока( так, что выбираем из того на что заработал)
0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром   8 April 2012 в 23:47
из этих 3х я за ситроен!4 года в россии и особо вроде никто не жалуется!пыж новый,хз как поведет себя,хотя интересная машинка!рено,боюсь что с ней будет так же как с лагуной,пришла и ушла,никому ненужна была!
0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром   8 April 2012 в 23:48
а вообще я бы предложил пассат сс!
0
Disheila
#  Disheila.vCity   8 April 2012 в 23:51
да, хороший агрегат))
0
Mexico
#  Mexico   9 April 2012 в 01:15
Олеж, на первый взгляд выбор хорош, но, уточни про ситроенчик, есть мнение что есть болезнь дископриемника в родной магнитоле, со временем он накрывается. А вообще посиди в каждом, проехайся, на какую машинку тело положительно среагирует.
1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   9 April 2012 в 20:59
посидел прокатился на каждой) даже больше машинок обкатал) вот это именно 3 претиндента, что мне понравились душой и телом)
а с дисками это да... это трабла... особенно для меня!
0
mercur1al
#  mercur1al   9 April 2012 в 02:03
я еще вспомнил, возможно приглянется такой интересный экземпляр как suzuki kizashi, редкий на дорогах, со спорным дизайном, мощным двигателем и по комфортабельности как минимум не уступает представленным экземплярам, правда дороговат. или строго французы?
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   9 April 2012 в 21:03
не, французами ограничилось только потому, что именно они (эти 3 агрегата) понравились на ходу)
что касается "kizashi" да машинка интересная даже был в салоне и сидел в ней.. сделана спортивно, но именно поэтому места в ней не так много, но на ходу её не побывал, что-то как то не довелось( надо это исправить при возможности))
0
HADEHbKA
#  HADEHbKA   9 April 2012 в 09:28
Из всех вышеуказанный и описанных автомобилей, больше всего душа лежит к Пежо.
На Рено ни разу сама за рулем не ездила и раза два всего ездила, как пассажир, тот же форд фокус) в стоке.
Ситроен, честно говоря чем дороже у ситроенов машина тем чаще она ломается, чаще меняешь расходники, короче была в моем личном поле зрения такая машина как С4 VTS в полном фарше, не впечатлила.
А вот Пежо, сделана на совесть, комфорт и долголетие. Сколько у друзей пыжей, и сколько с ними связано, если будешь брать нового, то преданнее и надежнее автомобиля, из французкого автопрома, не найдешь!!!
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   9 April 2012 в 21:07
спасибо ) я тебя услышал)
кстати, классный пони на твоей Цератке... давненько не её не тебя не видел(
0
HADEHbKA
#  HADEHbKA  10 April 2012 в 09:38
Спасибо)) да, мы редко бываем в районе смотры)
0
JAST
#  JAST   9 April 2012 в 09:34
Взял бы С5))) он шикарен)))) в белом ппц какой классный)))
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   9 April 2012 в 21:11
спс!
0
ukolka
#  ukolka.км/ч   9 April 2012 в 11:05
плюсанула пыжику.
1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   9 April 2012 в 21:11
учьтёмс)
0
Vovan.13rus
#  Vovan.13rus   9 April 2012 в 18:44

вроде в этом году новая модель мондео должна быть

или


из этого голос за С5
1
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   9 April 2012 в 21:10
сааб дико дорогой, мондеха будет только в 2013 !
1
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  10 April 2012 в 01:05
Я за 508-го Пыжа или кстати КИА ОПТИМА Очень классный вариант =)
0
Антонио Гутиони
#  Антонио Гутиони.ЮЗАО  10 April 2012 в 13:35
Пежо 508,ну ты думай что тебе ближе и интересней!
0
Missy
#  Missy  11 April 2012 в 15:16
ни за что не бери француза!
Ни нового, ни БУ
выбери настоящую машину
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  11 April 2012 в 19:22
это тоже вроде не игрушечная)
ну по крайней мере она большая и умеет ездить)))
0
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  12 April 2012 в 00:14
как говорит один мой друг, кота, п***ду и ёлку невозьму никогда. с рено я точно согласен. мне моего хватило. мне кажется тебе нужно спустится на класс ниже, и взять машину, с более полной комплектацией и более стоящей внутренней начинкой(это я про двиг, кпп и прочее) думай.
0
Алхимик
хонда цивик седан например) новый
0
Алхимик
ещё можно посмотреть сеат леон 1.8т там коробка дсг, и по сути это тот же гольф только за меньшие деньги.
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  для Алхимик.ЮВАО  12 April 2012 в 15:34
нее.. не хочу этих малышек) хочу большой просторный корабль! ) и срать, что парковаться будет тяжко!)
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч  12 April 2012 в 15:39

СЕГОДНЯ ВНЁС ЗАДАТОК ЗА ОДНОГО ИЗ ЭТИХ ФРАНЦУЗОВ ! ! !

скоро должны пригнать со склада, посмотрим, если улыбнёт именно тот которого пригонят заберу!)
если не улыбнёт будем искать дальше...
0
misterDVA
#  misterDVA.ORG   2 May 2012 в 18:20
У ситроена не ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ, а гидравлическая подвеска HIDROAKTIV 3
0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   3 May 2012 в 00:13
да.. опЫчатолся... )
спасибо, поправил! )
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29