блог сообщества Formula 1

Гран При Бельгии: Комментарии после гонки




Pirelli



Пол Хембри: "Гонка в Спа всегда получается интересной, хотя немного непривычно не наблюдать ни одной капли дождя на протяжении всей дистанции. Перед стартом у команд была крайне скудная информация о поведении машин при сухой погоде, что осложняло ситуацию. Кроме того, возникла еще одна проблема – пузырение передних шин, но мы уверены в том, что подобное больше не повторится, если команды будут следовать нашим рекомендациям. Конечно, в случае каких-либо опасений у них всегда есть возможность сменить настройки и стартовать с пит-лейн, но сегодня большинство участников сочли это излишним.

Похоже, образование пузырей стало следствием того, что при настройке машин некоторые команды слишком сильно «нагрузили» внутреннюю кромку передних шин – это привело к перегреву резины, однако же не разрушило структуру самой шины. Явной угрозы безопасности не было, разрешение сменить резину оказалось бы несправедливым по отношению к командам, у которых не возникло проблем, поэтому все стартовали на тех же шинах, на которых провели квалификацию. Мы могли предоставить всем дополнительный комплект мягкой резины, однако в этом не было необходимости.

Более жесткий состав на протяжении всего уик-энда работал без каких-либо нареканий. Михаэль Шумахер и Дженсон Баттон выбрали его для стартового отрезка гонки, что позволило им совершить свой блестящий прорыв через весь пелотон."

Red Bull Racing




Себастьян Феттель (1-й): «Я счастлив! Отличная гонка, несмотря на сложную ситуацию с резиной. Начало гонки больше напоминало научное исследование, мы многое потеряли из-за раннего пит-стопа. Однако в команде было хорошее предчувствие, и когда на трассе появилась машина безопасности, я снова заехал в боксы, чтобы просто посмотреть на состояние резины. Я могу немного судить об этом из кокпита, но когда машина едет на скорости 300 км/ч или больше, определить износ очень сложно, поэтому было важно заехать в боксы и посмотреть на шины повнимательнее.

Я очень доволен результатом: мы почувствовали облегчение после всех этих проблем перед стартом. Обычно вы точно знаете, что делать, когда утром приезжаете в паддок, но сегодня привычный ритм нарушился, было легко потерять концентрацию.

Перед гонкой мы решили, что важно просто финишировать, а позиция не имела значения, поэтому я очень доволен результатом – он не мог быть лучше. Машина отлично работала, и с каждым кругом мы узнавали всё больше о резине, поэтому в нужный момент я мог уверенно атаковать».

Марк Уэббер (2-й): «Как только погасли огни, сработала электронная система, препятствующая остановке мотора – не знаю, связано ли это с тем, что мы стартовали в гору, или нет.

Перед гонкой мы переживали по поводу состояния резины, утром провели несколько брифингов. В квалификации мы серьезно повредили резину и должны были совершить первый пит-стоп очень рано, чтобы избежать проблем, что отбросило меня назад.

Я вернул несколько позиций, но в тот момент был весьма расстроен. Затем на трассе появилась машина безопасности, команда позвала меня в боксы, но когда прозвучал приказ свернуть на пит-лейн, я находился на противоположной стороне от пит-уолл и не услышал распоряжения команды. Сегодня команда заработала отличный результат – это лучший дубль в её истории. Великолепный уик-энд».

Vodafone McLaren Mercedes



Дженсон Баттон (3-й): «Пробиться сегодня с 13-го места на третье оказалось совсем не просто. На старте кто-то ударил мою машину сзади, и она лишилась части торцевой пластины заднего антикрыла. На выходе из первого поворота повсюду были обломки, в том числе и чье-то переднее крыло, которое повредило аналогичный элемент на моей машине; также я лишился зеркала заднего вида. Пришлось проводить ранний пит-стоп – не самое удачное начало!

Изучив данные, команда сообщила мне, что повреждения не слишком серьезные, потому можно еще несколько кругов провести на трассе, чтобы получить тактическое преимущество. Ну а после этого я мог атаковать вплоть до самого финиша.

Полагаю, у всех сегодня были проблемы с повышенным износом левой передней шины, потому сложно было понять, до какой степени можно атаковать. Но мне удавалось поддерживать весьма высокий темп, особенно если принять во внимание повреждения машины, я получил большое удовольствие от атак и обгонов.

Наша машина выглядела лучше, чем когда-либо прежде по ходу этого сезона, а я еще никогда за время выступлений в Ф1 не ощущал себя так хорошо. Нам лишь нужно избавиться от небольших ошибок, и тогда мы сможем выиграть еще много гонок. Надеюсь, нам удастся добиться этого и поспорить за победу уже в Монце».

Льюис Хэмилтон (сход): «Я занимал хорошую позицию и уже обогнал одного из пилотов Ferrari, когда мою машину ударил Камуи Кобаяши. Не знаю, что именно там произошло, но меня отбросило в ограждение, и после весьма чувствительного удара гонка была завершена. Я в тот момент находился впереди соперника, так что не знаю, почему он в меня врезался.

В этом году у нас и так было много гонок, где не удавалось добраться до финиша – и вот еще одна, но таковы уж гонки. В любом случае, по ходу этого уик-энда нам удалось показать неплохую скорость – давайте надеяться, что до конца сезона мы еще сможем одержать несколько побед».

Scuderia Ferrari Marlboro



Фернандо Алонсо (4-й): «Сегодня было сложно добиться большего, чем четвёртое место, особенно с учётом проблем с более жесткой резиной, на которой мы уступали лидерам по полторы секунды на круге. Честно говоря, я и не думал о победе, но надеялся на подиум. На ранних стадиях гонки я лидировал, но мы знали, что на последнем отрезке будет непросто.

Я хорошо стартовал, провёл несколько удачных обгонов. Сегодня я действительно надеялся на подиум, даже после того, как квалифицировался восьмым. Отрывы были не так велики, как вчера в квалификации, но мы вновь заплатили слишком высокую цену за прохладную погоду, нетипичную для европейского лета.

Остаётся поздравить соперников, которые фантастически хорошо справляются со своей работой, но мы не сдаёмся, по крайней мере до тех пор, пока остаются хотя бы математические шансы. Нужно добиться максимума в Монце, во время особенного уик-энда для Ferrari и всех наших болельщиков, а затем и во всех оставшихся гонках сезона».

Фелипе Масса (8-й): «Странная гонка. В её первой фазе я боролся за места в группе лидеров, но потом возникли проблемы с резиной, и баланс изменился в худшую сторону. Во время пит-стопа мы скорректировали настройки переднего антикрыла, и ситуация несколько улучшилась, но было слишком поздно. Кроме того, у меня возник прокол заднего левого колеса, из-за которого пришлось совершить дополнительный пит-стоп.

Оказавшись позади Росберга, я не мог его опередить, даже с помощью DRS. Машина Нико очень быстра на прямых, а у меня возникали проблемы и в медленных поворотах – последней шикане и La Source, что мешало подобраться на дистанцию атаки.

Следующая гонка – домашняя для нашей команды, она очень важна и для меня, поэтому я особенно хочу добиться максимального результата».

Lotus Renault GP



Виталий Петров (9-й):«Думаю, нам удалось заметно продвинуться вперед в техническом плане – как вы видели, на протяжении всей гонки я сражался за позиции в первой десятке – близко к пилотам Mercedes – так что нам и дальше нужно работать в этом направлении. Наша тактика была верной, но мы несколько потеряли в максимальной скорости на прямой, отчего обгонять стало ощутимо сложнее.

В поворотах машина выглядела очень здорово, тормоза работали эффективно – вплоть до последних кругов, когда с ними начались проблемы. Именно поэтому ближе к финишу мне пришлось изменить свой стиль пилотирования, чтобы уменьшить нагрузку на них – к сожалению, в самом последнем повороте тормоза отказали окончательно, и меня закрутило. И все же, оценивая наши выступления по ходу всего уик-энда, я весьма доволен».

Бруно Сенна (13-й): «Жаль, но я допустил ошибку в первом повороте, из-за чего потерял возможность включиться в борьбу за распределение мест в первой десятке по ходу дистанции. Потому прежде всего хотел бы извиниться за произошедшее перед Хайме Альгерсуари. Я ошибся на торможении, машина заскользила, и мне не удалось направить её по желаемой траектории.

После этого на какое-то время я оказался в одиночестве на самой последней позиции. Отбыв штраф, который стал для меня наказанием за содеянное, я смог добиться определенного прогресса, наша скорость в гонке была весьма высокой. Мне удавалось атаковать, и я доволен тем, что смог сделать в оставшейся части гонки.

Разумеется, хотелось бы занять на финише более высокую позицию, особенно учитывая место на старте, но главное – я еду быстро, что будет очень важно в Монце – на трассе, которая мне тоже очень нравится. Сейчас надо сесть и проанализировать, в чем еще нужно добавить, но хороший базис у нас уже есть».

Гран-При Бельгии понравилось ли?

  1. Да это самое яркий этап в этом году (40% — 4 голоса)
  2. Нет скукота (0% — 0 голосов)
  3. КАНАДА и только она, с ее ливнем) (40% — 4 голоса)
  4. Это все фигня что было.... вот в Италии будет действительно жарко! (20% — 2 голоса)
  5. Мне ничего не интересно кроме Гран При Индии))))))))))))) (0% — 0 голосов)
2
29 August 2011 в 14:54
809
0
Последний раз отредактировал Apriori, 29 August 2011 в 14:54
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29