бортовик автомобиля 1st love

Помощь тазоводу)

Доброго времени суток!
У меня есть несколько вопросов...

1) На днях поставил топливный фильтр перед бензонасосом, но старый, который стоял после него, не стал снимать, т.к. не было трубочки. И, собственно, вопрос - повлияет ли это на давление? и стоит ли старый снять?
2) И еще когда включаю красный кран на полную и открываю заслонку в ногах, на большой скорости от туда начинает подтекать тосол, что бы это могло быть?

Спасибо за понимание!
Автомобили: ВАЗ 21053
2
28 October 2011 в 22:23
1027
10
Последний раз отредактировал Mr. Juicy Fruit, 28 October 2011 в 22:27
10 комментариев:
kartowkafree
#  kartowkafree  28 October 2011 в 22:24
ну и где они?
люди, науитесь все излагать сразу и норально... а не так, как обычно.. "мне нужна помощь" и солчание...
0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  28 October 2011 в 22:25
Не, человек требует диалога =))) Поехали =)))



Какой из них первый?
0
Mr. Juicy Fruit
#  Mr. Juicy Fruit  28 October 2011 в 22:25
не ругайся, вот вопросы, просто куда то текст делся, пришлось искать его в истории)
0
Kolek86
#  Kolek86  28 October 2011 в 22:40
нет давление не пропадет. А по поводу печки похоже кран подтекает, или радиатор печки.
0
Mr. Juicy Fruit
#  Mr. Juicy Fruit  28 October 2011 в 22:47
Ну + когда красный кран открыт - тосол чуть ли как не вода течет... а сколько это примерно по филкам обойдется?

p.s. Спасибо за первый ответ)
0
HierOS
#  HierOS  28 October 2011 в 23:52
короче дядь проще всю систему проглядеть и разобраться где косяк, визуально, заморочимся
0
Mr. Juicy Fruit
#  Mr. Juicy Fruit  для HierOS  29 October 2011 в 01:07
погода позволяет сто пудово))0
0
petrovich88
#  petrovich88  28 October 2011 в 23:10
может быть масса возможных причин:
1. прокладки полетели, где фланцы прикручиваются к радиатору печки,
2. или сами резиновые патрубки неплотны в соединениях
3. когда кран открываешь на всю, то флажек упирается в ограничитель, ход у тросика еще остается и ты дергая дальше флажек на торпеде подтягиваешь кран вместе с трубкой и она начинает течь,
4. пора менять сам кран, какбэ мои мнения . . . по фильтрам могу сказать, что у меня стоят два перед и после насоса ездил так не первый год и все нормально и нечего не произошло, хотя бытует мнение, что фильтор после насоса затрудняет подачу топлива, образуя большое давления после насоса и в более слабом соединение вышибает шланг и при малейшей искре в подкапотке пожар, слышал такой рассказ дважды но не разделяю такую точку мнения
0
отредактировал petrovich88, 28 October 2011 в 23:16
Rudenko86
#  Rudenko86  28 October 2011 в 23:03
Старый снять однозначно стоит, хотя давление не упадет. А кран продаются обычные не под трос а как водопроводный, с ручкой. Пришла зима - залез под торпеду - открыл, летом полез закрыл... ))) Ну зато надежно!
1
Mr. Juicy Fruit
#  Mr. Juicy Fruit  28 October 2011 в 23:04
блин, столько идей уже) ну будем что нибудь соображать ))) спасибо)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29