От знакомого узнал, о том, что стоит toyota 2х литровая, в приемлимом состоянии, без движения.
Поехал смотреть - один хозяин по ПТС,Машинка выполняла сугубо поповозную задачу. Работа-дом-дача-дом-работа.
продажа срочная!!!
Двигатель миникапиталка 27к назад (колпачки, кольца, промыты форсы),коробка заменена при покупке авто на контракт (чеки о замене и прочем есть а так же замененны сальникик коленвала)
Масло не жрет. не дымит,все жидкости от замены до замены держит. По двигателю и ходовой Все замечательно.Двигатель 3sfe (140лс обьем 2Л)
- перебран трамблер, заменены ВВ провода.
Установлен новый генератор и аккумулятор VARTA (август 2012).
- задние дисковые тормоза (целиком перебраны после покупки авто)
- тормозные диски зад новые брембо, в круг колодки брембо.
- новая выхлопная трасса! (Сварена на заказ)
- руль на выбор оригинал родной (На фото Нарди,его за отдельные деньги)
- Стойки каяба exel- G (газомасло), заменены во время миникапиталки.
- пробег реальный, его не скручивался. (до меня автомобилем владел врач)
-музыка пионер с MP3 и USB(динамики 16,5 см и сзади и спереди)
- я второй владелец!
- На машине отьездил год, динамика и управляемость очень радуют.
Диагностику тормозной системы делали в НИМС- моторс. Ездил на ней в Крым, ни разу не подвела. На данный момент на ковке work equip R15 и нормальной шипованой резине.
с машиной отдам приданное (ЗЧ которые были просто про запас от тов виставода)
Есть дефекты по кузову (на эксплуатацию никак не влияют)
ПРИЧИНА ПРОДАЖИ-ПОКУПКА НОВОЙ МАШИНЫ!
Последнее изменение истории: 29 February 2012 в 18:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.