От себя скажу, что СЫЧ — машина уникальная. Для 93 года это был прорыв американского автомобилестроения. Ямаховский атмосферник развивает 223лс на 3.2 объёма со средним расходом 10 л на 100 км. Разгон до сотни около 7 сек. И это при том, что машина имеет огромные размеры. Не смотря на комфортную подвеску, СЫЧ проходит повороты как реальный спортсмен заточенный на трэк.
Комплектации позавидуют многие бюджетные бизнес седаны. Кожа-рожа, автомат, люк, климат контроль, ножник (ручник), электросиденья, автосвет, парковка дворников для уменьшения сопротивления воздуха, включение доп фар для освещения обочины при повороте, и куча различных датчиков и систем. Во-общем такое сочетание сложно найти в наши дни.
Но самое главное, это атмосфера бойцовского автомобиля, покатавшись на котором сложно оторваться.
Я ездил на многих маленьких машинках, но только после Сыча решил, что на большом автомобиле испытываю настоящий кайф от вождения.
Ну а теперь общий обзор.
G2: 1992-1995. “Узкоглазый”
Первое поколение моделей Taurus и Sable продержалось на конвейере 6 лет вплоть до 1992 года, когда свет увидело второе поколение данных автомашин. Рестайлинг кузова был эволюционным — общая форма была та же, однако многие части кузова стали новыми. Обновление заключалось в узких фарах (в Sable также световая панель), измененных задних фонарях и более сглаженных линиях корпуса. Собственно говоря, все кузовные панели стали иными. Размеры машин оставались теми же, кроме общей длины, которая увеличилась на 10см до 4.88м. Интерьер был обновлен на менее уголватый, появилась подсветка управления электро-стеклоподъемниками и новый дизайн отделки сидений и дверей. Показатели панели инструментов стали больше и стала доступной пассажирская подушка безопасности.
Это наиболее распространенная в России машина, что связано с относительно дешевой растаможкой на момент основного ввоза данной модификации. В связи с заметной коррозией первого поколения Таурусов, с 1992 года стали применять оцинковку кузова. И сегодня можно встретить машины данного поколения с обширными сколами краски без характерного оржавления. Машина наконец получила один ключ для всех замков.
Автомобили выпуска 1992 года можно легко отличить по неокрашенным бамперам, а начиная с 1993 года их стали красить в цвет кузова. На машине по-прежнему могла устанавиваться телескопическая антенна с электроприводом, но на сей раз был установлен электронный модуль, выдвигающий и убирающии антенну при включении и выключении радиоприемника. Клавиши громкости удобно расположили рядом с рулевым управлением.
В люксовой комплектации (LX) стала доступна система бесключевого доступа с дистанционным управлением и клавишами кодового замка на водительской двери. Также на люксовой комплектации LX устанавливали красивые фары с полностью прозрачными линзами. Версия с полностью электронной приборной панелью более не выпускалась. По непонятным причинам (видимо из-за недостаточной внутренней вентиляции) в приборной панели подозрительно часто перегорали лампочки подсветки.
Представлено было три комплектации: L, GL, LX и SHO для Taurus и GS и LS для Sable. 2.5L 4-х цилиндровый двигатель ушел в историю как только Ford понял, что большинство покупателей в этом классе автомобилей предпочитают мощный и надежный V6. Популярность Taurus была в самом рассвете, что даже перескочила Honda Accord по продажам в Америке.
В 1993 году, несмотря на прошлогодний рестайлинг, линейка Taurus подверглась некоторым изменениям. Комплектацию L сняли с производства и ее место занял GL. Комплектация LX получила новую цветовую гамму вместе с новой центральной консолью. Небольшие изменения постигли АКПП, приведшие к повышению ее надежности. Также бампера окрасились в цвет кузова.
Наибольшей новостью было то, что Taurus SHO получил комплектацию с АКПП и двигателем Yamaha объемом 3.2 литра. Мощностные показатели не изменились, а максимальный момент даже уменьшился для облегчения нагрузки на АКПП, которая не могла похвастаться высокой надежностью в сочетании с таким мощным двигателем. Для этих же целей был становлен дополнительный радиатор охлаждения ATF в АКПП.
Фактически, в соответствии с данными тестов, скорость с 0 до 96км/час между SHO с АКПП и МКПП отличается на десятые секунды. Другие дополнения для SHO включали задний спойлер на багажнике со стоп-сигналом и хромированные двойные выхлопные трубы.
Последнее изменение истории: 7 December 2009 в 13:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.