ну, история для многих студентов банальная.
Батя: "Сын, закроешь сессию на отлично, будет тебе машина!"
Вынужден признаться, что сказано это было на первом курсе. А в силу своего врожденного раздолбайства, получил машину только после четвертого. Рассчитывал максимум на поддержанный лансер Х. Но получил эту красавицу. В полной комплектации. Шестиступка, Автомат.
Как получил- сразу принялся за дело- сменил родные ущербные 16-ые колеса на 18-ые. Резина Нокиан, диски Реплика.Поставил алюминиевую защиту на дно, ибо аппарат очень низкий оказался и часто бился пузом о любые неровности рельефа.
Управление просто фантастическое. Руль острый, четко реагирует на минимальное усилие.
Предшественник (bmw 525i e39), который был вальяжным авто ярко-выраженной аристократической направленности, в которой салон был изысканным, к педалям и рулю приходилось прикладывать заметное усилие, которое было очень уместно и было в общем-то приятным. К тому же создавалось впечатление излишней тяжести автомобиля. После него 60-ый кузов оказался разительно иным. Во-первых, несмотря на то, что машина выглядит ГОРАЗДО габаритнее и тяжелее, 60-ка оказалась поразительно легкой, едва нажимаешь на газ и машина просто рвет вперед так что порой всерьез начинаешь сомневаться в том, что под капотом всего 2,5л. Руль и педали реагируют на малейшее усилие. Авто стало гораздо динамичнее и вообще всячески намекает на спортивный уклон. Минусам интерьера тоже нашлось место- салон кажется пустым, бедноватым, несмотря на большой экран.
К 21 году я успел покататься почти на всех авто почти всех своих друзей и приятелей. от шестерки, до кайена. И я до сих пор считаю, что наиболее приятная для меня машина это бмв 5 серии в 60-ом кузове. И сейчас у меня до сих пор мечта- 550 бензин.
Авто прозвали Вжиком, с легкой руки одноименного мастера, который ею занимался)
Последнее изменение истории: 27 November 2011 в 03:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.