блог компании Radarov.RU

Sprint Booster ( Спринт бустер или педаль бустер )

«Как часто Вы ощущаете, что машина неадекватно реагирует на Ваши команды?»
«Как часто Вам приходится отключать кондиционер, чтобы совершать быстрые маневры?»
«Как часто Вы замечаете, что машина не отвечает на педаль газа при движении в гору?»

Ответ на эти вопросы уже найден – Sprint Booster.




Sprint Booster ( Спринт бустер или педаль бустер ) - это устройство, которое позволяет управлять сигналами для электронной педали газа. Устанавливается в разъем между педалью газа и блоком управления электронной заслонкой. Использование данного устройства позволяет существенно сократить отклик педали газа и убрать провалы при быстрых переключениях. Есть возможность выбирать 3 режима работы при помощи кнопки переключения, которая выводится на торпедо: стандартный, спорт и бустер отключен.

Задумывались ли Вы когда -нибудь об ускорении? Учитывая, что производители с каждым годом все сильнее "душат" двигатели, настало время позаботиться и об ускорении для своего автомобиля. В этом ему может помочь Sprint Booster. Вы еще не слышали об этом устройстве?




Мы познакомим Вас с этим электронным модулем. Его основная задача состоит в усилении сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Sprint Booster контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа, улучшает ускорение автомобиля на старте, в чем можно убедиться сразу после установки. Во время быстрого старта Вы могли сталкиваться с проблемой провала ускорения, но Sprint Booster решает и ее посредством уменьшения задержки реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.

Спринтбустер устанавливается в любой автомобиль с электронной педалью газа, не изменяя заводские настройки автомобиля и конструкции педали. Его работа не провоцирует конфликтных ситуаций. Нажатием кнопки Вы можете выбрать спортивный, стандартный режимы или отключить спринтбустер вовсе. Более 30 стран по всему миру уже оценили по достоинству данное устройство. Так что, опираясь на их опыт, пора сделать его своим! Долой медленные педали газа!




Спринт бустер ПОЛНОСТЬЮ совместим с чип-тюнингом и всегда рекомендуется для установки!

Да здравствует скорость и полный контроль над ней! Выбор всегда остается за Нами! Так сделаем его правильно!

НЕМНОГО ТЕХНИКИ
Автомобили в 21 веке полностью вытеснили трос управления педалью газа электроникой.

Система ETC (Электронный Контроль Дросселя - Electronic Throttle Control) имеет неприятный недостаток задержки реакции дросселя на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее в некоторые моменты большие неудобства (старт в гору на механике, быстрое переключение передач, обгон и т.д.). Sprint Booster поставил задачу ликвидировать задумчивость педали газа, оставляя в распоряжении водителя острую реакция на газ.

Sprinbooster последнего поколения позволяет переключать режимы работы педали газа: светодиод не горит - режим заводской, светодиод зеленый - режим спортивный средний, светодиод красный - агрессивный режим спорт.

Sprint Booster вполне возможно “самое умное” устройство Вашей машины.
Спринт Бустер улучшает ускорение, постоянно измеряя и конвертируя сигнал с электронного потенциометра дросселя, направляя в систему электронного контроля дросселя новый измененный сигнал.

Дизайн Sprint Booster позволяет осуществлять легкую установку на все модели, не прибегая к разрезанию проводки или вмешательству в штатную электронику. (Спринт Бустер не влияет на другие электронные системы, например, впрыск топлива, ABS и т.д.).

Sprint Booster соединяется на штатном разъеме педали газа. Надо всего лишь разъединить разъем педали газа и вставить Sprint Booster в промежутке.

SPRINT BOOSTER - история
Избирательное программирование

С момента появления электронного управления педалью газа водители были разочарованы присущей задержкой реакции на педаль газа. Вот почему фирма Boulekos Dynamic разработала Sprint Booster и вывела его на рынок в 2005 году.

Пять лет работы и свыше 100,000 проданных Спринт Бустеров по всему миру предшествовали появлению Sprint Booster с избирательным программированием на выставке SEMA 2009 в Лас-Вег


Заказать Авто-Бустер Sprint Booster Вы всегда можете на нашем сайте Radarov.RU

Поставили бы Вы Sprint Booster на свой авто?

  1. Да, эксперимента ради! (58% — 21 голос)
  2. Нет, мой авто и так быстрый как ветер! (42% — 15 голосов)
7
21 May 2013 в 22:55
4993
11
11 комментариев:
Radarov
#  Radarov  21 May 2013 в 23:00
Если есть вопросы, спрашивайте!
У меня на RR установлен такой бустер. Вещь крутая!
Могу детально рассказать, что и как...
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 May 2013 в 06:53
Поставил данный девайс пару месяцев назад. Сразу столько положительных эмоций! Скажу одно: это вещь! А главное- не надо перепрошивку делать- всегда всё можно вернуть назад, хотя я вряд-ли это сделаю.
2
Radarov
#  Radarov  22 May 2013 в 10:34
Да плюсов много, как и положительных эмоций!)
1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 May 2013 в 12:16
Да реально рабочая штука только одного не пойму как она подстраивается под все тачки?
1
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  22 May 2013 в 13:03
так она для каждой модели своя, разъемы то на всех педалях разные. А по делу стояла эта мулька на всех машинах, классная вещь
1
Radarov
#  Radarov  22 May 2013 в 14:34
рабочая реально. Перед тем как в продажу пускать, на себе проверил..

На каждую тачку своя модель бустера идет, бывают почти на все автомобили с электронными педалями.
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 May 2013 в 12:18
Подобная вещь стояла на х5м одном очень бодро было скажу честно.
2
Radarov
#  Radarov  22 May 2013 в 14:35
да да, удивительно, но даже РР большой шлифует на включенном бустере))
0
Mozzg
#  Mozzg  22 May 2013 в 17:22
Спринт-бустер, несомненно, штука хорошая и довольно эффективная. Что такое "электронная педаль газа"? По сути, это "крутилка" (которую мы "крутим" ногой), которая передает сигналы на блок, который их обрабатывает, а потом передает сигналы форсункам, заслонкам и прочей исполняющей электронной начинке, отвечающей за набор оборотов. Естественно, какое-то время (милисекунды) требуется на обработку этих сигналов и их передачу "по инстанциям". Так вот спринт-бустер увеличивает скорость обработки и передачи сигналов в тракте от педали до блока управления. Отсюда и совместимость со многими автомобилями. Но по факту спринт-бустер не дает никакого прироста ни в мощности, ни в крутящем моменте, не вносит никаких изменений в алгоритмы работы блока управления двигателем. Эффект только от того, что педаль "нажимается" быстрее и резче. А в комплекте с нашим чип-тюнином эффект от спринт-бустера будет в разы больше - быстрее будет "нажиматься" педаль газа, быстрее и оперативнее Вы будете управлять реально возросшей мощностью и крутящим моментом. +7(916)190-19-18 Наш менеджер Петр подробно проконсультирует Вас по поводу чип-тюнинга и совместимости его со спринт-бустером.
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 May 2013 в 23:13
это всем понятно. Чип-тюнинг+бустер=ураган. Поэтому и покупают бустер, что-бы не лезть в мозги. А кто осмелился- тот "заливает" злую программу и бустер в этом случае лишь дополнение к возросшей и без того динамики и мощности. Кашу маслом не испортишь. :)
2
hroost
#  hroost  25 May 2013 в 19:14
Может штука и хорошая, но описание - сплошной маркетинговый bullshit
Технические детали бы...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29