блог компании KS-RACING LLC →
Формула-1: Тормозная система Brembo
Вы любите Формулу-1? А вы все знаете о болидах Формулы? Например, какие команды используют тормозную систему Brembo?
На сегодняшний день в автоспорте нет более быстрых и технически совершенных агрегатов, чем болиды Формулы-1.
Боли́д — гиперболизированное определение гоночного автомобиля, введенное журналистами по ассоциации с раскаленным небесным телом (метеор, болид), стремительно рассекающим небосклон и исчезающим за горизонтом.
Все болиды должны соответствовать жесткому техническому регламенту. Задача, которого не просто соблюсти равные условия для всех команд, но и при сохранении зрелищности гонок, полностью обезопасить пилотов болидов, технический персонал, обслуживающий машины и зрителей пришедших на Гран При.
Одним из важных составляющих болида являются тормозные системы. Сегодня половина команд Формулы-1 используют тормозную ситему Brembo:
Внутри каждой колесной сборки установлены тормоза с углеволоконными дисками и накладками. Их рабочая температура превышает 700С. При этом тормоза раскаляются до оранжево-красного свечения. Тем не менее, углеволоконные тормоза нуждаются в охлаждении, для чего с внутренней стороны колес предусмотрены небольшие воздухозаборники.
Толщина дисков не превышает 28 мм. Сделано это, чтобы заставить гонщиков беречь тормоза и осторожнее проходить повороты. Углеволоконные тормоза одно из самых дорогих удовольствий в Ф1. За гоночный уик-енд превращается в пыль два-три комплекта стоимостью 50 000 долларов каждый.
Тормоза автомобилей Гран При на столько эффективны, что главная проблема состоит не в том, чтобы приложить максимальное усилие к педали, а в том, чтобы тормозить максимально жестко, но избегая при этом блокировки колес.
На сегодняшний день в автоспорте нет более быстрых и технически совершенных агрегатов, чем болиды Формулы-1.
Боли́д — гиперболизированное определение гоночного автомобиля, введенное журналистами по ассоциации с раскаленным небесным телом (метеор, болид), стремительно рассекающим небосклон и исчезающим за горизонтом.
Все болиды должны соответствовать жесткому техническому регламенту. Задача, которого не просто соблюсти равные условия для всех команд, но и при сохранении зрелищности гонок, полностью обезопасить пилотов болидов, технический персонал, обслуживающий машины и зрителей пришедших на Гран При.
Одним из важных составляющих болида являются тормозные системы. Сегодня половина команд Формулы-1 используют тормозную ситему Brembo:
-
Scuderia Ferrari (Ferrari)
Infiniti Red Bull Racing (Renault)
Vodafone McLaren Mercedes (Mercedes)
Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team (Mercedes)
Sauber F1 Team (Ferrari)
Scuderia Toro Rosso (Ferrari)
Внутри каждой колесной сборки установлены тормоза с углеволоконными дисками и накладками. Их рабочая температура превышает 700С. При этом тормоза раскаляются до оранжево-красного свечения. Тем не менее, углеволоконные тормоза нуждаются в охлаждении, для чего с внутренней стороны колес предусмотрены небольшие воздухозаборники.
Толщина дисков не превышает 28 мм. Сделано это, чтобы заставить гонщиков беречь тормоза и осторожнее проходить повороты. Углеволоконные тормоза одно из самых дорогих удовольствий в Ф1. За гоночный уик-енд превращается в пыль два-три комплекта стоимостью 50 000 долларов каждый.
Тормоза автомобилей Гран При на столько эффективны, что главная проблема состоит не в том, чтобы приложить максимальное усилие к педали, а в том, чтобы тормозить максимально жестко, но избегая при этом блокировки колес.
27 March 2013 в 23:04
Последний раз отредактировала ksracing_brembo, 27 March 2013 в 23:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.