блог компании Custom Workshop →
Мы сделали это! Быстрейшая БМВ в России!
Всем привет!
Хотелось бы рассказать про интереснейший проект - BMW M3 e90 ESS VT3 всем известного человека Сергея (Filin330).
После того (многие знают) как его мотор с компрессором от ESS взорвался, он привез машину к нам для того, чтобы понять почему и сделать все еще лучше.
Проблема была выявлена практически сразу - очень бедная смесь, что повлекло за собой решение о модификации топливной системы.
Благодаря нашим сотрудникам и альтруистам в США, которые помогли с реализацией проекта была изготовлена и имплантирована полностью новая топливная система с двумя насосами и многими новыми доработками.
Так же мы собрали полностью новый мотор и настроили все как должно быть.
Более того, у Сергея уже давно стояли спереди тормозные диски от BMW M5 e60 и суппорта от Porsche Cayenne Turbo S 955, а задние оставались стоковыми от М3. Нами была предложена идея изменить и заднюю тормозную систему, что мы и сделали, установив тормозные диски от М5 е60, суппорта от Porsche Cayenne Turbo 958, а колодки от Porsche Panamera Turbo.
Получилось идеально!
Более того, машина ездит, топливное давление держится на необходимом уровне.
Ждем лучших результатов от самой быстрой БМВ в России!
Хотелось бы рассказать про интереснейший проект - BMW M3 e90 ESS VT3 всем известного человека Сергея (Filin330).
После того (многие знают) как его мотор с компрессором от ESS взорвался, он привез машину к нам для того, чтобы понять почему и сделать все еще лучше.
Проблема была выявлена практически сразу - очень бедная смесь, что повлекло за собой решение о модификации топливной системы.
Благодаря нашим сотрудникам и альтруистам в США, которые помогли с реализацией проекта была изготовлена и имплантирована полностью новая топливная система с двумя насосами и многими новыми доработками.
Так же мы собрали полностью новый мотор и настроили все как должно быть.
Более того, у Сергея уже давно стояли спереди тормозные диски от BMW M5 e60 и суппорта от Porsche Cayenne Turbo S 955, а задние оставались стоковыми от М3. Нами была предложена идея изменить и заднюю тормозную систему, что мы и сделали, установив тормозные диски от М5 е60, суппорта от Porsche Cayenne Turbo 958, а колодки от Porsche Panamera Turbo.
Получилось идеально!
Более того, машина ездит, топливное давление держится на необходимом уровне.
Ждем лучших результатов от самой быстрой БМВ в России!
15 March 2014 в 19:08
Последний раз отредактировал модератор, 15 March 2014 в 19:12
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.