Новый Chrysler 300C в Москве!Встречайте
Такие лозунги и заголовки уже многие могли видеть в разных изданиях или рекламных щитах.
Но ввиду того,что для вех нас сложился стереотип: Американцы делать машины не умеют, по дорогам колесит очень мало обновленных 300С, и мы решили разобраться в чем на самом деле причина.
Итак, новое утро,новый день,новый автомобиль....
Меня всегда интересует все что происходит в мире автомобилей, особенно когда это касается обновления модели на которой езжу я. Возникают мысли... Может сменить? Она же новая.Но иногда торопиться не стоит, ведь все новое,не всегда сделано хорошо, не может быть так, что сел и без косяков.
Вот для меня и встал вопрос, а не произвести ли смену моему 6.1 на новую модель, пусть она и 3.6, хотя в будущем будет и 6.1...хммм
Зайдя в автосалон Авалюкс, что на Ярославском шоссе, мне с любезностью предоставили возможность почувствовать на себе,что такое новый Крайслер, ведь он новый от и до по сути, сами можете заметить,что было несколько лет назад,и то что сделали сейчас.
Смешение стилей, новый линии и формы, довольно спорная внешность, хотя у старой машины так же.
Открывая дверь я потерял реальность, точнее я находился в ней, но явно чужой, это же Американец, утешал себя я глядя на мягкие панели, плавную форму всей архитектуры салона.
Знакомясь с Крайслером 300С я пытался сравнивать, находить похожие детали,черты. Их мало, пусть они будут, но их реально мало.
Большой руль сменили меньшим, сделали его приятнее на ощупь и после того как завели машину, гур дал понять,что усилий мы прилагать не будем для вращения 20-х колес. Это приятно радует, так как мой этого не позволяет.
Оживление шкал приборной панели совсем ввели меня в заблуждение.
Они просто Божественны, реально я прям сел, и тупо всматривался в каждую черточку, цифру, цвет.
На сколько я не люблю всякие вычурности, но не смотря на яркость, тут все именно так как надо, по крайней мере для тебя.
Кожа повсюду, именно кожа,а не кож.зам. как на Баварцах или других машинах,который и дешевле Крайслера,но чем то уступают ему. Будем сейчас разбираться чем, переводим рычаг кпп в положение драйв.
О Боже, да посмотрите на этот селектор....
Это точно Американец?!??!
Плавно начали оживать 286 лошадиных сил, которые чувствуем уже с низов.
Это свежий мотор 3.6 Pentаstar V8,который еще ставят на старшего брата Джип Гранд Черроки.
В чем же такая плавность, в V-образном моторе,или же новая 8-ми ступенчатая коробка так грамотно настроена, не знаю, но это приятно радует, никаких рывков, дерганий, можно ездить в комфорте, так как переключения происходят плавно.
Как заявляет производитель,с этой коробкой машина довольна экономична, но так ли это, сейчас узнаем.
Двигались по средним дорогам, с переменным качеством асфальтового покрытия, Ярославку перекопали тогда, это дало мне почувствовать разницу между теми авто,которыми я управлял ранее, такие же большие и низкопрофильные. с ориентиром на бизнес класс.
Подвеска работает тихо, все ямы глотаются без шумов,скрипов,ударов.
Далее затяжной поворот, машине даем больше подачи топлива и стараемся увидеть грань между сцеплением с дорогой и контролем водителя.
К сожалению контроль мы не потеряли, увидеть грань не удалось)
Машина зашла четко, на газ откликнулась и тянула все свои габариты ровно в той траектории что ей задали мы. Все же это машина для ежедневной езды по городу, а не угара, "тут же всего 286 сил Дим", говорил мне менеджер компании. Ну чтож, красный свет светофора означает что то?))нет?хммм отключаем систему пробуксовки и жмем газ с тормозом, ну должен он по Американски пустить дымку то, мой это делает за милую душу, уже многие оценили) НО!*!!!?
Какого простите это не произошло(((как так?(((((я же в Американце. ну он реально должен плюнуть на асфальт, прожечь его покрышками, сделать Бернаут и показать кто тут король дороги.
Почему ты показываешь свою солидность?!? Зачем друг?
Хотя стоп...что-то я по ходу до сих пор не понял,перед нами совершенно другая машина, другая Америка.
Тот же расход не Америкосовский, вся поездка в городе это 14-16 литров....Хотя мой 6.1 18 кушает,а по трассе вовсе 10...тока тссс....а то щас побегут все покупать СРТ)))
Продолжаем поездку,что то стало жарковато, надо прибавить охлаждения в салон,да и воды попить.
Бутылка по прежнему холодная?что за ерунда...
Это охлаждение-подогрев подстаканников, объясняет мне менеджер автосалона.
Емае, я конечно не деревня,но что бы эти девайсы были тут?в Американце...нет,он точно уже не тот, без своих рубленых форм и грубого салона.
Начинаю влюбляться, устроился удобнее на сидениях, они уже благо плотнее прежних, на моем к примеру кресла как домашний диван,а тут еще Крайслер позаботился о нашей безопасности,его оказывается в 2011 году признали самой безопасной машиной года,по мнению института безопасности,фиг помнит какого, мы же не штудировали брошюрку.
http://www.chrysler.ru/300c/Chrysler_300C_catalogue.pdf
На центральной приборной панели у нас есть мультимедийное многофункциональное устройство.Причем далеко не китайского вида, все лаконично,четко и после 2-х минут использования,можно полностью освоится в интерфейсе всех функций.
А что за звук у нас отвечает?
Есть такой производитель Алпайн, я думаю многие слушали это название,так вот тут акустика стоит в штате и играет четко,громко и чисто...мммм круть круть...едем дальше...нет стоп....
Перебираюсь на заднее сидение, хочу почувствовать себя слегка в другом положении, как будут меня наблюдать другие интересно, иногда же в бизнес классе ездят сзади.
Я уже писал про кожаный салон Крайслера, она по всюду, дверные панели,сидения.все приятно,уютно,тепло.Находится в салоне этого автомобиля достаточно приятно и не скучно.
Мне понравилось.
Играем кнопкой открывания-закрывания задней шторки))скучно что то....
Так в чем проблема, вставляем флэшку в разьем USB и начинаем погружаться в треки которые недавно скачал с контакта.Репчик рулит,аее все же это Американская машина, надо чувствовать ритм и катить, тихо,четко...
Блин,но реакция то у людей не такая какую ожидал(((
Машина не ассоциируется больше с Gansta car, она реально вся вылизана так,что в салон не посадишь проказных девчонок, только дам,леди(((
На ней не пошалишь, я про машину, она не позволяет,контролируя твои действия,так как много всякой вспомогательной электроники.
Это уже не тот Американец который мы привыкли видеть, вы только посмотрите на их новый знак Крайслер!?!
Ассоциации с Астон Мартин есть?вот вот, у меня тоже.
А Фары?Фары один в один Ягуар XF.
Что же это получается, мы видим новую ступеньку в развитии компании Chrysler?
Новая эволюция, шаг на встречу процветания и без того проблемной компании?!?
Честно, я буду искренне рад, если появятся все больше машин данного производителя на наших дорогах,они стоят того.Ах вот и про цены.
Машина начинает свою стоимость от 2.300.000р в практически полной комплектации и с панорамным люком.
Дорого?да, довольно не оправданно перед конкурентами БМВ и Мерседес, которые уже колесят по дорогам в огромном количестве, но многие забывают о качестве, ведь их собирают у нас, а отношение у сотрудников к сожалению оставляет желать лучшего.Сами работаем с новыми БМВ, и часто приходится исправлять мелочи за завод(
Я не критикую, всего лишь сравниваю для Вас всех,что есть альтернативы всему тому что нам пихают большими обьемами рекламы и красочными брошюрами.
Мне Крайслер понравился, я свою безумно люблю, и если буду в будущем менять его,то на новый, я уже это понял.
И по любому я сделаю так,что он будет четко подходить под Gansta Car!?!
Спасибо за предоставленный автомобиль автосалону Авалюкс на Ярославском Шоссе!
http://avalux.ru
Для Вас обзор писал Дмитрий Санников
http://vk.com/sannicovpro
Фотографии Сергея Шумилова
http://vk.com/id81194062
Купили бы себе Крайслер 300С 2-го поколения?да,нет и почему!
- Да,он крут!Американцы молодцы (34% — 78 голосов)
- Мне машина понравилась,но себе бы такую не купил.дорого( (40% — 93 голоса)
- Нет,Американцы мне никогда не нравились. (26% — 59 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.