блог компании Тюнинг Ателье "Pro Service"

Pro-Service Малярный Участок

Самой важной частью каждого Техцентра является кузовой участок.
Именно от него зависит не только доход но и репутация,причем заработать первое и последнее очень сложно.
В последнее время сократилось количество ''гаражных'' мастерских, за счет не рентабельности. и конкурентоспособности за счет ценовой политики.
Можете сами спросить в любом ГСК сколько стоит покрасить деталь,Вам ответят сумму равную прайсу Автосервиса.
Если же Вы выберете гараж, то не забывайте фактор очень значимый как ГАРАНТИЯ.
Как правило настоящую,а не устную гарантию дают организации которые официально зарегистрированы, имеют сертификаты, лицензии, как наше.



Не обязательно иметь дорогостоящее оборудование, далеко не все знают, что основное это руки мастера, ему не обязательно производить работы в камере,он может покрасить и в простом помещении не хуже.
Но когда руки мастера плюсуются оборудованием как покрасочная камера, хороший дорогой пульвер для окраса, или же набор инструмента для кузовного ремонта, то конечный результат будет не хуже условий завода.



С завода для информации для всех, выкатываются далеко не в идеале машины, их так же дефектуют и полируют,мелкие соринки на лаке это пустяки на самом деле,все легко полируется.
Этого никто Вам не расскажет ибо тайны производства называются такие процессы.
Но такая информация недавно всплывала в газете Авторевю где фотографии выкладывались с завода Ниссан что в Питербурге, на фото отчетливо видно что машины еле еле проходят одобрение и не отправляются на переделку.


При абразивной полировке например, бытует мнение, что снимается не малый слой лака,и поверхность кузова становиться тоньше.следовательно защита хуже, это не так.
Шкурка для полирования, она снимает долю микрон, бояться не стоит того что лак скоро помутнеет или же что то сможет произойти.
Но существуют такие авто,которые полировать не стоит вообще, в основном Японцы,на них с завода идет не большой слой лака, и "пробить" его очень просто, итог перекрас.
В таких случаях перекрас детали идет за счет сервиса.


Итак сегодня как Вы поняли мы расскажем о Малярном участке.
Наш малярный участок оборудован покрасочной камерой,в которой производятся лако-красочные работы.
Благодаря камере.процесс окраса сокращается на несколько часов, соответственно качество гораздо выше, гаража с масляным обогревателем.





Рядом с камерой всегда располагается оборудование маляра, пульвера,растворители,краски,баночки,грунты,лаки и прочее.


От производителя материалов зависит конечный результат работы.Не стоит экономить на материалах, и это не секрет.
Дешевые аналоги которые продаются на рынке знаменитой марки 3М, нам продают на каждом углу. сравнивая тот или иной товар превосходящий знаменитый бренд...который так и не превзошли...это все слова.
Мы несколько раз проводили эксперименты с новыми поступлениями брендов на рынок, и пока лидирует 3М, материалы которыми работаем Мы!



Так же как и краска, которая продается на подбор.Думаете в железных банках с надписью Сиккенс или Шпиц Хеккер именно тот материал?, скажем по секрету нет, часто такие подборки наливают материалы дешевого бренда Мобихел.


Как раз после таких вот намешиваний Вы получаете различие в цветах, не смотря на то что формула красок подбирается компьютером абсолютно одинаково в каждой подборке.
Такие места мы так же выявили и уже работая 7-й месяц с одной лабораторией по подбору, брака в соотношении цветов нет вообще, это хорошо и сервису, нет рекламации, и клиенту, нет задержек по сроку сдачи авто.



Краска которая переливается оттенками типа хамелион или жемчуг, самые сложные в работе, как и покрытие матовым лаком.
Требования к нанесению таких красок и лака самые сложные и далеко не каждый маляр готов взяться, не говоря уже о стоимости работы.
А если же говорить о окрашенной матовым лаком машине, следует знать, что вытирание тряпками на мойке или же просто касания очень вредны.





Грунт,который кладется основанием перед нанесением базы цвета, так же не мало важная часть.
Именно не качественный грунт может дать просадки высыхая до конца,следовательно образуются на краске риски, итог перекрас детали.



Технологию нанесения и прочее рассказывать думаю нет смысла, этой информации много в всемирной паутине сполна.



Если не нарушать технологию окраса, слои нанесения,подложки, и прочее конечный результат будет радовать глаз, Вы получите то что хотели получить.
Такие работами может похвастаться не каждый, и контроль качества мы проводим практически с каждой машиной побывавшей в нашем малярном участке.



Рекламация есть везде,как и брак, от этого мы никуда не денемся, люди привыкли писать только хорошие стороны своей работы, но скажу честно брак есть, не много но он есть.
В такие моменты главное не забывать отношение клиент-сервис и делать так чтобы клиент-заказчик остался максимально доволен тем что он приехал к Вам, потратил время-деньги.
То есть важно подход к машине и подход к клиенту, брак, не вопрос переделаем, но человек-клиент должен осознавать присутствие человеческого фактора в работе.


Сегодняшний пост рассказал Вам о том что мы производим работы дорогими,качественными материалами, несем гарантию на выполненные работы, и то что работаем с любыми красками и машинами.
Следующие посты будут посвящены кузовному участку, мастерам которые производят жестяные работы и подготавливают детали к окрасу, а так же про ремонт бамперов и обвесов.



Наши работы постоянно обновляются в группе компании
http://vkontakte.ru/club12587105

или же на сайте:
http://pro-service.cc/


Надеемся Вам интересны такие посты друзья.
С Уважением Коллектив ПРО-СЕРВИС.
68
6 June 2011 в 11:41
4258
46
Последний раз отредактировал Las2.0.PRO, 6 June 2011 в 11:41
46 комментариев:
KA3AX-1
#  KA3AX-1   6 June 2011 в 11:46
vse na vywem yrovne)
5
PavelPRO
#  PavelPRO   6 June 2011 в 11:51
У нас иначе и быть не может)
5
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 12:40
ну да согласен)
0
cezarios
#  cezarios.VB   6 June 2011 в 14:03
вам бы пулики еще японские) от пининфарины для самого высокого качества!
5
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для cezarios.VB   6 June 2011 в 16:37
Сейчас еще одну камеру поставим и будет феншуй!
1
dominik119
#  dominik119   6 June 2011 в 12:05
Уважаю ваш сервис :) удачи в работе!
4
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 12:36
Спасибо большое!!!
Стараемся!
0
Тимур.
#  Тимур.   6 June 2011 в 12:13
Круто вы Kia Ceed обтянули в мат. Мне понравилось.
4
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 12:40
Спасибо большое!
она из лучших работ!
0
ThoR
#  ThoR   6 June 2011 в 12:21
Хорошие люди работают!! Удачи в трудах!!!
4
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 12:40
Спасибо большое!!!
0
liserg
#  liserg   6 June 2011 в 12:54
интересный пост... Удачи в работе!)
0
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 16:37
Спасибо большое!
0
Хисока
#  Хисока.CL   6 June 2011 в 13:10
тоже на следующей недельке собирался выложить пост про внутреннее устройство нашего сервиса - не сочтите за кражу идеи)
1
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 16:37
Ну что тут сказать)))хорошо не буду говорить)))
ха ха я и так всегда первый))бе бе
0
Хисока
#  Хисока.CL   6 June 2011 в 17:10
это не показатель :)
0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для Хисока.CL   6 June 2011 в 17:20
показатель;)
0
GT-king
#  GT-king   6 June 2011 в 13:24
хороший пост)
Удачи)
4
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 16:36
Благодарю Вас!
0
zupelet
#  zupelet.lv   6 June 2011 в 13:43
круто, круто, круто ;)
Вот вопрос, цвет краски будет отличаться на пластмассовой детали и на железной? Сколько машину по каско не делали, всегда и везде утверждали что типо не мы в цвет попали, все по коду на кузове, у тебя она выгорела погоди эта подгорит и будет ок... Под одним углом реально все ок... под другим цвет уже не тот... солнечный или облачный день... как быть в такой ситуации? как спорить и доказывать?
4
cezarios
#  cezarios.VB   6 June 2011 в 14:01
цвет на пластике и металле всегда будет хоть немного но отличаться (на разных цветах по разному) тут всему виной статическое электричество, так как металл и пластик заряжены по разному, соответственно и краска ложится по разному.... а на цвет очень сильно влияет то, под каким углом лежат частички металлика
4
Mojito
#  Mojito   6 June 2011 в 13:55
Очень хочу к вам заехать, но по ряду причин просто не получается, то электрики ваши не делают опред работу, то какие-то другие факторы. А так хочется посмотреть что ваши ребята делают с машинами и конечно удивить хороший результат на своей.
4
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 16:38
Будем рады Вам помочь,обращайтесь!
Если будет время приезжайте в гости покажу все!
0
R-C4
#  R-C4   6 June 2011 в 13:58
Nissan SILVIA просто бударажит) и заводит))))))))
4
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 14:59
Спасибо большое!
0
agafonkliks
#  agafonkliks   6 June 2011 в 14:43
подпишус, не обидитесь если возьму данную информацию для диплома? )))))
4
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 14:59
Данного пста мало для диплома,при подробном интересе могу еще больше написать!
0
Брюлька
#  Брюлька   6 June 2011 в 15:02
все машиныв голубой и розовыыыыыыыыыыый)?????????
4
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 16:17
Ну чем тебе не нравитьсяяяя?((((((
0
Брюлька
#  Брюлька   6 June 2011 в 17:26
нравится))))))))
0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для Брюлька   6 June 2011 в 17:42
вот не верю тебе((((
я все делаю для того чтобы тебе нравилось а ты....эхххх
0
Брюлька
#  Брюлька  для Las2.0.PRO   7 June 2011 в 00:51
ну я тоже не верю что твой любимый цвет голубой)
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   6 June 2011 в 15:15
Устаканюсь и загоню на покраску порогов и бамперов
4
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 16:19
Тебя уже ждем на переклейку крыши друг)
0
Indiggo
#  Indiggo   6 June 2011 в 16:25
Удачи в работе,и всех начинаниях!
0
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 16:36
Спасибо большое!!!
Если что обращайтесь!
0
Amour
#  Amour.77rus   6 June 2011 в 16:29
Какие цены у вас? На неделе получу страховую выплату и думаю куда отвезти авто на ремонт. Фотки повреждений тут http://smotra.ru/autos/honda/accord/27004/blog/115260/ . Дверь уже преобретена, бу в цвет, в ней надо будет только заменить окна и установить на машину и сделать ремонт и покраску порога.

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 16:41
Добрый день!
Смысла в замене двери нет, Вам дороже выходит окрас целиком двери с двух сторон и замена ее.
Цена ремонта Вашей около 3000р Арматурные работы 1000р Окрас с материалом 6500р
Вот что касается порога,то ремонт примерно 3500р Окрас локально 3500р
по времени три дня.

997 97 51
1
Amour
#  Amour.77rus   6 June 2011 в 16:44
На фото не очень хорошо видны повреждения двери, повреждения довольно серьезные и дверь уже есть в наличии. Когда можно будет подьехать на осмотр и ремонт?
0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для Amour.77rus   6 June 2011 в 16:49
В любое время которое удобное Вам.
звоните по телефону выше.
1
Amour
#  Amour.77rus  для Las2.0.PRO   6 June 2011 в 16:55
Большое спасибо за консультацию, обязательно приеду как получу страховку.
0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для Amour.77rus   6 June 2011 в 17:06
Будем рады помочь если Вы остановите свой выбор на нас!
0
Lucky Eight
#  Lucky Eight.77rus   6 June 2011 в 17:06
Очень вкусный рассказ после которого хочется заехать к Вам и поченить своего коня!
0
Digger
#  Digger.СВАО   6 June 2011 в 17:12
Однозначно нужно заехать-лично проверил: вживую все еще "вкуснее" выглядит. Ребята просто молодцы!
0
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 June 2011 в 17:20
Будем рады помочь!приезжайте!
0
Zolton
#  Zolton.71rus   6 June 2011 в 23:41
не ну красавцы....!!! с каждым днём всё круче и круче...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29