блог компании Хендэ Мотор СНГ

Канадцы получат доступ к авто на водородных топэлементах

Hyundai Auto Canada Corp. объявила о скором появлении автомобилей на водородных топливных элементах в Канаде.



Компания также запустила специальный вебсайт для будущих клиентов. Гибридный Hyundai Tucson Fuel Cell можно будет взять в лизинг на три года уже в начале 2015 года в Ванкувере и близлежащей зоне. Таким образом, Hyundai Motor закрепляет за собой лидерство в области экологически чистого транспорта, будучи первым в мире автопроизводителем, запустившим в серийное производство автомобили на водородных топливных элементах.

«Мы считаем, что Hyundai уже успешно преодолела все преграды в развитии экологичного транспорта. Автомобили на водородных топливных элементах предназначены для тех, кто уверен, что будущее – за транспортными средствами с нулевым выбросом, - заявил президент и генеральный директор Hyundai Auto Canada Corp. Дон Романо. – Проблема внедрения инновационных автомобилей напоминает вопрос о том, что было раньше: курица или яйцо? Компании не хотят выводить на рынок автомобили на топливных элементах без наличия соответствующей инфраструктуры. Однако в ней нет необходимости, пока нет покупателей. Пришло время изменить сложившуюся ситуацию и перейти от разговора к делу. Hyundai стала первой компанией, запустившей серийное производство автомобилей на водородных топливных элементах. И теперь она первой предложит их канадским клиентам. Мы дали импульс развитию этой инновационной отрасли».

Hyundai Tucson Fuel Cell, вобравший в себя самые передовые технологии, используя запас водорода и воздух, направляет смесь в стек топливных элементов. В батарее не происходит возгорания, а также отсутствуют двигающиеся элементы. Электричество для приведения в действие электродвигателя автомобиля и зарядки аккумулятора вырабатывается в результате электрохимического процесса соединения кислорода и водорода в стеке топливных элементов. Единственным побочным действием процесса является выход чистого водяного пара, что означает нулевой выброс парниковых газов.

В 2013 году компания Hyundai Motor стала первым автопроизводителем, объявившим о начале серийного производства автомобилей на топливных элементах. За основу модели Tucson Fuel Cell был взят традиционный кроссовер с бензиновым двигателем Tucson (ix35). Такой подход значительно сокращает производственную себестоимость автомобиля и позволяет компании планировать выпуск в соответствии с существующим спросом.
Для заправки Hyundai Tucson Fuel Cell требуется меньше пяти минут, а запас хода составляет примерно 426 км. Обе величины сравнимы с показателями существующей модели с бензиновым двигателем Tucson (ix35) и позволяют не беспокоиться о запасе хода или времени на заправку. Tucson Fuel Cell прошла обширные испытания на удар при столкновении, на воспламеняемость и герметичность. Также доказано, что холодные погодные условия имеют минимальное воздействие на запас хода Tucson Fuel Cell по сравнению с электромобилями на батареях.

На момент запуска Tucson Fuel Cell в Канаде будет действовать специальная акция, по которой покупатели смогут взять автомобиль на водородных топливных элементах в лизинг сроком на три года за 599 канадских долларов в месяц. Лизинг включает в себя техническую поддержку и неограниченную заправку водородом. Владельцы Tucson Fuel Cell также смогут воспользоваться программой “К вашим услугам”. Как и в программе, запущенной в 2010 году для полноразмерного седана Equus, владельцы Tucson Fuel Cell смогут воспользоваться подменным автомобилем на топливных водородных элементах на время гарантийного ремонта. Компания принимает заявки от покупателей на специальном вебсайте: www.HyundaiHydrogen.ca.

Hyundai планирует укрепить статус лидера в области инновационных автомобилей посредством сотрудничества с канадским правительством, а также с представителями топливной промышленности, чтобы сделать автомобили на топливных элементах доступными не только с точки зрения их стоимости, но и с точки зрения доступности инфраструктуры водородных заправочных станций.

Hyundai Motor начала исследование и развитие технологии топливных элементов в 1990-х годах с целью защиты окружающей среды и завоевания лидирующей роли в этой сфере. В 2000 году компания успешно создала автомобиль на водородных топливных элементах, который демонстрировал показатели, сравнимые с показателями двигателей внутреннего сгорания. В 2013 году модель Hyundai Tucson Fuel Cell – с батареей топливных элементов последнего поколения – стала первым в мире автомобилем на топливных элементах, запущенным в серийное производство.

Hyundai Tucson Fuel Cell доступен в ряде стран, среди которых США, Великобритания, Германия, Франция, Бельгия, Италия, Австрия, Нидерланды, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия и Южная Корея.
1
27 November 2014 в 23:01
543
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29