блог компании Гоночная школа на RHHCC
10 этап. Финал. Подсчеты затрат на участие
Финал RHHCC: Гран-при «Олега Петрикова»
11 и 12 октября на трассе «Смоленское кольцо» состоялся 10-й, заключительный, этап сезона RHHCC-2014.




Хотелось подойти к окончанию сезона основательно: выехать в Смоленск в пятницу с утра, откатать тренировки на старых шинах, посмотреть субботние заезды других классов и показать хороший результат в воскресенье. Однако вновь этап проходил под сдачу номера, и с большой досадой я отказался от пятни
8
11 Ноябрь 2014 в 17:00
1742
1
Последний раз отредактировал Viatti_team, 11 Ноябрь 2014 в 17:05
блог компании Гоночная школа на RHHCC
На сколько важна инженерная поддержка команды

9-й этап RHHCC: Гран-при «Татьяны Головлевой»

27 и 28 сентября чемпионат RHHCC второй раз в сезоне приехал на подмосковную трассу ADM Raceway в Мячково.

Этого уикенда я ждал с особым трепетом. Дело в том, что из-за особенностей трассы, которая, по всей видимости, подходит «Леону», мне удалось за
5
27 Октябрь 2014 в 15:00
998
0
Последний раз отредактировал Viatti_team, 27 Октябрь 2014 в 15:01
блог компании Гоночная школа на RHHCC
10 этап: Подготовка перед заездом: знакомство с треком.
Вот и подошел к концу сезон 2014 года RHHCC. В этот день состоялось аж три важных события: Первый гран-при в Истории России Формулы-1, Чемпионат республики Беларусь по кольцевым гонкам, ну и закрытие сезона RHHCC. Профессиональные гонщики рассказали в чем принципиальное отличие автомобилей для кольц
4
22 Октябрь 2014 в 13:33
853
0
блог компании Гоночная школа на RHHCC
9 Этап. Выбор лучшей трассы чемпионата по мнению участников
RHHCC 2014 подходит к завершению. Девятый этап прошел на Автодроме ADM в Мячково. Кому-то эта трасса уже поднадоела, но не стоит забывать что именно отсюда начался RHHCC да и многие соревнования. В этом сюжете мы вернемся немного назад и пробежимся по всем трассам чемпионата и рассмотрим их с точки
4
14 Октябрь 2014 в 16:50
702
0
блог компании Гоночная школа на RHHCC
8 этап. Что важнее: техника или мастерство пилота?
6 и 7 сентября участники чемпионата RHHCC в третий раз в сезоне приехали на трассу «Смоленское кольцо»


Чемпионат уже подходит к концу, а всего лишь второй раз в сезоне боевой SEAT Leon FR вышел на этап, будучи полностью подготовленным для трека. Правда, строго говоря, не совсем полностью, но в этом сезоне доработок больше не будет. Начиная с 5-го этапа на передней оси «Леона»
5
1 Октябрь 2014 в 17:38
1926
2
Последний раз отредактировал Viatti_team, 1 Октябрь 2014 в 17:43
блог компании Гоночная школа на RHHCC
7-й этап: Гран-при «Воинской славы»
23 и 24 августа чемпионат RHHCC второй раз в сезоне приехал на трассу «Нижегородское кольцо».

Перед «Нижним» я переживал из-за дороги. Не успел еще забыть, как трясло на Горьковском шоссе по пути на 3-й этап. Причем, если тогда боевой «Леон» был полностью стоковым, то незадолго до 7-го этапа на него установили комплект спортивной подвески Bilstein B14. Во-первых, машина стала намного ни
5
23 Сентябрь 2014 в 15:45
1146
0
Последний раз отредактировал Viatti_team, 23 Сентябрь 2014 в 15:45
блог компании Гоночная школа на RHHCC
8 этап. Разрешенные доработки в классах. Работа МКПП
Восьмой этап RHHCC, прошел на Смоленском кольце.
Участники рассказали про классы своих автомобилей, как можно, и как категорически нельзя их дорабатывать.
Наш пилот Александр Тычинин подведет итоги 8-го заезда, а пилот-инструктор Алексей Карачев даст пару дельных советов по работе МКПП, которые п
12
19 Сентябрь 2014 в 17:48
5986
0
блог компании Гоночная школа на RHHCC
7 этап. Видео: классы автомобилей и их описание
Седьмой этап чемпионата RHHCC, прошел на Нижегородском Кольце. Как обычно соревнования проходят по классам. Отличить хот-хетч от корча не так уж и сложно, но так ли легко разобраться чем отличаются все остальные классы, например warm-street race от hot-street race или от city light, и все стальные?
О
6
8 Сентябрь 2014 в 15:48
768
1
Последний раз отредактировал Viatti_team, 9 Сентябрь 2014 в 13:35
блог компании Гоночная школа на RHHCC
Установка регулируемой подвески Bilstein
Напомню, что перед 6-м этапом RHHCC в Казани компания «ФАРВЕРК» установила на наш SEAT Leon FR спортивные пружины H&R. Основной целью данной модификации было снижение центра тяжести для того, чтобы улучшить управляемость автомобиля. Этого мы добились: дорожный просвет уменьшился примерно на 4 см. Од
9
3 Сентябрь 2014 в 16:04
7609
0
Последний раз отредактировал Viatti_team, 3 Сентябрь 2014 в 16:08
блог компании Гоночная школа на RHHCC
6-й этап. Гран-при «День юридической службы МВД РФ»
19 июля состоялся самый дальний этап RHHCC в сезоне. Участники отправились в республику Татарстан на скоростной автодром «Казань-ринг».
В конце мая, вернувшись с Нижегородского этапа, я твердо решил, что в Казань боевую машину я отправлю на автовозе. Мне хватило ужасной разбитой дороги во Владимир
2
6 Август 2014 в 14:15
1280
0
Последний раз отредактировал Viatti_team, 7 Август 2014 в 13:06
блог компании Гоночная школа на RHHCC
Подготовка Seat Leon FR для трека: установка пружин H&R
Подготовка SEAT Leon FR для трека: установка пружин H&R от компании «Фарверк»

Уверен, вы заметили, что у нашего SEAT Leon FR непривычно большие зазоры в колесных арках. Дело в том, что на машине установлен пакет для плохих дорог, который увеличивает клиренс на 17 мм, по сравнению с «Леонами» для
4
5 Август 2014 в 18:03
4467
1
блог компании Гоночная школа на RHHCC
6 этап: Видео обзор. Использование телеметрии.
6-й этап чемпионата RHHCC прошел в Казани, на автодроме Казань-ринг (KazanRing Canyon). Этот урок проекта "Гоночная школа" посвящен работе с телеметрией. Как благодаря ей можно отслеживать изменение скоростей при прохождении поворотов, учитывать свои ошибки и улучшать результаты, расскажет шестой ур
4
4 Август 2014 в 12:15
1159
1
блог компании Гоночная школа на RHHCC
5 этап: Установка тормозной системы JBT
Готовим SEAT Leon FR для трека: установка тормозов JBT


Перед 5-м этапом RHHСС в Смоленске было решено установить на наш SEAT Leon FR более эффективную тормозную систему. Поскольку значительная часть тормозной динамики обеспечивается тормозами передней оси, то именно их мы и поменяли, оставив заднюю ось без изменений. Не стоит думать, что штатная тор
5
15 Июль 2014 в 15:14
8570
0
Последний раз отредактировал Viatti_team, 16 Июль 2014 в 12:51
блог компании Гоночная школа на RHHCC
5 этап. Смоленское кольцо. Уроки прохождения поворотов.
Пятый этап посвящен памяти основателя чемпионатов Time-attack в России - Максима Травина!
Зачастую гонщики слишком агрессивно атакуют повороты, пытаясь отыграть сотые или даже тысячные доли секунды.
В итоге шина уходит за предел сцепления с асфальтом и автомобиль стаскивает с траектории, и на выходе разгон происходит на много позже.
Пятый урок гоночной школы посвящен правильному вхож
5
11 Июль 2014 в 17:19
1379
0
блог компании Гоночная школа на RHHCC
4й этап: Давление в шинах на мокрой трассе. Девушки на RHHCC
4-й этап RHHCC в Мячково почти весь проходил под проливным дождем.
Как правильно подобрать и выставить давление в шинах для мокрого асфальта, чтобы езда была максимально безопасной и результативной, рассказал наш инструктор Алексей Карачев.
А еще, в репортаже с 4-го этапа, Вы узнаете, что же заста
5
2 Июль 2014 в 12:38
1236
0
Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

А может все же жива.....Смотра....

Мэри эМ.POD БлогиElvis has left the building

Да в принципе и те кто тут были перестали заходить сюда и тоже положили большой железо бетонный болт. Думаю на данный ресурс ему тоже до пизды, в виду...

Bullet_7.62.SCC* БлогиElvis has left the building

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я бы альмеру взяла. То, что она стеклянная при ударах это ерунда, потому что ларгус не далеко ушёл. Ларгус идеален для грузрперевозок, но не для работ...

mayvladik БлогиЧто лучше выбрать Ларгус или Альмеру?