блог компании Re-Styling →
Мировой рекорд по оклейке авто от Re-Styling!
14 апреля 2009 года – пожалуй, один из самых значимых в истории нашей компании. Именно в этот день компанией Re-Styling был установлен мировой рекорд по оклейке автомобиля! Но обо всём по порядку.
Первыми, кто полностью оклеивал автомобиль на время, были немцы, а именно Folia Tec. Их результат весьма впечатляющий: они оклеили в печатный 2D карбон автомобиль Audi R8 за 2 часа 25 минут и 16 секунд. Более подробно об этом проекте можно прочитать здесь.
Вернёмся к 14 апреля в Крокус Экспо. В этот день собралось много народу, ведь действо было намечено в рамках проходящего в то же время Moscow Tuning Show, поэтому рекламы было предостаточно. Внимание приходивших на выставку сразу привлекал ярко украшенный стенд, подкреплённый эксцентричными выступлениями укротителей питонов и классной игрой ди-джеев. Рядом с главным объектом внимания, чёрным Nissan 350Z, стояла знаменитая золотая BMW M5 e60, которая всем своим видом завлекала публику.
Организация шоу была на самом высоком уровне.
А вот и подопечный, стоит, ждёт своего часа
Перед началом главного действа мастера разминаются "на кошках" (с), то-есть, на телефонах :)
После небольшого представления, украшенного блестящей светомузыкой, мастера взяли первый кусок карбона. Все замерли, и секундомер начал свой отсчёт. Мастера снимали подложку, прикладывали, прогревали, растягивали, клеили, подрезали, и всё это практически одновременно. Все трое работали как швейцарские часы, слаженно и чётко.
Что самое интересное, мастера смогли поклеить весь автомобиль, сняв только одну деталь – задний спойлер, но это было необходимо, чтобы оклеить крышку багажника. Перво-наперво, были поклеены двери, затем передние крылья, потом задние, за ними пришла очередь крыши и багажника, вслед шли бампера. На самое сладкое был оставлен капот. Тут мастерами пришлось проявить чудеса изобретательности и поистине демонстрировать снайперские способности. Дело в том, что ширина карбона, который использовался для оклейки, составляла 1,22 метра, и его не хватало, чтобы одним куском оклеить капот. Поэтому мастерам пришла в голову мысль оклеить капот со стыком ровно посередине. Это поистине филигранная работа, потому что стык должен был быть ровно посередине, а фактура одной части должна ровно переходить в другую, поэтому на капот было потрачено больше всего времени, чем на все остальные части автомобиля. Надо отдать должное мастерам они справились с этой весьма нелёгкой задачей, притом буквально за считанные минуты!
Когда последний кусок на капоте был приклеен и разглажен, секундомер остановил свой ход. Мастера, которые были полностью увлечены процессом и, естественно, не обращали внимания на время, были поражены: на циферблате светились цифры 1:58:32! То есть, они не только немцев «как детей» сделали, но и уложились в 2 часа! Этот результат был официально зарегистрирован, после чего вот уже более двух лет Ре-Стайлинг является мировым рекордсменом, а все попытки побить этот рекорд не увенчались никаким успехом.
Если присмотреться, то на дальнем плане чётко видно остановленное время.
by M5Sergey
Первыми, кто полностью оклеивал автомобиль на время, были немцы, а именно Folia Tec. Их результат весьма впечатляющий: они оклеили в печатный 2D карбон автомобиль Audi R8 за 2 часа 25 минут и 16 секунд. Более подробно об этом проекте можно прочитать здесь.
Вернёмся к 14 апреля в Крокус Экспо. В этот день собралось много народу, ведь действо было намечено в рамках проходящего в то же время Moscow Tuning Show, поэтому рекламы было предостаточно. Внимание приходивших на выставку сразу привлекал ярко украшенный стенд, подкреплённый эксцентричными выступлениями укротителей питонов и классной игрой ди-джеев. Рядом с главным объектом внимания, чёрным Nissan 350Z, стояла знаменитая золотая BMW M5 e60, которая всем своим видом завлекала публику.
Организация шоу была на самом высоком уровне.
А вот и подопечный, стоит, ждёт своего часа
Перед началом главного действа мастера разминаются "на кошках" (с), то-есть, на телефонах :)
После небольшого представления, украшенного блестящей светомузыкой, мастера взяли первый кусок карбона. Все замерли, и секундомер начал свой отсчёт. Мастера снимали подложку, прикладывали, прогревали, растягивали, клеили, подрезали, и всё это практически одновременно. Все трое работали как швейцарские часы, слаженно и чётко.
Что самое интересное, мастера смогли поклеить весь автомобиль, сняв только одну деталь – задний спойлер, но это было необходимо, чтобы оклеить крышку багажника. Перво-наперво, были поклеены двери, затем передние крылья, потом задние, за ними пришла очередь крыши и багажника, вслед шли бампера. На самое сладкое был оставлен капот. Тут мастерами пришлось проявить чудеса изобретательности и поистине демонстрировать снайперские способности. Дело в том, что ширина карбона, который использовался для оклейки, составляла 1,22 метра, и его не хватало, чтобы одним куском оклеить капот. Поэтому мастерам пришла в голову мысль оклеить капот со стыком ровно посередине. Это поистине филигранная работа, потому что стык должен был быть ровно посередине, а фактура одной части должна ровно переходить в другую, поэтому на капот было потрачено больше всего времени, чем на все остальные части автомобиля. Надо отдать должное мастерам они справились с этой весьма нелёгкой задачей, притом буквально за считанные минуты!
Когда последний кусок на капоте был приклеен и разглажен, секундомер остановил свой ход. Мастера, которые были полностью увлечены процессом и, естественно, не обращали внимания на время, были поражены: на циферблате светились цифры 1:58:32! То есть, они не только немцев «как детей» сделали, но и уложились в 2 часа! Этот результат был официально зарегистрирован, после чего вот уже более двух лет Ре-Стайлинг является мировым рекордсменом, а все попытки побить этот рекорд не увенчались никаким успехом.
Если присмотреться, то на дальнем плане чётко видно остановленное время.
by M5Sergey
17 August 2011 в 11:38
Последний раз отредактировал kipish, 17 August 2011 в 11:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.