блог сообщества Холостяки и Холостячки

успеть до свадьбы!!!!!

...давайте постараемся понять, почему же каждый третий молодой мужчина так долго не решается жениться. так отчего же они с таким упорством цепляются за свою мужскую свободу? все просто - они хотят нагуляться с разными женщинами. но одно дело этого хотеть и этим заниматься, а другое дело - чего-то каждый день напрасно ждать. эти мужчины как раз и не являются донжуанами, которые вкусно ухаживают сразу с несколькими женщинами, скорее, наоборот, на деле у них получается вполне добропорядочная и скучная жизнь. это только в мыслях они покоряют одну юбку за другой, им кажется, что такое сексуальное счастье еще возможно, оно уже близко, скоро от красавиц просто не будет отбоя. они поэтому и не женятся, чтобы семьей не связывать свои руки для такого сладкого разврата.
как честно написал в газету в своем любовном приключении один 28-летний молодой человек: "...от каждой дискотеки, от каждой вечеринки, от каждой поездки в отпуск, да и просто от любого случайного знакомства я жду нечто феерического. но чаще я бесцельно брожу вечером по улицам родного города и заглядываю в лица проходящим девушкам. все представляется, что я вот-вот решусь сказать незнакомке какую-нибудь вольность, и одна из этих вкусно пахнущих девиц уже этой ночью разбросает у меня по комнате свои кружевные тряпочки. так и иду кругами по улицам и шуршу в кармане презервативами. все мои любовные приключения за последние десять лет можно уместить в пару недель. мне почему-то ни одна не дает".
к сожалению, каждый третий сегодняшний молодой человек ведет именно такую сострадательную сексуальную жизнь и бережет свою свободу ради редких и примитивных половых связей: 1 раз в 3 месяца. ну, на черта им, спрашивается, такая свобода?
это вместо того, чтобы вести честную мужскую жизнь с одной женой и одной любовницей. но разубедить эту неудалую часть мужского племени не так-то и просто. дело в том, что на такую невеселую жизнь их обрекают своим вниманием сами женщины. они все-таки уделяют им капельку любви, как потенциальным женихам, вот они и ждут секса сразу от всех женщин. но без брака с ними спать почти не хотят. если уж девушке просто хочется с кем-то погулять, то она вряд ли выберет себе мужчину из этого валенкообразного племени - она проведет ночь с более темпераментным хищником.
эти слегка залежалые холостячки главные потребители порнографических журналов и видеокассет, они способны часами ходить по улицам за обнаженными женскими ножками, но так и не спросить их номер телефона. в реальном сексе они часто беспомощны, близки к полу импотенции, очень зациклены на своем половом дружке, размеры которого постоянно пытаются сообщать в своих объявлениях - мне надоедает вычеркивать эти жалкие сантиметры. ну, подумаешь, 16-18 см в возбужденном состоянии. нашел, чем, блин, хвастаться. да тем, что меньше столовой ложки, даже в мужской бане стыдно размахивать.
а вот в своих любовных приключениях эти холостячки выглядят просто сексуальными суперменами. из одного письма в другое перетекает одна и та же сексуальная сцена: "...он у меня стал тверже стали, и вошел в нее, как в масло...". они явно это с кулинарной книги списывали. еще такие мужчины любят описывать свои случайные связи в поездах и на курортах. в вагоне чаще всего они спят вначале с одной, а потом в тамбуре с другой молодой женщиной. описания довольно примитивные: та же сталь с маслом, но сопровождаемая нечеловеческими стонами. затем он якобы прощается с ними на вокзале и никогда их больше не видит. да любой нормальный мужчина, если бы он из кого-то смог выдавить такие сладострастные стоны (да и любая нормальная женщина - если бы она так громко покричала), ни за что не расстались бы друг с другом. они были бы вместе - пока бы им так сладко пищалось. но рассказчики не умеют врать, потому что у них этого никогда не было и никогда не будет.
обычно за 10-15 лет эти молодые залежалые холостячки успевают переспать лишь 5-20 девушками и женщинами, но самое смешное - что с половиной из своих любовниц всего по одному разу, да и с остальными - не намного чаще. они слишком осторожны с женщинами, чтобы добиться от них ярких побед.
к 29-34 годам эти холостяки решаются распрощаться со своей свободой. делают они это неумело и нередко женятся на очень властных и капризных женщинах (до свадьбы эти мегерки себя ведут ласково). в браке бывшие залежалые холостячки обычно счастливы, но долгие годы безбрачия оставляют в характере неизгладимый отпечаток, это чувствуют даже их жены, которые особенно сильно им изменяют.
если бы меня сегодня спросили совета сразу все холостяки 25-35 лет, то я им всем посоветовал бы одно и тоже: если хочешь быть свободным и веселым - женись, а если желаешь еще помечтать про "сталь с маслом" - то этим, конечно, лучше заниматься наедине.

нужен вам отношения??

  1. да (68% — 55 голосов)
  2. нет (12% — 10 голосов)
  3. не знаю (11% — 9 голосов)
  4. не готов или не готова (9% — 7 голосов)
12
25 August 2011 в 05:16
5248
113
113 комментариев:
barkanov
#  barkanov.ALFA  25 August 2011 в 05:24
"нужен вам отношения??"

— нет, предпочитаю девушек, которые по-русски умеют общаться.
0
привидение
#  привидение.SRSP  25 August 2011 в 05:28
А КТО НЕ ОБЩАЕТСЯ???)))
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  25 August 2011 в 05:34
окей) давайте на капслоке =) так веселее...

честно — не читал пост, уж прости) жениться не готов сейчас, масса тому причин, в-основном на духовном уровне) ну просто не хочу!!! пару лет назад хотел, сейчас нет

а ты? :o)
0
привидение
#  привидение.SRSP  для barkanov.ALFA  25 August 2011 в 05:36
ну я вот думаю . но пока не нашла такого ... чтоб выходить
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для привидение.SRSP  25 August 2011 в 05:38
а зачем тебе оно?)))
0
привидение
#  привидение.SRSP  для barkanov.ALFA  25 August 2011 в 05:40
ну просто хочется уюта . и чиста семейного счастья
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для привидение.SRSP  25 August 2011 в 05:44
ну тогда не понимаю в чём проблема. множество мужчин хороших везде завал.
0
Дуська
#  Дуська.DT  для barkanov.ALFA  25 August 2011 в 09:54
Да ладно?!)))))))))))))))))))))))прям уж так и завал?))))
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Дуська.DT  25 August 2011 в 10:06
те подогнать? =)))))))
0
Дуська
#  Дуська.DT  для barkanov.ALFA  25 August 2011 в 19:44
и побольше1111!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  25 August 2011 в 08:35
Devushka k chemu vi eto napisali? tochnee chto vas pobudilo?
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  25 August 2011 в 09:04
да она ёбнутая =)
(надеюсь автор этого поста этот коммент не прочтёт)
5
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  25 August 2011 в 09:08
ничего она не ебанутая...
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Blondinka_87.UP  25 August 2011 в 09:16
нормальный человек станит копипастить всякую хрень в 4 утра? причём неединожды.
0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для barkanov.ALFA  25 August 2011 в 09:52
это не означает, что она ебанутая!
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Blondinka_87.UP  25 August 2011 в 10:07
а ты ебанутая? ответь.
2
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для barkanov.ALFA  25 August 2011 в 10:08
слушай, по-моему тут ебанутый только ты!
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Blondinka_87.UP  25 August 2011 в 10:10
разумеется я.

а те кто неебанутые, восхищаются столь глубокой мыслью, которую повествует нам сей пост :)
1
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для barkanov.ALFA  25 August 2011 в 10:12
да я не восхищаюсь тут ничем, я пост даже не читала! Меня задивает то, что ты позволяешь себе оскарблять девушек. Зачем?
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Blondinka_87.UP  25 August 2011 в 10:18
бог упаси, оскорблять... я лишь констатирую очевидное.

отчасти соглашусь с тобой, если я увижу этого человека и пообщаюсь с ним, у меня возможно иное отношение сложится насчёт оного. но на данный момент я вижу троллинг автомобильного сайта хуйнёй какой-то, которая никому не упала. ладно раз. так это систематически происходит.

никому не в обиду, но думайте прежде чем хуиту всякую писать в блог.
1
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для barkanov.ALFA  25 August 2011 в 10:28
есть люди, которым это интересно...
0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  25 August 2011 в 09:39
+1)
полный бред. меня вообще выбивает словосочетание- хочу замуж. притом говорится образно, как, хочу кушать. или уют и чистА семейное счастье невозможно создать по другому!?

похоже пост призывает вступать в законные отношения всех смотровчан и создавать новое поколение)

короче, полная лажа! тем более копипаст без указания ссылки на первоисточник!
1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Ден Корлеоне.СЗАО  25 August 2011 в 09:52
Да это пиздец бред, Дэн =)
1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для barkanov.ALFA  25 August 2011 в 14:34
всем пиздецам пиздец)
0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для barkanov.ALFA  25 August 2011 в 09:53
Денис, ну ты же такой хороший, чё он девушку обзывает((((
0
Ден Корлеоне
я тут днем писал, всё поудаляли (
а пост и правда отстой интернетный!хотя бы понимали бы о чём тут написано
0
SeeR
#  SeeR.Mitsu  25 August 2011 в 08:36
А выбор есть ??? )))))))))))))))))))))
0
PriMer
#  PriMer  25 August 2011 в 08:44
ахах))
ты бы еще написал:
"А МОжно всех посмотреть?"!!!)))))))
0
SeeR
#  SeeR.Mitsu  25 August 2011 в 08:48
ну примерно так я и подумал ))) но более культурно ))))))))))
0
Crown
#  Crown  25 August 2011 в 08:50
Мда веселенькая тема в 05:16!!!!!!!)))))))))))))
0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  25 August 2011 в 09:10
Во-первых, осилил весь текст!
Во-вторых, очередной раз читая "женский взгляд на мужчин" очень улыбнула женская мысль о том, что мужчины очень (и даже о-о-очень) часто думают о своем, как там..."...тверже стали..."... Раз это улыбнуло, то задумайтесь так ли это;)))
В-третьих, подавляющее большинство мужчин предпочитают не рассказывать о своих "подвигах" как минимум чтобы не спугнуть "новых львиц"...(где бы то ни было тусовки, интернет и т.п.), ди еще важно учитывать личностные качества мужчины такие как - хвастливость, болтливость и т.п.
В-четвертых, все-таки для семьи нужно "созреть"...и дело не в том насколько мужчина "нагулялся", а насколько он готов психологически + материально. И еще один фактор: а встретил ли он ту, с которой он готов (и она готова) как там..."до гроба"... Чтобы не было так: "и жили они долго и счастливо...пока не встретили друг друга;)"...
И здесь же применима "классическая формула успеха": ты должень знать чего ты хочешь и делать что-то конкретное, чтобы достиь этого... а мужчинам-мечтателям можно лишь пожелать "удачи"
О, кстати, только сейчас осознал суть поста: "о мужиках-мечтателях и мужиках-мачо ;)))" как-то так...
Просто застенчивым мужикам сложнее в два раза:
перавя трудность: ему сначала нужно "побороть" себя, а только потом "побороть" её... ;-Р (о как: кратко и емко)...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  25 August 2011 в 09:14
Если жениться то нужно обеспечивать семью, иметь квартиру там и быть в достатке вот и ответ... а жениться когда ни чего нет это отстой по моему... все равно придут в массе к тому, что расстаться нужно, так как без денег не айс жить...
0
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО  25 August 2011 в 09:17
мне кажется главное цель чтоб была,в голове норм мысли были и руки правильно выросли:)))тогда всё на ура будет:)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  25 August 2011 в 09:20
тоже верно, не жениться не деньги родителей это зло! муж должен оплатить все, не уж то сложно!
0
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО  для Ауди Консул  25 August 2011 в 09:24
полностью согласна,это уже слишком, чтобы родители ещё и свадьбу оплачивали, они и так много для нас что сделали,это мы им должны помогать:)ну не обязательно муж всё должен оплатить, основное, а по мелочам и девушка может справится:))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Skromnyashka.САО  25 August 2011 в 10:48
Моя жена тоже что то по мелочи покупала, но 95% на мне было, все равно же для неё делалось в основном)))
0
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО  для Ауди Консул  25 August 2011 в 11:38
:))))потому что ты Мужчина,так и должно быть:)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Skromnyashka.САО  25 August 2011 в 14:13
Надеюсь! А другие главное пусть поймут что нужно обеспечивать семью и чтоб главное возможность у них была!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  25 August 2011 в 10:07
Наша сила в нашей свободе. А семья, отношения и т.п. это якорь.
2
Dr.Kasatkin
#  Dr.Kasatkin  25 August 2011 в 10:33
+1 лет в 50 жениться надо))))))))))))))
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  25 August 2011 в 10:36
в 80!!!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  25 August 2011 в 10:38
Кто-то и в 20 готов, кто-то в 30, тут все индивидуально, тут дело не в возрасте, а в сознании.
Если в жизни можно найти место семье и ты морально готов - почему бы и нет?
Про деньги ничего не говорю, об этом выше Консул все грамотно расписал.
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Господин В.К..02rus  25 August 2011 в 10:46
я в 25 чуть не женился...

ты верно всё сказал. дело момента.
0
6paTko
#  6paTko.Mazda  25 August 2011 в 13:28
ты хорошо сказал)))) СИЛА В СВОБОДЕ!
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  25 August 2011 в 10:36
Ниасилил=)надоел ДОМ 2 на СМОТРЕ!!!!
1
Ictus
#  Ictus.05rus  25 August 2011 в 11:08
Как-то в институте профессор спросил есть ли у меня девушка/невеста/жена (собственно вопрос был к аудитории вообще). На что я 20-летний ответил, что только начал зарабатывать деньги и серьезные отношения не планирую пока не буду твердо стоять на ногах (своя квартира, машина, хорошо оплачиваемая работа). На что проф ответил: "А зачем тебе тогда будет нужна жена? У тебя же все есть!" И резюмировал, что одно другому не мешает, а наоборот семейная жизнь стимулирует/мотивирует. Лежать на диване и жаловаться на жизнь не получится, придется постоянно что-то делать.
В общем, мне 25 лет сейчас, уже 3 года в счастливом браке, дочке 2 года. Есть своя квартира, машина (пусть и не самая крутая), неплохая работа и определенные перспективы в дальнейшем. Прав был старик)))

P.S.: еще одна ремарка. В 2007-м году лежал в больничке после аварии с переломом таза (это произошло за неделю до сватовства/помолвки). Был там дед 62 года, которого за месяц никто не навестил. Рассказывал как всю жизнь кайфовал, гулял, блядствовал и т.п. А в итоге никому на хрен не нужен оказался на старости. Задумайтесь над этим.
1
Zirok
#  Zirok.VB  28 August 2011 в 01:27
красавчик!!!)))
1
tat_16
#  tat_16  25 August 2011 в 11:54
Признаюсь....до конца не прочитал...много букв...да и по первому предложению..все было понятно=)))

Ну начнём....Я полюбил девушку из Питера( уже неделю тут 27 буду в Родной Москве)не суть....у нас все было хорошо...)))но из-за работы забывал написать и тд....на НГ она приехала ко мне в МСК....все было хорошо))),потом она приехала,на мартовские праздники....т.е.(8 марта) 8 Марта она уже уезжала.....и во общем я проспал поезд(((((да мне нет прощения я это понимал....и мне до сих пор стыдно....) и во общем отношения пошли на перекосяк....я не мог понять это все из-за ПОЕЗДА.....(ну не возможно же так сильно обидеться ) какая бы девушка не была...(мне все говорили....если любит то простит,а тут) нашел время приехал в Питер...дома сказал ,что по работе ,а на работе ,что по семейным делам....и вот мы встретились...и она мне рассказывает, что все это не из-за поезда....,а из-за ЕБУЧИХ сплетен в интернете....короче я уехал....в полном Шоковом состояние...пришёл в себя только в поезде...и подумал,если она сама этого не хочет ,то не буду настаивать и как то отлегло от сердца....
Конец Июня сижу в парке читаю книжку,понимаю кто-то стоит предо мной, парниша 4-5 год....по сторонам смотрю,нет никого....и спрашиваю...может тебе книжку почитать?!" Да!=))) сижу читаю книжку....тут слышу женский голос....
-Шамиль?
я поворачиваю голову...идёт девушка (ну вот копия моя...в правой руке меддленно шагает девочка) на секунду я думал это она ( чуть плохо не стало)он а подходит и говорит: - Шамиль ты что тут делаешь?
Я:-Книжку читаю! ,а потом понимаю ,что она разговаривает с мелким)))) во общем они ушли...а меня как будто кувалдой перепездошили понял,что это она и больше мне никто не нужен....вот я уже неделю в Питере пытаюсь востоновить отношения но это так тяжело..но отступать некуда)))..завтра ночью в Москву.....

а да вот ДЕВУШКИ ЭТО ВАМ на ЗАМЕТКУ прочтите пожалуйста

P.S. Я все **** того кто придумал это Формспринг.....Вы посомтрите на себя кем вы стали после него???на кого вы похоже?? задумайтесь !!!сколько людей близких вы потеряли уже или теряете вам что заняться больше нечем??? так иди работайте...
Вы чертовой писанине доверяете больше чем СВОЕМУ человеку???..которому открылись доверились...надеялись на него...да малоли ,что за чушь там несут!!! так интересно Идите купите Желтую газету...там то же много чего написано...и верьте всему...что есть...
Стыдно умным людям. верить слухам и грязным языкам это лишь неграматность показывает, есть три вещи в которые в жизни нужно быть твердо уверенным. в религии в дружбе и в любви (к родителям к девушке или к парню) задумайтесь
Посомтрите на своих РОДИТЕЛЕЙ!!!!!!если бы ваша Мама не доверяла Папе...вы бы появились на свет??
Поэтому...я вас прошу задумайтесь....
спасибо...

сорри за ошибки: пишу с телефона....
0
6paTko
#  6paTko.Mazda  25 August 2011 в 13:29
"УСПЕТЬ ДО СВАДЬБЫ"-НАГУЛЯТЬСЯ!!!!
0
привидение
#  привидение.SRSP  25 August 2011 в 13:29
это правильно
0
6paTko
#  6paTko.Mazda  25 August 2011 в 13:30
естественно))) потом можно забыть обо всем))) и ходить с якорем под ручку)))
0
всем пока
#  всем пока  25 August 2011 в 13:31
Нет люди ДАВАЙТЕ ПРОСТО ТрРрРрАхаца! - (читается как Бородач говорит!)
0
6paTko
#  6paTko.Mazda  25 August 2011 в 13:34
почему бы и нет))) выходишь на улицу и понеслась)))
0
Пересмешник
#  Пересмешник  25 August 2011 в 13:41
главное, чтобы среди таких желающих были не только мужики)
0
6paTko
#  6paTko.Mazda  25 August 2011 в 13:45
ахахаахх))) ну это само собой))
0
привидение
#  привидение.SRSP  25 August 2011 в 13:44
ну пошли ......
0
Пересмешник
#  Пересмешник  25 August 2011 в 13:45
куда?)
0
6paTko
#  6paTko.Mazda  25 August 2011 в 13:46
пойдем)))
0
привидение
#  привидение.SRSP  для 6paTko.Mazda  25 August 2011 в 13:48
резинка есть ???
0
Пересмешник
орбит винтерфреш подойдет?) если да - я с вами)
0
привидение
третий лишний
0
6paTko
#  6paTko.Mazda  для привидение.SRSP  25 August 2011 в 14:04
точно-точно! нам лишние не нужны)
0
6paTko
#  6paTko.Mazda  для привидение.SRSP  25 August 2011 в 13:52
всегда с собой)))
0
Sinkler
#  Sinkler  для привидение.SRSP  25 August 2011 в 13:53
ачуметь!! все началось с поиска жениха а закончится групповушкой!))
0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Sinkler  25 August 2011 в 13:54
присоединяйся)
0
привидение
#  привидение.SRSP  для Sinkler  25 August 2011 в 14:02
да сплюнь
0
всем пока
#  всем пока  25 August 2011 в 14:00
Чет я прочита тут все че написанно и кончил.... 2 раза
0
6paTko
#  6paTko.Mazda  25 August 2011 в 14:02
хахахах)))) походу дела на адваката)))
0
Пересмешник
#  Пересмешник  25 August 2011 в 14:03
адвоката стерли((( все мои хорошие комменты стирают((
0
6paTko
#  6paTko.Mazda  для Пересмешник  25 August 2011 в 14:04
не огорчайся!;)
0
привидение
не вредничай
0
привидение
#  привидение.SRSP  25 August 2011 в 14:03
молодец а теперь иди помойся
0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  25 August 2011 в 14:25
Жестишь :-Р
0
Sinkler
#  Sinkler  25 August 2011 в 14:09
ахах коммент убил!))
0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  25 August 2011 в 14:22
По-моему, мы (smotra.ru) возвращаемся к теме сисег - вид сбоку???
0
Timis
#  Timis.NFSRM  25 August 2011 в 14:26
хахаха как всегда
0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  25 August 2011 в 14:31
Но только начало было немного завуалировано...
0
Sinkler
#  Sinkler  25 August 2011 в 14:24
НЕДОТРАХ и СПЕРМОТАКСИКОЗ! у всех кто в теме!
0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  25 August 2011 в 14:28
Одна из самых правильных мыслей тут!!!)))))))))))))))))))))))))))))))
0
привидение
#  привидение.SRSP  25 August 2011 в 14:31
у тебя больше всех
0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  25 August 2011 в 14:32
Что у меня больше всех???
0
привидение
#  привидение.SRSP  для Drag-ON.77rus  25 August 2011 в 14:33
да не у тебя
0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  для привидение.SRSP  25 August 2011 в 14:35
Ух-х-х... Я уж обольстился :-Р
0
привидение
#  привидение.SRSP  для Drag-ON.77rus  25 August 2011 в 14:36
ужееееееееееее
0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  для привидение.SRSP  25 August 2011 в 14:47
Конечно;) Я тебя тут во всем посте настрой какой-то развратный))) Разве не так??? ;)))
0
Sinkler
#  Sinkler  25 August 2011 в 15:01
я не исключение))
0
привидение
#  привидение.SRSP  25 August 2011 в 15:04
ЭТОТ ПОСТ ПРАВДИВЫЙ . КОМУ ТО НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ ЧИТАЙТЕ
0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  25 August 2011 в 15:35
Я думаю, что кому не нравится - тот не учавствует в его обсуждении ;))) М?
0
привидение
#  привидение.SRSP  25 August 2011 в 15:38
солнышко вот имена они участвовают
0
Венед
#  Венед  25 August 2011 в 20:23
Видал подобные примеры, смешно смотреть на такие семьи
0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  26 August 2011 в 02:02
3.3
3.4
по логике 20 балов , недалеко и до бана
1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  26 August 2011 в 02:12
ого) так много букв) завтра с утреца осилю)
1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  26 August 2011 в 02:14
не забивай мозг, не стоит)
0
Zirok
#  Zirok.VB  28 August 2011 в 01:44
прочитал все))))
вот так интересно, и с другой стороны смешно смотреть на девушек, которые в 20-22 года хотят выскочить замуж!!! там было написано якобы мужчины ждут пока нагуляются и т.д., а вот я не согласен!))
давайте посмотрим на это с нескольких сторон!
начнем с того, что чтобы жениться, надо чтоб было на ком! и далеко не все парни находят именно ту девушку в 20-25 лет! затем я думаю любой уважающий себя молодой человек, не будет жениться, если ему некуда привести свою жену! однажды я разговаривал с отцом, и она рассказывал мне про свою молодость.......вобщем когда он захотел жениться на маме, он пришел домой и сказал своему отцу(моему деду, царство небесное..) что хочет жениться! на что его отец ему ответил: "хочешь жениться, ради бога, только денег на свою семью у меня не проси!" и тогда мой отец не женился, а пошел зарабатывать!!!!
дорогие девушки, задумайтесь сами! вот вы говорите что хотите замуж, чтоб была семья и все такое!
но сколько таких примеров, когда женятся в 20-25 лет, а потом, в хорошем случае, через год разбегаются! а разбегаются почему??? да потому что вы,женщины, сразу хотите шубы, хуюбы, отдыхать и нихрена не делать! по принципу "муж должен обеспечивать"! так блять вы же знали за кого вы выходете замуж, и знали что даже если и есть работа у парня, то зарабатывает он не горы денег!!!!

вот сейчас у меня есть любимая девушка, я был бы счастлив жениться на ней хоть завтра! но к сожалению я не могу себе пока такого позволить, потому что я знаю что я не смогу содержать нас двоих! опять же учеба еще очень мешает!
так что вот как то так)))) не судите строго))
всем мир!=)
0
twim31
#  twim31  28 August 2011 в 02:01
во 1
не всем нужны "шубы-хуюбы"
надо выбирать вменяемых баб, чтобы ты был нужен
2. а вот с этим сложнее
3. вот смотри, я могу содержать семью, у меня есть где жить и все прочее. но я не женюсь. не на ком. и не потому что у меня слишком высокие запросы. просто по любви хочу женится, а не на "лучшей попе института".
4.что делать???
0
Zirok
#  Zirok.VB  28 August 2011 в 02:07
у меня тоже есть где жить, и машина есть, и любимая девушка есть, но я пока не смогу содержать нас, поэтому и не женюсь......
плюс конечно надо хотябы закончить учебу!=)
0
twim31
#  twim31  для Zirok.VB  28 August 2011 в 02:08
устройся работать, блеать!!!)))
0
Zirok
#  Zirok.VB  для twim31  28 August 2011 в 02:12
пиздец, ты прям адмирал ясенхуй))))))
я летом работал, щас лето закончилось, буду другую работу искать))))
0
twim31
#  twim31  для Zirok.VB  28 August 2011 в 02:15
незАчто учэник
0
Zirok
#  Zirok.VB  для twim31  28 August 2011 в 02:24
=Ъ....
0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для Zirok.VB  28 August 2011 в 11:10
ахахахахаха адмирал ясенхуй))) вобще круто, я теперь так подруженций обзвать буду!!!
0
Ictus
#  Ictus.05rus  29 August 2011 в 10:15
19 лет это очень рано. Что ты, что твоя девушка еще дети. И у вас есть еще 3-4 года наиграться. Семейная жизнь довольно-таки однообразная и порой рутинная. Это большой стресс в таком юном возрасте себя к чему-то и кому-то привязывать. У вас должны мозги подготовиться/вырасти для такого уровня.
Я не утверждаю, что брак в юном возрасте зло. Но это большое испытание.
0
Zirok
#  Zirok.VB  29 August 2011 в 11:29
я бы так не говорил, если бы небыл уверен))))) ну а жениться естественно пока не собираемся))
0
Nissan2112
#  Nissan2112   3 September 2011 в 20:13
Вот и моя хотела свадьбы, а я невкакую, мол нестабильны мы (неработала она и постоянно гуляла)
Говорила мол поженимся и у неё появиться стимул для серьёзной жизни, в результате ушла к другому, я спохватился, пожалел что неповерил ей, сделал предложение, три месяца терпел издевательства, я бросил свою автомобильную мечту, взял в долг деньги, купил другое авто (чтоб хоть как то забыть её) , изредко встречался с ней , она говорила что любит меня и хочет нашей свадьбы, потом я лешился работы из за того что провёл ночь с ней (сам дурак), она разбила мне машину, потом вернулась, мы решили подать заявление в загс, и она убежала опять к своему бывшему.
Вот вам и любовь и свадьба
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   3 September 2011 в 20:15
Ммм... завернуто то как... если ушла в первый раз не стоило возвращать... это не любовь а слова...
0
Nissan2112
#  Nissan2112   3 September 2011 в 20:20
Ну там была моя вина
Я с авто много времени проводил.
Но как ушла=( бросил я свой турбо тазик
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   3 September 2011 в 21:42
Ну не знай... у меня 365 дней рабочих дней было, ни каких праздников терпеть ни могу, дома если и бывал то только с часу ночи до 7 утра на выходных может пару часов было свободных от силы и то не очень была возможность и ни чего жили, пока оба в карьеру не уперлись она в своей я со своим...
0
Nissan2112
#  Nissan2112   3 September 2011 в 21:52
Расстались? или до сих пор вместе?
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   3 September 2011 в 21:54
Сейчас снова вместе, сына вот тока в 1 класс повели)))
Просто когда уходят к другому, что то как то не айс....
0
Nissan2112
#  Nissan2112   3 September 2011 в 22:04
=) Блин суперррррр, завидую=)
А я наверное не в ту влюбился=//
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   3 September 2011 в 22:07
Я когда свою увидел первый раз, то понял, все хватит... она моя жена будет))) У нас тока проблема, что каждый в работе увяз, но вроде компромисс нашли)))
Так, что встретишь еще свою, тут главное не потерять, слова врут, глаза ни когда!!!
0
Nissan2112
#  Nissan2112   3 September 2011 в 22:09
Верно ты говориш
А я словам верил, поперёк всем шёл ради неё
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   3 September 2011 в 22:10
Ну возраст, еще позволяет тебе, Хотя может то что я в делах и в работе с 15 лет... так что как то взрослеешь! Так что ни чего страшного!!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29