блог сообщества Смотра Ногинск

Ралли-спринт от TimeAttack.ru на SkillFest 2011

Вчера, в субботу 21 мая, мы с друзьями поехали в Москву на Поклонную гору, чтобы принять участие в ралли-спринте, организованным командой организаторов TimeAttack.ru в рамках фестиваля SkillFest 2011. Мы, это Дима "ElDimka" Абумов на Opel Astra, я и моя подруга Елена, как представители Электростали, и Паша "Chaser" Задников на 2113 из Раменского. Оба большие любители ралли-спринтов, но катались по большей части только зимой на совершенно другом покрытии. Вот такой компанией мы выдвинулись к месту проведения. Паша добрался благополучно, а мы как назло начали собирать пробки и заторы по пути следования, но в итоге успели впритык. Приехали, огляделись, увидели трассу и немного расстроились:

Она размерами больше смахивала на картинговую, нежели на ралли-спринтовую. Ну да Бог с ним, решили мы. В конце конце концов вряд ли то было желанием оргов - сколько места выделили, столько и пришлось использовать. Пока Паша с Димкой проходили регистрацию, я прогулялся по парковке и пофоткал участников:

Коновалов А. на Subaru Impreza WRX STi

Шовкевич В. на Skoda Fabia vRS

Собственно Дима "ElDimka" Абувом на Opel Astre GTC, на которой мы приехали

Глинкин Александр на Honda CRX II

Наш товарищ Паша "Chaser" Задников на ВАЗ 2113. Победитель Зимнего Кубка "FST Winter Cup 2011"


Бабакин Роман на Honda Civic VI

Зайцев Василий на VW Golf GTI V

Мануйлов Владимир на MMC Lancer X

Дмитриева Татьяна на Toyota Prius

Пименов Алексей на Saab 9-3

Титов Владимир "Окислитель" на VW Golf GTI

Советов Александр на Skoda Fabia RS

Якушин Михаил на Reno Clio


Так же запечатлел пару шоукаров от NFSRM и некоторые машину группы поддержки участников:





Пока я гулял по парковке, все участники зарегистрировались и были распределены по классам в соответствии с регламентом:
4. Классификация автомобилей
4.1. Класс С – автомобили до 120 л.с.
4.2. Класс B – автомобили от 121 до 170 л.с.
4.3. Класс А – автомобили от 171 до 220 л.с.
4.4. Класс Спорт – автомобили от 221 л.с. и выше.
4.5. Коробка «Автомат» дает -20 л.с. к базовому показателю.
4.6. Поскольку автомобили могут иметь доработки, а так же различные конструктивные особенности, то организаторы оставляют за собой право переместить любой автомобиль в класс по своему усмотрению не зависимо от количества л.с.


Соответственно, Паша "Chaser" на 2113 попал в Класс C, а Дима "ElDimka" на Opel Astra GTC со своими 125 л.с. попал в Класс B, где рассчитывать на призы ему при такой мощности и массе автомобиля особо не приходилось.

Начались заезды:
























И вот когда половина участников успела выполнить вторую попытку, неожиданно накатили серые тучи и грянул гром, начал капать дождик, который за пару минут превратился в сильный косой ливень:



На этом организаторы соревнование приостановили до окончания дождя, который спустя минут 20 действительно кончился и началось томительное ожидание момента, когда подсохнет трасса под лучами выглянувшего из-за туч майского солнышка. К этому времени появился ещё один участник, от чего сразу поползли слухи что он тут сейчас "усех вуиграет". Речь, конечно, про Щербакова Антона "Rotor" на Citroen C2:


Кстати, CRX после дождя выглядел просто сексуально:


В итоге трасса полностью просохла за часок-полтора и заезды продолжились:












Многие участники показывали езду на трёх колёсах, но почти ни разу не срослось это запечатлеть. Уже после, просматривая фотки, заметил, что и Паша "Chaser" такой номер исполнял:


Все участники откатали свои попытки и началось томительное ожидание результатов:


К этому моменту многие участники уже уехали, поэтому награды нашли не всех. Остался без неё и Дима "ElDimka", что вполне ожидаемо - в классе у его автомобиля было мало шансов, к тому же были достойные соперники. А вот Паша "Chaser" с Классе C занял второе место, уступив первенство белой Honda Civic обидные 0.2 секунды. Вот как он собой разочарован =) :


Щербаков Антон на Citroen C2 ожидаемо взял золото в Классе B:


Ну и ещё пара призёров, занятые места и классы которых я не припомню:



За мероприятие организаторам, безусловно спасибо, но в таких условиях, т.е. на такой трассе, оно получается довольно бледным. Отчасти я пожалел, что не поехал в этот день на VWFest в Сорочаны и в следующий раз вряд ли посещу аналогичное мероприятие на поклонке. Но к ребятам из TimeAttak.ru и помогавшим им, никаких претензий не имею. По части организации всё было проведено отлично, соперники собрались в большинстве очень интересные и достойные, конкуренция была высока. Но вот место проведения, точнее отведённая под трассу площадка, откровенно удручала размерами. Та же площадка в Мытищах выглядела бы куда солиднее.

P.S. Обещанной выставки тюнинговых тачек, обещанной организаторами SkillFest'а, так и не нашли, если не считать пару шоукаров в виде Сильвии и 350Z, заруливших на парковку участников ралли-спринта. Так что минус всем тем, кто был за эту часть фестиваля в ответе. Большой жирный минус.

А Вы были на SkillFest 2011?

  1. был (6% — 1 голос)
  2. отсутствовал (94% — 16 голосов)
9
22 May 2011 в 10:39
2016
4
Последний раз отредактировал Samael.Сталь, 22 May 2011 в 10:49
4 комментария:
Sergey Gladkikh
#  Sergey Gladkikh.Ngk  22 May 2011 в 10:47
серёг пост отличный))
0
Sergey Gladkikh
#  Sergey Gladkikh.Ngk  22 May 2011 в 10:48
я был на на VWFest
0
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ  22 May 2011 в 11:12
классный пост есть на что посмотреть.

у нас в Нижнем Новгороде что то типа этого проводят.
0
_pantera_
#  _pantera_.Ngk  22 May 2011 в 12:30
отличный пост! мой плюс!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29