блог сообщества Vladikavkaz

Официальный регламент драг рейсинга.

Соревнование представляет собой гонки автомобилей категории , допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении РФ. Автомобили и другие транспортные средства иных категорий к участию в данных соревнованиях не допускаются.
Соревнования проводятся на асфальтовой/бетонной трассе представляющей собой прямую общей длинной 800 метров из которых 50 м составляет стартовая зона, 402 метра - зачетная дистанция, 348 м - зона торможения и разворота.
Основной целью соревнований является популяризация автотехнических видов спорта, повышение водительского мастерства участников соревнований, привлечение молодежи к техническому и конструкторскому творчеству, популяризация активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни.


Соревнования проводятся на автомобилях, относящихся к категории .
Допускается участие автомобилей, оборудованных как дорожными, так и спортивными шинами, применение шипованных шин запрещено.
Все автомобили, участвующие в соревнованиях делятся на следующие классы:

Класс 0 - Все отечественные автомобили
Класс 1 - Автомобили с рабочим объемом двигателя до 1800 куб.см.
Класс 2 - Автомобили с рабочим объемом двигателя от 1800 до 2500 куб.см.
Класс 3 - Автомобили с рабочим объемом двигателя свыше 2500 куб.см.

Устанавливаются следующие поправочные коэффициенты рабочих объемов двигателя, при наличии ШТАТНО установленных механизмов и приспособлений:
дизельного двигателя - 0,7
компрессора (механического нагнетателя) - 1,25
турбины - 1,5
роторно-поршневого двигателя - 1,7
наличие установленной системы впрыска закиси азота переводит автомобиль в следующий по порядку класс.
При наличии нескольких, облагаемых коэффициентами приспособлений и механизмов производится сложение поправочных коэффициентов.
Победитель определяется в каждом из заявленных классов.

Требования к участникам

1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие право управлять транспортным средством категории . Отсутствие разрешения на право управления ТС данной категории, даже при наличии других категорий, является основанием для отказа предоставить право участия в соревнованиях.
2. Не допускаются к соревнованиям водители, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического и иного опьянения. Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в праве участвовать в соревнованиях при подозрении на состояние опьянения. Отказ в праве участия по такому основанию не подлежит обсуждению, протесты по данному поводу не рассматриваются.
3. Участники соревнований обязаны соблюдать настоящий регламент и подчиняться требованиям судейской бригады.
4. Участники обязаны оплатить стартовый взнос и заполнить карту участника. При заявлении в два или более классов Участник оплачивает стартовый взнос каждого класса.
5. Участники обязаны на время соревнований разместить на своих автомобилях обязательную рекламу.
6. Участник обязан разместить стартовый номер на боковых поверхностях автомобиля в удобном для себя месте. Размещенные стартовые номера не должны ограничивать обзорность с места водителя.

Технические требования

1. К соревнованиям допускаются технически исправные автомобили, прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр и допущенные к участию в дорожном движении РФ.
2. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности (за исключением случаев, когда РБ не предусмотрены конструкцией автомобиля), не имеющими надрывов, с исправными креплениями и замками. В течение всего времени нахождения участника на трассе, в том числе движении по полосе возврата и в закрытом парке участник обязан быть пристегнут ремнем безопасности. Несоблюдение данного требования является основанием для дисквалификации участника (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается).
3. Автомобиль должен иметь исправные фары ближнего света. Ближний свет на автомобиле участника должен быть включен во время любого движения в зоне соревнований. Несоблюдение данного требования является основанием для дисквалификации участника (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается).
4. Шины автомобиля должны соответствовать техническому регламенту соревнований, не иметь износа протектора, превышающего требования, сквозных боковых порезов, .
5. Автомобили участников должны иметь опрятный внешний вид.
6. Не допускаются к участию в соревнованиях автомобили с конструктивными изменениями, способными нанести травмы участникам и всем присутствующим на соревнованиях.

Порядок проведения соревнований

1. Стартовые номера выдаются участнику после прохождения технической комиссии, заполнения карты участника, уплаты стартового взноса. Участникам выдаются стартовые номера, которые они обязаны разместить на своем автомобиле.
2. Выезд участника на трассу производится только по указанию судьи. Самовольный выезд участника на трассу является основанием для дисквалификации (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается).
3. Нахождение в автомобиле пассажиров во время заезда не допускается.
4. Старт производится по сигналу светофора или судьи-стартера (отмашка флагом, иным понятным участнику способом). В ходе заезда участник должен двигаться только по отведенной ему полосе, выезд на соседнюю полосу не допускается, в случае нарушения участник дисквалифицируется. Поворот на полосу возврата первым производит участник, двигавшийся по правой (по ходу движения) полосе. Обгоны на полосе возврата запрещены.
5. Скорость движения на полосе возврата ограничена - не более 40 км/час. Скорость в закрытом парке не более 10 км/час.
6. В случае появления на трассе соревнований зрителей, автомобилей, посторонних предметов участник должен снизить скорость, вплоть до полной остановки автомобиля. В таком случае участнику предоставляется возможность повторного старта.
7. Финиш участника и время прохождения дистанции определяется при пересечении финишной линии передним бампером автомобиля.
8. Запрещается опасное вождение на всей территории соревнований.

Схема проведения заездов

1. Квалификация в каждом классе проводится на определение времени. По итогам квалификации определяются 16 лучших участников, которые и примут участие в борьбе за призовые места.
2. Для определения пар проводиться жеребьевка. По результатам жеребьевки проводиться 8 заездов победители которых продолжают соревнования в виде двухуровневой сетки.
3. Сетка верхнего уровня. Формируется 4 парных заезда, пары формируются по очереди прохождения участников в верхнюю сетку. Заезды проводятся по олимпийский системе на выбывание. Победитель сетки верхнего уровня выходит в финал.
4. Сетка нижнего уровня. Формируется из проигравших в верхней сетке 7 машин. В пару 7-му участнику ставиться проигравший участник показавший лучшее время. Соревнования проводятся по олимпийский системе на выбывание. Победитель сетки нижнего уровня выходит в финал. В последнем заезде нижней сетки определяется участник занявший 3 место.
5. Финал. В финал выходят участники победившие в каждой из сеток. Между ними проводиться заезд за первое и второе места.


Подведение итогов, награждение

Итоги соревнований подводятся по окончании заезда последнего участника. Награждение победителей соревнований является моментом окончания соревнований.

Требования к зрителям

Зрителем считается любое лицо (в том числе участник соревнований не выступающий в данном заезде) присутствующее на территории проведения соревнований. Зрители должны приложить все усилия для соблюдения безопасности в течение соревнования. Запрещается выходить (выезжать на автомобиле) на трассу, в том числе и в перерыве между заездами. Запрещается выбрасывать на трассу посторонние предметы. Зрители, присутствующие на соревнованиях с детьми, должны обеспечить контроль за ними на протяжении всех соревнований. Организаторы настоятельно рекомендуют воздержаться от употребления ненормативной лексики во время соревнований. Оскорбительные выкрики в адрес участников, судей, болельщиков недопустимы.

Разрешение спорных вопросов
Организаторы по решению судейской бригады имеют право не допустить к участию в соревнованиях, если участник или состояние автомобиля не соответствуют предъявленным требованиям. Такое решение является окончательным и дальнейшему оспариванию не подлежит.
Организаторы соревнований не несут ответственности за ущерб, связанный с нарушением настоящего регламента, а равно за ущерб, нанесенный автомобилям или здоровью участников соревнований.
Все споры и претензии разрешаются судейской бригадой (главным судьей) при условии подачи письменного протеста, содержащего ссылки на положения настоящего регламента или технического регламента. Подача протеста оплачивается участником, его заявившим в размере стартового взноса. Решение главного судьи не подлежит обжалованию и является окончательным. Протестный взнос при этом не возвращается.
Любые рекламные акции на территории проведения соревнований должны быть согласованы с организаторами.
3
25 June 2010 в 23:49
4354
9
Последний раз отредактировал bobos055.15rus, 25 June 2010 в 23:53
9 комментариев:
FAST1377
#  FAST1377.ВАЗ  25 June 2010 в 23:51
Прости пожалуйста а можно частично под "кат" убрать????!!!!! Спасибо большое
0
Томуся_на_Марусе
#  Томуся_на_Марусе  25 June 2010 в 23:51
смотракат
0
nodub
#  nodub.WTF  25 June 2010 в 23:51
ох ты как...
интересно
0
egoist
#  egoist.мэи  25 June 2010 в 23:52
катом пользуйся
0
FAST1377
#  FAST1377.ВАЗ  26 June 2010 в 00:08
СПАСИБО)))
0
KhuDia.15rus
#  KhuDia.15rus  26 June 2010 в 14:18
а время как замерять будете?
0
bobos055
#  bobos055.15rus  26 June 2010 в 14:59
Вообще светофоры нужны чтоб замерять но у нас их нет ! не знаю придумаем что нибудь ! тем более это пока так между собой я думаю к тому времени когда будут официальные заезды и к нам будут приезжать уже все будет!
0
Hi_power
#  Hi_power  28 June 2010 в 04:43
когда проводить будете? )
0
Andrew_15rus
#  Andrew_15rus  20 May 2011 в 03:01
и когда будет всё? хоть посмотреть приду)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29