блог сообщества Mercedes-Benz

History Mersedes-Benz GL-Class

Как и обещал расскажу историю Mersedes-Benz GL-Class



СМОТРАКАТ



В январе 2006 года на Североамериканском международном автошоу в Детройте (NAIAS) Mercedes-Benz зажег новую звезду в сегменте роскошных автомобилей категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет не только комфортом и пространством в салоне, но и прекрасными динамическими характеристиками на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка. Производится автомобиль в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме.

Внешний вид GL-класса довольно импозантный. Оригинальные формы подчеркивают мощь и эксклюзивность внедорожника. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм.





Салон встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными материалами, создавая атмосферу бесконечного уюта. При этом GL может вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен «полноразмерными» одноместными сиденьями. Расстояние до среднего ряда сидений составляет 815 мм, расстояние от подушек сидений до потолка - 979 мм. При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной площадкой. В пятиместном варианте объём багажного отделения составляет 1240 л – это лучший показатель в данном классе. Максимальный полезный объём багажного отделения Mercedes GL составляет 2300 л при длине 2128 мм.



Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что творится за окном, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту автомобиля.

В перечень комфортабельного оборудования Mercedes GL, входящего в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной обивки „Artico“ (кожа Nappa для GL500), регулируемые передние сиденья с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.



GL-класс имеет несущий кузов максимальной прочности и интеллектуальное решение облегченной стальной конструкции. Результат: исключительно высокая пассивная безопасность. Вместе с передними и задними деформационными зонами высокопрочный каркас безопасности образует эффективную основу для работы систем защиты водителя и пассажиров. GL может похвастать внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe (она анализирует данные, полученные с ABS и ESP* и в критических ситуациях подтягивает ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые предлагается для внедорожников.

Электронный контроль устойчивости (ESP)*
Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
Wiki



Конечно же, автомобиль получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую 4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси, GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Специальная версия пневмоподвески Airmatic позволяет автомобилю приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров. Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует неровности, позволяя насладиться управляемостью автомобиля.



На бездорожье также помогут специальные системы: такие как противоскатные системы, облегчающие движение под уклон и трогание с места на подъёме, ABS. Кроме этого, все модели, выпускаемые для европейского рынка, включая Россию серийно оснащаются пакетом технического оборудования для бездорожья OFFROAD-PRO, который ещё больше расширяет возможности Mercedes GL на экстремальных участках. В него, в частности включены двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси.



Современные двигатели, предлагаемые для всех моделей Mercedes GL-класса, гарантируют впечатляющие ходовые свойства при отличных для данного класса показателях расхода топлива. Базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получила двигатель объемом 5,5 литров (388 л.с.), который дебютировал на новом S-классе. Предлагаются и дизельные двигатели: V6 объемом 3,2 л. мощностью 244 л.с. (GL 320 CDI) и V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Оба двигателя отвечают строгим стандартам токсичности EU-4.

Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT и возможность ручного переключения передач.

Отличная динамика и низкий расход топлива – результат сравнительно низкой полной массы, что обеспечивается несущим кузовом и превосходной для автомобиля с такими внушительными габаритами аэродинамикой (cw 0,37).

GL отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному автомобилю категории SUV. Он унаследовал классические для внедорожника Mercedes гены – солидность, надежность и выносливость. Недаром в его обозначении присутствует литера «G», указывающая на легендарного прадеда всех внедорожников – Mercedes-Benz G-класса.







Как Вам пост?

  1. Отлично, продолжай еще!!! (67% — 32 голоса)
  2. Ну так себе, могло быть и лучше. (6% — 3 голоса)
  3. Я овощ и мне лень читать=) (27% — 13 голосов)
21
15 March 2011 в 22:40
6737
12
Последний раз отредактировал модератор, 16 March 2011 в 10:13
12 комментариев:
kartowkafree
#  kartowkafree  15 March 2011 в 22:48
Привет, Паш)
отличный пост)
она идеальна просто....)
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  15 March 2011 в 22:50
Я как и обещал написал пост+)
Ну не скажу что идеальна, ибо для Московских пробок большая больно а так в общем не плохо+)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  15 March 2011 в 22:51
да ну) в такую зато садишься и пох на все)) как в танке)
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для kartowkafree  15 March 2011 в 22:52
Неа ML всеравно круче!
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Pavlikoff.SMFM  15 March 2011 в 22:55
ну ML по мне так для более активной и агрессивной езды) а на этой сел, расслабился и отдыхаешь))
ML-ка то естественно хороша))
слушай, у тебя нет в ней проблем с мозгами? у знакомого отца просто ML-ка была, он на неделю ее не заводил, то она уже не заводилась через неделю и приходилось везти ее в сервис. там говорили, что с мозгами траблы
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для kartowkafree  15 March 2011 в 22:58
С тем учетом что она 2002 года, в отличном состояние, вообще пробленм нет что не с головой что не с опой :D
nmae-nmae-nmae
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Pavlikoff.SMFM  15 March 2011 в 23:59
ну вообще отличный мобиль значит)) покатаешь?))
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  для kartowkafree  17 March 2011 в 01:38
Щас нет, но позже да+)
0
Евгеша
#  Евгеша  15 March 2011 в 23:17
Паш, это вообще замечательный монстрик))) Я вообще истинный ценитель больших машин)))
0
Pavlikoff
#  Pavlikoff.SMFM  15 March 2011 в 23:24
Я тоже, и вообще я не люблю легковушки
0
t-keela
#  t-keela  16 March 2011 в 08:32
Оценку не ставил, но, считаю пост бесполезным. GL-у всего одно поколение, рассказывать особо нечего.
0
dimon132x
#  dimon132x  13 February 2013 в 23:14
Кому нибудь нужны накладки на педали для GL AMG http://vk.com/avto.pedali?w=wall-46380177_64%2Fall
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29