блог сообщества Volkswagen

Volkswagen Golf: децибеловоз

Страной пикапов, безусловно, является Америка. Грузовики там любят, покупают и тюнингуют. В отличие от запада, в Германии никогда по настоящему от пикапов не тащились. Немцам по душе универсалы и дизельные моторы. Но если какой-нибудь подрастающий Ганс найдет во дворе старенький пикап созданный еще до его рождения, то все свои безумные идеи и сэкономленные на завтраках деньги он обязательно вложит в этого динозавра.



Морской залив или игра для богатых? Есть небольшая путаница в определении и происхождении слова Golf применимо к автомобилям марки Volkswagen, но то, что этот небольшой хэтчбэк наделал много шума по всему миру факт очевидный. Особое почтение и культовость автомобили получили у себя на родине – в Германии. Там даже издают журналы исключительно по тюнингу гольфов. Особо ценятся юбилейные версии и редкие экземпляры, как этот пикап Caddy 1983 года созданный на базе Golf первого поколения. Когда Торстену - местному гуру автозвука из студии ASD Reupke удалось за бесценок купить этот древний автомобиль, он уже четко представлял, как будет выглядеть демокар его студии.

Возрождение
Но прежде чем приступить к инсталляции аппаратуры, автомобиль требовалось привести в рабочее состояние, а желательно не просто рабочее, а идеальное. На свалку отправились двигатель, подвеска, салон и прочие уставшие за годы детали. Торстена интересовал только кузов. В каком состоянии машины в Германии должно быть ты знаешь не понаслышке. Заваривать дыры и убирать ржавчину не пришлось, кузов был отличный. В качестве донорского мотора решили ставить шестнадцатиклапанный агрегат от Golf GTI второго поколения. Мотор объемом 1,8 литра с механическим впрыском выдает без малого 135 сил. Имплантация проходила в лучших традициях немецкого демокаростроения. Все электрооборудование, развешенное по стенкам подкапотного пространства, спрятали где-то в салоне, а технологические отверстия заварили. Красиво покрашенный блок двигателя, КПП, а также хромированные поверхности навесного оборудования, клапанной крышки и коллектора также неизменные атрибуты выставочного автомобиля. Можно ли ездить с такими переделками по городским дорогам и где в случае необходимости искать бачок с омывающей жидкостью остается загадкой. Должно быть, в курсе только создатель.



Основа движения
Элементы подвески и тормоза также перекочевали с Golf GTI, а вот новые амортизаторы с пружинами несут именитый логотип KW-Automotive. Укороченными стойками Торстен уронил пикап на брюхо и эффектно утопил в арки 14-дюймовые диски Schmidt TH Line обутые в шины Dunlop размерности 195/ 45 спереди и 215/45 сзади. Кардинальным изменениям внешность пикапа не подверглась. Основная задача была именно сохранить характерный облик автомобиля. Так что зеркала в стиле DTM, хромированные трубы и отделка кузова листами рифленого алюминия – те немногие элементы стайлинга которые только подчеркнули эксклюзивность тачки.



Контроль над дорогой
Но, пожалуй, основное ради чего затевался весь этот проект спрятано в кабине. От спартанского салона характерного VW Caddy первого поколения не осталось и напольного покрытия. Торпедо и отделочные панели дверей и потолка выполнены из стеклопластика и выкрашены в красно-серые цвета. По пятую точку водителю и штурману установлены ковши Recaro с четырехточечными ремнями, а в руки пилоту выдан руль Momo, а также ручка КПП и ручного тормоза собственного изготовления. Это, пожалуй, все элементы, которые призваны помогать в управлении автомобилем, остальные служат мощному и эффектному воспроизведению музыки.



Озвучить конуру
Установить мультимедийную систему в пикапе сродни озвучиванию собачей конуры. Основная проблема, с которой приходится сталкиваться инсталляторам – ограниченность пространства для размещения аудиокомпонентов. Торстен учел все эти трудности и под каждый элементы разработал оригинальное крепление. В центральной части торпедо установлен основной источник децибел – CD-ресивер Clarion DXZ958RMC сигнал с аппарата поступает на два усилителя Eyebrid 4Y280 закрепленных на потолке, а затем воспроизводится акустическими системами и сабвуфером также фирмы Eyebrid. Для лучшей басовой отдачи Торстен использовал сдвоенные мидбасы, которые установил традиционно в дверях. Ты удивишься, но в такой маленькой кабине установлены два саба 10 и 12 дюймов. Один динамик стоит в центральной консоли, а второй играет между спинками сидений. Такая установка хоть и вызвана ограниченным пространством кабины, тем не менее, позволяет построить мощный и главное фронтальный бас, когда звучание сабов ни при каких условиях не будет локализоваться в задней части автомобиля. Мониторы, развернутые в стороны окон выглядят, конечно, нелепо, но установлены здесь не для водителя и пассажира, а для зрителей на выставках. Этот Caddy не раз участвовал в крупнейшей европейской выставке по car audio и multimedia – Car+Sound, которая ежегодно проходит в немецком городке Зинцхайм, и собирал толпы зевак. Торстену удалось подчеркнуть эксклюзивность ретро-пикапа и построить интересный демокар для своей студии.



Спеки

HARDWARE:
Двигатель: KR 1800 см3 135 л.с.
выпуск собственного изготовления
тормоза дисковые от Golf GTI 16V
стойки KW
диски Schmidt TH Line 14 дюймов
шины Dunlop 195/ 45 (спереди) 215/45 (сзади)

MAKE-UP:
Зеркала заднего вида Obus Super Sprint
задние фонари: тонированные красные
краска: BMW Stearling Gree
рисунок: логотип компании ASD
грузовой отсек отделан алюминием.

INSIDE:
Кресла Recaro
рулевое колесо Momo
все элементы салона выполнены из стеклопластика
ручка КПП и ручного тормоза собственного изготовления
электронный спидометр Motogadget
I
CE:
Основной источник: Clarion DXZ958RMC
усилители: (2 шт.) Eyebrid 4Y280
колонки: Eyebrid 625Y2X
сабвуфер: Eyebrid Y10 + Y12
дисплей (2 шт.): Zenec ZEM-W702U
DVD проигрыватель: Zenec ZE080DVD


Взято с http://www.frsg.ru

Как он вам?

  1. Он охуенен (81% — 21 голос)
  2. Страшный гольф (19% — 5 голосов)
5
7 June 2011 в 09:20
6119
5
5 комментариев:
Cepera MuHyC
#  Cepera MuHyC.VW   7 June 2011 в 09:24
Fuck Yeah!!!!


Гольф Силаа)
0
Cepera MuHyC
#  Cepera MuHyC.VW   7 June 2011 в 09:26
Блёё только сейчас понял что торпеда мне не очень )
0
AHTOXA
#  AHTOXA   7 June 2011 в 09:28
Да торпеда тож по мне так не оч,а в целом пиздатый проект
2
Cepera MuHyC
#  Cepera MuHyC.VW   7 June 2011 в 09:28
Очень пиздатый))
0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03   7 June 2011 в 16:10
снаружи очень хороший,внутри(салон) мне не нравится.
а в общем пост +=)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29