блог сообщества Смотра Оренбург →
У России снова появилась своя команда Формулы-1
Команда Marussia Virgin, совладельцем которой в конце прошлого года стал российский шоумен Николай Фоменко, в сезоне-2011 будет выступать под российским флагом. Объявлено, что все формальности по получению гоночной лицензии вскоре будут пройдены, и уже 7 февраля, на официальной презентации нового болида, Marussia Virgin объявят нашей «конюшней» в Формуле-1.
В настоящее время в команде многое меняется. Как мы уже сообщали, Николай Фоменко вчера был назначен на пост главы инженерного подразделения. То есть именно он будет отвечать непосредственно за разработку гоночных болидов и инжиниринг. Но не подумайте, что сам Фоменко сядет за компьютер и начнёт «рисовать» новые антикрылья и элементы подвески. Николай надеется разгрузить технического директора Marussia Virgin, Ника Уирта, избавив его от ряда административных функций.
Кстати, Marussia Virgin будет не первой командой, представляющей Россию в Формуле-1. В 2006-м году честь нашего триколора отстаивала Midland F1, бывшая Jordan. Успехов она не добилась - не было заработано ни одного очка. Затем команду выкупил голландский производитель суперкаров Spyker, а ныне это коллектив богатого индийца Виджея Мальи – Force India. В общем, первый блин оказался комом.
Посмотрим, какой окажется вторая попытка. В прошлом году Virgin не блистала, заняв последнее место в Кубке Конструкторов. Но в этом году Фоменко сотоварищи надеются покинуть «лигу неудачников», состоящую из дебютировавших в 2010-м команд (помимо Virgin, это Lotus и HRT). Первый Гран-При 2011 года пройдет в Бахрейне 11-13 марта. Пилотировать два болида Marussia Virgin в этом сезоне будут опытный немец Тимо Глок и дебютант чемпионата, бельгиец Жером д'Амброзио. Но вряд ли машина позволит им выигрывать гонки уже в 2011-м. Так что российский гимн над пьедесталом почёта в Формуле-1 зазвучит ещё не скоро. Если, конечно, этим не порадует Виталий Петров.
В настоящее время в команде многое меняется. Как мы уже сообщали, Николай Фоменко вчера был назначен на пост главы инженерного подразделения. То есть именно он будет отвечать непосредственно за разработку гоночных болидов и инжиниринг. Но не подумайте, что сам Фоменко сядет за компьютер и начнёт «рисовать» новые антикрылья и элементы подвески. Николай надеется разгрузить технического директора Marussia Virgin, Ника Уирта, избавив его от ряда административных функций.
Кстати, Marussia Virgin будет не первой командой, представляющей Россию в Формуле-1. В 2006-м году честь нашего триколора отстаивала Midland F1, бывшая Jordan. Успехов она не добилась - не было заработано ни одного очка. Затем команду выкупил голландский производитель суперкаров Spyker, а ныне это коллектив богатого индийца Виджея Мальи – Force India. В общем, первый блин оказался комом.
Посмотрим, какой окажется вторая попытка. В прошлом году Virgin не блистала, заняв последнее место в Кубке Конструкторов. Но в этом году Фоменко сотоварищи надеются покинуть «лигу неудачников», состоящую из дебютировавших в 2010-м команд (помимо Virgin, это Lotus и HRT). Первый Гран-При 2011 года пройдет в Бахрейне 11-13 марта. Пилотировать два болида Marussia Virgin в этом сезоне будут опытный немец Тимо Глок и дебютант чемпионата, бельгиец Жером д'Амброзио. Но вряд ли машина позволит им выигрывать гонки уже в 2011-м. Так что российский гимн над пьедесталом почёта в Формуле-1 зазвучит ещё не скоро. Если, конечно, этим не порадует Виталий Петров.
4 February 2011 в 09:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.