Сортировать по:
блог сообщества FD →
Moscow Tuning Night вечеринка-премия
Moscow Tuning Night вечеринка-премия
блог сообщества FD →
Супер Кубок WRCars. Параллельная гонка.
Супер Кубок WRCars. Параллельная гонка.
Супер Кубок WRCars. Параллельная гонка.
Первый старт.
Запуск корабля «WRCars – новый формат», прошёл успешно!
Первый старт.
Запуск корабля «WRCars – новый формат», прошёл успешно!
18 October 2010 в 12:22
блог сообщества FD →
Rus Hill climb Open. Отчёт о первом этапе. 13 июня
Some people are just better at movement than others. Именно этот слоган из одной рекламы Mercedes, лучше всего характеризует гоночное соревнование, свидетелями которого мы стали. Автоспорт в России последнее время начинает выходить из забытья. Лучше всего себя чувствует Российская серия Дрифт, а любительский автоспорт занял все доступные трассы и площадки под кольцевые ралли-спринты. Строятся и новые трассы, но это всё достаточно однообразно и многим хотелось бы уже получить новый вызов и проверить себя в соревнованиях иного, качественно иного уровня. Где больше риска, необходимо больше мастерства, а уровень адреналина и азарта по- настоящему захватывают участника с головой. Поэтому было решено возродить самую экстремальную серию – Подъем на холм.
Rus Hill climb Open. Отчёт о первом этапе. 13 июня
Some people are just better at movement than others. Именно этот слоган из одной рекламы Mercedes, лучше всего характеризует гоночное соревнование, свидетелями которого мы стали. Автоспорт в России последнее время начинает выходить из забытья. Лучше всего себя чувствует Российская серия Дрифт, а любительский автоспорт занял все доступные трассы и площадки под кольцевые ралли-спринты. Строятся и новые трассы, но это всё достаточно однообразно и многим хотелось бы уже получить новый вызов и проверить себя в соревнованиях иного, качественно иного уровня. Где больше риска, необходимо больше мастерства, а уровень адреналина и азарта по- настоящему захватывают участника с головой. Поэтому было решено возродить самую экстремальную серию – Подъем на холм.
19 June 2010 в 08:17
блог сообщества FD →
Битва – club RX-8 vs. GTI club.
Невероятный автомобильный праздник прошёл на автодроме «Лидер» в воскресенье 17 октября. Невероятный, поскольку, в конце сезона, трудно ожидать глобальных «вылазок» любителей автоспорта и тем более «горячих» событий в такую погоду, – на границе осени и зимы.
Битва – club RX-8 vs. GTI club.
Невероятный автомобильный праздник прошёл на автодроме «Лидер» в воскресенье 17 октября. Невероятный, поскольку, в конце сезона, трудно ожидать глобальных «вылазок» любителей автоспорта и тем более «горячих» событий в такую погоду, – на границе осени и зимы.
22 October 2010 в 15:25
Последний раз отредактировал Fashion Drive, 22 October 2010 в 15:26
блог сообщества FD →
За и против. Отчет о третьем этапе Апрельского кубка.
За и против. Отчет о третьем этапе Апрельского кубка.
Против часовой стрелки прошли заезды по автодрому «Лидер» на очередном, третьем этапе Апрельского кубка WRCars. Решение принятое в последний момент, было во многом неожиданным для участников и внесло дополнительную интригу, поскольку те кто успел прикататься по часовой стрелке уравнивались в шансах с теми кто приехал в эту субботу первый раз.
А приехало
А приехало
28 April 2010 в 00:30
Последний раз отредактировал Fashion Drive, 30 April 2010 в 07:58
блог сообщества FD →
Third fast third furious.
Third fast third furious.
Third fast third furious. Отчёт за Третий этап Июльского кубка ГП автодрома Лидер.
Третий этап прошёл лучше предыдущего и дело даже не в количестве участников. Какая-то совершенно другая энергетика, задор и позитив. Возможно это всего лишь мои субъективные впечатления, но тогда надеюсь их получилось передать всем приехавшим)
Первый раз использую портативный нетбук для отчетности о происходящих событий.
Начнём.
Третий этап прошёл лучше предыдущего и дело даже не в количестве участников. Какая-то совершенно другая энергетика, задор и позитив. Возможно это всего лишь мои субъективные впечатления, но тогда надеюсь их получилось передать всем приехавшим)
Первый раз использую портативный нетбук для отчетности о происходящих событий.
Начнём.
21 July 2010 в 19:28
блог сообщества FD →
Отчет о первом этапе Апрельского кубка.
Отчет о первом этапе Апрельского кубка.
Гонки-гонки-гонки!
Что может быть приятнее, чем услышать эти позывные на форумах от участников, - только увидеть их на открытии сезона. Первый этап из четырёх с успехом состоялся, с чем нас всех и поздравляю. Даже зрители были с детьми и спортбайкеры, приехали потусоваться.
Половина участников приехали ещё к самому началу. Многие были
Что может быть приятнее, чем услышать эти позывные на форумах от участников, - только увидеть их на открытии сезона. Первый этап из четырёх с успехом состоялся, с чем нас всех и поздравляю. Даже зрители были с детьми и спортбайкеры, приехали потусоваться.
Половина участников приехали ещё к самому началу. Многие были
14 April 2010 в 09:17
Последний раз отредактировал Fashion Drive, 30 April 2010 в 07:59
блог сообщества FD →
Such a wonderful life. Отчёт за первую половину июля.
Не дисками едиными славен Nissan 350Z Дмитрия Грибова, по скорости максимально близок к призам.
Such a wonderful life. Отчёт за первую половину июля.
Не дисками едиными славен Nissan 350Z Дмитрия Грибова, по скорости максимально близок к призам.
13 July 2010 в 15:58
блог сообщества FD →
Отчёт о четвёртом этапе Осеннего Кубка WRCars. Party Started + Итоги
Отчёт о четвёртом этапе Осеннего Кубка WRCars. Party Started + Итоги
Party Started.
Ещё одна суббота. Ещё один гоночный уикэнд. Нестандартное начало и прекрасное завершение.
Не смейтесь, но мы начали вовремя впервые за долгое время! Старт гонки в 21:00 и первые неожиданные и дорогие гости. А именно Кирилл Качнов – главный редактор журнала ФОРСАЖ. Тут я вспомнил его статью http://www.f1news.ru/memuar/tour_monza2003.shtml, поскольку сам являюсь фанатом F1. А вспомнил, потому что по прошествии стольких лет, - человек не изменяет себе и предпочитает изнутри быть знакомым со всеми автоспортивными событиями. Ещё раз хочу поблагодарить их за поддержку в течении сезона и очень надеюсь, что с нашей стороны были интересные материалы.
Ещё одна суббота. Ещё один гоночный уикэнд. Нестандартное начало и прекрасное завершение.
Не смейтесь, но мы начали вовремя впервые за долгое время! Старт гонки в 21:00 и первые неожиданные и дорогие гости. А именно Кирилл Качнов – главный редактор журнала ФОРСАЖ. Тут я вспомнил его статью http://www.f1news.ru/memuar/tour_monza2003.shtml, поскольку сам являюсь фанатом F1. А вспомнил, потому что по прошествии стольких лет, - человек не изменяет себе и предпочитает изнутри быть знакомым со всеми автоспортивными событиями. Ещё раз хочу поблагодарить их за поддержку в течении сезона и очень надеюсь, что с нашей стороны были интересные материалы.
28 October 2010 в 15:09
блог сообщества FD →
Гонка чемпионов WRCars 2010.
Гонка чемпионов WRCars 2010.
2 November 2010 в 21:29
Последний раз отредактировал Fashion Drive, 2 November 2010 в 21:39
блог сообщества FD →
Отчет о финале Кубка "2V". Brilliance.
В субботу, 21 числа, прошёл четвертый финальный этап Кубка "2V", проходившего в августе. В этот вечер никому не было холодно, на трассе развернулись жаркие баталии, а заезды проходили в очень динамичном режиме. Не было никаких проблем с перегревом, мучавших многих участников всё жаркое лето, теперь быстрее оказывался тот, кто лучше прогревает резину. Очень важным осталось умение наращивать скорость на дистанции от попытки к попытки. О плотности результатов и борьбы можно судить очень просто: в классе "Анлим" итоговую победу в Кубке решили всего полторы десятые секунды, а в классе "А" двух победителей разделило уже, всего 7 тысячных секунды!
Отчет о финале Кубка "2V". Brilliance.
В субботу, 21 числа, прошёл четвертый финальный этап Кубка "2V", проходившего в августе. В этот вечер никому не было холодно, на трассе развернулись жаркие баталии, а заезды проходили в очень динамичном режиме. Не было никаких проблем с перегревом, мучавших многих участников всё жаркое лето, теперь быстрее оказывался тот, кто лучше прогревает резину. Очень важным осталось умение наращивать скорость на дистанции от попытки к попытки. О плотности результатов и борьбы можно судить очень просто: в классе "Анлим" итоговую победу в Кубке решили всего полторы десятые секунды, а в классе "А" двух победителей разделило уже, всего 7 тысячных секунды!
24 August 2010 в 21:42
блог сообщества FD →
Who next. Отчет о втором этапе Майского кубка Takumi oil.
Who next. Отчет о втором этапе Майского кубка Takumi oil.
Что, думаете будет очередной отчёт о погоде? О погоде забудем, с ней всё было прекрасно.
Вопрос в том – где участники? Неужели все по дачам да по отпускам. Май, конечно, месяц замороченный, но когда намечается такая конкуренция, самое время заявить о себе!!))
Как сделали, например, GTeXtreme, приехав к нам боевым составом. Теперь у Lancer X серьезная
Вопрос в том – где участники? Неужели все по дачам да по отпускам. Май, конечно, месяц замороченный, но когда намечается такая конкуренция, самое время заявить о себе!!))
Как сделали, например, GTeXtreme, приехав к нам боевым составом. Теперь у Lancer X серьезная
17 May 2010 в 21:52
Последний раз отредактировал Fashion Drive, 18 May 2010 в 00:37
блог сообщества FD →
Show must go on. Отчёт о Джимкана на Drive Land 16.05.2010
Тест Роршаха: что Вы видите на картинке?) Вот и мы так решили и обозначили всем наскучившую восьмёрку – сиськами!) Во многом ключевой элемент трассы, на котором можно отыграть или проиграть время на дистанции. А самое главное – вдоволь подрифтить и разогреть зрителей, вызвав восторженные овации.
Ваш покорный слуга, в лице ведущего еле успел к самому началу мероприятия, долго плутая по Москве, запутывая следы от преследовавшего его дождя. Но стоило приехать на автодром, как через 15 минут собрались тучи и разверзся настоящий ливень. Правда, это никого не напугало. Организаторы стойко продолжали нести свою вахту на трассе, зрители запаслись кофе, а участники с достоинством приняли новый вызов. Мокрая трасса для всех одинакова и в дело вступало мастерство водителя и скорость адаптации к новым условиям. С одной стороны, повышается вероятность ошибки, а с другой – где ещё дрифтить, как не на мокрой трассе, даже тем, кто никогда этого не делал.
С изменением схемы, претерпели изменения и правила. Теперь не было дисквалификации попытки, а каждый сбитый конус, даже на парковке, оценивался всего в секунду пенализации. Финишировать теперь необходимо было в воротах по центру колёсной базы, анне в полный газ как на прошлом этапе. Так мы приблизились к более классическим канонам Джимкана. Деление по классам осталось прежним простым, - по приводу.
И заезды стартовали! Даже те кто приехал пораньше и расположился в местном кафе на просмотр Формулы 1, не дождавшись окончания ГП Монако, заняли места на трибунах и за рулём, разогретые соревновательным духом Королевы автогонок. У нас начинался свой праздник жизни.
Первые пол часа тренировочных заездов прошли очень бодро. Даже группа представителей Lacetti, приехавшие как зрители, не устояли и выехали на трассу. И получили массу удовольствия! Проверив себя в соревновательных условиях, а главное поверили в свои силы. Очень запомнились выступления девушки Ирины №13 на красной машинке и Кирилла №17. Ирина с первой попытки прошла трассу, с весьма оригинальными радиусами, но без ошибок. А уже со второго заезда начала атаковать. И совсем немного проиграла Кириллу (сильнейшему из группы Lacetti), в парном заезде. А говорят, что женщины не умеют парковаться, а как вам 4 чистые парковки подряд без специальной подготовки. Ребята,
Show must go on. Отчёт о Джимкана на Drive Land 16.05.2010
Тест Роршаха: что Вы видите на картинке?) Вот и мы так решили и обозначили всем наскучившую восьмёрку – сиськами!) Во многом ключевой элемент трассы, на котором можно отыграть или проиграть время на дистанции. А самое главное – вдоволь подрифтить и разогреть зрителей, вызвав восторженные овации.
Ваш покорный слуга, в лице ведущего еле успел к самому началу мероприятия, долго плутая по Москве, запутывая следы от преследовавшего его дождя. Но стоило приехать на автодром, как через 15 минут собрались тучи и разверзся настоящий ливень. Правда, это никого не напугало. Организаторы стойко продолжали нести свою вахту на трассе, зрители запаслись кофе, а участники с достоинством приняли новый вызов. Мокрая трасса для всех одинакова и в дело вступало мастерство водителя и скорость адаптации к новым условиям. С одной стороны, повышается вероятность ошибки, а с другой – где ещё дрифтить, как не на мокрой трассе, даже тем, кто никогда этого не делал.
С изменением схемы, претерпели изменения и правила. Теперь не было дисквалификации попытки, а каждый сбитый конус, даже на парковке, оценивался всего в секунду пенализации. Финишировать теперь необходимо было в воротах по центру колёсной базы, анне в полный газ как на прошлом этапе. Так мы приблизились к более классическим канонам Джимкана. Деление по классам осталось прежним простым, - по приводу.
И заезды стартовали! Даже те кто приехал пораньше и расположился в местном кафе на просмотр Формулы 1, не дождавшись окончания ГП Монако, заняли места на трибунах и за рулём, разогретые соревновательным духом Королевы автогонок. У нас начинался свой праздник жизни.
Первые пол часа тренировочных заездов прошли очень бодро. Даже группа представителей Lacetti, приехавшие как зрители, не устояли и выехали на трассу. И получили массу удовольствия! Проверив себя в соревновательных условиях, а главное поверили в свои силы. Очень запомнились выступления девушки Ирины №13 на красной машинке и Кирилла №17. Ирина с первой попытки прошла трассу, с весьма оригинальными радиусами, но без ошибок. А уже со второго заезда начала атаковать. И совсем немного проиграла Кириллу (сильнейшему из группы Lacetti), в парном заезде. А говорят, что женщины не умеют парковаться, а как вам 4 чистые парковки подряд без специальной подготовки. Ребята,
19 May 2010 в 00:46
блог сообщества FD →
Превосходство STI. Отчет о первом этапе Майского кубка Takumi oil.
Превосходство STI. Отчет о первом этапе Майского кубка Takumi oil.
День в городе был жаркий и предпраздничный. Кругом пестрели автомобили с патриотичными надписями и наклейками на бортах. Пустой центр и пробки там где их не должно было быть. Перекрывали улицы, где-то проводили спешный ремонт. Отсюда опоздание многих участников, да и часть организаторов подзадержалась. Помимо праздников, столица была насыщена автоспортивными
13 May 2010 в 13:57
Последний раз отредактировал Fashion Drive, 14 May 2010 в 00:33
блог сообщества FD →
Джимкана. Действие третье. Воскресенье, 23 мая,16:00 Drive-land.
Джимкана. Действие третье. Воскресенье, 23 мая,16:00 Drive-land.
Друзья, напоминаю всем, кто интересовался, что сегодня состоится очередной соревновательный день по Джимкане на Драйв ленде в 16 часов! (wrcars.ru http://www.drive-land.net/)
Всем, кто хочет поучаствовать, или просто посмотреть и поболеть, снова приглашаю и жду вас на автодроме! )))
Лично я снова буду гонять, цель - только подиум и только ЗА СМОТРУ! )
Кому интересно и кто не знает, как проходят соревнования по Джимкане, смотрите видео отчёты в предыдущих постах в сообществе или в моём блоге =)
Всем, кто хочет поучаствовать, или просто посмотреть и поболеть, снова приглашаю и жду вас на автодроме! )))
Лично я снова буду гонять, цель - только подиум и только ЗА СМОТРУ! )
Кому интересно и кто не знает, как проходят соревнования по Джимкане, смотрите видео отчёты в предыдущих постах в сообществе или в моём блоге =)
23 May 2010 в 12:26
Последний раз отредактировал Дима Venom, 23 May 2010 в 12:29
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/