блог сообщества Управление По Борьбе Со Стоком

MMC Evo IX: вампиреныш


Его никогда не встретишь в уличных пробках, на оживленном проспекте во время обеденного перерыва или на бесплатной дневной парковке у бизнес-центра... Он никогда не возит более одного человека и делает это исключительно в темное время суток. О таких, как он, обычно говорят "Дитя ночи".

Вообще-то, вопреки радости всех счаcтливых обладателей третьей "Мазды", в рекламе которой автомобиль был показан как транспортное средство вампира, скажем прямо: она таковой абсолютно не является. Да, симпатичная, да, практичная, но нет в ее образе какой-то неукротимой злости, загадочности что ли. А вот в этом автомобиле есть...

Он выглядит так, как должен выглядеть настоящий вампир. Его кузов не покрашен – он облит кровью, и с первого взгляда на него становится ясно, что это не просто неуместный стайлинг. Он настоящий монстр! В его салоне нет ни одной пылинки, они просто не притягиваются к нему, опасаясь его нрава. На капоте и бампере нет ни единого скола – камни резонно считают, что с таким лучше не связываться. Стекло его девственно чисто, ведь ни один дождь не рискнет иметь дело с таким, как он. Он создан для ночи, а ночь заботливо позволяет ему на дороге абсолютно все.

Он – это ночь.

Каждый, кто бросит ему вызов, будет беспощадно уничтожен, ведь в его арсенале шесть сотен кровожадных черных лошадей, которых он дразнил два года, чтобы сейчас гневу их не было предела. Он пожирает повороты и километры с неистовостью, достойной самого Дракулы. Он пьет не кровь своих жертв, силу ему придает скорость, а взгляд его ласкает лишь мелькание придорожных фонарей в боковых окнах, свет которых сливается в единую бело-желтую линию. Он вселяет страх даже в ветер, который при виде его утихает и стремится остаться незаметным.

Он – это ветер.

Он не носит вычурных одежд. Его кузов не пестрит наклейками выдуманных спонсоров и именитых брендов. На нем нет диких татуировок и изображений черепов. Но вопреки этому никто не посмеет упрекнуть его в заурядности. Он готов ринуться в бой в любую секунду, и находиться с ним в непосредственной близости просто опасно для жизни. Никто не смеет подумать, что он один из числа многих. Он один! У него нет ни друзей, ни братьев. Тех, кто считал себя таковыми, никто больше не вспоминает. Они были проглочены еще вчера...

Он – это зло.

Он никогда не крадется, стараясь скрыть свое присутствие, ему это ни к чему. Он всегда громкий и не признает спокойствия. Звук его – демонстрация силы. Это рев неистового огнедышащего чудовища, почувствовавшего испуг жертвы. Это свист приближающегося, всепоглощающего торнадо, не знающего ни преград, ни рамок. Это визг его резины, не предвещающий ничего хорошего для его врагов...

Он – это гром!

Как и у вампира, у него нет отражения. То, что можно заметить в зеркале заднего вида, не похоже на автомобиль. Это яростный сгусток всепоглощающей энергии, на пути которого лучше не оказываться. Запомни его кровавый лик, для того чтобы знать, кого бояться!

Он – это страх!

Как высшее существо, он невероятно изящен. К его поведению не подходят слова "излишне" или "недостаточно". Он не едет по дороге и не летит по воздуху, сама дорога стремится быть там, где он, а воздух лишь хочет быть ему полезен. Он движется так, как хочет сам, и никто и ничто не в силах ему помешать.

Он – великий!

В его распоряжении лишь самое лучшее. Именно ему стараются угодить самые известные компании, предлагая то, что недоступно больше никому; бездушные светофоры без замедления действуют по его воле, а те, кто видел его своими глазами, со страхом и уважением готовы созерцать его величие, забыв о времени. Ведь он – ночной "Эво"!!!

Итак, что стоит в этом автомобиле:

HARDWARE:

* Тормоза Endless 6- и 4-поршневые спереди/сзади
* верхние и нижние растяжки Cusco
* полиуретановые сайлентблоки
* подвеска Tein MonoFlex
* поршни, шатуны, распредвалы Tomei
* турбина GReddy 20G
* перепускной клапан GReddy TypeR
* cиликоновые патрубки и шланги GReddy
* маслоуловитель Cusco
* топливная система Bosch
* топливная рейка Perrin
* форсунки 1000сс
* впуск A’PEXi
* блок управления двигателем Motec M800
* cвечи Denso с калильным числом 10
* приемная труба Tomei
* cредняя и задняя часть выпуска GReddy











MAKE-UP

* Колесные диски Advan RG II 18 дюймов
* резина Advan Neova 235/40 R18



INSIDE

* Сиденья Sparco Pro 2000
* привязные ремни Takata
* дополнительные приборы Defi
* турботаймер GReddy



8
1 Ноябрь 2010 в 20:16
695
7
7 комментариев:
TazZlo
#  TazZlo.TAZ   1 Ноябрь 2010 в 20:31
Классная же митсуба) правда давно уже о ней читал, но всё равно за пост +)
1
TAZeratti
#  TAZeratti.TAZ   1 Ноябрь 2010 в 20:33
Спасибо)

Даа, ничего лишнего)
0
toxatik
#  toxatik   1 Ноябрь 2010 в 20:42
хватит старье то выкладывать))
0
TAZeratti
#  TAZeratti.TAZ   1 Ноябрь 2010 в 20:45
Старьё для каждого разное, я сделал этот пост для тех, кто не видел её)
0
STORM777
#  STORM777   1 Ноябрь 2010 в 20:47
аппарат)
1
mivec
#  mivec.usa   1 Ноябрь 2010 в 22:39
Было, баянишь:)
0
TAZeratti
#  TAZeratti.TAZ   1 Ноябрь 2010 в 22:44
Ссылку дай...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29