блог сообщества Управление По Борьбе Со Стоком

Apexi S-AFC 2 и трудности.

Была приобретена сафка и форсунки 380 вместо 250 стоковых. всплыла проблема... к мануале не указан тип сенсора для моего двигателя K3-VET / это превая... возможно из за неё и проблемы..
Холстой ход после прогрева падает до 500-600 оборотов при этом состав смеси близок к залитию свечей = 11.
Ручками не настраивается почему то.
Знаю что сафка не приспособлена на 100% для установки других форс и ТОЧНОЙ настройки . но знаю что возможно...

Может кто встречался... знает как бороться.
4
22 July 2010 в 02:42
1723
4
4 комментария:
TieX
#  TieX  22 July 2010 в 19:07
Хм...Форумчане сказали что на холостых смесь 11 нормально... Сегодня Настрою что бы валила и проверим что может...
0
TieX
#  TieX  23 July 2010 в 01:11
Не все так просто .... Коробка и двигло уши в режим защиты.... ошибка : неверно работает расходомер (датчик давления) и трындец...
0
TieX
#  TieX  24 July 2010 в 00:31
Настройки завершены. Холостой ход в приделах разумных... 700 оборотов... соотношение смеси 14 где то ...

был не прорезан при соединении контакт расходомера...
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  18 August 2011 в 04:18
Расходомер - это датчик расхода воздуха. По количеству влетевшего воздуха мозг и настраивает количество налитого топлива. Буст, форсы и прочее - это конечно хорошо... до появления характерного стука в моторе.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29