блог сообщества Управление По Борьбе Со Стоком

охлаждение воздуха

Хоть турбину ставь, чеслово( Хотел бы получить информацию о путях решения проблемы с тёплым воздухом у атмосферников.Поездил по жаре и задумался, вот у турбомоторов есть интеркулер, а как у атмосферных моторов решается проблема с горячим воздухом? Ну реально очутимо хуже едет, мотор маленький (1.8) и чувствуется (кондей, горячий воздух) сразу. Кондей можно отключить если надо очень, а вот воздух....
Расскажите о вариантах.
18
28 June 2010 в 10:29
2883
25
25 комментариев:
ленивый
#  ленивый.77rus  28 June 2010 в 10:46
а индукционный наддув? смотрел пару лет назад про эти приблуды
5
отредактировал ленивый.77rus, 28 June 2010 в 12:57
ленивый
#  ленивый.77rus  28 June 2010 в 10:47
что то мне кажется я в каком то неправильном направлении думаю((((
5
Lipa Lip
#  Lipa Lip  28 June 2010 в 12:10
1. Разве нельзя вообще отключить обдув?
2. Люди паряться, что моторы грееются в такую жару, заморачиваются, а тебе воздух теплый не нравится.....скажи спасибо, что двигатель работает нормально.
3. Если есть кондиционер, почему нельзя ползоваться им?

з.ы. про турбину +1...ржака
5
ленивый
#  ленивый.77rus  28 June 2010 в 12:34
я вообще то писал про воздух поступающий в двигатель.
кондиционер забирает киловатты ,коих у маленького мотора и так мало...
Lipa Lip а что "про турбину" у вас вызвало ржаку?
5
отредактировал ленивый.77rus, 28 June 2010 в 12:58
Huma
#  Huma.OLD  28 June 2010 в 14:22
а какой воздух засасывает турбина ? и каким воздухом кулек охлаждается ? ))))
4
ленивый
#  ленивый.77rus  для Huma.OLD  28 June 2010 в 14:26
ключевые слова "кулек охлаждается"
4
Huma
#  Huma.OLD  для ленивый.77rus  28 June 2010 в 14:58
ну мат часть почитайте немножко, это ведь не сложно (=
4
ленивый
#  ленивый.77rus  для Huma.OLD  28 June 2010 в 15:04
для чего нужен интеркулер?
4
Lipa Lip
#  Lipa Lip  28 June 2010 в 15:13
потому что интеркуллер охлаждает только турбины! к температуре двигателя не имеет никакого отношения! Плюс установка турбин это достаточно сложный свап. Который только турбинами не ограничевается. Вообщем учим матчасть.
соответсвенно ваша логика вызвала улыбку.
4
ленивый
#  ленивый.77rus  для Lipa Lip  28 June 2010 в 15:23
вы второй раз о чём то своём....
может я непонятно написал вопрос?
при чём тут температура двигателя?
что значит "ваша логика"?
интеркулер турбины охлаждает, ну - ну....
нет дельного совета, не надо писать.
читайте вопрос ещё раз, просил же без флуда.

4
отредактировал ленивый.77rus, 28 June 2010 в 18:44
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для ленивый.77rus  28 June 2010 в 15:36
во второй раз перечитай свой пост!!!!
если ты вообще не понимаешь о чем пишешь.....
у атмо вопрос решен радиатором! что с кондеем хуже едет и так все знают.
О каких вариантах ты спрашиваешь???? Дополнительно охлаждение хочешь поставить?
Фокус клуб тебе в помощь
А ржачь что пишешь, что у турбо ставят интеркуллеры, это вообще отдельно ставят все сами. В стоке также идет просто радиатор, ну мож еще пара вентиляторов отдельно на кондей.
Сформулируй вопрос нормально.
4
ленивый
#  ленивый.77rus  для Lipa Lip  28 June 2010 в 15:46
успокойтесь и не флудите.
1. какой вопрос решён у атмо при помощи радиатора? (мой ли вопрос)???
2. интеркулеры ставят на турбомоторы исключительно сами (это вообще пиздец)
3 про фокус клуб я знаю, спасибо.
формулирую исключительно для вас
каким образом можно понизить температуру воздуха поступающего в цилиндры, блять, атмосферного двигателя
если знаете, то напишите как, а если не знаете, то не флудите, пожалуйста.
4
Huma
#  Huma.OLD  для ленивый.77rus  28 June 2010 в 15:48
забор воздуха не из под капота , а из вне, через дырки в капоте, фильтр наружу выводя. под капотом изначально теплее, за бортом прохладнее.
5
ленивый
#  ленивый.77rus  для Huma.OLD  28 June 2010 в 15:50
что про индукционный наддув думаете?
4
Huma
#  Huma.OLD  для ленивый.77rus  28 June 2010 в 15:56
вещь полезная , но...
все говно которое будет лететь в сторону вашего впуска будет вашим )))
как решить данную проблему я еще пока не нашел )
у самого стоит впуск через фару.
5
Lipa Lip
#  Lipa Lip  для ленивый.77rus  28 June 2010 в 16:26
Ну это не столько флуд, сколько просто уточнение.
Последний вопрос вполне теперь понятен.
Тебе на столько это мешает, что хочешь внедряться во впуск?
Можно заморочиться поставить забор с более холодного места (например подкрылок) + термоэкраны или короб.
4
ленивый
#  ленивый.77rus  для Lipa Lip  28 June 2010 в 18:40
я хочу узнать варианты, почему сразу внедряться?
вы узнали что на самом деле охлаждает интеркулер?( к вопросу о мат.части)
4
Romeо
#  Romeо  28 June 2010 в 12:40
так в чем проблема то??? двигатель перегревается или что???
4
ленивый
#  ленивый.77rus  28 June 2010 в 12:46
динамика заметно ухудшается
5
Romeо
#  Romeо  28 June 2010 в 12:50
гонево!! не может такого быть!! от температуры меняется плотность воздуха, попробуй глянь в каком состоянии воздушный фильтр, и может быть более плотный воздух не проходит сквозь радиатор если он забит (хотя помоему я бред пишу).... короче это скорее моральный эффект, а на самом деле всё норм...
4
ленивый
#  ленивый.77rus  28 June 2010 в 12:55
хорошо что ты не врач)))))
таки подожду идей
давайте без флуда
1. капот с улучшенной вентиляцией (+внешний вид) - дельно
5
отредактировал ленивый.77rus, 28 June 2010 в 18:42
Димася
#  Димася  28 June 2010 в 15:52
Турбомоторам в жару еще тяжелее чем атмо
6
ленивый
#  ленивый.77rus  29 June 2010 в 22:15
мало народу читает видимо, или не знает никто ничего больше, или нет ничего.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29