Водители vs ГИБДД
Водители vs ГИБДД 1 104 участника
автомобильное сообщество
Вступая в сообщество, вы соглашаетесь с его правилами

Основное

Тип сообщества: автомобильное, открытое
Основатель: Bublik.54rus
Администрация: Bublik.54rus
Дата создания: 21 August 2009 в 20:10
О нас:
Юридические консультации по вопросам общения с ГИБДД, судами и прочими инстанциями.
Показать полностью
Фотоальбомы 3

У этого сообщества пока не было мероприятий

170 комментариев:
Страница №1
jazzz777
#  jazzz777  11 November 2009 в 21:17
да, полезно и интересно.
2
@ndrey
#  @ndrey  18 November 2009 в 17:04
и для тех, кто до 7го января пешком из-за лишения((((
2
Dioniss
#  Dioniss.TAZ  20 December 2009 в 14:45
Как добавлять записи в блог сообщества?
2
D_mon
#  D_mon  20 December 2009 в 14:47
Жмёшь "Добавть" у себя в верхней части экрана, потом жми на слово "Личный", далее - выбирай "Сообщества". Ниже выбирай, какого именно сообщества.
3
Dioniss
#  Dioniss.TAZ  20 December 2009 в 15:04
Спасибо.
3
AndreY VasilieV
#  AndreY VasilieV  28 January 2010 в 16:00
И пусть твердят про беспредел и беззаконие,
На вопрос “всем доволен?” говорят: “да, все в норме”,
Но мы как кормили, так и кормим
И будем продолжать кормить этих милых людей в форме.(Centr)
3
Степа
#  Степа.vahue  12 September 2010 в 11:07
Приветствую на днях на капот нашего авто упал дядька вызвали скорую всё как положено! Потом приехали вот такие Гайци http://cs4972.vkontakte.ru/u52291712/116509984/x_ef4ab121.jpg Взяли доки сели в машину долго копались походу были не адекватные я начал фоткать они отдали доки и свалили пытаясь доказать мне что они имеют право на своих машинах приезжать на место ДТП !!! если кто подкован Юредически киньте ссылку на внутренний устав их а???
0
@ndrey
#  @ndrey  26 February 2010 в 06:03
Народ, что там слышно про лишение за ксенон не штатный?
3
entree
#  entree.ЗелАО  26 February 2010 в 18:53
Вступил! Всем привет!
2
Константин Алексеевич
#  Константин Алексеевич  27 February 2010 в 03:41
+1 !!
ппц было столько ситуаций с Дэпсами... Один раз даже бить меня хотели(((

Как с ними бороться!?!??! Бесят дико!
2
Bublik
#  Bublik.54rus  27 February 2010 в 11:40
улыбаемся и машем, улыбаемся и машем :)
2
K
#  K  27 February 2010 в 15:01
Модерируйте контент в блогах. А то выставляете всякую чушь бредовую и еще "Юридические консультации по вопросам общения с ГИБДД, судами и прочими инстанциями." - да с какой? =)))
2
Bublik
#  Bublik.54rus  27 February 2010 в 18:32
К, просьба конкретнее высказаться про "чушь бредовую". Какой конкретно контент?
2
отредактировал Bublik.54rus, 27 February 2010 в 19:01
K
#  K  27 February 2010 в 20:13
конкретно: в сообществе нет ни какой конкретики =)
а именно посты либо беллетристика "как у меня было", либо какие-то догадки с полным непониманием происходящего.
200 человек в группе - цель группы "Юридические консультации по вопросам общения с ГИБДД, судами и прочими инстанциями" - а реально людей в группе, у которых есть опыт плотного общения с ментами и прочими силовиками, людей у которых не одно выигранное дело и опыт юридический по данной теме, таких людей тут нет =) всех нах выгнать. оставить 5 человек, которые тему рулят, остальные задают вопросы и получают ответы.
2
Bublik
#  Bublik.54rus  для K  27 February 2010 в 21:02
У меня имеется очень уж плотный опыт общения с сотрудниками данного ведомства и выигранные дела есть. И? Тоже выгнать? :)))
Ден обещал функционал сайта докрутить и буду рулить сообществом. На данный момент пару постов точно потереть нужно.
3
K
#  K  для Bublik.54rus  27 February 2010 в 21:10
я не говорю конкретно про вас.
я про большинство людей говорю, которые пишут вон в теме про ксенон "мне кажется", "знакомый сказал", "я слышал" и прочую мудотню.
2
Bublik
#  Bublik.54rus  для K  27 February 2010 в 21:13
Давай на Ты ;)
Полностью согласен, вот поэтому и жду функционала по рулежке.
2
Schu11er
#  Schu11er  28 February 2010 в 03:24
По поводу Ксенона)))))

.......с понедельника (1-ого Марта)....в НиНо начнутся рэйды ИДПС по выявлению и пресечению применения внештатного, не "лицензионного") Хенона )))))
.....Если Хеnon не заводской, если не имеется автокорректор, рассеивающей линзы в фаре, и даже! - омыватедя фар головного освещения - то увы проблемы.....
......увы печально (.....сегодня с ребятами на набережной встерчался - говорят уже права у людей улетают !......просто останавливают, просят включить ближний свет, чуть что.....лезут под капот выдерать провода !!!

Интересно вот мне, что если отказать им в открывании капота, либо сказать что тупо свет в головном освещени и не работает, и не включать.....сами то они не вправе вроде шарить по вашему авто ? ))))
1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005   1 March 2010 в 20:35
А где то на этом сайте писали что узнавали по этому номеру... 8-495-6234909 . это справочная ГИБДД. я сам завтра позвоню,а то вся морда на ксеноне.хотя и линзованная...
3
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   1 March 2010 в 22:57
Слышал историю что один поставил себе штатные биксеноновые на гольф линзы,но не подключил автокорректор, попросили включить, а у него они как должны не опускаются и не поднимаются, права забрали, писец, у меня например пластмасску корректора разбила подвеска и тоже не двигаются
1
Vlady
#  Vlady   2 March 2010 в 23:53
Да не приняли ничего ещё по поводу ксенона только говорят , а эти ган...ны в погонах произволом занимаются !!!
3
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   3 March 2010 в 01:39
так по радио сегодня интервью было,приняли всё, а в сентябре хотят принять закон об автокорректоре ещё
1
Gallant Lady
#  Gallant Lady.52rus   3 March 2010 в 04:47
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 - полагаясь на эту ссылку, гайцов пока можно слать далеко и надолго))) лично я снимать ничего не собираюсь и права свои им просто так не отдам, царапаться буду до последнего))))
4
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   4 March 2010 в 10:55
спасиб за ссылочку,очень полезная,пожалуй сегодня пообщаюсь с гаишниками,покатаюсь с ксеноном
1
KapaTe
#  KapaTe   4 March 2010 в 13:09
Да в ссылочке то написанно что на юридическом уровне можно это оспорить,но всегда есть это НО...
На штатных фарах должна быть буква Е и эта буква обозначают можно поставить ксенон в фары,но плюс ко всему должен быть рассеиватель и омыватель,так что когда останавливают какую либо русскую машину(кроме приоры) то там и речи быть не может о том что фара маркированна буквой Е и хозяин не поленился и поставил хороший комплект ксенона с рассеивателями и прочей фигней,так что там хоть спорь хоть не спорь)))
Закон о ксеноне попадает под эти статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
1
Gallant Lady
#  Gallant Lady.52rus   4 March 2010 в 16:45
ага, это они ксенон к проблесковым маячкам и прочим спец. сигналам отнести хотят... зашибись!
все равно снимать пока не буду, поспорю, если остановят)))
1
Bublik
#  Bublik.54rus   5 March 2010 в 21:42
Где текст про это?
1
Gallant Lady
#  Gallant Lady.52rus  для Bublik.54rus   6 March 2010 в 18:10
Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб

1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
1
Bublik
#  Bublik.54rus  для Gallant Lady.52rus   8 March 2010 в 19:23
С КоАП я знаком очень и очень хорошо, наверное лучше всех на смотре :) (да, я скромный)
А вот вы путаете теплое и мягкое - никто ничего не приравнивает.
1
Gallant Lady
#  Gallant Lady.52rus  для Bublik.54rus  10 March 2010 в 00:49
если ты знаком с КоАП, объясни мне почему тогда именно эти статьи они используют???? а то я уже вообще не во что не врубаюсь)))) заранее спасибо!
1
Bublik
#  Bublik.54rus  для Gallant Lady.52rus  11 March 2010 в 13:41
Потому-что они сами КоАП не знают :)))
1
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО   5 March 2010 в 19:53
что то про букву Е я ещё нигде не слышал!Везде пишут что для ксенона фара должна маркироваться буквой D......а Е помойму практически на всех машинах!
1
znaki znak
#  znaki znak   9 March 2010 в 10:56

ребят, здрасти. а что, на МКАДЕ максимально допустимая скорость движения 80? или всё-таки 100?

1
BARS 88
#  BARS 88.77rus  28 January 2011 в 22:45
Смотря что там на табло маргает)) XD
0
NeXT
#  NeXT   9 March 2010 в 20:24
Всемм привет)подскажите пожалуйста,ксенон запретили или нет,я так и не понял ничего))У себя не снимал...и нет желания никкакого,как и у многих)Если эта тема обсуждалась,не ругайтесь)Я новенькиий,так что еще не очень ориентируюсь)
1
Junior
#  Junior  10 March 2010 в 01:23
В связи со спецификой своей работы сегодня 8 часов подряд общался с ГАЙцами. Естественно не упустил возможности поинтересоваться про ксенон. Сотрудники ОБ ДПС ГИБДД.... пояснили мне, что пока они ещё ничего не делают с владельцами "левого" ксенона.
Кто-то выше спросил, что будет, если сказать, что не работает ближний свет..? Так вот, ты не имеешь права продолжать движение с данной неисправностью, так что лишь повод для того, чтоб они до*бались!
И ещё - а как, интересно, правила будут регламентировать наличие ксенона в ПТФ???? Это же не "ближний".... )))))))
1
Gallant Lady
#  Gallant Lady.52rus  10 March 2010 в 02:45
спасибки, порадовал)
1
Junior
#  Junior  10 March 2010 в 09:41
Постараюсь делать это почаще. )))))
1
Scream
#  Scream  10 March 2010 в 13:05
Как здорово, что ест такое сообщество, о котором мне дал знать Владимир Владимирович! =) Вступила в сообщество! Буду изучать!

А то я насоздавала постов:

Юридическая консультация (хотя я имела ввиду общую)
Досмотр/Осмотр транспортного средства
2
отредактировал Scream, 10 March 2010 в 13:06
Junior
#  Junior  10 March 2010 в 21:56
Только что снова общался с вышеуказанным инспектором., он пояснил, что в МО уже есть разрешение лишать ВУ за ксенон, не предусмотренный заводом-производителем. А В МОСКВЕ ещё не подписали данный документ! Лишение до ГОДА без альтернативы штрафа! Вот так вот! )) Данный инспектор пояснил, что даже он снял ксенон ))))
1
NeXT
#  NeXT  10 March 2010 в 23:45
А меня сегодня остановил,ГАЕЦ.Я у него спрашиваю что там с ксеноном,он такой пока этого не ввели,ждем.Так что пока ездий смело, у меня говорит такой же стоит...я че то вообще потерянный)))
1
Junior
#  Junior  11 March 2010 в 02:26
Ну я вообще-то и написал, что пока свободно. Но не в области.
Да я вообще езжу свободно, я у них интересуюсь исключительно для того, чтоб вас-любимых проинформировать ))))))
1
Gallant Lady
#  Gallant Lady.52rus  11 March 2010 в 04:31
в Нижнем тоже тишина настала по этому вопросу) первые деньки крячили всех, а сейчас глухо (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)... катаюсь довольная))))
1
Junior
#  Junior  11 March 2010 в 08:24
Ну вот и славненько! Главное - будьте осторожны и внимательны! )))))))))))))
1
Kuzmich_e001kx
#  Kuzmich_e001kx  11 March 2010 в 18:21
У нас в Люберецком районе пока всё тихо... Гаец сказал, что поа что никаких "указаний сверху" НЕ БЫЛО!!!
Я пока что езжу, а там посмотрим! На митинг нужно сьездить!!! 20 марта Парк победы
1
NeXT
#  NeXT  11 March 2010 в 19:36
Да,на митинг полюбому надо ехать))
1
Ari Gold
#  Ari Gold  12 March 2010 в 03:42
Как говорится, из источников в официальных структурах ГИБДД, получена следующая информация.

6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.

В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).

По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.

В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.

Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.

совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.


источник: http://vkontakte.ru/club15810576
1
RotaSS
#  RotaSS  12 March 2010 в 22:49
Мы за правое дело Друзья !!!
1
Uskov
#  Uskov.4x4  16 March 2010 в 03:07
Теперь я с Вами ))
0
BOOMTRACK.SVAO
#  BOOMTRACK.SVAO  16 March 2010 в 12:53
в принципе правильно снимают ксенон,так как у нас на тазы поставят дешовку и слепят всех,для ксенона нужна линзированная оптика,а не стандартная тазовская
1
WeiZ
#  WeiZ  22 March 2010 в 11:24
получается, пока не будут проработаны и приняты меры пресечения использования ксенона на несоответствующей оптике, то можно смело ездить дальше!!!! ксенон вне закона, но права за него отбирать не имеют права, товарищи)))
1
S_laer
#  S_laer  11 April 2010 в 09:11
привет всем)))
1
Азамат
#  Азамат  13 April 2010 в 15:36
Салам.
0
Азамат
#  Азамат  13 April 2010 в 15:36
Всем САЛАМ
0
ARSENAL
#  ARSENAL  21 April 2010 в 11:55
Дарова всем ... я вот левым глазом прочел про ксенон ваще бредина... я то думал тут борьба против шлюх-бомжей в форме... а вы тут про гребанный ксенон...я ваще против него тока сцука слепят и все ... так что закон выйдет об этом запрете...радуйтесь!!! спс за внимание... кого обидел - сорри ... ну так оно и есть если
1
ARSENAL
#  ARSENAL  21 April 2010 в 11:58
Я бы лично права забирал за эту тупость... че мля ближнего-дальнего мало? вы че народ? лишь бы все себе да для себя а какого другим из-за ваших штучек??? уверен не думали...
1
Helli
#  Helli  21 April 2010 в 13:02
Эгоизма много на дорогах, согласен с тобой!)
1
ARSENAL
#  ARSENAL  21 April 2010 в 14:06
СПАСИБ... вот у меня чет духу не хватило на слово - ЭГОИЗМ...как то слишком мягко это)))
0
NLo
#  NLo  24 April 2010 в 03:36
всем по тачке с уже установленным ксеноном пацаны=)
1
DenzZ
#  DenzZ.ЮЗАО  26 April 2010 в 14:04
Вчера В БУтово Чуть не лишили прав за выезд на односторонние движение.. ! Всю таки еще есть хорошие менты.. отпустили с предупреждением!!!! Будьте Аккуратней ПарнИ И ДевушКИ=)*!
1
отредактировал DenzZ.ЮЗАО, 28 April 2010 в 00:47
Disbalanced
#  Disbalanced.СЗАО  28 April 2010 в 18:27
Всем привет, на днях остановили за превышение скорости - народ не забывайте напоминать инспекторам ДПС о погрешности их приборов и о необходимости в дневное время суток видеофиксации нарушения..:)) у меня прокатывает постоянно:)
2
igrok
#  igrok   6 May 2010 в 18:24
Так скажите ктонить с ксеноном щя можно ездить или нет??
1
Zhelob
#  Zhelob   6 May 2010 в 23:25
У нас в Сибе пока много кто ездит, хотя есть указ начальника ГИБДД Новосибирской Области, то что лишать уже сейчас, приказ помоему подписан 18 марта был, но пока они как-то спокойно относятся к нештатному ксенону, также как и к тонировке, ни разу вопросов не возникало даже, посмотрим что дальше будет.....
1
Recruiit
#  Recruiit  17 May 2010 в 16:32
В тему о ксеноне! У меня назрел очень интересный вопрос. Почему все ругают людей установивших себе колхозный ксенон? И почему нужно наказывать именно их, и объявлять вне закона? Моё мнение, что виновные тут по большей части, сайты\рекламы\сервисы рекламирующие ксенон!!! На любом сайте доп.оборудования расписаны его прелести по отношению к обычному галогену, но не на одном не написано, что он п-ц слепит встречный транспорт. Думаю, что не один автосервис при установке ксенона, не скажет, что ксенон - плохо (они зарабатывают на этом) . То есть, получается, что продавать его, устанавливать и рекламировать - это нормально, а вот ставить и ездить - "преступление".
0
Bublik
#  Bublik.54rus  21 May 2010 в 22:25
Аналогию с оружейным магазином стоит приводить?
0
Acid
#  Acid  18 May 2010 в 00:18
2
lexsit
#  lexsit  21 May 2010 в 21:33
девчонка мочит))) и правда, почему бы ей блондинкой не стать)))
0
Disbalanced
#  Disbalanced.СЗАО  18 May 2010 в 18:23
ахахахахахаахааха да уж..... делать тех осмотр самому в гаи не модно:))))
1
CasterTroy
#  CasterTroy  20 May 2010 в 01:39
Добрый день... хотя нет уже ночь)))) вообщем я в кои то веки решил съездить к гайцам оплатить свои штрафы, ключевое слово здесь будет - САМ)))) значит так - приехал к ним отдал права, они смотрят - батенька да у тебя просрочка по штрафу за скорость больше месяца (300 рублей)... мы выписываем тебе 25.2 (чтото подобное).. я им говорю вы что ребят я же САМ приехал хочу заплатить штрафы а вы меня в суд.... ну короче понял что инициатива наказуема.... вопрос вот в чем... суд был назначен на 17 мая... я на нем не был по причине того что работал.... я так понял что мне просто увеличат штраф вдвое???? а как же мне его в итоге оплатить??? и вообще что делать ?? ))) буду благодарен если подскажете
0
Bublik
#  Bublik.54rus  21 May 2010 в 22:24
Какие материалы дела есть на руках? Как был извещен о судебном заседании?
0
ALEXeeF
#  ALEXeeF.66rus   1 June 2010 в 17:10
Да просто надо вовремя платить))) И проблем не будет!
0
evakuator67
#  evakuator67  10 July 2010 в 01:46
Не очковать, приставы пришлют повестку - тогда пой дёшь и оплатишь, а пока на хер - в банке ещё и гос пошлину сдерут, а то глядишь и прокатит - не найдут, к примеру. У меня из 5000 тыс. руб. к оплате дошло не более 2х тысяч. Так что забей и никого не слушай. Иван
0
CasterTroy
#  CasterTroy  22 May 2010 в 01:34
я пришел к гайцам и они мне выписали типа .. блее как оно называется...... ну когда штраф оформляют, такую же бумаженцию выписали по статье вроде 25.2 чтото подобное и там написано 17 мая в суд... мент сказал что там просто увеличат штраф вдвое.... но я на нем не присутствовал поэтому сомневаюсь...
0
Bublik
#  Bublik.54rus  23 May 2010 в 10:19
ст. 25.20?
Если на руках ничего нет, то ты не был извещен должным образом. Можно спокойно кататься.
Главное - суметь доказать сотруднику ДПС, который может остановить следующий раз, что все ок.
0
CasterTroy
#  CasterTroy  23 May 2010 в 14:22
ну эт понятно... будем слезно доказывать что я все оплатил)))) ноемае штраф то все равно придет по месту прописки??
0
Bublik
#  Bublik.54rus  25 May 2010 в 18:46
Во-первых, что за прикол отвечать не в ветку, а создавать новый комментарий?
Во-вторых, какой штраф? Как придет?

А суд вообще был?
0
CasterTroy
#  CasterTroy  26 May 2010 в 23:09
емае... я же написал суд был "наверное" 17 мая...я просто туда не ходил....
0
Bublik
#  Bublik.54rus  28 May 2010 в 11:35
е-мое... я спрашиваю - "Суд был?". Позвони в суд и узнай.
0
Гагуня
#  Гагуня.52rus  29 May 2010 в 13:01
Ребят подскажите мне по вопросу со страховкой))После получения доверености я могу 3 дня ездить без вписания в страховку???
Это так или же нет???
0
Bublik
#  Bublik.54rus  29 May 2010 в 20:47
Нет.
0
maks sven
#  maks sven.MDT  10 June 2010 в 19:55
+++++++++
0
evakuator67
#  evakuator67  10 July 2010 в 01:41
Есть нормальные гайцы и для всех солнышком не будешь.
Представьте себе если- бы их не было.........просто поразбивались бы на х..р.
0
Xen
#  Xen.58rus   1 August 2010 в 14:18
ну ниче, скоро их выведут из состава МВД и будет мясо... эт прям полюбэ...
0
SergeyShibaev
#  SergeyShibaev.77rus  13 August 2010 в 02:28
Привет всем)))
0
Erhamion
#  Erhamion.66rus  16 August 2010 в 09:05
А ГДЕ ВСЕ ФОТО :O ????
0
Nesquik
#  Nesquik  27 September 2010 в 19:56
Ребят, можете плюсануть в профиле, а то посты отказывается делать т.к. рейт ниже 10(
0
Бэйба
#  Бэйба  25 October 2010 в 18:43
0
Seth
#  Seth.39rus   2 November 2010 в 02:01
Подскажите чем можно руководствоваться в том случае если выписали штраф на проезд под запрещающий сигнал светофора? может у кого было подобное?
1
murdoc.
#  murdoc..24rus   2 November 2010 в 16:36
Как вариант, ехал на аварийках, в связи с отказом тормозной системы.
0
bad Jin
#  bad Jin   2 November 2010 в 22:13
0
Seth
#  Seth.39rus   3 November 2010 в 02:15
ну прям круть
даже если бы он снял форму это бы не освободило его от уголовной ответственности
нападение на сотрудника при исполнении
0
bad Jin
#  bad Jin   3 November 2010 в 08:57
при каком исполнении он снял бы форму!!!
нападение на сотрудника не при исполнении!!!
уголовная ответственность все равно была бы!!!
0
отредактировал bad Jin, 3 November 2010 в 09:12
bad Jin
#  bad Jin   3 November 2010 в 09:13

0
Seth
#  Seth.39rus   7 November 2010 в 15:04
0
Seth
#  Seth.39rus   7 November 2010 в 15:06
0
udalen
#  udalen   9 November 2010 в 04:03
супер!!! видео года!!!! ВЕКА!!!!!
0
Seth
#  Seth.39rus   7 November 2010 в 15:10
скоро первый снег))))
0
Антон Юрьевич
#  Антон Юрьевич   8 November 2010 в 03:01

Ещё красивее=)))
0
udalen
#  udalen   9 November 2010 в 03:56
а я могу сказать,что с меня в питере за встречку 150.000 рублей просили. разговор был такой,что у них конец смены, конец месяца и вообще конец всего и надо план сдать. нехватка всего 1 " водителя"... лишили. потом вернули... через 3 месяца...досрочно:))
0
QWEST
#  QWEST.39rus  10 November 2010 в 00:29
не реальный ценник....
0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  24 November 2010 в 01:21
Веселое видео в группе)))
0
Owen
#  Owen.USA  30 November 2010 в 17:59
Очень удачно нашел это сообщество!!! Пополнил ряды)
но плюсануть не могу..не хватает рейтинга(
1
Den7
#  Den7.51rus   5 December 2010 в 23:14
0
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч   8 January 2011 в 12:58
отожгли =))
0
virus1993
#  virus1993  16 April 2011 в 20:39
клёво))
0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue   6 December 2010 в 00:56
клево) но медленно проехали
0
Den7
#  Den7.51rus   6 December 2010 в 19:18
ага) слабовато))
0
S.G.R.
#  S.G.R..78rus  13 December 2010 в 01:42
всем привет обменяемся плюсиками!)
0
Doctoroff
#  Doctoroff  17 December 2010 в 17:28
Видео убойное=)Ну куда так топить=)))))Кто снимал и выложил респект=)
0
Саня613
#  Саня613  22 December 2010 в 00:37
всем привет) буду рад новым знакомствам))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.