блог сообщества Lexus →
Lexus GS 350 и CT200h от Five Axis
На ноябрьском тюнинг-шоу SEMA не будет недостатка и в японских автомобилях. Так, уже сейчас известно, что ателье Five Axis привезет в Лас-Вегас два доработанных «Лексуса» - GS 350 и CT200h.
Седан должен будет покорить публику своим внешним видом. Специалисты тюнинговой компании постарались сделать машину максимально агрессивной за счет установки оригинального боди-кита, включающего модернизированные бамперы, широкие «юбки» и задний спойлер, а также, использования 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков с покрышками Yokohama размерности 245/35 спереди и 285/30 сзади. Плюс, автомобиль получил новую окраску кузова (Glacier White с элементами, выполненными в цвете Slate Gray), крупные тормозные механизмы (380-миллиметровые с шестипоршневыми суппортами спереди и 355-миллиметровые с четырехпоршневыми суппортами сзади), особую выпускную систему и новую пневматическую подвеску.
С гибридным хэтчбеком ситуация практически такая же. Модернизации двигателя не предвидится, зато имеются заниженная подвеска и крупные тормоза, 19-дюймовые колеса и аэродинамический обвес. Плюс, небольшие изменения в салоне – другая обивка сидений, измененная центральная консоль, дополнительные декоративные элементы.
О перспективах массового выпуска подобных пакетов доработок пока ничего не известно.
Материал: RSTCars
Седан должен будет покорить публику своим внешним видом. Специалисты тюнинговой компании постарались сделать машину максимально агрессивной за счет установки оригинального боди-кита, включающего модернизированные бамперы, широкие «юбки» и задний спойлер, а также, использования 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков с покрышками Yokohama размерности 245/35 спереди и 285/30 сзади. Плюс, автомобиль получил новую окраску кузова (Glacier White с элементами, выполненными в цвете Slate Gray), крупные тормозные механизмы (380-миллиметровые с шестипоршневыми суппортами спереди и 355-миллиметровые с четырехпоршневыми суппортами сзади), особую выпускную систему и новую пневматическую подвеску.
С гибридным хэтчбеком ситуация практически такая же. Модернизации двигателя не предвидится, зато имеются заниженная подвеска и крупные тормоза, 19-дюймовые колеса и аэродинамический обвес. Плюс, небольшие изменения в салоне – другая обивка сидений, измененная центральная консоль, дополнительные декоративные элементы.
О перспективах массового выпуска подобных пакетов доработок пока ничего не известно.
Материал: RSTCars
Нравятся "агрессивные" версии Lexus?
- Да (88% — 14 голосов)
- Нет, зачем, они и так красивы... (13% — 2 голоса)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.