блог сообщества Москва

Про Lancer X.

Что нужно машине, чтобы быть автомобилем с большой буквы А?



Раньше нужно было совсем немного. Руль, колеса да кузов. А теперь? Теперь правительства под давлением экологов и зеленых (а в России, похоже, просто за компанию) пытаются нас убедить, что если автомобили не начнут выпускать из выхлопной трубы ромашки и детенышей хорьков вместо углекислого газа, то мир погрузится в жару, в Лондоне поселятся кенгуру, а в Москве будут расти бананы и папайя.
Раньше, чтобы выжить в аварии, было достаточно пристегнуться ремнем безопасности, смотреть на дорогу и время от времени включать мозг, чтобы не влететь в дерево или в багажник впередиидущего Renault. А ещё проще просто не лететь сломя голову. Теперь же нужно иметь ABS, ESP, всякие ассистенты, парковщики, камеры, контроллеры, зуммеры и так далее. Ну и, конечно же, миллион подушек безопасности.

Я не то, чтобы против всего этого, но все эти прибамбасы не делают из машины автомобиль. Они лишь добавляют ему шика, безопасности, экологичности и комфорта, все больше и больше отвлекая водителя от управления машиной. (На самом деле есть и правильные машины, которые едут и показывают DVD одинаково хорошо.)

В действительности, все, что нужно хорошему автомобилю – это хороший двигатель и коробка передач.

Честно говоря, я всегда недолюбливал японцев за их дизайн, псевдопростоту и уродливый салон из картона и бабушкиных сапогов. Но Mitsubishi со своим Lancer X ввел меня в ступор. Он выглядел (и продолжает это делать, между прочим, до сих пор) просто бомбически круто. Единственное, что отдалило меня от его покупки в далеком 2008 – это статьи журналистов, которые обращают внимание на все что угодно, кроме того, что нужно на самом деле.

Про дизайн. Всю крутость дизайна можно оценить, посмотрев на EVO X. Он точно такой же. А это означает только одно. Круче сделать не получилось.

Про двигатель. Мне кажется, если убрать все ошейники, которые стоят на нем, дабы попасть в экологические нормы, он выдавал бы лошадей на 50 больше. Причем это были бы не маленькие японские полулошади, а полноценные европейские большие кони. Не нужно крутить двигатель больше 3000 тысяч оборотов. Чтобы впечататься в пробке в чей-то зад, будет достаточно просто поддать газку на первой передаче.

Про мощность. Вот бы такому двигателю да побольше мощности. После шестидесяти разгон оставляет желать лучшего, если не крутить мотор до отсечки.

Про звук. Звук от мотора не то, чтобы произведение искусства, но это не дурацкое пищание на высоких оборотах, а грозный «рррррыыыы» (по крайней мере, в салоне это так). Это как комар и шмель, жужжащие под ухом. И то и другое нарушает тишину, но комар делает это особенно противно.

Про комфорт. Несмотря на всю внешнюю агрессивность, внутри ни что не намекает на спортивность. По уровню комфорта проезда лежачих полицейских, гораздо лучше, чем многие одноклассники.

Про интерьер. Вот на что, в свое время, журналисты, как один, вылили не одну цистерну грязи. Мол, пластик жесткий, сиденья без развитой боковой поддержки, багажник с деревяшкой, зеркала в козырьках без подсветки и так далее. Подавай им, видите ли, все и сразу.



Про салон. Не эталон стиля и качества, но все удобно. Пластик жесткий, зато не гремит. Из сидений не вываливаешься до тех пор, пока не начинаешь думать, что у тебя не седан гольф-класса, а заряженный хэтчбек, типа Focus RS или WRX STI. Багажник удобный, да ещё и с запаской. А для тех, кому не хватает света, штатная подсветка и штурманский свет настолько яркий, что в необходимости подсвечивать зеркало отпадает необходимость.

Про управляемость. Не внушайте себе, что это EVO с низким налогом. Это всего лишь седан. Такой же, как Corolla, Civic или Mazda 3.

Про коробку. У меня была механика. Хотя есть ещё и вариатор. Лично мне механика понравилась. Переключить скорости можно реально быстро не насилуя машину. Это благодаря тому, что сцепление понятное, не очень длинное и не очень тяжелое. А сам рычаг втыкается четко и имеет небольшой ход. Не вдавайтесь в подробности что, как и почему. Поверьте, что даже при резких и быстрых переключений дерганий нет. Бьюсь об заклад, что вариатор не даст столько возможностей, сколько дает механика.

Про музыку. Мой старый магнитофон на батарейках играет громче. На полной громкости я все ещё могу слышать, что мне рассказывает мой друг.

Про шумоизоляцию. Если с полной громкостью ехать по асфальту на шипованной резине, то я уже перестаю слышать своего друга.

Про трассу. Для быстрых обгонов колонны фур мощности маловато. Выждите, переключитесь на третью и дайте гари на все деньги. Не BMW. Зато не нужен гоночный трек или автобан, чтобы выжить из машины все.

Про расход. По трассе со всеми её обгонами, заторами и идиотами в режиме 130-140 км/ч получилось 7,5 литров на сотню. В городском режиме в стиле «нормальный водитель» + пробки получилось меньше десяти, а в стиле светофорных гонок и «газ-тормоз» вышло чуть больше 17-ти литров. Много или мало? По мне, так это нормально или даже скорее мало, чем много.

Моё мнение. Если новое поколение будет так же круто выглядеть и гудеть, то я посоветую его друзьям.

Мне нравится. Снаружи он выглядит дороже, чем стоит на самом деле.

Мне не нравится. Едет он ровно на свои деньги, но не лучше.

Мой совет Mitsubishi. Верните нам Colt и Galant. В одиночку Lancer’у сложно отбиваться от конкурентов.

Lancer X в хорошей комплектации можно купить за 650 тысяч.

  1. Это много (22% — 7 голосов)
  2. Это мало (13% — 4 голоса)
  3. Это то, что нужно (66% — 21 голос)
Автомобили: Mitsubishi Lancer X
12
10 November 2012 в 22:16
6673
3
Последний раз отредактировала yellow8888, 11 November 2012 в 02:01
3 комментария:
alex_414
#  alex_414  10 November 2012 в 22:21
"Про дизайн. Всю крутость дизайна можно оценить, посмотрев на EVO X. Он точно такой же. А это означает только одно. Круче сделать не получилось." - прямо в точку!
0
Cat in Boots
#  Cat in Boots  10 November 2012 в 22:22
Черный и белые полоски сбоку. Ваще бомба!
1
yellow8888
#  yellow8888  10 November 2012 в 22:26
В Ульяновске такая ездит.Не могу фотографию Найти отдельно машины. Там с ней все время рядом девушка стоит.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29