блог сообщества Москва

Про DS3.



Какие факторы могут повлиять на покупку DS3?

Во-первых, ты мальчик или девочка (или кто-то ещё ездит в трехдверных хэтчах?), во-вторых, тебя всегда привлекал Mini, в-третьих, ретроспектива от Mini и Fiat 500 тебе не нравится, потому что ты молодой и тебе все равно, что было раньше, в-четвертых, тебе не нужно ездить на огромном Escalade, потому что у тебя и так нормальных размеров детородный орган (если ты мальчик) и не нужно это доказывать.


Не лишним поводом будет и то, что ты не дальтоник. Что-что, а возможностей поиграть цветами и выразить свою индивидуальность тут можно в полной мере. Завидуйте, владельцы черных S-классов! С черно-белым разнообразием свою личность не выразить. Похоже, Citroen услышал мои ворчания по поводу того, что телевизоры теперь стали цветными, а парковки около супермаркетов черно-белыми с серыми оттенками.

Про цвет. Хочешь крышу в горошек, как старые занавески на даче? Да возьмите, пожалуйста. Хотите быть зеброй с высоты птичьего полета? Нет проблем. Выбор расцветок даже больше, чем очков у Элвиса. Чтобы не забыть какого цвета все-таки машина, на ключе есть кружок, выкрашенный в цвет машины. Наверное, это ещё поможет ГИБДДшникам правильно определять цвет в случае чего.

Про салон. Крутой пижонский скошенный внизу руль, кресла – почти ковши, крашеные вставки на панели и ручке механики. В принципе весь DS на этом заканчивается. Но это не от того, что французы пожадничали, а от того, что и в обычном C3 очень прилично.



Про двигатель. Двигатель и дизайн – две вещи, из-за которых стоит купить DS3. Двигатель – капитальный красавчик. Делает все как нужно. Крутится, вертится. Правда на Cooper S такой же мотор выдает 184 лошади.

Про расход. 9.6 литров в городе при езде на все деньги. Овощение в пробках не в счет.

Про внимание. Это точно не серебристый форд фокус или тойота королла. Это скорее стиляга на заседании КПСС.

Про оснащение. Есть все, что нужно. Автоматический свет, автоматический дождь, парктроник, климат, круиз, ограничитель скорости, подогрев.

Про эргономику. Говорить о том, что кнопки магнитолы не логичны и слишком маленькие, чтобы попасть по ним пальцами (особенно в перчатках) не отвлекаясь от дороги, глупо, потому что есть мой любимый пежо-ситроеновский джостик под рулем. А пассажир рядом может и покопаться. Выглядит-то все по DS-овски, с хромовыми окантовочками. Светильник в салоне только центральный (между передними и задними сиденьями), как в десятках. Регулировка подогрева сиденья в слепой и неудобной зоне, а ручник и подлокотник не определились кто важнее и мешают друг другу.



Про комфорт. DS3 не вытрясает душу. DS – это не спортивность и жесткость, а премиальность и комфорт. Это как грантуризмо, только маленький.

Про динамику. Быстрее большинства по потоку. Для любителей цифр – 7,3 до сотни.

Про внешность: Выглядит так, как будто сейчас укусит. Злая морда, дорогая отделка, подтянутая попка и красивый профиль. Кто-нибудь знает, что ещё нужно добавить, чтобы получилось ещё стильнее?

Про вместительность. 300 литров для багажа, больше, чем в R8. Сзади не упираешься головой в крышу, как в XKR. RCZ, например, не удалось не пожертвовать практичностью ради стиля, переделав 308. Браво DS3.

Про секс. Унисекс. Подойдет и мальчикам и девочкам. В 2011 году он занял второе место в десятке лучших автомобилей, по мнению геев, сразу после RCZ. Но боятся больше нечего. В 2012 году его сменил DS4.

Про коробку. 6 ступеней. Четко. Без претензий на абсолютную идеальность. Просто хорошо. Жаль, что для самой мощной версии нет хорошего автомата. И плохого тоже нет. Есть один доисторический все-таки, но его ставят только в паре со 120-ти сильным мотором.

Про характер. 150 сил и ручка – это как чертик на хэлуине. Жаль, что уже на первой можно разогнаться до разрешенного предела в городе, а на третьей - до разрешенного за городом.

Про мощность. Для переднеприводного хэтча мощности ровно столько, сколько нужно, чтобы не стухать после шестидесяти и не шлифовать асфальт впустую.

Про цену. Задиристость Mini по цене Fiat 500 (или если хотите Hyundai или KIA). Как бонус ещё получаете утонченный стиль, элегантность и французский шарм.



Моё мнение: Самый красивый и стильный автомобиль в классе. И геи это подтверждают. Camry и Prius никогда не были в их списках.

Мне нравится. Mini теперь не самый крутой. Под внешним лоском скрывается практичный хэтчбек.
Мне не нравится. Светодиодные огни по бокам горят только днем. Хочу, чтобы и ночью. Они классные.

Мой совет Citroen. Сделайте ещё и линию DDS или DSS, мне все равно. Но пусть она будет ещё премиальнее. Хочу массаж, телевизор и стюардессу на борту.

DS3 в топовой версии стоит минимум 835 тысяч.

  1. Это много (0% — 0 голосов)
  2. Это мало (0% — 0 голосов)
  3. Это в самый раз (100% — 4 голоса)
Автомобили: Citroen DS3
10
28 October 2012 в 10:40
5021
3
Последний раз отредактировала yellow8888, 1 November 2012 в 10:48
3 комментария:
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 October 2012 в 15:11
премиальность и комфорт? - ты на ней вообще ездил?
0
alex_414
#  alex_414   1 November 2012 в 10:33
Я ездил. Это не комфорт S-класса, но из всех табуреток и кубиков такого размера, DS3 действительно очень комфортна. Ты сам-то ездил, чтоб говорить?
0
Cat in Boots
#  Cat in Boots   1 November 2012 в 12:23
По мне так DS3 - это первая маленькая машинка, которую хотят не только девушки, но и парни и мужики. Лично мне очень нравится)) ЗачЁт)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29