блог сообщества Москва

Продолжение истории с беременной на Кутузовском

Все помнят весьма провокационный ПОСТ, кто не читал советую сначала его посмотреть.
Сегодня наткнулся на продолжение той загадочной истории:
Дело об "угрозах оружием беременной на Кутузовском" приобрело совершенно неожиданный поворот. Кто не помнит - суть такова: 15.07.2011 примерно в 18:40, на Кутузовском проспект в Москве Ксения Ноздрачева грубо нарушила ПДД (3.2), непредоставив преимущества в движении ТС, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом. Весь процесс ее нарушения, длившегося минимум 2 минуты 10 секунд прекрасно виден:

Далее под кат Итак, скандал, который устраивает на дороге и раздувает Ноздрачев приводит к тому, что многие газеты пишут о том, как
инспектор ГИБДД "угрожал пистолетом беременной".
Кстати, не мое дело, но практически все, кто видел Ксению Ноздрачеву с удивлением отмечали, что наряды, которые она
выбирает не слишком свидетельствуют о ее 5-ти месячной беременности. И говорят об этом люди, у которых в семье не по
одному ребенку и чьи жены сами прошли через тяжелый путь материнства. Но я почему-то уверен, что Александр Ноздрачев
не мог опуститься до такого цинизма и придумать беременность жены для придания конфликту максимальной трагичности.
Так ведь, а?

С одной стороны, разумеется, можно понять Александра Ноздрачева, одного из руководителей российского отделения
фармацевтической компании "Novartis", когда он пытается спасти жену от неминуемой расплаты за ее проступок. Тем
более, как он писал она себя плохо чувствовала и ехала на "автопилоте" (на ПДД, пункт 2.7 про "Водителю запрещается:
управлять транспортным средством ... в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность
движения..." - конечно наплевать). Но с другой стороны, вместо того, чтобы сделать все, чтобы максимально быстро
беременная супруга отправилась домой - он устраивает многочасовые разборки на раскаленном московском проспекте.
Впрочем, докторам виднее - что лучше для здоровья беременных.


Ну и напоследок. Самое трогательное. Можно, конечно было бы нарушительницу ПДД Ксению Ноздрачову - понять и простить.
С кем не бывает? Ну, подумаешь, нарушил немного человек...
Только внимательное изучение водительского мастерства супруги фармацевта привело к неожиданным документам. Перед вами
- личная карточка нашей героини "беременной девушки с Кутузовского", как окрестили ее газеты. И список там - на двух
страницах только за последние 6 лет.

Неоднократные нарушение правил парковки (аж 10 раз), куча неоплаченных штрафов, превышение скорости, выезд на
встречную полосу и... только не смейтесь! - Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему
такое право. В далеком 2005 году именно так называлось непропускание "Скорой помощи"..


Извините, но это, однако, рецидив...

P.S. Я, конечно, мог бы назвать Александра Ноздрачева непорядочным лжецом. Изучив массу документов, прослушав много
звукозаписей и просмотрев немало видеопленок - у меня сложилось вполне определенное мнение об этом человеке. Я
прекрасно понимаю, что в наше время youtube-шантажа можно любую ситуацию поставить с ног на голову. Я мог бы добавить
описание разных жестов "беременной девушки" [мем не мой], адресованных патрульному автомобилю и сопровождаемой
машине, которые прекрасно видели другие водители... Я понимаю нежелание нарушительницы расставаться со
свежеиспеченными правами... В конце концов, я разделяю порыв любого мужика защитить свою бабу. Тем более, когда она
на сносях...

Намедни фармацевт-уролог Ноздрачев заявил, что с этой страной он не связывает свое будущее. Типа, пора валить.
Поэтому мне остается только надеяться, что в другом государстве Ксения начнет ездить поаккуратней, а ейный муж не
станет совершать поступков, за которые очень просто оказаться вмазанным лицом в асфальт с наручниками за спиной. Или
просто получить пулю из полицейского пистолета, о котором он так живописал, бегая в белых шортах по Кутузовскому
проспекту.
Текст не мой.

В первом посте, все сильно подчеркивали быдловатость инспектора, но думаю после всего увиденного и написанного - с ТАКИМИ "потерпевшими" только так и надо.

Источники:
один
два
и ютуб)
61
1 Август 2011 в 23:45
1041
61
Последний раз отредактировал модератор, 3 Август 2011 в 10:51
61 комментарий:
yarikdrums
#  yarikdrums   1 Август 2011 в 23:48
Хм, интересно интересно...Посмотрел. Я думал история так и забудится..ан нет...
2
Gizho
#  Gizho   1 Август 2011 в 23:50
самое главное что синие ведерки за это взялись, вполне объективное решение.
0
yarikdrums
#  yarikdrums   1 Август 2011 в 23:51
ну вприницпе да)
1
bumb0x
#  bumb0x.23rus   1 Август 2011 в 23:50
тут уже писали что произошло на самом деле
1
Gizho
#  Gizho   1 Август 2011 в 23:51
где? поста точно не было, искал.
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus   1 Август 2011 в 23:52
1
Gizho
#  Gizho  для bumb0x.23rus   1 Август 2011 в 23:56
Теги: Компьютер и интернет, Лирика или мысли вслух, интернет, ложь, здравый смысл(!)
И как это искать?
Тем не мене, пост этот более информативен и точно не баян. странно что то так мало народу заметило, хотя сама история тут горячо обсуждалась.
0
yarikdrums
#  yarikdrums  для Gizho   2 Август 2011 в 00:03
все спят уже...завтра работать, да и еще день вдв завтра)))
1
Gizho
#  Gizho  для yarikdrums   2 Август 2011 в 00:06
не, я про тот пост - мало заметило, хотя я его тоже не нашел. да и инфы там меньше.
вдв да, завтра в центр - надеюсь без происшествий для авто)
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   2 Август 2011 в 00:14
1
MaxPayne
#  MaxPayne   2 Август 2011 в 00:16
всем респек кто не пропускает этих половичитых нех на мерсах сопровождения катать тетке и мужу респект.
пусть правительство постоит в пробках хоть пять минут можт тогда дороги у нас строить будут
2
Gizho
#  Gizho   2 Август 2011 в 00:18
Почитай пост, там не чиновники ехали. Машина ДПС с люстрой.
1
ШуШ
#  ШуШ   2 Август 2011 в 00:59
в предыдущем посте на эту тему: "Сзади ехала машина ДПС, сопровождавшая другую машину АМР. В рупор раздался голос – «Девушка, уступите дорогу»."
ну а как там было на самом деле - неизвестно.
0
Gizho
#  Gizho  для ШуШ   2 Август 2011 в 01:05
ДПС с люстрой, ее видно в отражении - обязаны пропускать в любом случае.
А сзади могла ехать как и сопровождаемая машина, так и просто севшая на хвост мигалка - что встречается часто.
В любом случае вина есть, причем еще плюс клевета, сопротивление.
2
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО   2 Август 2011 в 00:25
бля, там справа места было такое неебическое количество, что можно было "боинг" посадить....
2
CasterTroy
#  CasterTroy   2 Август 2011 в 00:42
уж извините, но это просто суки тупоголовые... таких надо сразу в колодец!
3
-Dark-
#  -Dark-.77rus   2 Август 2011 в 00:53
Отняли бы права и всё. Пусть дома сидит и живот поглаживает.
3
vlad_stels
#  vlad_stels   2 Август 2011 в 02:00
отняли бы права да дубинкой по башне
1
vlad_stels
#  vlad_stels   2 Август 2011 в 02:05
это я про мужа если чо)
0
INFAMOUS
#  INFAMOUS.NY   2 Август 2011 в 00:55
Пускай переезжают в Штаты , тут с такими не церемонятся и быстро научат её и его пропускать машины с проблесковыми маяками.
2
Михаил77
#  Михаил77   2 Август 2011 в 01:07
не понял, автор поста за кого? если за гибдд, то я в ахуе, нельзя так истово верить всему сливу, который идет..... дружище, не дай бэ тебе самому попасть в похожую ситуацию, ты офигеешь, как быстро выяснится, что ты сам в шортах бегал, а паблисити будет тихо ржать, и все схавают дезу с удовольствием....
1
Gizho
#  Gizho   2 Август 2011 в 01:16
Михаил, я прекрасно понимаю текущую ситуацию в стране. Что крайнем может стать любой.
Вот у меня лично, как у лица не заинтересованного - нету никакого доверия к "потерпевшим" исходя из:
1. Видео где отчетливо видно что она не пропускает машину со спец сигналом, хоть возможностей полно.
2. Ее поведение, а именно - забрала свое ВУ, закрылась в машине - нельзя назвать адекватным.
3. Поведение ее мужа, соответствует ей.
4. Эту ситуацию разбирали в синих ведерках, а уж они наоборот противники подобного. Хотя тут оказались объективными.
Да и у нее на лице написано что ей все пох.

Надеюсь объяснил вполне доступно, свое мнение. Но я не бог - всей правды не знаю.
4
Михаил77
#  Михаил77   2 Август 2011 в 01:21
я ей сопереживаю - думаю, это самое подходяшее выражение.... не поддерживаю, не осуждаю...слишком много происходит нечестного и несправедливого, чтобы верить журналюгам...а про мужа - зуб даю, если бы моя жена что-нибудь натворила, я бы всё сделал ради неё, так что не надо.... уверен, что ты тоже бы так поступил.. п.с. гайцам не верю, они всегда врут...
0
Gizho
#  Gizho  для Михаил77   2 Август 2011 в 01:25
Гайцы всегда врут - не правда. Доказано личным опытом и общением. Достаточно там хороших людей. Может и такое что не всем они попадаются.
если бы моя жена что-нибудь натворила - спорить не буду, но если следить за этим - жена не натворит. Буду стараться, опять же время все покажет.
1
бедный студент
#  бедный студент  для Gizho   2 Август 2011 в 11:46
Да ты походу сам гайец или просто гайцев никогда не видел если осмеливаешься утверждать что они не всегда врут)
0
Gizho
#  Gizho  для бедный студент   2 Август 2011 в 12:46
Думаю не тебе решать что я видел и кем работаю, это 100%.
Может тебе просто не те гайцы попадались, или человек такой.
0
LLEXSAF
#  LLEXSAF.77rus  для бедный студент   2 Август 2011 в 01:28
Заботливый муж и не пустит беременную жену за руль, потому что на дороге нервов хватает, а беременным нервничать нельзя!
1
Михаил77
#  Михаил77   2 Август 2011 в 01:22
кстати +3 тебе за коммент ))
1
Gizho
#  Gizho  для Михаил77   2 Август 2011 в 01:27
Не понял ситуации с минусом, но думаю были на то причины. Но спрашивать не стал.
0
LLEXSAF
#  LLEXSAF.77rus   2 Август 2011 в 01:10
Я считаю, что беременным вообще не место за рулём.
1
Михаил77
#  Михаил77   2 Август 2011 в 01:11
бред, тогда всем нервным (а это половина смотры) не место за рулем )))
0
Nordmann
#  Nordmann   2 Август 2011 в 01:15
по телеку ее видел) на дтв по-моему) если она и беременна, то срок оч небольшой, живота нет совсем) насчет нарядов ну хз, по телеку она была одета невызывающе совершенно))
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto   2 Август 2011 в 01:22
Этому мужику по кайфу все эти скандалы. Да и жена у него видимо такая же. Все с ними понятно, по другому развлекаться не умеют.
2
Михаил77
#  Михаил77   2 Август 2011 в 01:23
говносредствамассовойинформации сформировали мнения, могут спать спокойно ))))
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   2 Август 2011 в 01:29
она не пропустила, нарушила, есть видео. Я не знаю чего конкретно там произошло, но как написано выше, ситуация была разобрана синими ведерками, а эти ребята уж точно не на строне гибдд априори. Так что, на мой взгляд ситуация объективна. Да и по видосам на ютюбе видно, что муженек у нее скандалист еще тот. И в данной ситуации, провокация со стороны женщины на лицо. И в чем я неправ тогда? поясни.
0
k-2
#  k-2   2 Август 2011 в 11:25
а какое мнение они сформировали? отчетливо видно что все съехали правее, а она как ехала так и едет.
0
ZiP
#  ZiP.SCH   2 Август 2011 в 01:37
она блять тупая помоему
1
Gizho
#  Gizho   2 Август 2011 в 01:39
Вот это не могу сказать, может наоборот умная вот и ведет себя безнаказанно.
0
k-2
#  k-2   2 Август 2011 в 11:26
или глухая и слепая
0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО   2 Август 2011 в 01:41
Тююююююююююю
А кто из нас не нарушал правил?????

Иной раз разметка и действительность просто не оставляют шансов этого не сделать. А наши доблестные пилиционеры этим непременно пользуются.

На счет переутомления, иногда с блядок поездок в таком уставшем состоянии возвращаешься и это нормально. Или после работы мозги раком встанут устанешь, а таких участников движения полным-полно!!!

Баба на дороге имеет полное право верещать сколько сможет хочет, а вот блюстители закона обязаны вежливо общаться и тем более кроме полосатой палки ничем больше размахивать не имеют права.
1
отредактировал Timmtimm.ЮВАО, 2 Август 2011 в 01:46
Gizho
#  Gizho   2 Август 2011 в 01:44
Коммент к этому посту? просто пытаюсь установить связь.
0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО   2 Август 2011 в 01:53
К этому.
Власть имущие и их приспешники несколько охуели от своей безнаказанности.
Сам видел как ехали некие и из ментовского микрика били пустой пластмассовой бутылкой по крышам машин, которые на их взгляд медленно перестраивались перед ними. И это на мой взгляд нихуя ненормально.

Они должны быть суровыми, но вежливыми и справедливыми. А т.к. они такими почти никто не является кто был таким не прошел переаттестацию, то и отношение к ним априори плохое.
0
отредактировал Timmtimm.ЮВАО, 2 Август 2011 в 02:04
Gizho
#  Gizho  для Timmtimm.ЮВАО   2 Август 2011 в 02:04
Тогда распишу:
"А кто из нас не нарушал правил?????" - смотря в каких количествах и как.
"Иной раз разметка и действительность просто не оставляют шансов этого не сделать. А наши доблестные пилиционеры этим непременно пользуются." - это явно не к этому видео.
"Баба на дороге имеет полное право верещать сколько сможет хочет" - Кто дает такие права? конституция? Мораль?
И на злобу, вспомни как женщины: Бухая на хамере таранила машины, Избивала сотрудника ДПС, Сейчас висит пост - где сбила мотоциклиста. И таких случаев полно.
У них нету особых прав на дороге - там самое главное быть внимательным и вежливым к остальным участникам.

А сотрудники - сотрудникам рознь. И ДА - Не все они добропорядочные, к моему глубокому сожалению...
0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Gizho   2 Август 2011 в 02:15
"смотря в каких количествах и как" - думаю если взять каждого кто постоянно ездит и расписать все правонарушения, которые никто не свидетельствовал, то явно права можно отнимать лет так на 100.
"это явно не к этому видео" - не имею возможности ща нормально посмотреть.
"Кто дает такие права? конституция? Мораль?" - баба есть баба а он при погонах
И на злобу, вспомни как: омоновцы вполне нормальному мужику по печени ёбнули ударили, что он ласты склеил. Как в отделениях пиздят. Да их общение в целом.

"У них нету особых прав на дороге - там самое главное быть внимательным и вежливым к остальным участникам." - Закон о пилиции (пока он сидит в форме - он это делать обязан, когда в граждане - обычный человек).
0
Gizho
#  Gizho  для Timmtimm.ЮВАО   2 Август 2011 в 02:21
Прочитал, увы не соглашусь, т.к. ответ выше. Останемся каждый при своем мнении дабы не спорить)
0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Gizho   2 Август 2011 в 02:21
Договорились )
0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Gizho   2 Август 2011 в 02:39
P.P.P.P.S

Не смог удержаться, только 3 грубых нарушения, не так плохо )))
По количеству штрафов видно, что человек не любит давать взятки.

11 - нарушение остановки/стоянки
2 - скорость
1 - несоблюдение разметки
2 - не предоставление преимущества
1 - что-то про расположение

Все, закрываю тему ))))
0
Golden_cat
#  Golden_cat   2 Август 2011 в 01:52
да потому что беременная – не больная и не калека, чтоб как-то особо иметь право передвигаться.
Плохо себя чувствует – нефиг вообще соваться на дорогу.

ЗЫ кто в комментах говорит про "небольшой срок", не забывайте, что самая детоксикация происходить именно на первых месяцах.
1
Gizho
#  Gizho   2 Август 2011 в 01:56
Честно говоря согласен насчет "соваться на дорогу", не так давно сам обсуждал этот вопрос с любимой и категорично сказал что о поездках за рулем не будет и речи во время беременности.
И это не ущемление чьих то прав - а забота о близких. Если и девушка вполне спокойна и сможет вести авто, всегда у нас найдутся те кто нервы подпортит на дороге.
0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО   2 Август 2011 в 01:59
У меня сестра обе беременности на машине перенесла и все норм. Единственно на май взгляд не совсем хорошо то, что при нажатии на педали идет постоянная нагрузка на пресс, что может не совсем хорошо отражаться на развитии плода.
0
Gizho
#  Gizho  для Timmtimm.ЮВАО   2 Август 2011 в 02:06
Если и девушка вполне спокойна и сможет вести авто, всегда у нас найдутся те кто нервы подпортит на дороге. - В этом кроется вся суть. Но если все прошло норм, это не может не радовать. Но я лично не разрешу рисковать.
1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Gizho   2 Август 2011 в 02:19
На мой взгляд это тоже неправильно, но каждый дрочит как он хочет сам в ответе за свои решения.

+ за комм.
1
VOLK_96
#  VOLK_96   2 Август 2011 в 03:01
да тут все неправы!
1
serega020
#  serega020   2 Август 2011 в 07:16
Первый раз я пожалел эту женщену, но в этот раз стало намного понятнее что и кто нарушил) Как я раньше говорил обезьяна с гранатой.
1
Блонд
#  Блонд.ЮЗАО   2 Август 2011 в 09:22
а фамилия то какая....
1
x3
#  x3   2 Август 2011 в 11:12
читал уже, что эта семейка вообще уже рецидивистами почти стали))
1
k-2
#  k-2   2 Август 2011 в 11:22
вот вам и взгляд с другой стороны
1
FreeZLO
#  FreeZLO   2 Август 2011 в 17:47
Я думал реально трешак... а тут голимая подстава...
Меня на днях гаец остановил в Питере на Пулковском шоссе. 105. Подошел гаец, нормально представился, нормально объяснил причину, нормально показал нормальный прибор. Произнес скорость. Пошел к нему оплачивать картой. Поговорил. И вот что он мне сказал, сделал бы скидку до 300, но у тебя видеорегистратор... Так то, менты сами уже устают от таких диких ситуаций на дороге. При этом у них вся машина камерами утыкана, даже в салоне. Правда штраф в 300 руб я все таки выбил.
1
Granevich_
#  Granevich_   2 Август 2011 в 18:53
я сначала был на её стороне. ведь она говорила что хотела перестроиться, но не могла, т.к. авто в соседнем ряду было много. но после того как я увидел запись с камеры дпс, стал сомневаться, т.к. поворотник она не включала и место для перестроения было много.
1
xcvxcvxcv
#  xcvxcvxcv   2 Август 2011 в 19:12
Сколько жизней - столько и историй. В Америке уже через пару минут и муж и жена сидели бы в наручниках на заднем сидении полицейской машины, проверено на собственном плачевном опыте, правда там тебя ни за что и трогать не будут, ну а нашему доблестному гаи по понятным причинам боязно давать такие полномочия, хотя как видно из этой ситуации, людей бы не помешало на место поставить.
1
Tony77
#  Tony77.САО   3 Август 2011 в 01:35
мда.... прикрываться беременностью.. стыдно. Тут везде места уступают, в очереди пропускают, соблюдают покой, диеты, а это женщина садится за руль на средство передвижения повышенной опасности , увеличивая риски вреда здоровью как себе так и своему ребёнку, ведь с нашим траффиком, управляя автомобилем трудно соблюдать спокойствие, едешь нормально , так кто нибудь подрежет, наорёт (я про девушек). Тем более нарушает ПДД, прикрываясь своей беременностью. Мало ли куда едет машина ДПС, может там ДТП с пострадавшими, нужна помощь оперативная и т.д., хотя могли и справа объехать, если торопились, на видео тем более видно , что шансов объезда было много..
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29