блог сообщества Москва

ФСО ГИБДД во всей красе

Предлагаю обсудит ситуацию, кто и насколько был не прав



если было, удалю

кто прав?

  1. через полчаса уроки делать (11% — 17 голосов)
  2. Водитель Ваз (35% — 54 голоса)
  3. Сотрудник ФСО (15% — 23 голоса)
  4. В ГУМе вкусный пломбир в стаканчике (39% — 59 голосов)
18
15 June 2011 в 13:12
2690
108
Последний раз отредактировал uncaffe, 15 June 2011 в 19:58
108 комментариев:
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:16
Должностное лицо действовало по инструкции, и водитель ваза снимает все что ему захочется, НО то как он общается с инспектором, делает его виноватым в этой ситуации
4
uncaffe
#  uncaffe  15 June 2011 в 13:20
как он общается? просит предоставить документы....как только он (сотрудник) их получит, то водитель ваза окажется в неравном положении
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:22
ФСО не предоставляет документов )))) тем более на камеру, сотрудники фактически засекречены (по-моему) ))))
2
uncaffe
#  uncaffe  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:29
может и предоставлять..но откуда можно узнать что это объект ФСО и чел стоит перед тобой сотрудник ФСО....стоит парень в плаще просит документы и прижаться, не дает проехать и далее закрывает выезд машине
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для uncaffe  15 June 2011 в 13:32
пойми у ФСО такая инструкция и точка. как вы не понимаете что они о нашей безопасности тоже заботятся...
1
uncaffe
#  uncaffe  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:38
вот слова "тоже заботятся" думаю стоят где-то в конце.... заботятся о том, чтобы ферхушке было гуд...ну а потом все остальные

я не оправдываю действий водителя... можно было корректнее общаться, по факту водитель хотел небольшой провокации он ее получил... имея он на руках распечатки из закона насчет съемок и давая более аргументированные ответы, то все могло быть проще и миролюбивее
0
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus  15 June 2011 в 13:20
А нахуй зачем он вообще снимал номера...
Водитель Ваза молодец ,отстоял свои права!
0
Villfaren
#  Villfaren  15 June 2011 в 13:23
фраза в конце порадовала. после дичайшего кудахтанья
-У вас есть ко мне вопросы?
-У меня нету
XD
0
Holder
#  Holder  15 June 2011 в 14:12
концовка меня до слез довела)))
0
Granevich_
#  Granevich_  15 June 2011 в 13:24
ну снимал он номера и снимал. откуда он знал что их типа нельзя снимать. я имею право снимать что хочу и где хочу. но и менты могли бы не докапываться. прям террорист едет. а кому надо те и так всё обо всех знают.
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:26
Бля а вдруг он списывает номера, далее будет отслеживать их маршрут, и готовит покушение на кого нить в террористических целях.... вот ты уверен что это могло быть не так?! на есте инспектора я бы отреагировал так же...
6
uncaffe
#  uncaffe  15 June 2011 в 13:30
при такой цели, которую ты описал, желающие не будут так палиться...
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для uncaffe  15 June 2011 в 13:31
любые варианты надо пресекать )))))
6
trilogik
#  trilogik.СВАО  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:37
полностью с тобой согласен....
0
uncaffe
#  uncaffe  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:39
несколько смешно....

а домодедово декабрь 10 года - куда смотрели?

так что тут я с тобой не совсем согласен....у нас все избирательно происходит
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для uncaffe  15 June 2011 в 13:40
домодево отдельная история со своими приколами, её лучше не трогать ))))))
0
uncaffe
#  uncaffe  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:42
ты начал разговор что наша милиция нас бережет... вот я и спросил.....видно как нас берегут...в своих интересах
3
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для uncaffe  15 June 2011 в 13:44
наша милиция только себя и руководство бережет))))))
1
uncaffe
#  uncaffe  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:47
о том и речь
0
samoha
#  samoha.СЗАО  15 June 2011 в 13:32
ТЫ пишеш бред, тем кому надо эти номера и так знает, либо будет снимать их не в цвет как это делает водитель. А если это такой секрет смысл на машины вешать номера. К тому же в этих органах любят номера очень часто менять, так что попробуй отследи
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для samoha.СЗАО  15 June 2011 в 13:34
так в том то и дело что набрав несколько раз такого материала, "КТо водитель, какая машина, какие номера" и можно отслеживать перемещения", еще раз повторюсь любые попытки и предпосылки выявить такие данные надо пресекать на корню!!!! не в спокойной стране живем.... кста весь мой "бред" аргументирован )))))
1
samoha
#  samoha.СЗАО  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:37
Я написал бред не для того чтоб оскорбить, просто хамское поведение органов правоцирует обычных людей на такие бессмысленные выходки. Посмотри как приструнили полицаев в Грузии, они шаг боятся сделать не по закону, если так будет и у нас то отношение к органам изменится
1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для samoha.СЗАО  15 June 2011 в 13:40
это не "обычный человек", обычный человек не делает бессмысленных выходок(например такие как мы с тобой), а если обычный человек не делает бессмысленных выходок, значит либо автор видео имбицил оскорбленный на власть, либо угроза для высокопоставленных лиц и не только.
1
uncaffe
#  uncaffe  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:43
при желании угрозой для высокопоставленных лиц можно истолковать все что угодно...от этого поста, до 7 летней девочки переходящей дорогу
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для uncaffe  15 June 2011 в 13:45
именно!!! и каждый факт они должны отследить и проанализировать, реальна ли угроза или нет...
0
uncaffe
#  uncaffe  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:48
))))))) боюсь чтобы все проанализировать им не хватит всех их компьютеров
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для uncaffe  15 June 2011 в 13:49
ну так!!!! а теперь внимание знатоки вопрос!!!!! "НАХУЯ ИМ СОЗДАВАТЬ ЛИШНЮЮ РАБОТУ?!" ))))
0
uncaffe
#  uncaffe  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:52
такие лишние работы в большом количестве, думаю, смогут выучит граждан свои права а самих сотрудников быть учтивее и не забывать кто для кого слуга народа
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для uncaffe  15 June 2011 в 13:55
"Незнание закона не освобождает от ответственности"

Каждый гражданин живущий в правовом государстве должен знать не только свои права, но и все действующие законодательства в данной стране
0
uncaffe
#  uncaffe  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 14:00
я о том, что народ не особо горит узнавать что-либо, даже с целью защиты своих прав...оттуда и все проблемы.... в правовой сфере население неграмотно, финансово тоже...ладно хоть читать и писать умеем пока
0
ПоИЗДАТЫЙ
если у нас все будет по закону, у нас пол России без прав будет ходить
0
СерГУНДей
ну тут тебя понесло не в те края, друг мой ))))))
0
uncaffe
#  uncaffe  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus  15 June 2011 в 13:42
что-то много пиара слышу в последнее время насчет Грузии
0
samoha
#  samoha.СЗАО  для uncaffe  15 June 2011 в 13:46
Это не пиар, это реальность, раньше стоб проехать по территории грузии транзитом мог отдать последние штаны, я например попал на 2000$, а теперь такого беспредела нет, по крацйней мере не было когда границы были открыты
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для samoha.СЗАО  15 June 2011 в 13:47
В грузии молодцы, мне очень нра что коррумпированность и бандитизм весь переехал оттуда в РОССИЮ ))))))))))))))))))))))))
1
samoha
#  samoha.СЗАО  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:48
МОЛОДЧИК))))
0
uncaffe
#  uncaffe  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:49
я в целом...не только про милицию....типа там очень хорошо... и бизнесу и прессе.. и налоговая система там гуд
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для uncaffe  15 June 2011 в 13:50
пресса ХЗ... про бизнес тоже ничего не знаю.... но то что у них органы власти четко работают это ФАКТ
0
uncaffe
#  uncaffe  для uncaffe  15 June 2011 в 13:40
в том и дело, начальники хотят снять с себя обязанности и спустить все на низа, главное чтобы самим не мешали заниматься своими делами
0
JorikNomer1
#  JorikNomer1  15 June 2011 в 13:26
кто эта соска ???
Они друзья ?

Автор молодец ! отстоял свою позицию не побоялся, за что и респект !!!
0
отредактировал JorikNomer1, 15 June 2011 в 13:36
SeiBo
#  SeiBo  15 June 2011 в 13:30
ненавижу ни гайцов ни таких уродов.... парень молодчик...
1
Stavropol Dima
#  Stavropol Dima.26rus  15 June 2011 в 13:31
Водитель красава осадил их всех)) респект тебе)
1
KAPMAH
#  KAPMAH.ЮАО  15 June 2011 в 13:32
чот тут совсем прям на рожон лез, накуя блять ему снимать номера? одно дело мигалку не пускать или хуесосить мусора который не по делу тормозит тебя, а тут приехать блять у всех на виду снимать должностные машины, накуя не понятно :( Мне кажется водила не прав никуя..
8
samoha
#  samoha.СЗАО  15 June 2011 в 13:34
Ну может и не прав, но он имеет право снимать все что угодно
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:35
а теперь посмотри и прочти ВНИМАТЕЛЬНО мой первый комент ))))
0
samoha
#  samoha.СЗАО  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:39
Да знаю я что это все бессмысленно, и то что водитель все это снял больше показуха чем протест. Но согласись что надрело хамское отношение органов
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для samoha.СЗАО  15 June 2011 в 14:06
"хамское отношение" - редко встречаю... меня тут в пятницу тормознули на продувку, естественно продували на обычный карманный аппарат, я знал что мне скрывать нечего, дунул все понулям показало, так мы с ментом еще посмеялись )))) а каждый раз когда нас на клумбе сгоняют так я первый кто с ними любит поржать ))) в прошлом году ко мне с мото бата на клумбе приходил ДПС зарядить свой Бластер, ну мы поставили все ок )))) а в этом году он меня узнал поздоровался, и мы снова здорово с ним пообщались....
0
ПоИЗДАТЫЙ
я никогда не видел в них угрозы, да пидоры, но что делать то, тоже люди
0
samoha
#  samoha.СЗАО  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 14:19
Везде есть хорошие люди. Не сказал, что везде есть плохие люди так как хороших остается все меньш8е и меньше, а народ становится озлобленным не по своей воле
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  15 June 2011 в 13:34
а нахуя спрашивается он снимал всю эту хурму на крытых номерах *?
4
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:36
чтоб паСанам потом на районе показывать ))))))
1
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  15 June 2011 в 13:44
у нас добрее все эти

на смотре один раз стояла мигалка, Женя подошла и попросила у них номера погонять, и услышала спокойный ответ : " девочка, такие номера просто так не выдают" :)
0
СерГУНДей
с юморком товарищи были ))) хотя могли че нить и повеселее ответить ))))
0
ПоИЗДАТЫЙ
ну мы далеко стояли, она минут 5 с ним общалась :)
0
uncaffe
#  uncaffe  15 June 2011 в 13:35
дело не в красаве... а в том чтобы знать свои права и обязанности...

пост не для того, чтобы поливать кого-то грязью, а в первую очередь разобраться кто прав, а кто нет.... чем больше мы знаем своих прав, тем больше защищены. Каждый раз необходимо трезво анализировать ситуацию независимо от своих предубеждений

минусом водителя Ваза считаю то, что он поехал снимать не подготовившись, надо было взять с собой несколько распечаток из законов насчет съемок...

в данном случае нельзя было снимать сотрудника ФСО(нельзя снимать сотрудников ФСО и их посты), если парень на видео таковым являлся... парень камеры не стеснялся, а вот второе лицо заскромничало.. что наводит на определенные мысли
0
trilogik
#  trilogik.СВАО  15 June 2011 в 13:36
Все и так прекрасно знают чьи это номер.....Снимая их сами же себе ищут приключения на жопу.....Машины стоят припаркованные, никто никому не мешает и не трогает, а одному чудаку на букву "м" надо это обязательно снять...смысл его действий просто не понятен. Сотрудник ФСО на мой взгляд правильно поступил, что его остановил.....объект охраняемый, следовательно съемка самого объекта и рядом запрещена....
Если ему так просто захотелось поснимать без всяких мыслей, мог спокойно дать документы, их бы проверили, объяснил бы,что просто так снимал, потом попросили бы удалить записать с камеры и все, а он из себя тут строит борца с беззаконием.....
На мой взгляд это полный бред!!!
5
uncaffe
#  uncaffe  15 June 2011 в 13:45
в данном случае нельзя было снимать сотрудника ФСО и его пост


а дал бы он документы и ему бы таааакие объяснения дали...человек в костюме явно давал это понять....церемониться там не будут...
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:48
водилу могли так завернуть что он в подвалах лубянки просидел бы трое суток )))
0
ПоИЗДАТЫЙ
вот вот ахаххаха)))
0
uncaffe
#  uncaffe  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:53
типа того.... до лубянки может и не довезли бы ....много чести
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для uncaffe  15 June 2011 в 13:55
я смотрю ты тоже оптимист ))))))
0
Fanor
#  Fanor  15 June 2011 в 13:38
Может он снимал не номера, а машины....
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  15 June 2011 в 13:40
предупреждение, выявление и пресечение преступлений и иных правонарушений на охраняемых объектах, в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны и на трассах их проезда;


парень то молодец что отстоял свои права, но он НЕ прав, т.к. парня поставили, дали можно сказать задание... он его выполняет!
Потом пришел вообще не пойми кто, и парень перекинул на него, потому что сам не в курРсе что делать, и слился!
0
A777MP77
#  A777MP77  15 June 2011 в 13:42
А че обсуждать то?
Чувак, пойдя на службу в ФСО как бы принял присягу. Там такая штука есть, называется приказ. Если ему приказали бы убить водилу - ну что он может возразить? Убил бы.
А водила тоже хорош - в самом узком месте съемку устроил. Там напротив этого здания шикарная кафешка есть... Когда там бываю, машину оставляю далеко-далеко, чтобы не толкаться три часа потом.
Резюме: три придурка отнимали друг у друга время.
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  15 June 2011 в 13:46
Резюме крутое, только можно я подредактирую ?
"три придурка отнимали друг у друга время, а четвертый пытался отнять телефон"
1
BIMMER
#  BIMMER.///M  15 June 2011 в 14:03
по мне придурок один:) ему видимо нехуем было занятся....
остальные делают свою работу. а как они ее делают это ихнее дело....на то есть начальство и органы контроля....

че за мудизм привлекать к себе внимание такими поступками... не бабушку через дорогу перевел, не в горящую избу вошел....
5
bwcars
#  bwcars  15 June 2011 в 15:49
ты не прав. Ты должен знать свои права, как и они свои. Никаких секретов в здании совета федерации нет. Так, один хотел показать, что он бог с палкой, другой, что он бог с фотоаппаратом, а другой чмо в пиджаке понял, что его рожа может попасть в интернет и вовремя ретировался.

Водила, хоть и проявил безделье в полной мере, но все-равно вышел победно и за это он красавчег.

Знать надо свои правила и законы, и не ставить минусы.
0
A777MP77
#  A777MP77  для bwcars  15 June 2011 в 16:33
Он на такой машине будет до смерти ездить, если делом не займется. Это ИМХО.
2
BIMMER
#  BIMMER.///M  для A777MP77  15 June 2011 в 16:40
:)))) малаток:) ++++
0
Иван370
#  Иван370  15 June 2011 в 17:55
Виталь,это ущербный клоун,которому нужен дешевый пиар,не более.
Я знаком с основателем ОСВ ведерок,в 100 раз более адекватный человек и ниодного такого дебильного видео от него не видел. а это-клоуны,которым обосрать нада блатные номера,дорогие машины и все,что они не могут достичь,из за комплексов своих.
3
bwcars
#  bwcars  15 June 2011 в 13:49
Водитель прав, тк все, что не огорожено. ФСО гомно сосунки и слов в запасе на 2 строки

надо устраивать переворот в стране. Кто ЗА?
1
samoha
#  samoha.СЗАО  15 June 2011 в 13:50
Переворот чего, будеш новым Лениным))))
0
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  15 June 2011 в 13:51
((((
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:52
в стране переворот устроить можно, но только не в нашей....
0
uncaffe
#  uncaffe  15 June 2011 в 14:02
переворот устроить можно ...а что дальше? анархия или придут новые буду так же доить а может и еще больще...

это как про камаров....висит крестьянин на столбе привязанный. комары кровь сосут третий день...проходит мимо человек, сжалился, и предлагает их согнать...на что получает отвте: не надо ,эти уже насосались, а новые придут голодные
0
samoha
#  samoha.СЗАО  для uncaffe  15 June 2011 в 14:12
Наше человеческое общество зажато в кругу кучи законов: библейские заповеди, каран, государственные законы, этика. Даже трудно представить общество без общепринятых ограничений. Но каждый внутри себя борится с нарушением или за соблюдением какого-то одного, а то и больше законов... Но один селовек борится за одно правило, другой за другое. В целом мире получается творится АНАРХИЯ, прикрытая законами, как обножанноя женщина простынью в кругу маньякав.
Даже если взять маленькую часть общества например город, квартал, семью... и мы увидим, что одни создают правила, а другие их нарушают. Получается эти законы не столь совершенны. Выходит нужно создовать правила для самого себя а не для кого-ниудь, жить по своему кодексу чести, не указывая на ошибки другого, так как это взгляд со стороны, и в его понимании он тоже прав.
В мире АНАРХИИ может не будут сытые забирать хлеб у голодного, потому что это узаконили сытые? Что МЫ получим: ИДЕАЛЬНЫЙ мир или полный БОРДАК? Способно ли существовать государство с анархческим строем?
0
samoha
#  samoha.СЗАО  для samoha.СЗАО  15 June 2011 в 14:14
"Америка за СВОБОДУ,но этому не верь! Попробуйка при народе,поссать на чужую дверь!"
Тоже самое про Россию ато и хуже
0
uncaffe
#  uncaffe  15 June 2011 в 13:58
где-то соглашусь....с одной стороны фсо вроде круто....внушает...но по своей сути ничего особенного....да, конечно, проблем могут обеспечить...но это не лубянка
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 14:02
"но это не лубянка"- это и лубянка, и кремль, и смольный, и "Гуантанамо"
0
uncaffe
#  uncaffe  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 14:25
если так, то да
0
Stanislav_D
#  Stanislav_D  15 June 2011 в 13:49
подпишусь, позже посмотрю
0
Udalenniy
#  Udalenniy  15 June 2011 в 13:54
вот народу делать нечего! каждый второй снимает на камеру чтоб потом сделаться звездой. снимать объекты как госдума итд запрещено и фсошнков тоже запрещено снимать. а если бы чел был умный то мог бы обыграть и сказать что снимает телочек идущих по тратуару или еще что
0
uncaffe
#  uncaffe  15 June 2011 в 14:03
все это снимать можно..так общественно доступно
0
PavelPRO
#  PavelPRO  15 June 2011 в 13:55
А что вы ожидали от лейтинанта с тупым лицом ?
Я вообще не понимаю что он делает около здания ФСО.
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 13:55
ммммммм..... наверное работает )))))
0
uncaffe
#  uncaffe  15 June 2011 в 14:03
парковщик
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  15 June 2011 в 13:57
Мне кажется некоторые тут путают ФСО и ФСБ....

ФСО занимается ОХРАНОЙ высокопоставленных лиц, и с какой стати ОХРАННИК будет давать указания что и как снимать гражданину свободной страны, а если номера "секретные" велком на закрытую территории, а то что "гостайну" на общественных улицах "разглашать-то"

Автора тоже не поддерживаю - нахер ему уперлись эти членовозки? Но по закону он прав на все 100.
1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 14:00
"федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации" - вики.... почитай про ФСО )))) а гражданин России не должен препятствовать работе федеральным органам РФ )))) - это уже по моему вырезка из конституции/АК/УК... не помню точно...
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  15 June 2011 в 14:09
А он и не препятствовал - это сотрудник препятствовал свободному передвижению...

А еще можно почитать что такое исполнительная власть...
0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Darkmaster.77rus  15 June 2011 в 14:16
вот-вот почитай ))))
0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для СерГУНДей.stg1  15 June 2011 в 14:23
Основное назначение исполнительной власти в России — организация практического исполнения Конституции РФ и законов Российской Федерации в процессе управленческой деятельности, направленной на удовлетворение общественных интересов, запросов и нужд населения.

Свободное перемещение гражданина - это конституционное право!
Свобода снимать то что хочет гражданин - это право гражданина!

В данном случае "исполнительная" власть в лице сотрудника ФСО препятствует "удовлетворению общественных интересов, запросов и нужд населения"
0
subzero
#  subzero  15 June 2011 в 14:04
Менты, такие менты...
0
Andy Q
#  Andy Q  15 June 2011 в 14:12
Парень молодец,)
-2
Udalenniy
#  Udalenniy  15 June 2011 в 14:30
я все равно считаю, что народ сам себе ищет проблемы на одно место! тупая, повальная мода стала снимать, как мигалки не пропускают. снимают ментов и объекты, которые не надо бы снимать, потом удивляются что на них наезжают. Скучно стало? вместо того, чтоб работать- снимают всякую херь. таким образом засвечиваясь, а вдруг на тв попадет видео и меня покажут. вот почему то у меня таких проблем с ментами нет. я и мигалки пропускаю и не снимаю то что не надо снимать. Если совсем скучно, лучше бы такие как автор фильма- вышли на пикет против повышения цен на топливо.
4
отредактировал Udalenniy, 15 June 2011 в 14:34
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  15 June 2011 в 14:35
А вот это правильно - не все то, на что ты имеешь право, нужно делать)))
2
naka1589
#  naka1589  15 June 2011 в 15:04
Зачем снимать машины у совета федерации я хз
Тем более там убого и уныло, что ниче не видно)
Но у сотрудника ФСО в плаще - типичный синдром вахтера.
0
Udalenniy
#  Udalenniy  15 June 2011 в 15:07
нет это не синдром это у них есть особое предписание как себя везти
0
naka1589
#  naka1589  15 June 2011 в 15:45
Не, это синдром вахтера.
У него есть власть - парковать машинки. Ему лет 20 на вид.
У него есть жезл. Но по службе ему предъявляют все.
Так вот, он желает показать свою власть, ибо человека на красном ваз 2105, по его мнению не сможет ему противостоять.
И он, 20ти летний сотрудник фсо, повысит свое ЧВС

Предписание есть, я уверен. Но там вряд ли есть слова, что надо тормозить спокойной едущего человека.
Пусть с камерой.
А если б он с регистратором ехал, то что? номера машин также бы записались на видео.

В итоге то, он просто уехал. ФСОшник пошел дальше охранять Российскую Федерацию.
1
Kislow
#  Kislow.50rus  для naka1589  15 June 2011 в 15:58
Ты уверен, что он просто уехал?! )))
0
naka1589
#  naka1589  для Kislow.50rus  15 June 2011 в 16:05
А что?) Думаешь за ним уже выехали?)
Нашли, и посадили за преступления против человечества?
0
Kislow
#  Kislow.50rus  для naka1589  15 June 2011 в 16:13
Нет.
Однако, просто так бы его не отпустили - факт.
0
naka1589
#  naka1589  для Kislow.50rus  15 June 2011 в 16:37
Ну в конце видео он уезжает, нет?
А что с ним могли сделать?
0
Kislow
#  Kislow.50rus  для naka1589  15 June 2011 в 17:53
Ну как бы видео обрезанное, видно, как он садится в машину....а потом, как он едет. .... - в этот момент хз что было.)
2
Udalenniy
#  Udalenniy  15 June 2011 в 15:57
поправка на ваз 2104))))
0
naka1589
#  naka1589  15 June 2011 в 16:06
Ну простите) Но тем более, мало того что жигуль, так еще и сарай.
Точно он ничто против 20ти летнего фсошника
0
Pinky
#  Pinky  15 June 2011 в 20:33
как же надоели эти олени,которым всё нужно снять и что-нибудь да отстоять...скажем так,ему ещё очень повезло.
1
evgen2006
#  evgen2006  15 June 2011 в 23:07
Водила не прав это я отвечаю!
в Здании ФСО бывают как минимум два раза в неделю и общаюсь в фсошниками там, у них все очень строго там!!
там такая десциплина что мама не горюй..на видео все знакомые люди
просто не надо было умничать и ничего бы ему не было!А ФСОШНИК действовал по инструкции!
1
AlexRUS197
#  AlexRUS197  15 June 2011 в 23:18
Блин, зачем искать приключения на свою жопу. Скучно чтоли стало.
От себя скажу, что все интересное по жизни у водителя теперь впереди. Зря засветился..
Проходили. Знаем.

Права свои нужно знать и отстаивать, когда тебя пытаются нагнуть, а не когда сам косякнул.
1
отредактировал AlexRUS197, 15 June 2011 в 23:24

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29